После перекрёстка с ул. Фрунзе начинается эта трамвайная остановка. Она сделана выше проезжей части, установлен поребрик. И только примерно через 20-25 метров начинается это зловещее ограждение. Вот мне что не понятно - когда машина заскочила на эту остановку, почему водитель не стал оттормаживаться?? Он успел бы остановиться до начала этого ограждения, тем более, что как уверяют свидетели, они ехали не быстро.
Недавно ездил ночью в аэропорт и матерился. Действительно дорогу плохо видно. Постоянно подобные нежданчики внезапно возникают: разделители, ограждения, фуры, стоящие без огней. Наблюдал как раз по дороге таксиста, налетевшего на такую фуру. Препятствия многие не подсвечены, а посторонние огни слепят. Надо кому-то следить за порядком. Уверен, что ограждение, убившее парня, не отвечало требованиям нормативов. Прокуратура, ты где?
Можно мини расследование где было бы указано что такие ограждение были разрешены ГИБДД и что они соответствуют нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Кто отвечает в городе за их установку, сколько стоят, почему именно этот тип ограждения. Почему при союзе таких ограждений не было?
А ничего, что автомобильный аккум он чаще всего с серной кислотой?
В школе вас не учили, как и при каких условиях можно смешивать воду с серной кислотой и чем чревато нарушение этой ТБ?
У диких капиталистов, на опасных участках дорог, стоят бочки с водой для смягчения ударов. В России обычно ставят бетонные ограждения. Новосибирские дорожники пошли дальше, фактически установили пику. Очевидно таким образом проявляют заботу о людях. Чтобы при ДТП, долго не мучились.
Больше заборов богу заборов!
Нам мало просто смертности в ДТП, нам нужно больше, больше, ещё больше трупов! Больше изувеченных водителей, больше проткнутых насквозь пассажиров, больше случайных прохожих, зашибленных насмерть секциями этой арматуры, а главное, больше заборов!
Джонс, что ты несёшь всякую охинею здесь. оргаждения эти спасли много жизней и спасают каждый день, что бы люди не попадали как безмозглые бараны под колеса. Эти ехали и смотрели в экран смартфонов, неважно, ограждение или что то другое, от такого "вождения" не помогут.
Одни набивают мошну на безумном озаборивании новосибирских улиц, другие расплачиваются за это своими жизнями. RIP, жертва мэрской глупости и некомпетентности!
Парня жаль конечно - нелепая смерть. А какая смерть лепая? Наверное только в глубокой старости...
Но заборы устанавливают далеко не потому что власти так хочется. А потому что мы сами такие. Посмотрите кругом - газоны вытоптаны (и не только автомобилистами), на тротуарах устраивают стоянки, иногда пройти сложно, кругом грязь. Это всё власть? Нет, это мы так живём."я пуп вселенной и мне можно нарушать" вот наш девиз. Все такие. Только наказание останавливает нас или крепкий железный забор. Да и тот спереть могут если не доглядеть.
А кто эти дороги строит (и не только)? Мы же и строим. Пытаемся спереть, схитрить, замазать... Тьфу.
"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
(с) Крылов
ГОСТ 33128-2014 Ограждения дорожные, пункт 6.15 гласит - Конструкции удерживающих и ограничивающих пешеходных ограждений не должны наносить повреждения и травмы участникам движения в случае наезда на них.
Все установленные в городе ограждения не обеспечивают требования по безопасности, поскольку собираются из отдельных элементов. Поручень не будет входить в салоны автомобилей только в случае, если горизонтальная и вертикальные части секций будут единым цельногнутым элементом.
- у нас единственное, что видно лучше всего на дорогах, - это рекламные щиты и рекламные телевизоры, отвлекающие и слепящие водителей. Они дают бабло, поэтому капиталистические чиновники заботятся о них как следует. Если бы ограждения давали бабло, их было бы видно хорошо.
Всяким недалеким которые пишут что виноват водитель и они ограждают от пешеходов. Они опасны и для пешеходов, разлетаются на мелкие части как граната с поражающими элементами.
Вся страна в этих могильных оградках и таких случаев когда эти "элементы безопасности" убивают людей по стране уже сотни. Общественники бьют в колокала что эти оградки могильные ЗЛО, но на них пилятся такие гигантские откаты что разум не победит, побеждает бабло!!!!
