93 комментария к публикации Смертельное ДТП на трассе: машина с логотипом Uber врезалась в грузовик на встречной полосе
Водила
11 дек 2019 в 12:52
Что за выражение- Не справился с управлением?
Если не способен крутить баранку, то езди на велосипеде как Ржаки.Или строчи комменты, как королёк.
Выезд на встречку на трассе, это скорее всего обгон.
inspector, Скажу одно- Альмера это полное Г...!
Давайте начнём с того, что двигун для 1200 кг слабоват.На обгоне это шушлайка.При скорости 120 км, она ,,плывет" по трассе даже летом.
Зимой боковые стороны лобовика замерзают.Вы мне сказки не травите, 4 года на этой шушлайке отьездил и говорю, что это полное Г....!
Я уж лучше на Солярке поеду, и то надежней.
52 км? Это недалеко от поворота на Тогучин.Дорога там отличная.Значит гнал на обгон, не убедившись что нет встречки.А если учесть, что двигун у альмеры слабый, то не рассчитал возможности ведра.И девушка скорее всего была не пристегнута.
Иногда выхожу подработать по Яндексу ...
Устроиться туда проблем нет . Главное права и телефон .
Набирают всех подряд ... умеет ездить , не умеет ездить .
Узбек, русский , киргиз который купил права работает без проблем ....
Один знакомый работал в такси, так говорил, что в таксопарке каждый день утром в отдел кадров приходили несколько тех, кто хотел устроиться водителем, и несколько тех, кто с таксистов увольнялся.
Один знакомый работал в такси, так говорил, что в таксопарке каждый день утром в отдел кадров приходили несколько тех, кто хотел устроиться водителем, и несколько тех, кто с таксистов увольнялся.
Тоже есть знакомые такие. Это как казино. Много народу покупаются на рекламу большого заработка, но потом понимают, что оказались в проигрыше, текучка там действительно очень большая, за счет нее этот бизнес и существует.
Запас гастрбайтеров и сельских жителей, желающих срубить бабла "по 5 тр за смену" и еще очень большой
В 90-2000х самая распространенная профессия была - охранник, щас водитель либо яндекса, либо убера, охранники хоть какую то пользу приносили, а вот ВОДЯТЕЛЫ с данных яндоуберов только и могут нарушать правила и ставить под угрозу жизни других участников дорожного движения. НЕОБХОДИМО!!!! сделать лицензирование, притом лицензия должна стоить приличных денег, а за частое нарушение ПДД лишать этой лицензии, это заставит водителей соблюдать ПДД и уменьшит число "летчиков" с яндоубера.
Нарушения некому фиксировать, начиная с нарушений в деятельности автошкол и самой ГИБДД
Не соглашусь, нарушения фиксируются видеокамерами, которых все больше становится, все нарушения отражаются в базе ГИБДД, лицензионный отдел легко может проверить историю водителя на предмет нарушений и в итоге продлить или лишить лицензии данного водителя. Было бы желание, но увы, вот тут вы правы - никто этим к СОЖАЛЕНИЮ заниматься не будет.
Не соглашусь, нарушения фиксируются видеокамерами, которых все больше становится, все нарушения отражаются в базе ГИБДД, лицензионный отдел легко может проверить историю водителя на предмет нарушений и в итоге продлить или лишить лицензии данного водителя. Было бы желание, но увы, вот тут вы правы - никто этим к СОЖАЛЕНИЮ заниматься не будет.
Перед камерами скорости ведь почти все летуны притормаживают. На перекрёстках (где оборудовано) может ещё и подловят кого-то зазевавшегося они. Но львиная доля самых разнообразных нарушений совершается в те моменты, когда фиксировать или некому или лень. К тому же саму ГИБДД контролировать некому - результаты их работы по эффективности как песок сквозь пальцы.
Водители на Ubere одни из самых неадекватных. Летают, сидя в навигаторе, прут на красный, через двойную сплошную, по обочинам и т.д. и т.п. Специально туда таких отбирают, что-ли?
Там водителям создают такие условия, по которым нормальный водитель работать не станет. Да, получается, что специально таких отбирают, вернее, только для таких водителей это приложение и существует
Уважаемые!!!Спасибо всем,кто пишет слова поддержки!!!Кто пишет свои домыслы или злобные комментарии-Бог вам судья!!!
Авария произошла в 4:50 по местномк времени.Я не знаю,по каким признакам выбирать водителя-за рулем был 47 летний водитель.Две девушки сидели сзади,на переднем пассажироском сидении МОЙ сын.Водитель превысил скорость и не справился с управлением на скользкой дороге.
И,пожалуйста,не надо писать гадости, типа "наши люди в булочную на такси не ездят"Наши дети ехали по делам,нужно было рано утром быть на месте.Пощадите чувства родителей!!!
