очередные профессионалы устроили коллапс в городе...
единственным верным решением это будет запрет на въезд фур в город...если уж очень нужно то по спецпропуску и с сопровождением гибдд(один фиг ничего они не делают)...нечего фурам делать в городе... по городу товар нужно развозить на мелкотонажных грузовиках... и не нужно мне говорить что это увеличит стоимость продукции и мы все умрем с голоду... я уверен, что гонять огромную фуру по городу как минимум в теже деньги что и условно грузовик 3,5 тонны а то и дороже...
А вот бывший губернатор "само растает", как то обещал Восточный объезд к 2019 году сдать сделать... Только и нынче ни объезда нет и губернатор Городецкий "испарился"...
да, кто тебя из города выпустит при таких пробках... ) С "прищепки"(бетман) прыгать будешь,или, дома с табуретки? И прекращай хвалиться прыжками - допрыгаешься точно... Тут есть БОЛЬШИЕ МАЛЬЧИКИ ,которые ещё помнят как это делать с Д1-8 )))
да, кто тебя из города выпустит при таких пробках... ) С "прищепки"(бетман) прыгать будешь,или, дома с табуретки? И прекращай хвалиться прыжками - допрыгаешься точно... Тут есть БОЛЬШИЕ МАЛЬЧИКИ ,которые ещё помнят как это делать с Д1-8 )))
Я считаю, даже глубоко убежден, что вся ситуация на большевичке должна контролироваться сотрудниками ГИБДД, они должны оперативно реагировать на все происшествия на данной улице, а это го к сожалению нет. Коряво работающие светофоры, установленные по программе безопасные дороги, так же сокращение проезжих частей, это все влияет на пропускную способность данной улицы! Убрали парковки, машины стоят, занимая одну полосу, дтп(если не серьезное), не разбирается часами. Регулировщики - это вообще забытая в ГИБДД практика похоже, или просто уже не может никто научить. В общем в первую очередь отвратная работа именно сотрудников ГИБДД, а потом все остальное.
единственная возможность улучшить ситуацию с пробками в Новосибирске- сменить практически все руководство мэрии. Они и не любят работать и не умеют. Профнепригодны.
Фуры с самосвалами носятся на дорогах города как бессмертные на взлетном поле. Из-за этих бессмертников сегодня полтора часа пилила от Разъезда Иня до Мелькомбината ((
С 2000 г. по 2018 г. количество а/м в НСО на 1000 чел. выросло с 96,7 до 317,6, т.е. почти в 3.5 раза. Если смотреть период с 1991 г. по настоящее время, то наверное раз в 5 вырос этот показатель. А показатели инфраструктуры (дороги) в столько раз не выросли. Более того, они стали хуже. 30-40-50 тонные грузовики в центре города разбивают дорогу до состояния "после артподготовки" за 1 сезонный цикл. Скорость движения резко падает и пропускная способность тоже. Можно как-то решить эту проблему? Можно. Но в полуторамиллионном деградирующем городе этого никто делать не будет. Очень дорого, и к моменту постройки инфраструктуры по ней уже некому будет ездить. В ближайшие 10-30 лет все крупные города вне центральной России будут переживать сильный отток населения. Напр. Детройт потеряв статус "столицы автомобилестроения", в течении 40 лет потерял почти половину населения.
Единственное решение которое может улучшить ситуацию с пробками это развитие общественного транспорта, массовый переход на платные парковки и платный проезд в центральных районах города. А деньги собранные с автомобилистов нужно оправлять на развитие общественного транспорта и дорог. Сюда же добавить перехватывающие парковки для въезжающих из области. Ничего лучше в мире никто еще не придумал.
Дорожная сеть не рассчитана на такое количество машин, которое все время растет. А наши городские власти все решения принимают с задержкой лет в 10, не понимая что город превращенный в одну большую пробку это и ужасная экология, и снижение привлекательности для людей.
только расстрелы помогут исправить ситуацию.
сейчас у всех смартфоны. сфотал, убери свое ведро с дороги.
из-за этих копеек в пробке стоят сотни людей с огромным ущербом для экономики, здоровья и времени
Местная власть очень хорошо научилась осваивать (пилить) средства выделяемые на развитие дорожной сети . Но, так как основной своей задачей они считают именно освоение средств, то реального улучшения ждать не стоит. Будут строится новые мосты, развязки, дороги, а пробки как были так и останутся. Цель другая. Вот например, построили Бугринский мост, что то изменилось? Постоял в пробке на Большевистской проехал мост встал в пробку на Ватутина. Причем когда начинали строить Бугринский мост он должен был с обоих концов заканчиваться развязками. А что в итоге? Теперь вместо того, чтобы закончить развязки на Бугринском начинали строить ещё один мост. Опять миллиарды освоят, а ситуация не изменится. Цель другая.
