Вот потому то я против всяких Бла-Бла, часто в командировка перемещаюсь между городами, только на автобусе, так безопасней.
Сам за рулем 15 лет и всякий раз выезжая на трассу читаю мантру свою на удачу, тем более сейчас такой сезон когда из-за колеи многих может закрутить... Да так что ни какая система стабилизации не спасет.
На автобусах те еще экземпляры за рулем могут быть, на днях один в кювете на Богдашке лежал)
А ваш водитель с Бла-Бла тоже медосмотр проходит предрейсовый?
Эти экземпляры физически по трассе более 90 не разгоняются, а это уже есть часть безопасности.
А ваш водитель с Бла-Бла тоже медосмотр проходит предрейсовый?
Эти экземпляры физически по трассе более 90 не разгоняются, а это уже есть часть безопасности.
...сказал человек, который, по видимому, на трассе не бывает.
Сам езжу 80-85, так автобусники как стоячего обходят, так еще и ночью и зимой :(((
...сказал человек, который, по видимому, на трассе не бывает.
Сам езжу 80-85, так автобусники как стоячего обходят, так еще и ночью и зимой :(((
Это не рейсовые автобусы, заказные так лихачат. На рейсовых стоит приблуда что пишет трек-лист с указанием скорости везде. И если скорость превышается, создаётся алерт, который потом рассматривается. Конечно, сразу же гаишникам эта инфа для штрафа не передаётся, но водилу спрашивают строго. Поэтому и рейсовые не гоняют. На арендных автобусах такой приблуды нет как правило.
Это не рейсовые автобусы, заказные так лихачат. На рейсовых стоит приблуда что пишет трек-лист с указанием скорости везде. И если скорость превышается, создаётся алерт, который потом рассматривается. Конечно, сразу же гаишникам эта инфа для штрафа не передаётся, но водилу спрашивают строго. Поэтому и рейсовые не гоняют. На арендных автобусах такой приблуды нет как правило.
а если фура в лоб автобусу выйдет, тогда как? не ездийте ребята рейсовыми автобусами? езжайте на бла бла каре? так что ли
Знаю, одна риск все же меньше, а автобус крепче чем какая-нибудь Камри.
сильно ошибаетесь на счёт крепости автобуса. Масса больше, это может сыграть положительную роль в ДТП с легковым автомобилем. Но если их обоих на крышу перевернуть, то в машине шансов в тысячу раз больше. Если ещё добавить, что там никто не пристёгивается, то шансы не встретится ни с кем головой при серьёзном ДТП минимален
это как раз из той оперы состояние сегодняшнего общества.Все грамотные, троллить умеют, саморазвитием заниматься а автомобили по странным обстоятельствам крутит у них.Прям инопланетяне специально хендай раскрутили.
Если на моей полосе за 300 и более метров кто-то находится , даже если его не крутит , а он просто обгоняет, я уже торможу и слежу , чтоб у него была возможность уйти в свою полосу. Беда в том, что водители поздно оценивают степень опасности и поздно начинают предпринимать какие-то действия. Меньше надо расслабляться и не отвлекаться на зимней трассе.
Любители ОТ.
А теперь представьте, что на месте Тойоты пассажирский автобус. Соляриса бы он пережил, но от удара его бы поставило поперек дороги, а там фура. Счет бы шел не на на двух. Лучше вообще не представлять.
В этом ДТП вся Смехдержава. Нет нормального автобусного соединия между этими Томсками. Китайский автобус в дизельной гари с одного автовокзала не удобно, не комфортно вот молодежь и ищет альтернативу. Сделали систему карпула как в штатах но там у карпулов отдельные полосы на хайвеях и есть разделители между ними кстати огромная защитная полоса чтобы машины не перелетели разделитель. Хендай дешевое ведро где не настроенна подвеска, передний привод неуправляемый занос гуглите . Камри сделана из фольги, смяло бы так Пассат новый или БМВ 5ку сильно сомневаюсь. Итого имеем все дешевое ведет к таким трагедиям. Москва жирует, регионы живут на уровне Габона.
Я сам друг пострадавшего, я всё видел своими глазами там обгон был не запрещен! Прерывистая там по месту обгона, ещё раз повторяю отбойники стоят т.к скаты там очень крутые почти обрыв вниз!
