Фактологический материал, в статье не приведённый:
1. Фонари на Немировича на всём промежутке от Ватутина до моста освещают дорогу очень слабо. Разросшиеяся тополя часто существенно перекрывают световой поток на магистраль по нечетной стороне.
2. Указанный пластиковый блок - водоналивной барьер типа VB, но, естественно, дорожно ремонтная служба не утруждает себя заливкой в него наполнителя, соответственно, данный блок постоянно валяется где угодно, в том числе и на соседних полосах. Изредка дорожники приезжают, ставят его перед ямами, но всё возвращается в исходное положение. Сам блок уже давно покрыт прекрасным камуфлирующим составом из дорожной грязи, идеально маскирующим его в темное время суток на фоне асфальта.
3. Блок в данной точке имеет цель преграждать проезд по ремонтируемому участку дорожного покрытия. Ремонт ведется "ударными" темпами после создания тепловой камеры под магистралью для телпотрассы к новому перинатальному центру с января текущего года. За последний месяц проводились работы:
- попытка залива бетоном провалов в асфальтовом покрытии, появившихся сразу после монтажа тепловой камеры. Операция провалилась в тартарары вместе с всем закачанным объемом бетонной смеси;
- попытка заполнения щебенкой тех же провалов. Удалась частично, ибо объем тепловой камеры не бесконечный, в отличии от бюджетных вливаний в этот "ремонт";
... to be continued
...
- попытка удаления груды затвердевшего бетона, примененного по уникальной технологии, разработанной ДРС города-героя Н-ска. Суть технологии заключается в том, как получить максимум сэкономленных средств, направленных из бюджетных источников на проведение качественных и долговечных работ по благоустройству городского хозяйства и автодорог. Метод прост: где не хватает двух объемов бетоносмесителя - мы заказываем еще два, излишки складируем прямо здесь же, выгружая на дороге, раз снег весной сам растает, то почему не может растаять бетон?! Технология очень, ОЧЕНЬ эффективна (в плане минимизации затрат), потому что бетон дешёвый, а труд троих "специалистов" с лопатами ещё дешевле. Где-то по логике здесь нужно упомянуть качество, скорость и надёжность выполнения работ, но уникальность технологии заключается также в том, что эти параметры можно полностью игнорировать. Да, a profos, работы по удалению излишков бетона проведены успешно, хоть и не с первой попытки - кто же мог знать, что ковш автогрейдера не способен срезать закаменевший бетон?! А вот люди с лопатами и ломом.. "Гвозди бы делать из этих людей" (с). Но попытка засчитана;
- обвязывание радостными ленточками ремонтируемого участка с периодичностью 1 раз в неделю силами специально созданной группы в красных строительных жилетах (1 мастер проведения работ-приятная дама, 2 мужичка с 1 лопатой);
... to be cont...
...
4. Удивила скорость реагирования сотрудников дорожных служб. Не успели водители машин, двигавшихся совместно с попавшей в ДТП легковушкой извлечь 4 из 5 пострадавших из салона, а жители, ставшие по стечению обстоятельств, незаметными свидетелями как самого ДТП, так и эпопеи с ранее описанным "ремонтом", позвонить в службы спасения, как информация о происшествии и его возможных первопричинах поступила в организацию, проводившую ремонтные работы в данном месте. Здесь стоит поблагодарить сотрудников "МКС-Н-ск", устроивших в подвале дома №155 (нет, не притона для ночевки асоциальных личностей с дегустацией горячительных напитков) хранилища инвентаря для уборки территории вышеназванного дома, инвентаря настолько ценного, что дворники, обслуживающие близлежащие дома, считают своим долгом нести трудовую вахту и в ночное время, проводя дискуссии, к примеру, о правоте смелого утверждения гражданина Теофиля Готье в вопросе уникальности улыбки Джоконды. МИенно сотрудники "МКС_Н-ск" первыми из экстренных служб города прибыли к месту происшествия на авто марки ВАЗ баклажанного цвета, оценили ситуацию и известили своих партнеров -дорожников, сразу после прибытия экипажей МЧС и "Скорой" примчавшихся в том же составе (1 импозантная дама и 2 "низкоранговых беса", периодически удалявших на обочину с проезжей части места ДТП осколки легковушки).
возможно, Вы и правы. Но меня радует то, что едва наступили сумерки, прибежала толпа работяг и огородила проблемный участок, как и положено по нормам, с установкой аварийного освещения.
Жаль, что для подобных действий почему-то всегда нужны пострадавшие и огласка конкретных неразумных действий тех, на ком лежит обязанность выполнять свою работу согласно правилам. Но приходится подстраиваться под текущие условия
Фактологический материал, в статье не приведённый:
1. Фонари на Немировича на всём промежутке от Ватутина до моста освещают дорогу очень слабо. Разросшиеяся тополя часто существенно перекрывают световой поток на магистраль по нечетной стороне.
2. Указанный пластиковый блок - водоналивной барьер типа VB, но, естественно, дорожно ремонтная служба не утруждает себя заливкой в него наполнителя, соответственно, данный блок постоянно валяется где угодно, в том числе и на соседних полосах. Изредка дорожники приезжают, ставят его перед ямами, но всё возвращается в исходное положение. Сам блок уже давно покрыт прекрасным камуфлирующим составом из дорожной грязи, идеально маскирующим его в темное время суток на фоне асфальта.
3. Блок в данной точке имеет цель преграждать проезд по ремонтируемому участку дорожного покрытия. Ремонт ведется "ударными" темпами после создания тепловой камеры под магистралью для телпотрассы к новому перинатальному центру с января текущего года. За последний месяц проводились работы:
- попытка залива бетоном провалов в асфальтовом покрытии, появившихся сразу после монтажа тепловой камеры. Операция провалилась в тартарары вместе с всем закачанным объемом бетонной смеси;
- попытка заполнения щебенкой тех же провалов. Удалась частично, ибо объем тепловой камеры не бесконечный, в отличии от бюджетных вливаний в этот "ремонт";
... to be continued