Сколько человек проезжает в том месте где стоял этот забор? Правильно, проезжают тысячи, но один только умудряется его снести. Езжу там часто, стоят знаки, а знаки предупреждают дорога сужается, сбрось скорость смотри по сторонам. Наши водители знаки никогда не смотрят это 90 процентов. Летит по левой полосе, пока не воткнется под стрелку и начинает перестраиваться. А если ещё и светофоры погаснут, тут все коллапс всемирный. Все стоим. На коммунальный мост так же сужение идёт знак есть, так там таких одаренных куча, а если ещё и фура по пути, то жди беды, кто нибудь да залетит.
Вот, кстати, в Европах практически нет заборчиков, ограждающих проезжую часть от пешеходов. И ничего, живут. Как только начинаешь про это вспоминать, тут же находятся ораторы, которые кричат, что тогда машины будут парковаться на тротуарах, с бабки прыгать под колеса. Ну тут возникает единственно правильная мысль. Заборы не помогают, они только все уродуют и убивают людей. Виновато наше разгильдяйство и наплевательство на законы.
"Если бы стоял какой-либо бетонный или иной отбойник, таких последствий бы точно не было"
Не понимает товарищ что сказал. Если бы стоял бетонный отбойник, последствия были бы гораздо печальней.
Чтобы эти"могильные оградки" были заметные, достаточно установить знак 8.22.2 "Препятствие" (вертикальный красно-белый прямоугольник) совместно со знаком 4.2.2 "Объезд препятствия слева". А бетонный отбойник на пути машины - слишком жёсткое решение.
Судьба? Нет! Головотяпство тех кто позволил установить в городе эти металлические " ограждения" - убийцы! И это все " безопасные дороги"??? А кто-то на этом убийственно проекте большущие денюжки заработал...
Срочно родным парня подавать в суд на дорожников и серию города! И иск милионный- не меньше!
Дорожные ограждения устанавливаемые на дорогах общего пользования должны соответствовать нормам безопасности определенными требованиями нормативных документов и оборудованы светоотражающими катафотами по направлению движения. Те "кладбищенские" оградки, не отвечающие требованиям безопасности и не прошедшими соответствующие испытания, какими сейчас усиленно застраивают улицы к безопасности дорожного движения отношения не имеют. Их цель только затруднить свободное передвижение пешеходов. Похоже смерть этого парня на совести тех, кто санкционировал применение этого серого убожества по всему городу. Полагаю, что прокуратура должна провести проверку по данному факту на предмет нормативного обоснования к применению этих конструкций на улично - дорожной сети города с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения и принять меры прокурорского реагирования. Иначе существует реальная опасность по повторению ситуации и гибели людей.
Живу в Германии, все остановки трамвая посреди проезжей части огорожены и приподняты над уровнем дороги в ровень с первой ступенькой трамвая.. Да, сужение дороги сокращается... При этом ещё и светофор для пассажиров трамваев прямо на остановке... Удобно для пассажиров общественного трансрорта. Им всегда привилегии и это здесь норма... Всем водителям внимания и вежливости и это здесь тоже норма. Всего доброго.
Ехал прямо и вдруг...а сколько таких вдруг понаделали по всему городу? Одна Большевичка в районе храма чего стоит. Сейчас с дождями и ранним заходом солнца люди там биться начнут массово , там просто по другому не может и быть. Едешь прямо и вдруг.....То что делается в городе с моей точки зрения безграмотно и преступно, дороги стали опасными рукотворно из за развала профессионального образования и не компетентности с моей точки зрения тех. кто строит руками гастербайтеров эти дороги. А заборы.....да что вы творите то ! Половина этих заборов перекрывает обзор при выезде из двора , а что с ними будет за зиму? У нас что снег вывозят? Они же его пихать будут туда где эти заборы понаставили....
Все эти хлипкие ограждения нужно немедленно убрать !
Они доставляют неудобства пешеходам, просто мешают проходу, как воздвигнутое на днях ограждение около Фрунзе, 14. А при малейшем ДТП, легком задевании транспортом разлетаются и превращаются в копья, поражающие людей в автомобилях и снаружи. Можно смело назвать их минами с поражающими элементами в виде стержней. Какой преступник допустил их применение - узнаем потом, сейчас невозможно.
