87 комментариев к публикации Авиакомпания S7 Airlines рассказала подробности возгорания двигателя самолёта Новосибирск — Камрань
))))))))))))))
18 янв 2020 в 19:58
Рад был бы положительный комментарий добавить про компанию ,но его нет раньше писали негатив про Пегас,сейчас эта компания выжила во всех передрягах ,ценник на перелеты и отели очень хороший,бизнес класс вообще супер.Теперь весь негатив на S7 к сожалению там все плохо ,может кроме бесконечно растущей цены на билеты,но это говорит о кризисе в компании.Надеюсь она ,сможет ,как Пегас учесть недостатки и стать хорошей компанией, во что вериться с трудом.После банкротства Трансаэро S7 возомнила себя богом вот и результаты ,горящие двигатели,плохой сервис,высокие цены на билеты.
)))))))))))))), возьмём к примеру "Трансаэро". Летал ими и не раз. Всегда было всё без нареканий и цены вполне доступные...чартеры возили и т.д. Что в итоге? Погрязли в долгах. Хотели заработать на объеме-а в итоге затраты оказались больше дохода. Это печально,S7 частично идёт по этому пути,делая недорогие билеты. Я не говорю,что все билеты дешёвые. Приводил пример уже в комментариях о ценах,но местные "умные и смелые" ,решили,что я вру. Проверьте сами)
)))))))))))))), возьмём к примеру "Трансаэро". Летал ими и не раз. Всегда было всё без нареканий и цены вполне доступные...чартеры возили и т.д. Что в итоге? Погрязли в долгах. Хотели заработать на объеме-а в итоге затраты оказались больше дохода. Это печально,S7 частично идёт по этому пути,делая недорогие билеты. Я не говорю,что все билеты дешёвые. Приводил пример уже в комментариях о ценах,но местные "умные и смелые" ,решили,что я вру. Проверьте сами)
Мы тебе премию дадим потом,как нибудь в S7.может милями ,может пинками ,сам выбери.
А где подробности? И в первой новости было, что загорелся двигатель. Что ещё дополнительно сказали? Напитки дали? - это подробности возгорания двигателя?
Любопытство - это мерзкая черта. Перетрясать подробности чужой трагедии, ждать новых подробностей погорячее - это признак низкого интеллекта! Такие как вы, не гнушаются подсматривать в замочную скважину, ибо своя жизнь пуста и неинтересна, а скука - это удел глупцов
Любопытство - это мерзкая черта. Перетрясать подробности чужой трагедии, ждать новых подробностей погорячее - это признак низкого интеллекта! Такие как вы, не гнушаются подсматривать в замочную скважину, ибо своя жизнь пуста и неинтересна, а скука - это удел глупцов
Кому нужны эти подробности? все-равно не у всех есть деньги на авиабилет. Это же не Союз, где даже я будучи студенткой могла хоть каждый день летать на стипендию.
Пенсионеры знают, что существуют субсидированные билеты на определённые направления. Например Новосибирск-Симферополь до 22 мая и с середины сентября от 6 тыр. в один конец.
Вывод - вы не пенсионерка, а примазавшаяся к ним.
Взгляд умного, в том то и прикол,что местным нытикам-неудачникам всеравно кого обсирать)) ЮТэйр,победа, Аэрофлот,Уральские....плевать,главное что Российские АК и точка)) Лижбы поныть) Тролли хреновы)) Ешьте в Европу,если что-то не нравится,вас тут никто не держит)
Не приятная компания,сервис очень убогий особенно в бизнес классе ,ценник конский по меркам России .Ценник меняют каждый час,думаю лучше пешком идти ,чем пользоваться завышенными услугами этой компании.Перелет на одного чела в ОАЭ на май 45000 руб. туда и обратно в убогом эконом классе, очень дорого,перелет в Японию на март тоже примерно 45000 руб. ,перелет в Тайланд на декабрь 2020 42000 руб., ценник конский учитывая время и когда летишь и когда платишь.
Жду перемен или ухода, летал месяц назад во вьетнам-21000 туда-обратно. На Пхукет в феврале 24000 туда-обратно. Где вы видите здесь "конские" ценники? Или вы тоже диванный "эксперт"?
Жду перемен или ухода, летал месяц назад во вьетнам-21000 туда-обратно. На Пхукет в феврале 24000 туда-обратно. Где вы видите здесь "конские" ценники? Или вы тоже диванный "эксперт"?
