Салон тот ещё! Пришел как раз к ним, претензию оформить - девчина, консультант №1, и парниша, консультант №2. Так №1 в порванной рубашке работала:-)))), №2 крикнул пожилой мадам "бабка, ты не то делаешь". Я парнише №2 - ты бы за базаром своим следил бы, после чего уровень вежливости у него стал больше, а №1 я ничего по внешнему виду не сказал, видимо ей фиолетово... Пришел домой, жалобу на всю эту шарагу в головной офис, через пару дней личности за стойкой сидели другие, ну и вежливости поболее стало ( что одно с другим может и не связано, ибо это мтс).
был случай когда продавцы после нарушения ими правил торговли сами вызывали охрану типа оправдаться перед начальством !! типа ты покупатель неадекват!!НАКАЗЫВАТЬ СЕРЬЁЗНО ВПЛОТЬ ДО АДМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРОДАВЦА!!!
Умный товар, нельзя вернуть?! Это отговорки продавцов. В течении 14 дней по закону вернуть можно , что угодно. Если они умные, пусть сами синхронизируются.😜
Вот если бы МТС взяли записи с камер видеонаблюдения и показали бы журналистке хотя-бы (или передали, чё там секретного то?) - тогда бы я им может и поверил... А так - ни на грош не верю.
Я в шоке. МТС обязаны были поменять девушке на новый товар по закону. В течение 14 дней они обязаны это сделать. Почему она должна ездить по сервисным центрам. Если он был уже с браком. МТС так это ваши проблемы. Как вам не стыдно нарушать законы. Я уже сталкивалась именно на этой точке с хамством МТС. Законы видимо для них не работают. Девушка а вам сочувствую что пришлось столкнуться с такими уродами.
уже по одному факту "не работает" обязаны заменить товар на исправный. Если не хотят получить судебный иск на сумму в сотню раз больше стоимости часов (стоимость часов + стоимость услуг адвоката + стоимость экспертизы + госпошлина + 50% штраф от суммы иска в пользу государства + моральный ущерб от 5 тысяч)
Салон тот ещё! Пришел как раз к ним, претензию оформить - девчина, консультант №1, и парниша, консультант №2. Так №1 в порванной рубашке работала:-)))), №2 крикнул пожилой мадам "бабка, ты не то делаешь". Я парнише №2 - ты бы за базаром своим следил бы, после чего уровень вежливости у него стал больше, а №1 я ничего по внешнему виду не сказал, видимо ей фиолетово... Пришел домой, жалобу на всю эту шарагу в головной офис, через пару дней личности за стойкой сидели другие, ну и вежливости поболее стало ( что одно с другим может и не связано, ибо это мтс).
Какое место, такие и люди
был случай когда продавцы после нарушения ими правил торговли сами вызывали охрану типа оправдаться перед начальством !! типа ты покупатель неадекват!!НАКАЗЫВАТЬ СЕРЬЁЗНО ВПЛОТЬ ДО АДМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРОДАВЦА!!!
Умный товар, нельзя вернуть?! Это отговорки продавцов. В течении 14 дней по закону вернуть можно , что угодно. Если они умные, пусть сами синхронизируются.😜
Вот если бы МТС взяли записи с камер видеонаблюдения и показали бы журналистке хотя-бы (или передали, чё там секретного то?) - тогда бы я им может и поверил... А так - ни на грош не верю.
Я в шоке. МТС обязаны были поменять девушке на новый товар по закону. В течение 14 дней они обязаны это сделать. Почему она должна ездить по сервисным центрам. Если он был уже с браком. МТС так это ваши проблемы. Как вам не стыдно нарушать законы. Я уже сталкивалась именно на этой точке с хамством МТС. Законы видимо для них не работают. Девушка а вам сочувствую что пришлось столкнуться с такими уродами.
уже по одному факту "не работает" обязаны заменить товар на исправный. Если не хотят получить судебный иск на сумму в сотню раз больше стоимости часов (стоимость часов + стоимость услуг адвоката + стоимость экспертизы + госпошлина + 50% штраф от суммы иска в пользу государства + моральный ущерб от 5 тысяч)
А как же ложный вызов полиции? За такое вроде штраф полагается.
может если их начать гасить то по адекватней станут . будут себя так вести до этого дойдет.