87 комментариев к публикации Авиакомпания S7 Airlines рассказала подробности возгорания двигателя самолёта Новосибирск — Камрань
пенсионерка
18 янв 2020 в 14:58
Кому нужны эти подробности? все-равно не у всех есть деньги на авиабилет. Это же не Союз, где даже я будучи студенткой могла хоть каждый день летать на стипендию.
Пенсионеры знают, что существуют субсидированные билеты на определённые направления. Например Новосибирск-Симферополь до 22 мая и с середины сентября от 6 тыр. в один конец.
Вывод - вы не пенсионерка, а примазавшаяся к ним.
Деда, стипендия была, вроде, рублей сорок, а билет до Масквы в один конец 56 руб.
Не вроде, а 40 руб. в месяц. А сейчас стипендия 2452 рубля в месяц.
Тогда билет до Москвы стоил 56 рублей с багажом 20 кг, полноценным питанием и кресла откидыаются, а ныне на "Победе" билет за три месяца вперед 4 818 руб. без питания, багаж 10 кг, кресла не откидываются, зато с хамскими шуточками Гарика Харламова.
Давай, расскажи нам еще о нынешнем гуманизме, который переплюнул СССР.😁
Не хватало. Повышенная стипендия - 50 руб., билет до Москвы - 56 руб.
В натуральном выражении это гораздо больше нынешних 2452 руб. На 40 рублей стипендии в СССР вполне можно было прожить. Попробуйте сегодня прожить на 2452 рубля.😁
В натуральном выражении это гораздо больше нынешних 2452 руб. На 40 рублей стипендии в СССР вполне можно было прожить. Попробуйте сегодня прожить на 2452 рубля.😁
Нельзя было прожить на 40 рублей. Ну нельзя.У моей бабушки пенсия была 49р. 50коп. Выжить ей удавалось за счет подработки уборщицей, а позже за счет продажи урожая из сада. Плюс жила она с нами и тратиться на продукты ей приходилось значительно меньше, чем если бы она жила одна.
Нельзя было прожить на 40 рублей. Ну нельзя.У моей бабушки пенсия была 49р. 50коп. Выжить ей удавалось за счет подработки уборщицей, а позже за счет продажи урожая из сада. Плюс жила она с нами и тратиться на продукты ей приходилось значительно меньше, чем если бы она жила одна.
Чего это ты мне, птичка, щебечешь? Я жил на эти 40 рублей. На шмотки, конечно, не хватало, но прокормиться было без проблем.
А где подробности? И в первой новости было, что загорелся двигатель. Что ещё дополнительно сказали? Напитки дали? - это подробности возгорания двигателя?
Эта монопольная,грабительская компания может ,что угодно писать,но хуже ее нет на рынке ,она хуже любого чартера.Ее бешеные тарифы на перелет,как у монополиста поражают жадностью. Поэтому мне все равно,что они пишут,лучше валите с нашего региона, вылет из Новосибирска в Тайланд стал дороже, чем вылет из Москвы в Тайланд ,за это большое спасибо S7.Такая же картина и по другим направлениям ,где есть S7 .Думаю бог и рок и дальше будет наказывать владельцев.
летал в Камрань на таком самолёте s7. Аэробус А321 neo (самолёт новый,красивый, всё чисто,usb у каждого пассажира,wi-fi и т.д. Но он какой-то хлюпкий,старые убитые боинги как-то больше доверия внушают,если честно. Это авиация,и в причинах это ЧП обязательно разберутся и сделают всё,чтобы такое больше не повторялось.
Не приятная компания,сервис очень убогий особенно в бизнес классе ,ценник конский по меркам России .Ценник меняют каждый час,думаю лучше пешком идти ,чем пользоваться завышенными услугами этой компании.Перелет на одного чела в ОАЭ на май 45000 руб. туда и обратно в убогом эконом классе, очень дорого,перелет в Японию на март тоже примерно 45000 руб. ,перелет в Тайланд на декабрь 2020 42000 руб., ценник конский учитывая время и когда летишь и когда платишь.
Рад был бы положительный комментарий добавить про компанию ,но его нет раньше писали негатив про Пегас,сейчас эта компания выжила во всех передрягах ,ценник на перелеты и отели очень хороший,бизнес класс вообще супер.Теперь весь негатив на S7 к сожалению там все плохо ,может кроме бесконечно растущей цены на билеты,но это говорит о кризисе в компании.Надеюсь она ,сможет ,как Пегас учесть недостатки и стать хорошей компанией, во что вериться с трудом.После банкротства Трансаэро S7 возомнила себя богом вот и результаты ,горящие двигатели,плохой сервис,высокие цены на билеты.
Я считаю что неопасно , огонь то в камере сгорания а не снаружи корпуса ,
опасно было бы то что он тягу бы потерял - на чём тогда лететь ?! мне так кажется ..
