Подтверждаю мнение ГИБДД. Недостаточная освещенность, погодные условия и отсутствие светоотражающей одежды-вот основные причины. И не надо здесь говорить, что виноваты ГИБДД и мэр!
Судя по тому что вмятины по середине авто, пешеход не мог идти по обочине , как минимум по середине правой полосы, а то и пытался перейти дорогу. Освещение кстати отвратительное в Новосибирске, лампочки Ильича.
слушайте, а куда вообще локоть пропал? Каждый неделю несколько смертей на пешеходных переходах и покалеченные люди. И ничего не предпринимается. Ждут когда снего что ли выпадет? Сам водитель, на многих ПП в городе людей в черной одежде не видно от слова совсем, до самого последнего момента.
Бабы еще нарожают. Ни в одной цивилизованной стране нет этих +20 к допустимой скорости. Да и 60 км/ч нету, в городе 50 максимум, во многих странах 40. В большинстве стран ЕС в год на дорогах гибнет меньше 100 человек и только в дикой России 20+ тыс. Конченная власть, конченный народ.
Тьма повсюду, недостаточно освещённые дороги и улицы! В парках, а их по пальцам одной руки посчитать, фонари не горят в полном объёме. Средневековье лапотно- локтевое!🦍
За такое, скорее всего, надо мэра сажать... Непойми что вместо дорог, освещённое супер яркой рекламой, в ямах и колеях... Ну и нельзя в центре по 4х полосной дороге идти по обочине, когда тротуар хоть како-то есть.
Чел явно шел по обочине дороги может с работы поздно,надеясь остановить хоть какой-то общественный транспорт,тк. автобусов и маршруток нет да и графика в такое время почти никто выполняет,за исключением троллейбуса №10. и добраться до дома еще и в такую погоду сложно. А про тротуары вообще писать не хочется,они где-то есть,а в большинстве яма на яме и без освещения,а по дороге идти хоть немного видно да и асфальт ровнее. Понятно что как говорят "не свое -не болит..",поэтому щас на дорогах так много автоубийц...
там есть тротуар. Если мужик шел вдоль дороги, то судя по повреждениям авто водятел ехал по газону и парковке. Вероятнее всего пешеход заканчивал переход проезжей части слева направо по ходу движения авто
Что у нас с освещением дорог? Лампочки только по одной стороне и то 2-3 у перехода и остановки, дальше мрак. Причем эти лампочки как свечки куда светят не понятно, только не на дорогу. А когда дождь это вообще жуть. Встречки ксеноном слепят, особенно кривофарые, где дпс, в городе снова куча машин с тонированными лобовиками и жутким светом, видать не видят они нифига от тонировки то.
В темное время суток город плохо освещён, из-за мокрого асфальта фары бесполезны. Ещё водятлы с китайскими диодными лампочками ослепляют. А пешеходы, уверенные в своей безнаказанности, этого не понимают и кидаются под колеса не смотря по сторонам. Вот и печальная каждодневная статистика.
Ну и конечно же определенная каста самоуверенных гонщиков, не учитывающих вышеперечисленные факторы.
Жаль вопрос не кому теперь уже задать:Какого хрена по дороге то двигался?тротуар зачем?Водитель с какой бы скоростью не ехал,он на проезжей части сбил
,а не на тротуаре!
Если движение УДД без светоотражающих элементов создает опасность для движения, то такое (без таких элементов) движение пешеходу в городе также запрещено на основании п.1.5. ПДД даже если другой пункт ПДД прямо требует наличие этих элементов на пешеходе только вне населенного пункта.
Ни в коем случае не оправдываю водителя, но пешики тоже хороши, двигаются по дорогам как по тротуарам. При этом одеты все в чёрное, в условиях сумерек и осадков их сейчас реально очень плохо видно. Почему сами о себе не думают? Я как водитель, если без авто через дорогу иду то стараюсь максимально быстро её переходить и тем более вдоль дороги не идти. Кстати, по Богаткова по-моему везде тротуары есть, чего бы по нему не идти погибшему было?
"tommy58@ngs.ru 11 ноя 2020 в 11:35
В черте города светоотражайки НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ."