Автодор (или кто там у них за эти трассы отвечает) нужно к ответственности за каждую смерть и травму где причина - выезд на встречку, с пожизненной компенсацией родственникам погибших и пострадавшим. Федеральные трассы только с разделителем и правым поворотом должны быть. Как бабки собирать на платны всякие они быстро соображают, а ответственность за безобразные дороги не найдёшь.
То есть получается, что какой-то там Солярис гораздо безопаснее хваленой тойоты Камри?? Или в Камри не сочли нужным пристегнуться? Очень поучительно. Будем знать.
Соболезнование родственникам погибших. Без вины погибли. Жаль.
Ну да, отбойники то дешевле понавтыкать, вместо разделителя посреди дороги.. убийцы.. за что налоги платим.. зачем? давайте не платить, за наши бабки нас же и убивают(
Ненавижу таких ездунов-обгонщиков по встречке. Убил столько людей, а сам с бабехой жив остался. Сейчас отсидит 2 года и снова жить продолжит. Это уже не преднамеренное, а самое натуральное убийство. Он знал, что зима и что скользко, у него не было обзора но он выехал на обгон.
не понимаю почему в камри погиб водитель, а в хенде нет?
Пассивная безопасность хендэ лучше?
Или из-за того, что водитель камри непристегнут был? Раз про пассажира пишут, что выжил из-за ремня...
Водителя камри жалко до слез. Каждый ощутил себя на его месте? И безвыходность. Нет машин, в которых безопасно ездить. Вопрос времени и вероятности.
По межгороду предпочитаю автобусы, но даже они так ездят, что хочется закрыть глаза и молиться. Из Томска как раз так ехала.
В Томск приходится летать на самолет, но не потому что страшно, а потому что законы такие, что в командировку на своей или служебной машине так просто не поехать: путевой лист, медосмотр, куча бумаг/служебок/согласований, чтобы бензин оплатили и т.д.
Регулярно публикую поездки, когда гоняю в Барнаул или Бийск. Дорогу знаю хорошо, езжу аккуратно, одному ехать скучно. На поезде ездить чаще всего неудобно по времени (потому блаблакар и в ходу, что ездить на регулярных перевозках неудобняк), домой обратно хочется приехать к ужину... Никто не застрахован от случайностей, никто не знает, где встретится с костлявой...
У хундая подвеска для которой водяной клин либо колея даже летом смерти подобно, а Камри , ну это тойота, а эти типа автомобили впринципе неуправляемы даже на ровной дороге, максимум ее стихия это ровная площадка километр на километр.
а у жены брат с невестой несколько лет назад возвращался с отдыха по ленинск кузнецкой трассе, и на встречку вылетела хонда, а уйти не куда, с обеих сторон ограничители, и в ремнях пристегнуты были, и все, хонда вспыхнула мгновенно и........ 5 трупов, вернее 4 мешка останков и 1 труп успели вытащить водители попутных авто!! так что дело не в бла бла каре, а в том кто ездит не по правилам
Разделителей на дороге нет, поэтому законопослушные водители и ни в чем не виновные пассажиры гибнут в лобовых столкновениях с теми, кто лезет на встречку, а идиоты пишут, что надо просто ездить аккуратно.
А Травникова в отставку, ему важнее платные мосты и стадионы, чем дороги и онкобольные.
Во всех случаях, когда отбойники стоят по бокам дороги, должен быть также и отбойник между полосами встречного движения. Кто проектирует дороги иначе - убийца.
А разрешённый обгон при отбойниках - вообще нонсенс.
Хёндай прилетел на встречку - вина (если там не было еще каких виновников) на Хёндае и в итоге там живы, а убили народу :(
И не ремень скорее всего его спас, а месторасположение, второму попутчику не так повезло :(
Вообще в зимнее время на машине по трассе и еще (не об этом случае) не сам а кому то довериться, это жесть :(
сочувствую.
Одно слово -жуть! Страшно представить себя на месте водителя Камри, все понимаешь, а сделать ничего нельзя!!! Удивляет одно, дорога Р-256 одна, федеральная, но на Алтае её расширяют до 4-х полос с разделителем, а у нас такой ремонт-дорого. Летом были на Алтае, красота, обогнал, встал на свою полосу, никто никому не мешает, и фуры не замечаешь. А у нас в области пилишь и пилишь, ждешь разрешенные для обгона места, так как движение везде плотное.
Причем тут правый руль?
Причем Блаблакар?
Причина - отсутствие разделителей и нормальных дорог.