В Москве уже весь центр города без машин. Дорогие парковки. Ограничения движения легковым автомобилям. Развития общественного транспорта. Скоро придёт и к нам .
Культуру вождения надо повышать в плане проезда светофоров. Ну в самом деле, загорается зелёный и вместо того чтобы поднажать, обязательно находится тот кто начинает тошнить со скоростью 10-20 км в час, ну и естественно проезжает на зелёный меньше машин и начинает собираться пробка.
Можно сколько угодно противостоять изменениям. Это бесполезно. Все равно каждый из нас хочет жить по - человечески. 1) жить, чтобы работать, а не работать, чтобы жить 2) не стоять по пол дня в пробках 3) работать не по 12 часов, а иметь время на себя и родных и друзей 4) чтобы рядом были скверы, парки, чистая экология , а не парковки и дома - коробки. Трудно выходить из привычного образа жизни. Но, посмотрите на статистику онкобольных, смертности населения, темпов рождаемости и разводов и поймите, что то а нашей стране и обществе не так.
Ставьте рубль-ставлю стольник - здесь бермудский треугольник. Днепрогэсовская- Большевичка. Ни дня без аварий. Украинский след просматривается. Где Новосибирск а где Днепрогэс. Срочно переименовать.
Чтобы не было пробок, нужно развивать общественный транспорт, как во всех развитых странах мира. Убирать маршрутки, которые портят облик города и которых трудно представить в нормальных странах и городах.
Я счастлив , что не уменьшается число людей выбирающих для себя Первомайско-Бердское направление , как ежедневное , в своей жизни . Дай Вам Бог здоровья и крепких нервов ! ....зато в других местах все таки дышится по легче !
Ребятки, вы сами все это (и не только) выбрали, когда ходили голосовать за мэра, губернатора и поправки к Конституции. Теперь так будет всегда, привыкайте.
параллельную дорогу дублёр для большевистской нужно строить,чтоб на Бердск с правого берега несколько путей было
очередные профессионалы устроили коллапс в городе...
единственным верным решением это будет запрет на въезд фур в город...если уж очень нужно то по спецпропуску и с сопровождением гибдд(один фиг ничего они не делают)...нечего фурам делать в городе... по городу товар нужно развозить на мелкотонажных грузовиках... и не нужно мне говорить что это увеличит стоимость продукции и мы все умрем с голоду... я уверен, что гонять огромную фуру по городу как минимум в теже деньги что и условно грузовик 3,5 тонны а то и дороже...
Пробка на выездах - это норма,пишите когда пробок не будет,это новость
Продались за десятку, теперь в пробках жгите бенз на эту сумму.
Опять Большевичка-Днепрогэсовская, задолбали уже.
Там всегда круглый год пробки. Летом ремонтные работы, осенью детей везут в школы, д/сады, дачники, зимой и весной снег на обочинах.
А вот бывший губернатор "само растает", как то обещал Восточный объезд к 2019 году сдать сделать... Только и нынче ни объезда нет и губернатор Городецкий "испарился"...
Завтра у меня седьмой прыжок с парашютом. Вы на такое способны , мальчики?
Я считаю, даже глубоко убежден, что вся ситуация на большевичке должна контролироваться сотрудниками ГИБДД, они должны оперативно реагировать на все происшествия на данной улице, а это го к сожалению нет. Коряво работающие светофоры, установленные по программе безопасные дороги, так же сокращение проезжих частей, это все влияет на пропускную способность данной улицы! Убрали парковки, машины стоят, занимая одну полосу, дтп(если не серьезное), не разбирается часами. Регулировщики - это вообще забытая в ГИБДД практика похоже, или просто уже не может никто научить. В общем в первую очередь отвратная работа именно сотрудников ГИБДД, а потом все остальное.
единственная возможность улучшить ситуацию с пробками в Новосибирске- сменить практически все руководство мэрии. Они и не любят работать и не умеют. Профнепригодны.
Фуры с самосвалами носятся на дорогах города как бессмертные на взлетном поле. Из-за этих бессмертников сегодня полтора часа пилила от Разъезда Иня до Мелькомбината ((
С 2000 г. по 2018 г. количество а/м в НСО на 1000 чел. выросло с 96,7 до 317,6, т.е. почти в 3.5 раза. Если смотреть период с 1991 г. по настоящее время, то наверное раз в 5 вырос этот показатель. А показатели инфраструктуры (дороги) в столько раз не выросли. Более того, они стали хуже. 30-40-50 тонные грузовики в центре города разбивают дорогу до состояния "после артподготовки" за 1 сезонный цикл. Скорость движения резко падает и пропускная способность тоже. Можно как-то решить эту проблему? Можно. Но в полуторамиллионном деградирующем городе этого никто делать не будет. Очень дорого, и к моменту постройки инфраструктуры по ней уже некому будет ездить. В ближайшие 10-30 лет все крупные города вне центральной России будут переживать сильный отток населения. Напр. Детройт потеряв статус "столицы автомобилестроения", в течении 40 лет потерял почти половину населения.
