У прулей фары светят влево, они сами себе шансов на выживание не оставляют, своей упоротостью.
Якорь, вот обочина у прулеутиля и не освещалась, поэту даже КАМАЗ не заметно. Это ещё раз доказывает, что пруль слепит встречку и никак это не исправить, что бы не писали тупые «автоэксперты»
Невозможно их настроить, только немного подкорректировать, а вот это уже факт.
Поменять на фары от леворукой версии не пробовали? Говорят, помогает. А есть ещё адаптивные фары, куда им светить - настраивается через бортовой компьютер.
Поменять на фары от леворукой версии не пробовали? Говорят, помогает. А есть ещё адаптивные фары, куда им светить - настраивается через бортовой компьютер.
Я давно не использую автомобили с пр, а с леворукой версией не совпадают крепления, там колхозить надо ещё хлеще. Да и как правило правый руль покупают не от богатой жизни, так что траты на фары просто неподъёмны, такие водители клеют три иконки, и верят в удачу.
Я давно не использую автомобили с пр, а с леворукой версией не совпадают крепления, там колхозить надо ещё хлеще. Да и как правило правый руль покупают не от богатой жизни, так что траты на фары просто неподъёмны, такие водители клеют три иконки, и верят в удачу.
Ну по большей части да. Но знаю некоторых убежденных прулеводов при деньгах. Не знаю подробности про крепления, но говорят, что фары меняли на леворукие, галочка света видно, что правильная. Сама я тоже на левый давно перешла, так как как ни крути, но на трассе он намного удобнее. Но и на правом наездила немало. Поэтому считаю, что дело в первую очередь в водителе, а не в руле или других частях автомобиля.
Поменять на фары от леворукой версии не пробовали? Говорят, помогает. А есть ещё адаптивные фары, куда им светить - настраивается через бортовой компьютер.
Ну по большей части да. Но знаю некоторых убежденных прулеводов при деньгах. Не знаю подробности про крепления, но говорят, что фары меняли на леворукие, галочка света видно, что правильная. Сама я тоже на левый давно перешла, так как как ни крути, но на трассе он намного удобнее. Но и на правом наездила немало. Поэтому считаю, что дело в первую очередь в водителе, а не в руле или других частях автомобиля.
"Но и на правом наездила немало. Поэтому считаю, что дело в первую очередь в водителе, а не в руле или других частях автомобиля."
Только не рассказывайте никому, что водитель ПР, понимая ущербность своего авто, будет в 10 раз осторожнее на трассе, чем водитель ЛР...
Ага...удавится, но будет ехать с такой же скоростью, ночью - вслепую...
"Но и на правом наездила немало. Поэтому считаю, что дело в первую очередь в водителе, а не в руле или других частях автомобиля."
Только не рассказывайте никому, что водитель ПР, понимая ущербность своего авто, будет в 10 раз осторожнее на трассе, чем водитель ЛР...
Ага...удавится, но будет ехать с такой же скоростью, ночью - вслепую...
Ну по большей части да. Но знаю некоторых убежденных прулеводов при деньгах. Не знаю подробности про крепления, но говорят, что фары меняли на леворукие, галочка света видно, что правильная. Сама я тоже на левый давно перешла, так как как ни крути, но на трассе он намного удобнее. Но и на правом наездила немало. Поэтому считаю, что дело в первую очередь в водителе, а не в руле или других частях автомобиля.
Водитель на север ездил сотни раз по убойной трассе Омск-Тюмень, очень опытный, прошу вас не зарекайтесь!
Понятно. Камазист стоял на трассе ночью, даже не побеспокоившись о включении габаритов (не говоря уже об аварийке). Или задние фонари были насмерть заляпаны грязью. Обычное дело для водятлов грузовиков. От таких альтернативно одаренных - только танк помогает.
КамАЗ стоял ночью на проезжей части без габаритных огней??? -вот гад!
Ну а водитель легковушки ,видимо, ехал так быстро ночью, что от страха- глаза закрыл...
камаз без обозначения на дороге, возможно еще и встречка с слепящим светом, да и у праворукой тойоты фары больше на встречку светят чем на свою полосу.
Печальный итог.
Водителю - выздоровления, всем нам - чтобы на дороги и трассы вернулись живые инспекторы и начали драть нарушителей за ночную стоянку без габаритов, за кривые фары и пр.
И вспомнился старый анекдот.
Столкнулся "Жигулёнок" с "КАМАЗом".
Водитель "Жигулёнка" (извиняющимся тоном):
- Я уже 10 лет за рулём, вроде опытный водитель, прямо и не знаю, как это я не смог уйти от столкновения...
Водитель "КАМАЗа" (поигрывая гаечным ключом):
- А я уже 20 лет за рулём "КАМАЗа" , и от меня ещё никто не уходил.
Это мой одноклассник тяжёлый в больнице камаз на проезжей части без габаритов без аварийки ! Вроде в камазе взрослый дядька че встал без огней как пионер непонятно ! И такие случаи не редкость
Автомобили с правым рулём чрезвычайно опасны на трассах.
Было бы странно, если бы водитель грузовика пострадал.
Единственное, что ему грозило, это пробуждение от сильного толчка.
Судя по размете, КамАЗ стоит на обочине, а не на проезжей части. Хорошо, что на обочине грузовик стоял, а не пешеход.
>52-летний водитель грузовика не пострадал
Камаз - машина очень устойчивая!
Вечно эти камазы стоят без габаритных огней. Ночью увидеть крайне сложно.
Понятно. Камазист стоял на трассе ночью, даже не побеспокоившись о включении габаритов (не говоря уже об аварийке). Или задние фонари были насмерть заляпаны грязью. Обычное дело для водятлов грузовиков. От таких альтернативно одаренных - только танк помогает.
водиле камаза приз за маскировку
КамАЗ стоял ночью на проезжей части без габаритных огней??? -вот гад!
Ну а водитель легковушки ,видимо, ехал так быстро ночью, что от страха- глаза закрыл...
камаз без обозначения на дороге, возможно еще и встречка с слепящим светом, да и у праворукой тойоты фары больше на встречку светят чем на свою полосу.
Печальный итог.
Водителю - выздоровления, всем нам - чтобы на дороги и трассы вернулись живые инспекторы и начали драть нарушителей за ночную стоянку без габаритов, за кривые фары и пр.
А чего машина под цвета приставов раскрашена?
У грузовиков часто не горят габариты, а у прулей фары не освещают обочину - исход в новости.
И вспомнился старый анекдот.
Столкнулся "Жигулёнок" с "КАМАЗом".
Водитель "Жигулёнка" (извиняющимся тоном):
- Я уже 10 лет за рулём, вроде опытный водитель, прямо и не знаю, как это я не смог уйти от столкновения...
Водитель "КАМАЗа" (поигрывая гаечным ключом):
- А я уже 20 лет за рулём "КАМАЗа" , и от меня ещё никто не уходил.
Нужно было ПП нарисовать через каждые 100 метров.
Это мой одноклассник тяжёлый в больнице камаз на проезжей части без габаритов без аварийки ! Вроде в камазе взрослый дядька че встал без огней как пионер непонятно ! И такие случаи не редкость