Он не превысил я проверил по gps трекеру, там колея сильная была и гололед и плюс водитель газели нарушил правила экстренной ситуации и выехал на полосу встречного движения. Да и газель была груженая металом по этому удар такой сильный
Конечно берут кого попало на работу,и условия не человеческие,чтобы что то заработать на износ работают водители,ни какого контроля за ними нет,да и безразличны бизнесменам чужие жизни,для них главное заработать! Моральные уроды! Соболезнования родным погибшей девушки
Там же цены будут выше значительно. Нынче люди привыкли ездить а копейки от самого подьезда, и процентов 90 пассажиров не потянут цену настоящего такси. Придется за эти копейки большей части горожан торать до остановки, ехать на газели до метро, а потом еще в самом метро.. Начнутся опоздания на работу, спад торговли и производства, кто-то вообще не переживет таких моральных и физическиз нагрузок , а там и до очереднго кризиса недалеко
Всяко дешевое, чем у конкурентов. В Яндексе (он же Убер) водитель не видит точку Б, и берет заказ вслепую. Возможно, этот водитель вообще первый раз на трассе, и никогда на нее не планировал выезжать. Если бы он знал, что это межгород, просто пропустил бы предложенный заказ и остался в городе, а заказ бы взял другой водитель, который любит межгород. Но Яндекс решил сделать именно так, как вышло.
Если не хватает ума написать что-то дельное,то лучше воздержаться,чем писать откровенную гадость,считая чужие деньги...Бог вам судья!!!
Могу и умнее написать в тему, но- опять таки не стану ахать. Когда возникает нужда ехать в другой город, волей-неволей поручаешь свою судьбу человеку, который тебя везет. Это- когда едешь поездом. Когда едешь по дороге на легковушке, количество людей, от которых зависит твоя жизнь, значительно увеличивается- водитель каждой встречной машины может оборвать ее. Если перемещаешься автобусом, то уже не всякая встречная машина опасна- вследствие большой массы автобуса. Такой вот расклад получается- не нужно ездить по межгороду на такси с неизвестно с кем за рулем.
Такое ощущение, будто Яндекс.такси (которое поглатило убер в части территории России), специально создано и лобируется властями, с целью нимножко проредить плотность населения
Затем, чтобы ты двух леворулек занес в свою статистику.
Для начало подсчёт закончен и статистика за определенный промежуток времени закончена, и второе, обелённые такси это отдельная каста суицидников и неважно какой руль.
1. Садитесь всегда сзади
2. Пристегивайтесь ремнем безопасности, даже, когда едете по городу
3. Вызывайте автомобиль класса Комфорт, не экономьте
4. Выбирайте водителя.
Такси пользуюсь очень часто, свой выбор остановил на Г...т, заказываю всегда Комфорт. Приезжают водители опрятные и никуда не спешащие.
Близким девушки - соболезнования.
Ну, во-первых, авария была около 5 утра во-вторых руль у машины левый, да и к тому же при повороте водитель тормозил и скорей всего жопой зацепил обочину после чего его вынесло на встречку и тут он уже не смог справиться с управлением. Да и кстати, стаж вождения более 25 лет!!!
Офигеть: ездить не умеешь ты , а виноваты в этом другие...
Скажешь это когда на трассе в тебя вместе с семьей врежется навстречке нарк, уснувший пенс или вышвырнет самого под фуру из-за колейности. Количество авто увеличилось в десяток раз, а пропускная способность дорог как была в СССР так и осталась. Зато у Лужка и пр. шале в Швейцарии. Это вместо 4 полос, разделителей или хотябы полос обгона.
Скажешь это когда на трассе в тебя вместе с семьей врежется навстречке нарк, уснувший пенс или вышвырнет самого под фуру из-за колейности. Количество авто увеличилось в десяток раз, а пропускная способность дорог как была в СССР так и осталась. Зато у Лужка и пр. шале в Швейцарии. Это вместо 4 полос, разделителей или хотябы полос обгона.
Водители работают на износ - день чтобы что-то заработать, в Яшках и Убере - график 2 в день 12 часов, следующие 2 ночи - тоже 12 часов и 2 дня отдыха. Здоровье сгорит быстрее чем возможно представить, Где нормативы СССР? Хотя бы какие нормативы. А так ездят камикадзе.
Это график не в яшке и убере, те водители, про которых пишите работкиками яшки/убера вовсе не являются. Работают они на барыгу-коммерсанта, который набрал в лизинг десяток-другой автомобилей, оклеил их рекламой, подключился к приложению, и набрал водителей на эти машины по графику, забирая себе большую часть выручки.
Яндекс тут не при делах, он- всего лишь приложение, которое генерирует информацию о заказах, продает ее водителям и ни какой ответственности не несет.
Товарищи посажиры Яндекс, Юбер,Гете, ситимобиль - это не такси , а аварийная помойка до пункта назначения можеш не доехать ,а приехать в морг , больницу .
1.Водители ездиют пьяные .
2.Мигранты которые не знают ПДД и
города и жрут при пассажирами свой
насвай .
3.Ездиют на ругают ПДД .
Что за выражение- Не справился с управлением?
Если не способен крутить баранку, то езди на велосипеде как Ржаки.Или строчи комменты, как королёк.
Выезд на встречку на трассе, это скорее всего обгон.