- - -
Вы, как обычно, до сих пор не знаете ПДД!
Нет в ПДД никаких "необязательных" светоотражаек, а есть только обязательные "кое-где" и рекомендуемые "в других местах".
А я говорю о требованиях п.1.5 ПДД, которые как и п.4.5. гласят о КОНЕЧНОМ результате, т.е. не что делать, а для чего делать, соответственно тут варианты КАК ЭТО Сделать!
Пешеход имеет право самостоятельного выбора СПОСОБА соблюдения требований ПДД, но соблюдать требования он обязан, так что если не хочет (или не может, нечем) пешеход "в условиях светопоглощающих поверхностей" себя обозначать ИСТОЧНИКОМ света (мобилой), значит ему остается только вариант ОТРАЖАТЕЛЯ света.
Третьего варианта тут нет чисто по природе (школьного курса физики и биологии тут для понимания более чем достаточно) или считайте, что третий вариант это прекратить (не начинать) свое нахождение на ПЧ дороги.
Кстати, поведение УДД (пешехода) участке ПЧ, обозначенном как НПП, рассматривается ровно также, необеспечение пешеходом обозначения себя (скрытное нахождение на ПЧ, создающее опасность для движения) порождает нарушение п.1.5. ПДД и усугубляет вину в последствиях нарушения пешеходом п.4.5.ПДД.
tommy58@ngs.ru ,
трактуете, как обычно, как-раз вы, а я только строю простые, а потому безошибочные следствия из Правил, т.е. по сути лишь способы ИСПОЛНЕНИЯ требований Правил.
Отсутствие обязанности применять в населенном пункте именно светоотражайки НИКАК не освобождает пешехода от обязанности принятия мер по недопущению нарушения им п.1.5 ПДД в населенном пункте.
Кнопочные телефоны часто имеют встроенный фонарик и уж практически повально имеют светящиеся экраны (черно-белые экраны без подсветки уже огромная редкость).
Скрытное нахождение на ПЧ, создающее опасность для движения, пешеходу ЗАПРЕЩЕНО п.1.5. ПДД, а подсвечивать себя будете или эффективно отражать или заставите мэрию осветить НПП, это ваша, ПЕШЕХОДНАЯ, забота, ответственность будет за РЕЗУЛЬТАТ, видны вы в итоге водителю или нет.
Мэрия вам не осветили переход? Это не освобождате пешехода от исполнения обязанностей, поэтому если не хотите нарушать, то пока не осветит, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ теми переходами, при пользовании которыми вы нарушаете п.1.5. ПДД, а водители тут совершенно не при чем, они выполняют требования к ТСам, проходят техосмотр и потом едут с включенными фарами!
А за "водятла" в мой адрес можно и бан схлопотать!
Сколько же в городе потенциальных убийц, считающих, что если кто-то нарушил правила, то его и убить не жалко. А ваши дети и пожилые родители всегда соблюдают правила, а смогут ли они увернуться от летящего авто даже если будут идти на встречу движению? Как по мне, цивилизация - это когда заботятся об окружающих, а не гоняют с ветерком 60+20, зато по правилам
Обувь слетела, всё. Труп.
Как бы жестоко не звучало,но на мой взгляд это естественный отбор.
Идиотам- летунам по крайней правой полосе посвящается...
Это же с какой скоростью летел пруль
Когда локоть приведёт в порядок дороги и тротуары??? Ямы, бесконечная грязь , разбитые бордюры!
Подтверждаю мнение ГИБДД. Недостаточная освещенность, погодные условия и отсутствие светоотражающей одежды-вот основные причины. И не надо здесь говорить, что виноваты ГИБДД и мэр!
Судя по тому что вмятины по середине авто, пешеход не мог идти по обочине , как минимум по середине правой полосы, а то и пытался перейти дорогу. Освещение кстати отвратительное в Новосибирске, лампочки Ильича.
Кто бы не спорил, но ничего не видно сидя за рулём справо
слушайте, а куда вообще локоть пропал? Каждый неделю несколько смертей на пешеходных переходах и покалеченные люди. И ничего не предпринимается. Ждут когда снего что ли выпадет? Сам водитель, на многих ПП в городе людей в черной одежде не видно от слова совсем, до самого последнего момента.