Да согласен, а я летал дешевле по 2500 рублей во Вьетнам туда и обратно в бизнес классе, плюс еще и отель пять звезд подарили,хватит нищеброд тролль врать, или твоя ж- а все стерпит за коробку До ширак.
Да согласен, а я летал дешевле по 2500 рублей во Вьетнам туда и обратно в бизнес классе, плюс еще и отель пять звезд подарили,хватит нищеброд тролль врать, или твоя ж- а все стерпит за коробку До ширак.
Реалист, так вы тут,сидящие и ноющие,что всё плохо,летаете то часто,я смотрю))) Одно блаблабла. Как бабы базарные
Эта монопольная,грабительская компания может ,что угодно писать,но хуже ее нет на рынке ,она хуже любого чартера.Ее бешеные тарифы на перелет,как у монополиста поражают жадностью. Поэтому мне все равно,что они пишут,лучше валите с нашего региона, вылет из Новосибирска в Тайланд стал дороже, чем вылет из Москвы в Тайланд ,за это большое спасибо S7.Такая же картина и по другим направлениям ,где есть S7 .Думаю бог и рок и дальше будет наказывать владельцев.
Комментарий типичного провинциала, у которого денег нет даже на авиабилет. Кто бы таких вообще спрашивал, работать авиакомпании в регионе или нет. Скорее всего, спрашивать будут тех, кто летает бизнес-классом не менее 2-3 раз в месяц! А вот Я могу только позавидовать, что у русской авиакомпании флот в целом новее, чем у нашей Lufthansa, которая считается образцовой авиакомпанией Германии и всего Европейского союза.
Комментарий типичного провинциала, у которого денег нет даже на авиабилет. Кто бы таких вообще спрашивал, работать авиакомпании в регионе или нет. Скорее всего, спрашивать будут тех, кто летает бизнес-классом не менее 2-3 раз в месяц! А вот Я могу только позавидовать, что у русской авиакомпании флот в целом новее, чем у нашей Lufthansa, которая считается образцовой авиакомпанией Германии и всего Европейского союза.
Голодранец, не уж то у тебя нищеброда есть деньги на такие билеты типа бизнес класс, ,сомневаюсь ,удивляюсь,но поощрен твоей заботой о компании,кем там работаешь?
совершенно согласен - незамечать высоких цен на эту низкого качества компанию может только тот, кто не летает другими авиалиниями или живет исключительно в Нске. Проверьте цены на аналогичные перемещения в Штатах, Европе или ЮВА. Те же самолеты и загрузка, те же дистанции и вы увидите, как дурят народ. Про государства мАсква отдельный разговор - там есть хотя бы конкуренция по тем же направлениям с качественными западными компаниями. А вот из Нска всех конкурентов выдавили. Не ценами на коридоры. А налогами (С7 получает субсидии), ценами на обслуживание и штрафами. Итого - ни Хайнаньцы, на Чайна Саузерн, никто, кроме этой зеленой швали здесь не присутствует. Даже Победе квоты не дали. В нормальном конкурентном мире семейка Филевых и поддерживающих их бывших губеров разорилась бы или начала снижать цены.
летал в Камрань на таком самолёте s7. Аэробус А321 neo (самолёт новый,красивый, всё чисто,usb у каждого пассажира,wi-fi и т.д. Но он какой-то хлюпкий,старые убитые боинги как-то больше доверия внушают,если честно. Это авиация,и в причинах это ЧП обязательно разберутся и сделают всё,чтобы такое больше не повторялось.
Что значит - плохо обслуживает? Обслуживание производится техническим персоналом, имеющим сертификат на определённый тип воздушного судна. Процент инцидентов в этой авиакомпании существенно ниже, чем даже в немецкой Lufthansa!
Что значит - плохо обслуживает? Обслуживание производится техническим персоналом, имеющим сертификат на определённый тип воздушного судна. Процент инцидентов в этой авиакомпании существенно ниже, чем даже в немецкой Lufthansa!
Я считаю что неопасно , огонь то в камере сгорания а не снаружи корпуса ,
опасно было бы то что он тягу бы потерял - на чём тогда лететь ?! мне так кажется ..
Потерял бы тягу до достижения скорости V1 - прерывать взлёт и безопасно останавливаться на полосе. Если успели разогнаться быстрее - взлетать на другом двигателе. Самолёт на это вполне рассчитан. Дальше - по обстоятельствам.
Кроме бешеного ценника на билеты и низкого сервиса больше ничего сказать не могу про данную компанию , с удовольствием поменял бы на другую,но она в нашем регионе монополист,поэтому думаю летать только через Москву на Аэрофлоте или не летать вообще.
