101 комментарий к публикации Следователи назвали виновного в крушении Superjet 100 в Шереметьево, в котором погиб 41 человек
789456
3 дек 2019 в 10:04
А авиакомпания чо не понесёт никаких наказаний что у неё работают неквалифицированные кадры? Ведь они должны следить за тем кто у них воздушным судном управляет! В очередной раз назначили виновного и всё тут, а компания вроде как и ни при чем!
Так это сразу понятно было , что командир в ручном режиме не садился ни разу ...вопрос то в другом ...а авиакомпания солидарную ответственность понесёт ? или всё ? "козла отпущения" уже назначили ? ведь не его вина в том что его не научили !
Всё верно. Обучение пилотов стоит БЕЗУМНЫХ денег!! У буржуев эти ДЕНЬГИ ЕСТЬ!!! А наши были нищебродами, нищебродами и останутся!! Во веки веков!! Это и называется ЛОББИ! Поделом... А Гаранту пусть будут СТЫДНО! Я бы со стыда сгорел....
Мда...мне кажется уже сразу после аварии никто не сомневался, кто станет виновным...!? Да и командир не хотел вылезать до последнего - как знал, если останется жив - то жизнь уже превратится не в жизнь.. А людей конечно и безусловно жаль, прежде всего за то, что они заложники ситуации стали и не смогли сами ничего изменить((( летаю каждую неделю - и понимаю, что реально что то сложно сделать в такой ситуации. печаль...
Какая у нас в стране "ничтожно" маленькое расстояние от Героя до отшельника... А если бы признали, что самолет плохой, то как было бы в новостях - "Командир спас почти половину пассажиров", "Героя" ему. Но, естественно так никто сделать не мог - самолет то "хороший"....
Все таки это от пилота зависит. Посадка в Ижме - в разы хуже вводные условия отказа: отказ всего электрооборудования, ограниченное время для принятия решения, малы остаток топлива в расходом баке (электричество отказало, подкачка из крыльевых баков недоступна). Условий для посадки нет. Но нет, мастерство и навык пилота победили. Посадка недавняя на кукурузном поле - верх мастерства. А тут? Уж простите, но мой вердикт - результат паники экипажа. Увы.
Вы конечно правы. Но мне вот что непонятно - там топлива было на несколько часов полёта, круги нарезали нормально, даже связь была на аварийном канале. Что мешало спокойно поговорить с землей, обсудить ситуацию, попросить совета тех, кто не паниковал ?
А отчет комиссии МАК утверждал, что всем действиям экипажа мешала система воздушного судна. В этом свете решение российского следствия выглядит странным, более чем странным. Командиру в вину можно поставить только посадку с полными баками.
А посадка с полными баками была из-за долбанутых экологов, что продавили запрет на оборудование самолётов устройствами для экстренного сброса топлива. Доколе слушать будут этих сумасшедших и расплачиваться жизнями?
Вы были в комиссии по расследованию? Просто интересно. Какие например очевидные Вам технические неполадки там были?
Отключение электропитания, потеря радиосвязи, отказ электроники- это норма при ударе молнии? Видимо, есть инструкция, что с такими повреждениями самолет надо садить даже с полными баками. Почему сломались стойки шасси при перегрузке и из-за этого загорелся самолет. А так получается, что во всем виноват пилот.
Отключение электропитания, потеря радиосвязи, отказ электроники- это норма при ударе молнии? Видимо, есть инструкция, что с такими повреждениями самолет надо садить даже с полными баками. Почему сломались стойки шасси при перегрузке и из-за этого загорелся самолет. А так получается, что во всем виноват пилот.
Для нас (котов), не все так очевидно. Мы (коты), не видели ни показаний приборов, ни записей черных ящиков, и не знаем, насколько серьезны были последствия удара молнии. Мы не говорили с конструкторами самолета, не говорили с пилотом, и не читали РЛЭ, и потому не знаем, есть ли там инструкция для таких ситуаций. Мы не знаем насколько хорошо был подготовлен пилот, насколько хорошо был был подготовлен к вылету самолет... И даже не знаем насколько было объективно следствие как в этой так и в других катастрофах. не видя конкретных фактов, и не зная множества нюансов, коты не могут делать какие-либо выводы. Люди - другое дело, они легко домысливают согласно собственным представлениям о следствии и о авиации. Мы глупенькие коты так не можем.
А топливо не выработал, потому что не было достаточного навыка ручного пилотирования, ухода на второй круг в ручном режиме и захода на посадку, поэтому и принял решение садиться как есть
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, а то, похоже, я таки пропустил: а что, МАК уже выпустил своё заключение по данной аварии? Если нет, то -соаершенно непонятно, на каком основании СК сделал свои выводы и наезды - они что, лучше понимают? Если опять же да, то почему расследования ведёт МАК, а не СК? Если нет, то какого ... ?