Бабы еще нарожают. Ни в одной цивилизованной стране нет этих +20 к допустимой скорости. Да и 60 км/ч нету, в городе 50 максимум, во многих странах 40. В большинстве стран ЕС в год на дорогах гибнет меньше 100 человек и только в дикой России 20+ тыс. Конченная власть, конченный народ.
Тьма повсюду, недостаточно освещённые дороги и улицы! В парках, а их по пальцам одной руки посчитать, фонари не горят в полном объёме. Средневековье лапотно- локтевое!🦍
А почему он шел по проезжей части, там есть тротуар для пешеходов, может пьян был, пошатнулся и ..... ,а водителю не позавидуешь, как версия!
За такое, скорее всего, надо мэра сажать... Непойми что вместо дорог, освещённое супер яркой рекламой, в ямах и колеях... Ну и нельзя в центре по 4х полосной дороге идти по обочине, когда тротуар хоть како-то есть.
Ехал там 15 минут назад, менты, ой, гайцы, ой, гибддешники еще стояли там.
Чел явно шел по обочине дороги может с работы поздно,надеясь остановить хоть какой-то общественный транспорт,тк. автобусов и маршруток нет да и графика в такое время почти никто выполняет,за исключением троллейбуса №10. и добраться до дома еще и в такую погоду сложно. А про тротуары вообще писать не хочется,они где-то есть,а в большинстве яма на яме и без освещения,а по дороге идти хоть немного видно да и асфальт ровнее. Понятно что как говорят "не свое -не болит..",поэтому щас на дорогах так много автоубийц...
там есть тротуар. Если мужик шел вдоль дороги, то судя по повреждениям авто водятел ехал по газону и парковке. Вероятнее всего пешеход заканчивал переход проезжей части слева направо по ходу движения авто
Бардак полный.
Там тротуар есть. Чего он по дороге шел?
Со школы вдалбливали, в правилах написано - по дороге идти нужно навстречу движению....
Что у нас с освещением дорог? Лампочки только по одной стороне и то 2-3 у перехода и остановки, дальше мрак. Причем эти лампочки как свечки куда светят не понятно, только не на дорогу. А когда дождь это вообще жуть. Встречки ксеноном слепят, особенно кривофарые, где дпс, в городе снова куча машин с тонированными лобовиками и жутким светом, видать не видят они нифига от тонировки то.
В темное время суток город плохо освещён, из-за мокрого асфальта фары бесполезны. Ещё водятлы с китайскими диодными лампочками ослепляют. А пешеходы, уверенные в своей безнаказанности, этого не понимают и кидаются под колеса не смотря по сторонам. Вот и печальная каждодневная статистика.
Ну и конечно же определенная каста самоуверенных гонщиков, не учитывающих вышеперечисленные факторы.
Не тойота сбила, а водитель тойоты. Да и водителем его тоже назвать трудно, скорее дятел летающий по крайней полосе.
Неправильный заголовок у статьи.
Пешеход двигался по дороге так, как ему по дороге двигаться двигаться ЗАПРЕЩЕНО.
"Нарушитель ПДД создал опасность для движения и от этого погиб."
Жаль вопрос не кому теперь уже задать:Какого хрена по дороге то двигался?тротуар зачем?Водитель с какой бы скоростью не ехал,он на проезжей части сбил
,а не на тротуаре!
Если движение УДД без светоотражающих элементов создает опасность для движения, то такое (без таких элементов) движение пешеходу в городе также запрещено на основании п.1.5. ПДД даже если другой пункт ПДД прямо требует наличие этих элементов на пешеходе только вне населенного пункта.
А зачем он шел по проезжей части? Там, на минуточку, тротуар есть
JDM смертельно опасен для правостороннего движения.