Миллиарды вбухиваются в политические проекты, на дороги денег нет.
Вот потому то я против всяких Бла-Бла, часто в командировка перемещаюсь между городами, только на автобусе, так безопасней.
Сам за рулем 15 лет и всякий раз выезжая на трассу читаю мантру свою на удачу, тем более сейчас такой сезон когда из-за колеи многих может закрутить... Да так что ни какая система стабилизации не спасет.
это как раз из той оперы состояние сегодняшнего общества.Все грамотные, троллить умеют, саморазвитием заниматься а автомобили по странным обстоятельствам крутит у них.Прям инопланетяне специально хендай раскрутили.
Если на моей полосе за 300 и более метров кто-то находится , даже если его не крутит , а он просто обгоняет, я уже торможу и слежу , чтоб у него была возможность уйти в свою полосу. Беда в том, что водители поздно оценивают степень опасности и поздно начинают предпринимать какие-то действия. Меньше надо расслабляться и не отвлекаться на зимней трассе.
Какой бла бла кар? Народ, непонятно кто за рулем.... не проще на междугороднем автобусе или электричке ?
Выделываются с этим бла Бла каром... Особенно молодняк... Типа западло ездить на поезде и автобусе...
В этой стране только бетонные разделители полос помогут, всё остальное это для адекватных водителей. Но на наших дорогах много и водятлов бессмертных.
В таких ситуациях нельзя лезть на встречку. Там только хуже. Хотя руки сами крутят руль именно туда.
На хёндэ нельзя выезжать на трассу. У них подвеска плохо настроена. А камри это вообще барахло.
Любители ОТ.
А теперь представьте, что на месте Тойоты пассажирский автобус. Соляриса бы он пережил, но от удара его бы поставило поперек дороги, а там фура. Счет бы шел не на на двух. Лучше вообще не представлять.
А вы всё ноете бездельники... Дороги вам хорошие подавай... Вам сделай вы начнёте гнать пол в газ и ещё больше убиваться...
В этом ДТП вся Смехдержава. Нет нормального автобусного соединия между этими Томсками. Китайский автобус в дизельной гари с одного автовокзала не удобно, не комфортно вот молодежь и ищет альтернативу. Сделали систему карпула как в штатах но там у карпулов отдельные полосы на хайвеях и есть разделители между ними кстати огромная защитная полоса чтобы машины не перелетели разделитель. Хендай дешевое ведро где не настроенна подвеска, передний привод неуправляемый занос гуглите . Камри сделана из фольги, смяло бы так Пассат новый или БМВ 5ку сильно сомневаюсь. Итого имеем все дешевое ведет к таким трагедиям. Москва жирует, регионы живут на уровне Габона.
Разделители... Сколько ещё смертей потребуется?
Отбойники не дали им уйти. Сколько уже жизней отняли отбойники. И идиоты продолжают их устанавливать.
Почему выживший - автостопом на фурах "по делам" не добирается?
Безопасней же.
скажите мне блондинке за каким хреном ставят эти отбойники по бокам
Угорелые на дешевых повозках типа Солариса всему вина. Угробили людей.
Просто так его на прямой дороге раскрутило ага...
Я сам друг пострадавшего, я всё видел своими глазами там обгон был не запрещен! Прерывистая там по месту обгона, ещё раз повторяю отбойники стоят т.к скаты там очень крутые почти обрыв вниз!
На поезде дальнего следования,проходящем. В тепле и с чайком . А главное ! Живым ! Блакар зло !
Автодор (или кто там у них за эти трассы отвечает) нужно к ответственности за каждую смерть и травму где причина - выезд на встречку, с пожизненной компенсацией родственникам погибших и пострадавшим. Федеральные трассы только с разделителем и правым поворотом должны быть. Как бабки собирать на платны всякие они быстро соображают, а ответственность за безобразные дороги не найдёшь.
То есть получается, что какой-то там Солярис гораздо безопаснее хваленой тойоты Камри?? Или в Камри не сочли нужным пристегнуться? Очень поучительно. Будем знать.
Соболезнование родственникам погибших. Без вины погибли. Жаль.
До Томска нет электрички? Ездить зимой по трассе рискованное дело...