Вот, зря ругают нынешнюю систему образования, и вовсе не зря хвалят систему советскую. Подавляющее большинство людей в нашей стране, легко, только глядя на видеозапись катастрофы, определяют причины, катастрофы, и так же легко видят недостатки в работе МАК, и других следственных органов. Значит не все еще потеряно в нашей стране. Вот мне, коту, ничего не ясно. Я могу только делать выводы из выводов следствия. Я не видел ни показаний свидетелей, ни показаний черных ящиков, ни результатов работы экспертов по двигателям, приборам... На то я и кот, очень жаль что я такой глупенький. Так бы тоже высказал бы свое экспертное мнение на счет данной катастрофы. Но уровень осведомленности не позволяет мне делать какие-то выводы.
глупо думать, что коты глупые, они иногда поболее людей видят и слышат)..
Вот потому, я и не высказываю свое мнение по поводу причин катастрофы, я только видел, как грубо садился самолет, а причин такой жесткой посадки я не знаю. Выскажу свое мнение, а мне скажут, мол вот не знал ты глупый котище, что реверс левого двигателя не работал, а закрылки не выпустились на необходимый угол, а прибор такой-то выдавал ошибочные показания, и согласно таким-то записям в журнале техобслуживания были жалобы на такой-то узел, а согласно РЛЭ в такой ситуации нужно было действовать так-то и так-то, а пилот сделал то-то и то-то, а смеешь обвинять кого-то...
Вот потому, я и не высказываю свое мнение по поводу причин катастрофы, я только видел, как грубо садился самолет, а причин такой жесткой посадки я не знаю. Выскажу свое мнение, а мне скажут, мол вот не знал ты глупый котище, что реверс левого двигателя не работал, а закрылки не выпустились на необходимый угол, а прибор такой-то выдавал ошибочные показания, и согласно таким-то записям в журнале техобслуживания были жалобы на такой-то узел, а согласно РЛЭ в такой ситуации нужно было действовать так-то и так-то, а пилот сделал то-то и то-то, а смеешь обвинять кого-то...
вы уж как нибудь разберитесь глупенький или не очень глупенький) беда в том что следствию нашему не верят, потому что известно как оно проводится и кто виноват в итоге бывает. Если у самолета есть недостатки, то узнаете об этом вы лет так через ..ацать. Это не только у нас так. Нужно несколько катастроф, чтобы признать уязвимость Боинга, до этого видимо тоже пилоты были виноваты
Однако. Само следствие признала виноватым кучу народу, а садить на нары будут летунов. Действительно. А кого же ещё назначить виноватым? А чего тут думать?КВС последняя инстанция на судне - потом идут только стюардессы, ну, не стюардесс же обвинять в не правильном управление ЛА?
Поставите меня следователем, результаты расследования будут не хуже, зато в первую минуту после крушения я мог бы назначить того же виновного что и следствие проевшее гору бюджетных денег на своё существование.
Как у нас любят все перекладывать на одного человека, особенно если уже нет в живых. Но здесь жив. Командир несомненно виновен, т.к. командовал судном и принял неверное решение, повлекшее гибель людей. Но и наземные службы были явно не на высоте. Знали, что самолет только взлетел и что самолет мог еще побыть в воздухе и садиться уже в допустимых нормах. Не была подготовлена и взлетка для нештатных посадок. В общем, все сработали непрофессионально.
очень... очень важно для новосибирево...от нас до Шереметьево 5 локтей по карте...идиотизм вещателей новостей зашкаливает...вы бы лучше обратили внимание на изменение маршрута по народной...по ходу все до сих пор думают, что ездили по встрече с учительской до ипподромской...и альтернатива только о въезде в город.. а про выезд, который основной забыли...
Видимо, второй пилот ещё более неопытный, чем первый. Либо, как вариант, полное подавление, подчинение второго пилота первым. Как было в катастрофе Ту-134 под Петрозаводском, когда пьяный штурман полностью подчинил себе второго пилота и управлял его действиями при посадке
Видимо, второй пилот ещё более неопытный, чем первый. Либо, как вариант, полное подавление, подчинение второго пилота первым. Как было в катастрофе Ту-134 под Петрозаводском, когда пьяный штурман полностью подчинил себе второго пилота и управлял его действиями при посадке
Ну тогда он по идее тоже должен быть осуждён , они ведь вместе пилотировали .
По человечески жаль его. Виновен, но по сути несет ответственность за сложившиеся обстоятельства. Но он управлял, поэтому да, несет ответственность командир.
А авиакомпания чо не понесёт никаких наказаний что у неё работают неквалифицированные кадры? Ведь они должны следить за тем кто у них воздушным судном управляет! В очередной раз назначили виновного и всё тут, а компания вроде как и ни при чем!
Так это сразу понятно было , что командир в ручном режиме не садился ни разу ...вопрос то в другом ...а авиакомпания солидарную ответственность понесёт ? или всё ? "козла отпущения" уже назначили ? ведь не его вина в том что его не научили !
Мда...мне кажется уже сразу после аварии никто не сомневался, кто станет виновным...!? Да и командир не хотел вылезать до последнего - как знал, если останется жив - то жизнь уже превратится не в жизнь.. А людей конечно и безусловно жаль, прежде всего за то, что они заложники ситуации стали и не смогли сами ничего изменить((( летаю каждую неделю - и понимаю, что реально что то сложно сделать в такой ситуации. печаль...