Рад был бы положительный комментарий добавить про компанию ,но его нет раньше писали негатив про Пегас,сейчас эта компания выжила во всех передрягах ,ценник на перелеты и отели очень хороший,бизнес класс вообще супер.Теперь весь негатив на S7 к сожалению там все плохо ,может кроме бесконечно растущей цены на билеты,но это говорит о кризисе в компании.Надеюсь она ,сможет ,как Пегас учесть недостатки и стать хорошей компанией, во что вериться с трудом.После банкротства Трансаэро S7 возомнила себя богом вот и результаты ,горящие двигатели,плохой сервис,высокие цены на билеты.
А где подробности? И в первой новости было, что загорелся двигатель. Что ещё дополнительно сказали? Напитки дали? - это подробности возгорания двигателя?
Штатная ситуация поэтому нам не интересно. Давайте лучше подробности про случай на Родниках. Есть подробности?
Кому нужны эти подробности? все-равно не у всех есть деньги на авиабилет. Это же не Союз, где даже я будучи студенткой могла хоть каждый день летать на стипендию.
Не интересная тема, если выбора нет ,то лучше летать другой компанией или не летать вообще.
Вот вам знаменитые буржуйские качественные самолеты. Жрите их полными ложками.😁
Главное в этом деле организовать для пассажиров напитки. Желательно горячительные. Иначе дальше лететь страшно будет.
Не приятная компания,сервис очень убогий особенно в бизнес классе ,ценник конский по меркам России .Ценник меняют каждый час,думаю лучше пешком идти ,чем пользоваться завышенными услугами этой компании.Перелет на одного чела в ОАЭ на май 45000 руб. туда и обратно в убогом эконом классе, очень дорого,перелет в Японию на март тоже примерно 45000 руб. ,перелет в Тайланд на декабрь 2020 42000 руб., ценник конский учитывая время и когда летишь и когда платишь.
А на моём Ту-154м при выполнении рейсов до Камрани из Кневичей такого не бывало - смотрели за самолётом, вовремя и качественно обслуживали.
Эта монопольная,грабительская компания может ,что угодно писать,но хуже ее нет на рынке ,она хуже любого чартера.Ее бешеные тарифы на перелет,как у монополиста поражают жадностью. Поэтому мне все равно,что они пишут,лучше валите с нашего региона, вылет из Новосибирска в Тайланд стал дороже, чем вылет из Москвы в Тайланд ,за это большое спасибо S7.Такая же картина и по другим направлениям ,где есть S7 .Думаю бог и рок и дальше будет наказывать владельцев.
Все живы, здоровы? Ну и славненько. Всего лишь неприятность и сутки потерянного отдыха. Бывает...
летал в Камрань на таком самолёте s7. Аэробус А321 neo (самолёт новый,красивый, всё чисто,usb у каждого пассажира,wi-fi и т.д. Но он какой-то хлюпкий,старые убитые боинги как-то больше доверия внушают,если честно. Это авиация,и в причинах это ЧП обязательно разберутся и сделают всё,чтобы такое больше не повторялось.
Почему никто не пишет, что пассажиры из Нячанга, ждавшие этот борт, просидели в аэропорту 14 часов???
А куда компания деньги то девает если самолеты так плохо обслуживает?
Почему не пишут, какой самолёт?
Снова S7... Закрыть их уже пора
Надо было поездом.
Повезло людям , напитки и еду на халяву получили.
Я считаю что неопасно , огонь то в камере сгорания а не снаружи корпуса ,
опасно было бы то что он тягу бы потерял - на чём тогда лететь ?! мне так кажется ..
Какая компания,такие и комментаторы ее поддерживают..................
Да это кто-то из обслуживающих на перроне окурок в консоль закинул...
Кроме бешеного ценника на билеты и низкого сервиса больше ничего сказать не могу про данную компанию , с удовольствием поменял бы на другую,но она в нашем регионе монополист,поэтому думаю летать только через Москву на Аэрофлоте или не летать вообще.
Что не пишут марку самолета?
Козлик 722 из компании S7 нам заливает такие вещи ,пока спать не лег почитайте.
Выходной день. Писать не о чем. Будем обмусоливать по 25 раз одни и те же. Ну.... это без меня. Я люблю новую информацию. Как появится, дайте знать.
Дорогие билеты расслабляют компанию, нет конкуренции, вот и результат.))))))))))))))))
Я тоже из Кневичей. Но сейчас двух в Новосибирске. Сутками ранее было возвращение домой. Сочный перелёт на 380🙈