Хотите огораживать - ставьте бетонные блоки.
Ну что бедолаги , за кого идёте голосовать!!!! На месте этого парня мог оказаться и ваш ребенок ! Или вы сами ! Дороги , ограждения , знаки и светофоры в Новосибирске установлены при нарушение всех возможных правил!!!! Позорище городу и жителям, которые это все терпят .
А ЗАЧЕМ часть светофоров убрали по Красному проспекту??! Теперь бедным пешеходам надо надо вместо одного раза трижды пересекать проспект и улицу, на которую нужно попасть. Всё для людей, да? А по--моему, для водителей. НО время они на этом не экономят.
Я раз ехал вечером по городу по тротуару на велосипеде. Освещение городского в Пылесибирске как всегда нет, либо он плохое. У меня фонарик на 1200 люмен был, но ограждения не увидел. Так как оно серое и сливалось в ночи с асфальтом, ко мне стояло ребром. В итоге налетел на него правой стороной руля, перелетел через руль, упал на левый бок, сломал ребра слева и сильно ушиб таз. Хорошо, в шлеме катаюсь, а так бы и черепушку проломил. В общем эти оградки устанавливаю чтобы людей калечить и деньги отмывать, толку от них никакого, от машин не защитят, а отлететь и покалечить случайных прохожих еще как могут.
Дождались(( Таки убила любимая локтевская оградка человека:(
Соболезную родственникам.
И буду только ЗА, если подадите в суд на мэрию за установку этого невидимого убивающего ограждения.
Согласен - в Новосибирске отлично ночью видно рекламу, светодиодные вывески цветов и аптек вообще глаза выедают, а вот знаки, пешеходов в тёмной одежде... ну это если повезёт - заметишь... Или едь 5кмч или надейся на удачу. А ведь ещё нужно колеи да ямы обруливать.
Дороги в городе отвратительные, уже одни из худших по соседям, зато чиновники - "крепкие хозяйственники", за город радеют, только им постоянно кто-то "не даёт".
В мерии не додумались ставить вместо отвратительного алюминиевого забора, который летит как шрапнель, аккуратные стальные литые красивые столбики. Не порезанные трубы, а специальные столбики. Они по крайней мере не будут убивать ни пешеходов, ни водителей и пассажиров.
В продолжение. Выражая соболезнование близким и друзьям погибшего парня, полагаю что у них есть все основания предъявить исковые требования о возмещении ущерба к соответствующим подразделениям мэрии допустивших использование на улично- дорожной сети ограждений не прошедшим соответствующую сертификацию на предмет обеспечения безопасности участников дорожного движения.
В этой теме все обсуждают:
1. ехал медленно (со слов другого водителя, может, знакомого)
2. ничего не видно (со слов нарушителя)
Компания молодых 18-летних просто ездит по городу (пить не заходят, нет). Город они не осматривают, темно и поздно, просто ездят. То, что ездят медленно, известно не с камер наблюдения, а со слов кого то там. Вдруг на малой скорости они въезжают в забор, который 1000-и водителей объехали без проблем.
И все кричат "водитель не виноват". Виноваты: забор, дорожники, время суток, пешеходы, еще кто-то. Все, кроме водителя. Грех при таких исходных данных выгораживать водителя.
Вам погибшего парня не жалко? Совсем не жалко?!
Как не послушаешь, так водятлам ничего не видно.
Пешехода не видно, ограждение не видно, знаки и светофоры не видно. Трамвай - и тот не видно.
Отсюда и вопрос: кто слепошарым права-то даёт? Им, похоже, только мобилу видно.
После перекрёстка с ул. Фрунзе начинается эта трамвайная остановка. Она сделана выше проезжей части, установлен поребрик. И только примерно через 20-25 метров начинается это зловещее ограждение. Вот мне что не понятно - когда машина заскочила на эту остановку, почему водитель не стал оттормаживаться?? Он успел бы остановиться до начала этого ограждения, тем более, что как уверяют свидетели, они ехали не быстро.
Недавно ездил ночью в аэропорт и матерился. Действительно дорогу плохо видно. Постоянно подобные нежданчики внезапно возникают: разделители, ограждения, фуры, стоящие без огней. Наблюдал как раз по дороге таксиста, налетевшего на такую фуру. Препятствия многие не подсвечены, а посторонние огни слепят. Надо кому-то следить за порядком. Уверен, что ограждение, убившее парня, не отвечало требованиям нормативов. Прокуратура, ты где?
