Пешеходам.
1. Нечего ходить где попало.
2. За рулем сейчас кто угодно сидит.
Надеяться, что они, совершенно чужие вам, пешеходам, люди будут беречь ваше здоровье - очень глупо. Водителям ваше пешеходское здоровье совершенно неинтересно, им ехать по своим делам нужно.
3. При встрече "автомобиль-пешеход" больший ущерб всегда будет у пешехода.
Получал права профессионала в 1986 через автошколу ДОСААФ. Учился пол года, практики наверное с месяца два за это время получилось. А сейчас всего ничего учат, и практики с неделю. Надо вводить от пол года учиться, может тогда ездить научаться.
А ведь опять начется песня про средство повышенной опасности
ну почему так?
Если водитель нарушил правила то ОН НАРУШИЛ ПРАВИЛА и должен отвечать - никаких возражений!!! согласен безусловно!
Если пешеход нарушил правила, причем он НЕ МОГ не понимать что может пострадать и все равно НАРУШИЛ ПРВИЛА - его тупость должен оплачивать водитель потому что пешеход "бееедненький, несчаааастный и его жааалко"
Еще раз говорю: справедливость и гуманность - не одно и тоже!!!
Я сам, однажды, едва не попал в такую ситуацию, только на Ватутина. Лет 10 назад.
Еду так же ночью, никого не трогаю, идёт дождь, освещение плохое на улице, потому еду не спеша.
Краем глаза замечаю какое-то движение справа и как-то рефлекторно отруливаю влево и потом по тормозам.
Оказалось, не зря. Какой-то бухой мужик решил перебежать дорогу. Не увидел его, потому что он был в темной одежде + в мертвой зоне оказался.
Я понимаю - средство повышенной опасности и пр. - закон есть закон, как говорится..
Но я могу допустить применимость этого к чему-то особенному, непредсказуемому...
Но ведь возможные последствия появления на дороге очевидны даже человеку с интеллектом как у зайца!
Люди ведь 100% знают что их может ожидать, почему их предсказуемую глупость надо оправдывать, ссылаясь на то, что надо пожалеть того кто больше пострадал, и кого по-человечески жалко?
Опять же, избирательность применения тоже вызывает вопросы.
Последние два раза - точно помню - когда машинисты поездов метро сбивали прыгнувших/упавших на рельсы.
Абсолютно точно помню форулировку (об этом писал НГС) - наказаны не будут потому что "инструкций не нарушил"!!!!!!!!
Вот так! работник государственной компании никогда наказан не будет!!!! Потому что иначе средства на лечения дебила пойдут из госказны. что не допустимо!!!
Ребёнок сбил парня ... У меня такие ощущения .
Если серьезно : дорога достаточно освещена , почему водитель нёсся, когда увидел пешехода? Он тормозил ? Имел возможность затормозить? К пешеходу вообще нет вопросов , одни м. слова
Пешеходам.
1. Нечего ходить где попало.
2. За рулем сейчас кто угодно сидит.
Надеяться, что они, совершенно чужие вам, пешеходам, люди будут беречь ваше здоровье - очень глупо. Водителям ваше пешеходское здоровье совершенно неинтересно, им ехать по своим делам нужно.
3. При встрече "автомобиль-пешеход" больший ущерб всегда будет у пешехода.
Предлагаю повысить возраст в получение прав до 21 года
Не понимаю, что мешает дойти несколько метров до перехода, тем более, что там и светофоры хорошие и даже островок есть, если тихо ходишь.
Пешеход, конечно, виноват, но почему 18-летний водитель ехал по самой середине улице на абсолютно пустой дороге?
Ну и зачем он переходил широченную улицу с интенсивным движением вне ПП? Объяснить кто-нибудь может?
В общем, как любят говорить водители, сам виноват
Ноги будут целый год срастаться
Один идет ночью вне зоны ПП, второй едет по двойной сплошной при свободной многополосной дороге.
как бонус к переломным ногам штраф бы ему тысяч 30 за переход дороги в не положенном месте.