а солярка то по краш тесту выходит получше камри
Ну да, отбойники то дешевле понавтыкать, вместо разделителя посреди дороги.. убийцы.. за что налоги платим.. зачем? давайте не платить, за наши бабки нас же и убивают(
Ненавижу таких ездунов-обгонщиков по встречке. Убил столько людей, а сам с бабехой жив остался. Сейчас отсидит 2 года и снова жить продолжит. Это уже не преднамеренное, а самое натуральное убийство. Он знал, что зима и что скользко, у него не было обзора но он выехал на обгон.
Сложно воспринимать текст писателей новостей НГС.
не понимаю почему в камри погиб водитель, а в хенде нет?
Пассивная безопасность хендэ лучше?
Или из-за того, что водитель камри непристегнут был? Раз про пассажира пишут, что выжил из-за ремня...
Водителя камри жалко до слез. Каждый ощутил себя на его месте? И безвыходность. Нет машин, в которых безопасно ездить. Вопрос времени и вероятности.
По межгороду предпочитаю автобусы, но даже они так ездят, что хочется закрыть глаза и молиться. Из Томска как раз так ехала.
В Томск приходится летать на самолет, но не потому что страшно, а потому что законы такие, что в командировку на своей или служебной машине так просто не поехать: путевой лист, медосмотр, куча бумаг/служебок/согласований, чтобы бензин оплатили и т.д.
Регулярно публикую поездки, когда гоняю в Барнаул или Бийск. Дорогу знаю хорошо, езжу аккуратно, одному ехать скучно. На поезде ездить чаще всего неудобно по времени (потому блаблакар и в ходу, что ездить на регулярных перевозках неудобняк), домой обратно хочется приехать к ужину... Никто не застрахован от случайностей, никто не знает, где встретится с костлявой...
Неадекватна на трассе видно за километр это точно, походу водитель Камри тоже спал, либо если на Камри так понтов и наши несворачивают.
У хундая подвеска для которой водяной клин либо колея даже летом смерти подобно, а Камри , ну это тойота, а эти типа автомобили впринципе неуправляемы даже на ровной дороге, максимум ее стихия это ровная площадка километр на километр.
а у жены брат с невестой несколько лет назад возвращался с отдыха по ленинск кузнецкой трассе, и на встречку вылетела хонда, а уйти не куда, с обеих сторон ограничители, и в ремнях пристегнуты были, и все, хонда вспыхнула мгновенно и........ 5 трупов, вернее 4 мешка останков и 1 труп успели вытащить водители попутных авто!! так что дело не в бла бла каре, а в том кто ездит не по правилам
Водятла Соляриса надо повесить!
Полоса смерти туда..полоса смерти обратно...-бараны все стерпят-"В.В.Путин.
Разделителей на дороге нет, поэтому законопослушные водители и ни в чем не виновные пассажиры гибнут в лобовых столкновениях с теми, кто лезет на встречку, а идиоты пишут, что надо просто ездить аккуратно.
А Травникова в отставку, ему важнее платные мосты и стадионы, чем дороги и онкобольные.
Во всех случаях, когда отбойники стоят по бокам дороги, должен быть также и отбойник между полосами встречного движения. Кто проектирует дороги иначе - убийца.
А разрешённый обгон при отбойниках - вообще нонсенс.
Типичная ошибка - уйти по встречке.
Категорически нельзя так делать.
Уходить надо только вправо- в кувет. Это должно быть отработано как рефлекс.
У нас ездить правильно нигде не учат- только права продают.
Хёндай прилетел на встречку - вина (если там не было еще каких виновников) на Хёндае и в итоге там живы, а убили народу :(
И не ремень скорее всего его спас, а месторасположение, второму попутчику не так повезло :(
Вообще в зимнее время на машине по трассе и еще (не об этом случае) не сам а кому то довериться, это жесть :(
сочувствую.
Одно слово -жуть! Страшно представить себя на месте водителя Камри, все понимаешь, а сделать ничего нельзя!!! Удивляет одно, дорога Р-256 одна, федеральная, но на Алтае её расширяют до 4-х полос с разделителем, а у нас такой ремонт-дорого. Летом были на Алтае, красота, обогнал, встал на свою полосу, никто никому не мешает, и фуры не замечаешь. А у нас в области пилишь и пилишь, ждешь разрешенные для обгона места, так как движение везде плотное.
Причем тут правый руль?
Причем Блаблакар?
Причина - отсутствие разделителей и нормальных дорог.
Миллиарды вбухиваются в политические проекты, на дороги денег нет.
Хундай -зло!!!!!!
Виолета умерла