Можно мини расследование где было бы указано что такие ограждение были разрешены ГИБДД и что они соответствуют нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Кто отвечает в городе за их установку, сколько стоят, почему именно этот тип ограждения. Почему при союзе таких ограждений не было?
>вовремя успели залить аккумулятор водой
А че, так тоже можно ?
У диких капиталистов, на опасных участках дорог, стоят бочки с водой для смягчения ударов. В России обычно ставят бетонные ограждения. Новосибирские дорожники пошли дальше, фактически установили пику. Очевидно таким образом проявляют заботу о людях. Чтобы при ДТП, долго не мучились.
Друзья мэра хорошие бабки срубили на подрядах по установке этих оградок-убийц, больше 1млрд. тендер .
Спасибо мэру и губернатору за арматуру, которой убивает людей, вместо безопасных дорог и предупреждения ДТП с помощью ГИБДД.
Больше заборов богу заборов!
Нам мало просто смертности в ДТП, нам нужно больше, больше, ещё больше трупов! Больше изувеченных водителей, больше проткнутых насквозь пассажиров, больше случайных прохожих, зашибленных насмерть секциями этой арматуры, а главное, больше заборов!
Одни набивают мошну на безумном озаборивании новосибирских улиц, другие расплачиваются за это своими жизнями. RIP, жертва мэрской глупости и некомпетентности!
Парня жаль конечно - нелепая смерть. А какая смерть лепая? Наверное только в глубокой старости...
Но заборы устанавливают далеко не потому что власти так хочется. А потому что мы сами такие. Посмотрите кругом - газоны вытоптаны (и не только автомобилистами), на тротуарах устраивают стоянки, иногда пройти сложно, кругом грязь. Это всё власть? Нет, это мы так живём."я пуп вселенной и мне можно нарушать" вот наш девиз. Все такие. Только наказание останавливает нас или крепкий железный забор. Да и тот спереть могут если не доглядеть.
А кто эти дороги строит (и не только)? Мы же и строим. Пытаемся спереть, схитрить, замазать... Тьфу.
"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
(с) Крылов
ГОСТ 33128-2014 Ограждения дорожные, пункт 6.15 гласит - Конструкции удерживающих и ограничивающих пешеходных ограждений не должны наносить повреждения и травмы участникам движения в случае наезда на них.
Все установленные в городе ограждения не обеспечивают требования по безопасности, поскольку собираются из отдельных элементов. Поручень не будет входить в салоны автомобилей только в случае, если горизонтальная и вертикальные части секций будут единым цельногнутым элементом.
"потому что ограждение совершенно не видно"
- у нас единственное, что видно лучше всего на дорогах, - это рекламные щиты и рекламные телевизоры, отвлекающие и слепящие водителей. Они дают бабло, поэтому капиталистические чиновники заботятся о них как следует. Если бы ограждения давали бабло, их было бы видно хорошо.
Видел и раньше фотографий подобных ДТП. Труба "поручня" не то что шею, туловище пробивает.
Заливать аккумулятор водой-это что???
Какой кошмар.
Неопытность водителя в купе с уличной необустроенностью привели к трагедии
Кто отвечает за этот участок дороги? Того и под суд.
Пора сажать дорожников! Они оборзели уже вконец. То ямы по локоть, то могилы ставят пешеходам, пассажирам и водителям ещё при жизни!
Всяким недалеким которые пишут что виноват водитель и они ограждают от пешеходов. Они опасны и для пешеходов, разлетаются на мелкие части как граната с поражающими элементами.
всем, кто до него ехал, всё прекрасно было видно.
и только этому ничего не видно.
Очень странно, в адекватном состоянии и при нормальной скорости там невозможно не увидеть сужение дороги.
Вся страна в этих могильных оградках и таких случаев когда эти "элементы безопасности" убивают людей по стране уже сотни. Общественники бьют в колокала что эти оградки могильные ЗЛО, но на них пилятся такие гигантские откаты что разум не победит, побеждает бабло!!!!