Кроме бешеного ценника на билеты и низкого сервиса больше ничего сказать не могу про данную компанию , с удовольствием поменял бы на другую,но она в нашем регионе монополист,поэтому думаю летать только через Москву на Аэрофлоте или не летать вообще.
Кому нужны эти подробности? все-равно не у всех есть деньги на авиабилет. Это же не Союз, где даже я будучи студенткой могла хоть каждый день летать на стипендию.
Штатная ситуация поэтому нам не интересно. Давайте лучше подробности про случай на Родниках. Есть подробности?
А на моём Ту-154м при выполнении рейсов до Камрани из Кневичей такого не бывало - смотрели за самолётом, вовремя и качественно обслуживали.
Повезло людям , напитки и еду на халяву получили.
Все живы, здоровы? Ну и славненько. Всего лишь неприятность и сутки потерянного отдыха. Бывает...
Главное в этом деле организовать для пассажиров напитки. Желательно горячительные. Иначе дальше лететь страшно будет.
Надо было поездом.
Выходной день. Писать не о чем. Будем обмусоливать по 25 раз одни и те же. Ну.... это без меня. Я люблю новую информацию. Как появится, дайте знать.
Да это кто-то из обслуживающих на перроне окурок в консоль закинул...
Снова S7... Закрыть их уже пора
Вот вам знаменитые буржуйские качественные самолеты. Жрите их полными ложками.😁
А где подробности? И в первой новости было, что загорелся двигатель. Что ещё дополнительно сказали? Напитки дали? - это подробности возгорания двигателя?
Эта монопольная,грабительская компания может ,что угодно писать,но хуже ее нет на рынке ,она хуже любого чартера.Ее бешеные тарифы на перелет,как у монополиста поражают жадностью. Поэтому мне все равно,что они пишут,лучше валите с нашего региона, вылет из Новосибирска в Тайланд стал дороже, чем вылет из Москвы в Тайланд ,за это большое спасибо S7.Такая же картина и по другим направлениям ,где есть S7 .Думаю бог и рок и дальше будет наказывать владельцев.
летал в Камрань на таком самолёте s7. Аэробус А321 neo (самолёт новый,красивый, всё чисто,usb у каждого пассажира,wi-fi и т.д. Но он какой-то хлюпкий,старые убитые боинги как-то больше доверия внушают,если честно. Это авиация,и в причинах это ЧП обязательно разберутся и сделают всё,чтобы такое больше не повторялось.
Не приятная компания,сервис очень убогий особенно в бизнес классе ,ценник конский по меркам России .Ценник меняют каждый час,думаю лучше пешком идти ,чем пользоваться завышенными услугами этой компании.Перелет на одного чела в ОАЭ на май 45000 руб. туда и обратно в убогом эконом классе, очень дорого,перелет в Японию на март тоже примерно 45000 руб. ,перелет в Тайланд на декабрь 2020 42000 руб., ценник конский учитывая время и когда летишь и когда платишь.
А куда компания деньги то девает если самолеты так плохо обслуживает?
Рад был бы положительный комментарий добавить про компанию ,но его нет раньше писали негатив про Пегас,сейчас эта компания выжила во всех передрягах ,ценник на перелеты и отели очень хороший,бизнес класс вообще супер.Теперь весь негатив на S7 к сожалению там все плохо ,может кроме бесконечно растущей цены на билеты,но это говорит о кризисе в компании.Надеюсь она ,сможет ,как Пегас учесть недостатки и стать хорошей компанией, во что вериться с трудом.После банкротства Трансаэро S7 возомнила себя богом вот и результаты ,горящие двигатели,плохой сервис,высокие цены на билеты.
Почему не пишут, какой самолёт?
Я считаю что неопасно , огонь то в камере сгорания а не снаружи корпуса ,
опасно было бы то что он тягу бы потерял - на чём тогда лететь ?! мне так кажется ..
Не интересная тема, если выбора нет ,то лучше летать другой компанией или не летать вообще.
Дорогие билеты расслабляют компанию, нет конкуренции, вот и результат.))))))))))))))))
Козлик 722 из компании S7 нам заливает такие вещи ,пока спать не лег почитайте.
Какая компания,такие и комментаторы ее поддерживают..................
Кроме бешеного ценника на билеты и низкого сервиса больше ничего сказать не могу про данную компанию , с удовольствием поменял бы на другую,но она в нашем регионе монополист,поэтому думаю летать только через Москву на Аэрофлоте или не летать вообще.
Что не пишут марку самолета?
Я тоже из Кневичей. Но сейчас двух в Новосибирске. Сутками ранее было возвращение домой. Сочный перелёт на 380🙈
Почему никто не пишет, что пассажиры из Нячанга, ждавшие этот борт, просидели в аэропорту 14 часов???