Иногда выхожу подработать по Яндексу ...
Устроиться туда проблем нет . Главное права и телефон .
Набирают всех подряд ... умеет ездить , не умеет ездить .
Узбек, русский , киргиз который купил права работает без проблем ....
Страна фрилансеров и гастарбайтеров.
Срочно запретить Убер! Носятся по городу как угорелые, правила не соблюдают.
В 90-2000х самая распространенная профессия была - охранник, щас водитель либо яндекса, либо убера, охранники хоть какую то пользу приносили, а вот ВОДЯТЕЛЫ с данных яндоуберов только и могут нарушать правила и ставить под угрозу жизни других участников дорожного движения. НЕОБХОДИМО!!!! сделать лицензирование, притом лицензия должна стоить приличных денег, а за частое нарушение ПДД лишать этой лицензии, это заставит водителей соблюдать ПДД и уменьшит число "летчиков" с яндоубера.
Водители на Ubere одни из самых неадекватных. Летают, сидя в навигаторе, прут на красный, через двойную сплошную, по обочинам и т.д. и т.п. Специально туда таких отбирают, что-ли?
Уважаемые!!!Спасибо всем,кто пишет слова поддержки!!!Кто пишет свои домыслы или злобные комментарии-Бог вам судья!!!
Авария произошла в 4:50 по местномк времени.Я не знаю,по каким признакам выбирать водителя-за рулем был 47 летний водитель.Две девушки сидели сзади,на переднем пассажироском сидении МОЙ сын.Водитель превысил скорость и не справился с управлением на скользкой дороге.
И,пожалуйста,не надо писать гадости, типа "наши люди в булочную на такси не ездят"Наши дети ехали по делам,нужно было рано утром быть на месте.Пощадите чувства родителей!!!
Пристегнулась бы - осталась бы жива.
Конечно берут кого попало на работу,и условия не человеческие,чтобы что то заработать на износ работают водители,ни какого контроля за ними нет,да и безразличны бизнесменам чужие жизни,для них главное заработать! Моральные уроды! Соболезнования родным погибшей девушки
Господа, товарищи, пользуйтесь иликтричками РЖД за городом они безопасны, не то што юбер или яндекс!
Запретить надо агрегаторов , а вернуть нормальные таксопарки с нормативами и медкомиссиями .
Наши люди в булочную на такси не ездят!.. В какую денежку вышла бы та поездка девчонке, не прекрати ее путь водитель- неумеха?
Такое ощущение, будто Яндекс.такси (которое поглатило убер в части территории России), специально создано и лобируется властями, с целью нимножко проредить плотность населения
Конечно же (цензура) водитель остался жив. Как же без этого.
Под Новый Год и в мир иной, не по людски как то это все
А я давно говорю, что надо закрыть всё такси и весь общественный транспорт в Новосибирске и Новосибирской области.
Машина целая, значит пассажирка пантовая Фифочка которой заподлицо пристегнуться.
Безумно жаль девушку. Не пожила совсем ещё малышка.
Просто спрошу зачем?
1. Садитесь всегда сзади
2. Пристегивайтесь ремнем безопасности, даже, когда едете по городу
3. Вызывайте автомобиль класса Комфорт, не экономьте
4. Выбирайте водителя.
Такси пользуюсь очень часто, свой выбор остановил на Г...т, заказываю всегда Комфорт. Приезжают водители опрятные и никуда не спешащие.
Близким девушки - соболезнования.
Правый руль или пассажирка не пристегнута была? Судя по фото, повреждения с пассажирской стороны не сильные.
вот вам и безопасный левый руль. была бы слева-выжила.
Раздели-и-и-тели!.. Сколько ещё нужно смертей?
На что смотрит руководство за смерть людей . Они набирают водителей которым не опытных которым на велосипеде учится надо а потом садится за руль .
Веду счет. Каждая смерть вина чиновников и олигархов. Один не дождался возмездия, сам сбежал сначала в Швейцарию, а потом еще дальше...
Водители работают на износ - день чтобы что-то заработать, в Яшках и Убере - график 2 в день 12 часов, следующие 2 ночи - тоже 12 часов и 2 дня отдыха. Здоровье сгорит быстрее чем возможно представить, Где нормативы СССР? Хотя бы какие нормативы. А так ездят камикадзе.
Ну что адепты левого руля скажут?
Девушку жаль невино погибшую..
Альмера седан вроде? Не похож на фото.
В 5 утра это было, а не 00.50
Кто прекратит убийства мирных граждан?
Товарищи посажиры Яндекс, Юбер,Гете, ситимобиль - это не такси , а аварийная помойка до пункта назначения можеш не доехать ,а приехать в морг , больницу .
1.Водители ездиют пьяные .
2.Мигранты которые не знают ПДД и
города и жрут при пассажирами свой
насвай .
3.Ездиют на ругают ПДД .
был седан - теперь хэтчбэк
Сегодня ночью между Омском и Ишимом тоже Убер размотало . Кувыркался знатно.
Опять реклама убера, надоели уже!