Более подходящее название для статьи, бессмертный пешеход бросился под колеса автомобиля!
Пусть теперь платит штраф и оплачивает ремонт машины. Пора повысить штраф за переход вне зоны пешеходного перехода до 5000.
Откуда в 18 лет фольцваген поло?
Яндекс такси скорее всего. Взял напрокат денег заработать
Получал права профессионала в 1986 через автошколу ДОСААФ. Учился пол года, практики наверное с месяца два за это время получилось. А сейчас всего ничего учат, и практики с неделю. Надо вводить от пол года учиться, может тогда ездить научаться.
Авторка, если что, в 1-45 ночи в нашей местности темно вне зависимости от времени года...
нарушитель получит инвалидность и с нее будет выплачивать деньги на ремонт авто!
А ведь опять начется песня про средство повышенной опасности
ну почему так?
Если водитель нарушил правила то ОН НАРУШИЛ ПРАВИЛА и должен отвечать - никаких возражений!!! согласен безусловно!
Если пешеход нарушил правила, причем он НЕ МОГ не понимать что может пострадать и все равно НАРУШИЛ ПРВИЛА - его тупость должен оплачивать водитель потому что пешеход "бееедненький, несчаааастный и его жааалко"
Еще раз говорю: справедливость и гуманность - не одно и тоже!!!
Водитель не виноват. Несправедливо если его накажут
а чего он делал на нейтральной полосе? не умеешь ездить, плетись себе потихоньку в правом ряду.
А что этот, с позволения сказать, водитель делал ровно посередине проезжей части?
Вот в чем разница между японохламом и нормальным автомобилем, на японохламе бы водитель сбил пешехода на переходе.
Я сам, однажды, едва не попал в такую ситуацию, только на Ватутина. Лет 10 назад.
Еду так же ночью, никого не трогаю, идёт дождь, освещение плохое на улице, потому еду не спеша.
Краем глаза замечаю какое-то движение справа и как-то рефлекторно отруливаю влево и потом по тормозам.
Оказалось, не зря. Какой-то бухой мужик решил перебежать дорогу. Не увидел его, потому что он был в темной одежде + в мертвой зоне оказался.
18 лет, а уже на новенькой Иномарке??? Вот это Мажор!
Я понимаю - средство повышенной опасности и пр. - закон есть закон, как говорится..
Но я могу допустить применимость этого к чему-то особенному, непредсказуемому...
Но ведь возможные последствия появления на дороге очевидны даже человеку с интеллектом как у зайца!
Люди ведь 100% знают что их может ожидать, почему их предсказуемую глупость надо оправдывать, ссылаясь на то, что надо пожалеть того кто больше пострадал, и кого по-человечески жалко?
Опять же, избирательность применения тоже вызывает вопросы.
Последние два раза - точно помню - когда машинисты поездов метро сбивали прыгнувших/упавших на рельсы.
Абсолютно точно помню форулировку (об этом писал НГС) - наказаны не будут потому что "инструкций не нарушил"!!!!!!!!
Вот так! работник государственной компании никогда наказан не будет!!!! Потому что иначе средства на лечения дебила пойдут из госказны. что не допустимо!!!
Ночь, пустая дорога!!!! Хорошо освещается фонарями!!! Видимость 150, а то и 200метров , КАК не заметить???
Пострадавшему теперь сил. 1. Операции на ногах с остеосинтеза. 2. Тяжёлая разработка обеих ног. 3. Долгая реабилитация.
Пора уже вводить идиотен тест как в Германии, а не выдавать права всем подряд.
Автошколы должны нести ответственность за ДТП своих выпускников в течении года - двух. И возраст получения прав стоит поднять хотя бы до 20 лет.
Ребёнок сбил парня ... У меня такие ощущения .
Если серьезно : дорога достаточно освещена , почему водитель нёсся, когда увидел пешехода? Он тормозил ? Имел возможность затормозить? К пешеходу вообще нет вопросов , одни м. слова