Сколько человек проезжает в том месте где стоял этот забор? Правильно, проезжают тысячи, но один только умудряется его снести. Езжу там часто, стоят знаки, а знаки предупреждают дорога сужается, сбрось скорость смотри по сторонам. Наши водители знаки никогда не смотрят это 90 процентов. Летит по левой полосе, пока не воткнется под стрелку и начинает перестраиваться. А если ещё и светофоры погаснут, тут все коллапс всемирный. Все стоим. На коммунальный мост так же сужение идёт знак есть, так там таких одаренных куча, а если ещё и фура по пути, то жди беды, кто нибудь да залетит.
Вот, кстати, в Европах практически нет заборчиков, ограждающих проезжую часть от пешеходов. И ничего, живут. Как только начинаешь про это вспоминать, тут же находятся ораторы, которые кричат, что тогда машины будут парковаться на тротуарах, с бабки прыгать под колеса. Ну тут возникает единственно правильная мысль. Заборы не помогают, они только все уродуют и убивают людей. Виновато наше разгильдяйство и наплевательство на законы.
Отчего машина-то загорелась?
"Если бы стоял какой-либо бетонный или иной отбойник, таких последствий бы точно не было"
Не понимает товарищ что сказал. Если бы стоял бетонный отбойник, последствия были бы гораздо печальней.
Судьба? Нет! Головотяпство тех кто позволил установить в городе эти металлические " ограждения" - убийцы! И это все " безопасные дороги"??? А кто-то на этом убийственно проекте большущие денюжки заработал...
Срочно родным парня подавать в суд на дорожников и серию города! И иск милионный- не меньше!
Дорожные ограждения устанавливаемые на дорогах общего пользования должны соответствовать нормам безопасности определенными требованиями нормативных документов и оборудованы светоотражающими катафотами по направлению движения. Те "кладбищенские" оградки, не отвечающие требованиям безопасности и не прошедшими соответствующие испытания, какими сейчас усиленно застраивают улицы к безопасности дорожного движения отношения не имеют. Их цель только затруднить свободное передвижение пешеходов. Похоже смерть этого парня на совести тех, кто санкционировал применение этого серого убожества по всему городу. Полагаю, что прокуратура должна провести проверку по данному факту на предмет нормативного обоснования к применению этих конструкций на улично - дорожной сети города с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения и принять меры прокурорского реагирования. Иначе существует реальная опасность по повторению ситуации и гибели людей.
Живу в Германии, все остановки трамвая посреди проезжей части огорожены и приподняты над уровнем дороги в ровень с первой ступенькой трамвая.. Да, сужение дороги сокращается... При этом ещё и светофор для пассажиров трамваев прямо на остановке... Удобно для пассажиров общественного трансрорта. Им всегда привилегии и это здесь норма... Всем водителям внимания и вежливости и это здесь тоже норма. Всего доброго.
Кстати были случаи когда эти заборы протыкали автомобили но по счастливой случайности никто из людей не пострадал.
Ехал прямо и вдруг...а сколько таких вдруг понаделали по всему городу? Одна Большевичка в районе храма чего стоит. Сейчас с дождями и ранним заходом солнца люди там биться начнут массово , там просто по другому не может и быть. Едешь прямо и вдруг.....То что делается в городе с моей точки зрения безграмотно и преступно, дороги стали опасными рукотворно из за развала профессионального образования и не компетентности с моей точки зрения тех. кто строит руками гастербайтеров эти дороги. А заборы.....да что вы творите то ! Половина этих заборов перекрывает обзор при выезде из двора , а что с ними будет за зиму? У нас что снег вывозят? Они же его пихать будут туда где эти заборы понаставили....
Локтя и весь отдел заборов в мэрии - под суд.
Все эти хлипкие ограждения нужно немедленно убрать !
Они доставляют неудобства пешеходам, просто мешают проходу, как воздвигнутое на днях ограждение около Фрунзе, 14. А при малейшем ДТП, легком задевании транспортом разлетаются и превращаются в копья, поражающие людей в автомобилях и снаружи. Можно смело назвать их минами с поражающими элементами в виде стержней. Какой преступник допустил их применение - узнаем потом, сейчас невозможно.
Хотите огораживать - ставьте бетонные блоки.
эти заборы и кладбищенские оградки чем то схожи
НГС, проведите расследование, кто, всё-таки, "отец" этих заборов в частности и в городе вообще. Ну ведь не пройти нигде - всюду на забор утыкаешься.
