Трасса Иртыш хоть и с хорошим покрытием, но узкая и очень загружена фурами. Порой их непросто обогнать. Только расширение и разделители могут решить проблему . Сколько ещё народу должно погибнуть, чтобы эти решения родились, и началось движение в сторону расширения????
Немного был за рулём Волги. На этом утюге нельзя вообще на обгоны ходить. И "на подъём" тяжела, и управляться не хочет... Комфортно ехать спокойно, со скоростью потока.
Забаньте этого сантехника по IP уже, достал со своим бредом про правый руль.
Даже в аварии, в которой виноват водитель леворульной машины, несёт свой бред...
Батюшки, когда же кончатся эти аварии со смертельным исходом?
Здесь явно причина аварии 2-х полосная дорога!!!
Когда же наши чиновники сделают хотя бы междугородние дороги с 4-мя полосами?!!! Хватит набивать свои карманы, пожалейте людей!
Во всём мире давно уже нет двухполосных междугородних дорог. Минимум 4 полосы, а чаще 6.
Я представляю если бы пруль столкнулся с 21-Волгой, там бы было ещё страшней и больше трупов, жаль людей , проблему нужно решать и для этого нужно жесткое решение без оглядок на перекупов с ДВ.
Только приехал из Москвы (перегонял авто). Трасса Омск - Новосибирск очень коварна. За 650 км протяженности только узкие две полосы. Крайне загружена фурами и летунами. За этот отрезок пути выматываешься гораздо больше чем за всю остальную дорогу. Даже на Урале есть полосы для обгона. Что заметил за водителями отечественных авто - пофигизм и вера в свое бессмертие что ли. У него под 2 тонны железа и слабенький мотор с никакой динамикой. На трассу на ней, тем более на такую как Нск-Омск выезжать надо было 100 раз подумать. Мужика и его семью из Тойты жаль. Погиб ни за что. Но против 2 тонн железа у него шансов не было.
Обогнал, успел, не опоздал?
Трасса Иртыш хоть и с хорошим покрытием, но узкая и очень загружена фурами. Порой их непросто обогнать. Только расширение и разделители могут решить проблему . Сколько ещё народу должно погибнуть, чтобы эти решения родились, и началось движение в сторону расширения????
Денег нет, но вы держитесь! (это я про разделительные барьеры и четырехполосные магистрали)
Немного был за рулём Волги. На этом утюге нельзя вообще на обгоны ходить. И "на подъём" тяжела, и управляться не хочет... Комфортно ехать спокойно, со скоростью потока.
Забаньте этого сантехника по IP уже, достал со своим бредом про правый руль.
Даже в аварии, в которой виноват водитель леворульной машины, несёт свой бред...
А кто сказал что Волга на встречке была, а не марковник?
ужасно! страшная авария по вине другого. Дима, земля тебе пухом!!!! покойся с миром!!!
Дима, покойся с миром!
Водитель Волги (левый руль!) видел и все равно полез на встречку.
Соболезнование родным. Вот Вам и отечественный автопром, Волга из железа, а иномарка из пластика.
А ведь решение смертельности простое, запретить правый руль и все, сколько ещё жизни можно спасти.
Батюшки, когда же кончатся эти аварии со смертельным исходом?
Здесь явно причина аварии 2-х полосная дорога!!!
Когда же наши чиновники сделают хотя бы междугородние дороги с 4-мя полосами?!!! Хватит набивать свои карманы, пожалейте людей!
Во всём мире давно уже нет двухполосных междугородних дорог. Минимум 4 полосы, а чаще 6.
Где местный Лехуховод, он предсказывает исход
А зачем нам запиканные маты дальнобоев слушать? Информации там ноль.
Я представляю если бы пруль столкнулся с 21-Волгой, там бы было ещё страшней и больше трупов, жаль людей , проблему нужно решать и для этого нужно жесткое решение без оглядок на перекупов с ДВ.
То есть, пруль по безопасности оказался еще хуже, чем баржА? Вот это новость! Соболезнования близким погибшего и выздоровления пострадавшим.
вообще судя по расположению авто и характеру последствий, на встречке был пруль. Причем, не успевая, метнулся на обочину, поэтому попал водителем.
Только приехал из Москвы (перегонял авто). Трасса Омск - Новосибирск очень коварна. За 650 км протяженности только узкие две полосы. Крайне загружена фурами и летунами. За этот отрезок пути выматываешься гораздо больше чем за всю остальную дорогу. Даже на Урале есть полосы для обгона. Что заметил за водителями отечественных авто - пофигизм и вера в свое бессмертие что ли. У него под 2 тонны железа и слабенький мотор с никакой динамикой. На трассу на ней, тем более на такую как Нск-Омск выезжать надо было 100 раз подумать. Мужика и его семью из Тойты жаль. Погиб ни за что. Но против 2 тонн железа у него шансов не было.
схелестнулись две легенды...
Спасибо всем причастным слугам за безопасные дороги и сохранённые жизни работодателей и кормильцев.
Хорошо покатались, куда летели, да еще и с детьми, итог известен..
Куда торопятся? Сам то жив остался, а других убил и покалечил.Соболезнования родным и скорейшего выздоровления близким.
Радиообмен вести не обучены сотрудники?
Даже ржавая волга безопаснее старого пруля) Вот неожиданность)
Судя по картинке из видео, на встречке была не Волга...