Какая у нас в стране "ничтожно" маленькое расстояние от Героя до отшельника... А если бы признали, что самолет плохой, то как было бы в новостях - "Командир спас почти половину пассажиров", "Героя" ему. Но, естественно так никто сделать не мог - самолет то "хороший"....
Все таки это от пилота зависит. Посадка в Ижме - в разы хуже вводные условия отказа: отказ всего электрооборудования, ограниченное время для принятия решения, малы остаток топлива в расходом баке (электричество отказало, подкачка из крыльевых баков недоступна). Условий для посадки нет. Но нет, мастерство и навык пилота победили. Посадка недавняя на кукурузном поле - верх мастерства. А тут? Уж простите, но мой вердикт - результат паники экипажа. Увы.
Вина на 99,9 это вина руководства компании которое допустила этого человека к полетам и точка.
Тут бы пожаловаться президенту, да он не решает такие вопросы
А отчет комиссии МАК утверждал, что всем действиям экипажа мешала система воздушного судна. В этом свете решение российского следствия выглядит странным, более чем странным. Командиру в вину можно поставить только посадку с полными баками.
НГС, ну какого корабля?? Командир воздушного судна
Там было столько очевидных технических неполадок, но назначили виновного пилота. Это похоже, как в Сочи, пилоты дезориентировались вдруг.
посадка была конечно жесткая, но условия были боевые. единственная вина пилота,что не выработал топливо перед посадкой.
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, а то, похоже, я таки пропустил: а что, МАК уже выпустил своё заключение по данной аварии? Если нет, то -соаершенно непонятно, на каком основании СК сделал свои выводы и наезды - они что, лучше понимают? Если опять же да, то почему расследования ведёт МАК, а не СК? Если нет, то какого ... ?
Получается хреновые кадры у Аэрофлота. Авиакомпания понесёт какое-либо наказание за это?
А в чем виноват пилот, в том что его авиакомпания не обучила пилотированию в режиме "direct mode"?
То, что было как минимум 2 ошибки пилота - это факт
Вопрос в том, почему пилот не смог даже машину посадить
естественно, проще обвинить пилотов и заговорщиков госдепа, чем признать, что наши самолеты...
а то,что машина неисправная кого обвинят?
А в несвоевременной подаче спасательной техники тоже пилот виновен?
Вот, зря ругают нынешнюю систему образования, и вовсе не зря хвалят систему советскую. Подавляющее большинство людей в нашей стране, легко, только глядя на видеозапись катастрофы, определяют причины, катастрофы, и так же легко видят недостатки в работе МАК, и других следственных органов. Значит не все еще потеряно в нашей стране. Вот мне, коту, ничего не ясно. Я могу только делать выводы из выводов следствия. Я не видел ни показаний свидетелей, ни показаний черных ящиков, ни результатов работы экспертов по двигателям, приборам... На то я и кот, очень жаль что я такой глупенький. Так бы тоже высказал бы свое экспертное мнение на счет данной катастрофы. Но уровень осведомленности не позволяет мне делать какие-то выводы.
Он, конечно, виноват... Но не виноват! (c)
"Следователи назвали виновного" - это что, предсказание ближайшего будущего в РФ? С каких это пор следователи называют виновного? Судьи, ауууу!
Однако. Само следствие признала виноватым кучу народу, а садить на нары будут летунов. Действительно. А кого же ещё назначить виноватым? А чего тут думать?КВС последняя инстанция на судне - потом идут только стюардессы, ну, не стюардесс же обвинять в не правильном управление ЛА?
Поставите меня следователем, результаты расследования будут не хуже, зато в первую минуту после крушения я мог бы назначить того же виновного что и следствие проевшее гору бюджетных денег на своё существование.
Как у нас любят все перекладывать на одного человека, особенно если уже нет в живых. Но здесь жив. Командир несомненно виновен, т.к. командовал судном и принял неверное решение, повлекшее гибель людей. Но и наземные службы были явно не на высоте. Знали, что самолет только взлетел и что самолет мог еще побыть в воздухе и садиться уже в допустимых нормах. Не была подготовлена и взлетка для нештатных посадок. В общем, все сработали непрофессионально.
многолетняя отсталость в авиации сказывается и на качестве машин и на подготовке пилотов.
очень... очень важно для новосибирево...от нас до Шереметьево 5 локтей по карте...идиотизм вещателей новостей зашкаливает...вы бы лучше обратили внимание на изменение маршрута по народной...по ходу все до сих пор думают, что ездили по встрече с учительской до ипподромской...и альтернатива только о въезде в город.. а про выезд, который основной забыли...
А вину пассажиров что эвакуировались с чемоданами будут устанавливать?
У Карла Маркса 5го мая днюха
В очередной раз спрошу - а второй пилот там для чего сидит? Подсказать командиру, указать на ошибки нельзя?
Ни один чиновник не летает на Джекат, пусть простые люди летят
А криво сконструированный и собранный суперджет ни причем. какая прелесть
Шо, опять? Они этого виновного еще летом называли.
По человечески жаль его. Виновен, но по сути несет ответственность за сложившиеся обстоятельства. Но он управлял, поэтому да, несет ответственность командир.