Дискус свои панели по всему городу катает! Вот че он в Матвеевке делал, если завод в Кировском районе, а стройка Плющихинского в Октябрьском? Поехал через Академгородок! Наверное, девочку катал.
«...водитель грузовика такого развития событий не ожидал и не успел среагировать.»
Да просто не держал необходимую дистанцию и ещё пялился в телефон, вот и все причины!
Как ни посмотришь, водители самогрузов, «газелей», большегрузов «висят» в телефонах и несутся с квадратными глазами!
Параллельно с ближайшим голосованием 13.09 нужно провести голосование за переименование города. Рабочие варианты: Пылесибирск, Локтесибирск, Пробкосибирск. Список дополняется.
Все очень просто, водитель минивэна не имел права столь резко тормозить перед НПП, если этого не требовалось для предотвращения ДТП, а предотвращение ДТП могло там потребоваться только если какой-то пешеход сунулся в это время на ПЧ не выполнив требования п.4.5. ПДД.
Наличие НПП не дает пешеходу никаких гарантий (не предусматривают ПДД безусловного права на переход, а только предусматривает право перехода ЕСЛИ позволяет дорожная обстановка), что переход будет возможен в какое-либо произвольное (угодное пешеходу) время, тем более в утренний час пик.
А водитель панелевоза там, похоже было, еще и маршрутку в первом ряду притёр. Непонятно, уклоняясь от столкновения (что противоречит ПДД) или его так в торможении занесло.
Пора вводить обоюдную материальную вину,что бы не было желания создавать такие пробки людям.Одному вменять в вину нарушение ПДД,а второму за то,что не предвидел ситуацию.Что бы в следующий раз гляделки разували.А то разобьёт, другой раз, один другому поворотник и встали,собрав огромные пробки.А когда будут возмещать,даже хотя бы,убытки общественному транспорту,то голова будет на триста шестьдесят вращаться...
Там колеи на шоссе, светофоры, ограничения скорости, вечные недоремонты и вдруг виновато одно ДТП... Смешно читать. А может виноват мэр, который не смог расширить важнейшую дорогу на пару дополнительных полос? Может виноват тот чиновник, который не проконтролировал, чтобы работы по замене асфальта шли в срок, качественно и быстро? Почему когда едешь мимо дорожников - в половине случаев видишь просто стоящую технику? Да неужели ж там так много и сложно надо работать, чтобы за пару дней километр асфальта поменять? Ну выставьте вы 5 грызущих машин, перекройте 2 полосы и пусть им всю ночь 50 грузовиков подвозят материалы! А через 2 дня перекроете другие 2 полосы и повторите подвиг, а на следующей неделе будете ремонтировать следующие 2 километра. И так за лето можно легко переложить асфальт на всём шоссе и забыть об этом лет на 5 (если сразу класть толстый слой, который потом фрезеровать для удаления колейности, но это вообще 1 машина может спокойно делать)
Барашкова! "В среднем ряду правой полосы" - это как?
Дискус свои панели по всему городу катает! Вот че он в Матвеевке делал, если завод в Кировском районе, а стройка Плющихинского в Октябрьском? Поехал через Академгородок! Наверное, девочку катал.
Жители Академгородка в город едут из своих дорогущих квартир.
Почему там, на окраине города, такое дорогое жилье?)
Грузовик после столкновения ушёл вправо и подбил/притёр маршрутку.
«...водитель грузовика такого развития событий не ожидал и не успел среагировать.»
Да просто не держал необходимую дистанцию и ещё пялился в телефон, вот и все причины!
Как ни посмотришь, водители самогрузов, «газелей», большегрузов «висят» в телефонах и несутся с квадратными глазами!
Параллельно с ближайшим голосованием 13.09 нужно провести голосование за переименование города. Рабочие варианты: Пылесибирск, Локтесибирск, Пробкосибирск. Список дополняется.
Все очень просто, водитель минивэна не имел права столь резко тормозить перед НПП, если этого не требовалось для предотвращения ДТП, а предотвращение ДТП могло там потребоваться только если какой-то пешеход сунулся в это время на ПЧ не выполнив требования п.4.5. ПДД.
Наличие НПП не дает пешеходу никаких гарантий (не предусматривают ПДД безусловного права на переход, а только предусматривает право перехода ЕСЛИ позволяет дорожная обстановка), что переход будет возможен в какое-либо произвольное (угодное пешеходу) время, тем более в утренний час пик.
А водитель панелевоза там, похоже было, еще и маршрутку в первом ряду притёр. Непонятно, уклоняясь от столкновения (что противоречит ПДД) или его так в торможении занесло.
одна страна одна дорога.
В Бердске, Искитиме работы нет- люди едут в город на работу. Или дачи в том направлении, и тогда едут из города.
Пора вводить обоюдную материальную вину,что бы не было желания создавать такие пробки людям.Одному вменять в вину нарушение ПДД,а второму за то,что не предвидел ситуацию.Что бы в следующий раз гляделки разували.А то разобьёт, другой раз, один другому поворотник и встали,собрав огромные пробки.А когда будут возмещать,даже хотя бы,убытки общественному транспорту,то голова будет на триста шестьдесят вращаться...
да
Там колеи на шоссе, светофоры, ограничения скорости, вечные недоремонты и вдруг виновато одно ДТП... Смешно читать. А может виноват мэр, который не смог расширить важнейшую дорогу на пару дополнительных полос? Может виноват тот чиновник, который не проконтролировал, чтобы работы по замене асфальта шли в срок, качественно и быстро? Почему когда едешь мимо дорожников - в половине случаев видишь просто стоящую технику? Да неужели ж там так много и сложно надо работать, чтобы за пару дней километр асфальта поменять? Ну выставьте вы 5 грызущих машин, перекройте 2 полосы и пусть им всю ночь 50 грузовиков подвозят материалы! А через 2 дня перекроете другие 2 полосы и повторите подвиг, а на следующей неделе будете ремонтировать следующие 2 километра. И так за лето можно легко переложить асфальт на всём шоссе и забыть об этом лет на 5 (если сразу класть толстый слой, который потом фрезеровать для удаления колейности, но это вообще 1 машина может спокойно делать)