Кто придумал эти заборы везде городить? Очередной советник мэра?
"той ночью он ехал следом ехал за автомобилем" он два раза ехал иди один?
Ну что бедолаги , за кого идёте голосовать!!!! На месте этого парня мог оказаться и ваш ребенок ! Или вы сами ! Дороги , ограждения , знаки и светофоры в Новосибирске установлены при нарушение всех возможных правил!!!! Позорище городу и жителям, которые это все терпят .
От этих ограждений один только вред! Город стал похож на кладбище.
А ЗАЧЕМ часть светофоров убрали по Красному проспекту??! Теперь бедным пешеходам надо надо вместо одного раза трижды пересекать проспект и улицу, на которую нужно попасть. Всё для людей, да? А по--моему, для водителей. НО время они на этом не экономят.
Нечего гонять по городу, тогда сможешь затормозить. Доразвлекались?
Почему то, что водитель трезв вы публикуете со слов прохожего? Вот бы всех так и определяли: на ногах устоял, значит, трезвый.
Чел 100% близорукий и бял без очков, последствия этого "да я нормально вижу с - 2", можно оценить из статьи
Я раз ехал вечером по городу по тротуару на велосипеде. Освещение городского в Пылесибирске как всегда нет, либо он плохое. У меня фонарик на 1200 люмен был, но ограждения не увидел. Так как оно серое и сливалось в ночи с асфальтом, ко мне стояло ребром. В итоге налетел на него правой стороной руля, перелетел через руль, упал на левый бок, сломал ребра слева и сильно ушиб таз. Хорошо, в шлеме катаюсь, а так бы и черепушку проломил. В общем эти оградки устанавливаю чтобы людей калечить и деньги отмывать, толку от них никакого, от машин не защитят, а отлететь и покалечить случайных прохожих еще как могут.
Дождались(( Таки убила любимая локтевская оградка человека:(
Соболезную родственникам.
И буду только ЗА, если подадите в суд на мэрию за установку этого невидимого убивающего ограждения.
Согласен - в Новосибирске отлично ночью видно рекламу, светодиодные вывески цветов и аптек вообще глаза выедают, а вот знаки, пешеходов в тёмной одежде... ну это если повезёт - заметишь... Или едь 5кмч или надейся на удачу. А ведь ещё нужно колеи да ямы обруливать.
Дороги в городе отвратительные, уже одни из худших по соседям, зато чиновники - "крепкие хозяйственники", за город радеют, только им постоянно кто-то "не даёт".
В мерии не додумались ставить вместо отвратительного алюминиевого забора, который летит как шрапнель, аккуратные стальные литые красивые столбики. Не порезанные трубы, а специальные столбики. Они по крайней мере не будут убивать ни пешеходов, ни водителей и пассажиров.
В продолжение. Выражая соболезнование близким и друзьям погибшего парня, полагаю что у них есть все основания предъявить исковые требования о возмещении ущерба к соответствующим подразделениям мэрии допустивших использование на улично- дорожной сети ограждений не прошедшим соответствующую сертификацию на предмет обеспечения безопасности участников дорожного движения.
Скажите, мамы и папы, зачем вы своим деткам 18ти летним машинки покупаете?? И почему они ни из Детского мира?
В этой теме все обсуждают:
1. ехал медленно (со слов другого водителя, может, знакомого)
2. ничего не видно (со слов нарушителя)
Компания молодых 18-летних просто ездит по городу (пить не заходят, нет). Город они не осматривают, темно и поздно, просто ездят. То, что ездят медленно, известно не с камер наблюдения, а со слов кого то там. Вдруг на малой скорости они въезжают в забор, который 1000-и водителей объехали без проблем.
И все кричат "водитель не виноват". Виноваты: забор, дорожники, время суток, пешеходы, еще кто-то. Все, кроме водителя. Грех при таких исходных данных выгораживать водителя.
Вам погибшего парня не жалко? Совсем не жалко?!
Как не послушаешь, так водятлам ничего не видно.
Пешехода не видно, ограждение не видно, знаки и светофоры не видно. Трамвай - и тот не видно.
Отсюда и вопрос: кто слепошарым права-то даёт? Им, похоже, только мобилу видно.