Единственное решение которое может улучшить ситуацию с пробками это развитие общественного транспорта, массовый переход на платные парковки и платный проезд в центральных районах города. А деньги собранные с автомобилистов нужно оправлять на развитие общественного транспорта и дорог. Сюда же добавить перехватывающие парковки для въезжающих из области. Ничего лучше в мире никто еще не придумал.
Дорожная сеть не рассчитана на такое количество машин, которое все время растет. А наши городские власти все решения принимают с задержкой лет в 10, не понимая что город превращенный в одну большую пробку это и ужасная экология, и снижение привлекательности для людей.
Очень много времени и бензина теперь теряешь. Доколе?
Как построили там Европейский берег, так там пробки стали ещё хуже
только расстрелы помогут исправить ситуацию.
сейчас у всех смартфоны. сфотал, убери свое ведро с дороги.
из-за этих копеек в пробке стоят сотни людей с огромным ущербом для экономики, здоровья и времени
Достали. Мне завтра ехать в Бердск. Теперь нужно искать пути объезда. А я этого делать не люблю.
Эта вечная летняя пробка .... У меня завтра прыжки с парашютом. Надо в 6 утра выезжать. Иначе прыгать без меня будут....
Местная власть очень хорошо научилась осваивать (пилить) средства выделяемые на развитие дорожной сети . Но, так как основной своей задачей они считают именно освоение средств, то реального улучшения ждать не стоит. Будут строится новые мосты, развязки, дороги, а пробки как были так и останутся. Цель другая. Вот например, построили Бугринский мост, что то изменилось? Постоял в пробке на Большевистской проехал мост встал в пробку на Ватутина. Причем когда начинали строить Бугринский мост он должен был с обоих концов заканчиваться развязками. А что в итоге? Теперь вместо того, чтобы закончить развязки на Бугринском начинали строить ещё один мост. Опять миллиарды освоят, а ситуация не изменится. Цель другая.
В Москве уже весь центр города без машин. Дорогие парковки. Ограничения движения легковым автомобилям. Развития общественного транспорта. Скоро придёт и к нам .
Чтобы не было пробок полиция должна задавать каждому мажору-бездельнику вопрос: "почему не на работе?". Вот в ссср так было и никаких пробок не было!
Что бы вам чертям, кто это сделал, стоять в таких пробках вечно.
Где доблестное гибдд ????
завтра, как и в дальнейшем - будет намного "веселее"(по протяжённости). Покупайте велики и самокаты ))) (мЭрским планировщикам - это гимн)
Это они вчера выпили от радости, что ВСЕОТЕЦ остался у власти ещё на 16 лет.
Культуру вождения надо повышать в плане проезда светофоров. Ну в самом деле, загорается зелёный и вместо того чтобы поднажать, обязательно находится тот кто начинает тошнить со скоростью 10-20 км в час, ну и естественно проезжает на зелёный меньше машин и начинает собираться пробка.
Можно сколько угодно противостоять изменениям. Это бесполезно. Все равно каждый из нас хочет жить по - человечески. 1) жить, чтобы работать, а не работать, чтобы жить 2) не стоять по пол дня в пробках 3) работать не по 12 часов, а иметь время на себя и родных и друзей 4) чтобы рядом были скверы, парки, чистая экология , а не парковки и дома - коробки. Трудно выходить из привычного образа жизни. Но, посмотрите на статистику онкобольных, смертности населения, темпов рождаемости и разводов и поймите, что то а нашей стране и обществе не так.
Люблю сейчас такие новости.
Машина стоят даже на Взлетной))
Утром зелёная дорога для губернатора. Какие пробки?
Ставьте рубль-ставлю стольник - здесь бермудский треугольник. Днепрогэсовская- Большевичка. Ни дня без аварий. Украинский след просматривается. Где Новосибирск а где Днепрогэс. Срочно переименовать.
Жаль людей. Вот намучаются.
Чтобы не было пробок, нужно развивать общественный транспорт, как во всех развитых странах мира. Убирать маршрутки, которые портят облик города и которых трудно представить в нормальных странах и городах.
Я счастлив , что не уменьшается число людей выбирающих для себя Первомайско-Бердское направление , как ежедневное , в своей жизни . Дай Вам Бог здоровья и крепких нервов ! ....зато в других местах все таки дышится по легче !
Это они за поправки не голосовали.
Бог наказал.
Теперь, отныне, так будет с каждым, кто не голосовал.
Ребятки, вы сами все это (и не только) выбрали, когда ходили голосовать за мэра, губернатора и поправки к Конституции. Теперь так будет всегда, привыкайте.