У S7 только хорошо из года в год дорожают билеты и уменьшается количество стран куда можно улететь из Новосибирска, а с безопасностью дела обстоят плохо ,раз постоянно поломки с самолетами.
Подозревал, что что-то подобное начнётся с тех пор, как Сибирь расширила маршрутную сеть и снизила цены. Эмбраеры весьма надёжны, но тем, что у С7 уже 15 и больше лет, а гоняют их весьма интенсивно(за сутки один борт может города 4 посетить - только прилетел и летит обратно или в другой город, и есть подозрение в русском "авось" при проверках). Летал на них 4 раза - тесновато, но успокаивала статистика происшествий с ними.
Резвый, компактный и надёжный самолёт. Желаю Сибири склониться больше в сторону безопасности, а не заработка. И здорово, что все обошлось
а почему надо обязательно возвращаться в аэропорт вылета? всё равно самолёт кружил над городом, а повороты при неисправности не безопасны. мог бы и до ЕКБ долететь по прямой, а уже там аварийно садиться.
Я боюсь не только "не доделанных самолетов", но и подготовка пилотов для их эксплуатации и допуск пилотов к полетам - вызывают все больше вопросов - а будут ли нам даны внятные ответы на то, что каждый день появляются новости о б экстренных посадках - узе рады тому , что просто сели.........
НГС превращается в НТВ. Новости двух типов - страшилки и реклама.
Самолёт благополучно приземлился.
А чего тогда скулим?
"с ними будут работать представители авиакомпании"
Звучит как угроза.
Embraer 170 очень надежная авиамаршрутка, может сесть даже при отказе 2х двигателей, очень комфортный агрегат в полете
Последние пару месяцев постоянно что-то не то с самолётами S7. Даже на нгс просмотреть если статьи, постоянно что-то не то с ними.
Боюсь я самолетов, потому и не летаю. Постоянно что-то ломается у них.
Это кара за конские тарифы S7 ! Нельзя у людей последние деньги отбирать!
Уже который случай и всё про S7, может пора их убрать, вместе с их конскими ценниками?
Хватит трепатся... Сел да сел...
Что за бред? Как могла сработать индикация НЕвыпуска, когда лайнер только набирал высоту с поэтапной уборкой закрылков?
Самолет производства Бразилии. Может, ему у нас не климат?
То есть сесть в аэропорту вылета он смог, а в аэропорту назначения - не смог бы?
Кто понимает разницу, просветите, пожалуйста!
У S7 только хорошо из года в год дорожают билеты и уменьшается количество стран куда можно улететь из Новосибирска, а с безопасностью дела обстоят плохо ,раз постоянно поломки с самолетами.
А на фига вторая статья?
Все же можно было написать в так называемой онлайн- трансляции?
У S7 это уже какой по счету случай с самолетами, сбился со счету и всего за месяц.
При чём тут невыпуск? Он же взлетал, значит, должен был убирать закрылки, а не выпускать
Что то часто в этой компании случаются случаи.
Подозревал, что что-то подобное начнётся с тех пор, как Сибирь расширила маршрутную сеть и снизила цены. Эмбраеры весьма надёжны, но тем, что у С7 уже 15 и больше лет, а гоняют их весьма интенсивно(за сутки один борт может города 4 посетить - только прилетел и летит обратно или в другой город, и есть подозрение в русском "авось" при проверках). Летал на них 4 раза - тесновато, но успокаивала статистика происшествий с ними.
Резвый, компактный и надёжный самолёт. Желаю Сибири склониться больше в сторону безопасности, а не заработка. И здорово, что все обошлось
а почему надо обязательно возвращаться в аэропорт вылета? всё равно самолёт кружил над городом, а повороты при неисправности не безопасны. мог бы и до ЕКБ долететь по прямой, а уже там аварийно садиться.
У S7, насколько я помню, это третий самолет не взлетевший или вернувшийся😭 в этом году. Не буду летать их самолетами. Страшно.......
Сигнализация , ложное срабатывание , не такое уж и редкое явление. Опасности по минимуму, а экономического ущерба по уши. Бывает...
Так индикация или невыпуск ?!
Без закрылков или с нессиметричными вообще упасть можно !
Даже в тексте и то не выпуск 👩🎓 понятий. А что же у пенсионных летательных аппаратов?
Хорошо, что все обошлось. Но у меня возникло 2 вопроса - откуда у людей деньги на авиабилеты? И почему допускается, что самолеты летают над городом?
Я боюсь не только "не доделанных самолетов", но и подготовка пилотов для их эксплуатации и допуск пилотов к полетам - вызывают все больше вопросов - а будут ли нам даны внятные ответы на то, что каждый день появляются новости о б экстренных посадках - узе рады тому , что просто сели.........
Кто готовит самолёты-к ним вопросы
бушное старье на излете ресурса без должного обслуживания и на бушных запчастях. так?
Индикацыя невыпуска или невпуска? А то какжыш он взлител-та? Ну и лятел-бы уш дальшы.