Ни в коем случае не оправдываю водителя, но пешики тоже хороши, двигаются по дорогам как по тротуарам. При этом одеты все в чёрное, в условиях сумерек и осадков их сейчас реально очень плохо видно. Почему сами о себе не думают? Я как водитель, если без авто через дорогу иду то стараюсь максимально быстро её переходить и тем более вдоль дороги не идти. Кстати, по Богаткова по-моему везде тротуары есть, чего бы по нему не идти погибшему было?
"Шёл вдоль проезжей части" - коментарии излишни.
Есть еще один вариант самоубийства, гулять и стоять на трамвайных путях между проезжих частей.
Надо лишить доступа к любым госуслугам, к ОМС и к маткапиталу всех тех совершеннолетних, кто не сдал экзамена по знанию ПДД!
Чтоб потом не ссылались что "не знали" требования раздела 4 ПДД.
"tommy58@ngs.ru 11 ноя 2020 в 11:35
В черте города светоотражайки НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ."
- - -
Вы, как обычно, до сих пор не знаете ПДД!
Нет в ПДД никаких "необязательных" светоотражаек, а есть только обязательные "кое-где" и рекомендуемые "в других местах".
А я говорю о требованиях п.1.5 ПДД, которые как и п.4.5. гласят о КОНЕЧНОМ результате, т.е. не что делать, а для чего делать, соответственно тут варианты КАК ЭТО Сделать!
Пешеход имеет право самостоятельного выбора СПОСОБА соблюдения требований ПДД, но соблюдать требования он обязан, так что если не хочет (или не может, нечем) пешеход "в условиях светопоглощающих поверхностей" себя обозначать ИСТОЧНИКОМ света (мобилой), значит ему остается только вариант ОТРАЖАТЕЛЯ света.
Третьего варианта тут нет чисто по природе (школьного курса физики и биологии тут для понимания более чем достаточно) или считайте, что третий вариант это прекратить (не начинать) свое нахождение на ПЧ дороги.
Кстати, поведение УДД (пешехода) участке ПЧ, обозначенном как НПП, рассматривается ровно также, необеспечение пешеходом обозначения себя (скрытное нахождение на ПЧ, создающее опасность для движения) порождает нарушение п.1.5. ПДД и усугубляет вину в последствиях нарушения пешеходом п.4.5.ПДД.
Пешеход шёл вдоль дороги???
Темно...опасно так ходить! Все это очень трагично- и для водителя и для пешехода.
мдааааа, зато не от вируса...и кстати, уж лучше насмерть сразу, чем потом инвалидом остаться в нашей раше...
tommy58@ngs.ru ,
трактуете, как обычно, как-раз вы, а я только строю простые, а потому безошибочные следствия из Правил, т.е. по сути лишь способы ИСПОЛНЕНИЯ требований Правил.
Отсутствие обязанности применять в населенном пункте именно светоотражайки НИКАК не освобождает пешехода от обязанности принятия мер по недопущению нарушения им п.1.5 ПДД в населенном пункте.
Кнопочные телефоны часто имеют встроенный фонарик и уж практически повально имеют светящиеся экраны (черно-белые экраны без подсветки уже огромная редкость).
Скрытное нахождение на ПЧ, создающее опасность для движения, пешеходу ЗАПРЕЩЕНО п.1.5. ПДД, а подсвечивать себя будете или эффективно отражать или заставите мэрию осветить НПП, это ваша, ПЕШЕХОДНАЯ, забота, ответственность будет за РЕЗУЛЬТАТ, видны вы в итоге водителю или нет.
Мэрия вам не осветили переход? Это не освобождате пешехода от исполнения обязанностей, поэтому если не хотите нарушать, то пока не осветит, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ теми переходами, при пользовании которыми вы нарушаете п.1.5. ПДД, а водители тут совершенно не при чем, они выполняют требования к ТСам, проходят техосмотр и потом едут с включенными фарами!
А за "водятла" в мой адрес можно и бан схлопотать!
Сколько же в городе потенциальных убийц, считающих, что если кто-то нарушил правила, то его и убить не жалко. А ваши дети и пожилые родители всегда соблюдают правила, а смогут ли они увернуться от летящего авто даже если будут идти на встречу движению? Как по мне, цивилизация - это когда заботятся об окружающих, а не гоняют с ветерком 60+20, зато по правилам