Шлендре на ржавой консервной банке из-под сайры невдомек, что из трамвая выходящих пропускать надо по правилам! Сколько же одноклеточных за рулем, диву даешься! Одни переворачиваются на крышу, стоя в пробке, другие людей давят, третьи на красный ездят, пока не расколотят корыто свое...
Насколько я помню правила, водитель трамвая обязан дождаться остановки машин, прежде чем открывать двери.
Это, конечно, не оправдывает водителя автомобиля. Но вообще вопрос у меня всегда был к градостроителям - ну кто и зачем придумал трамвай посередине дороги - явный абсурд.
что там водитель один в статье недавно говорил?освещения опять не хватает?или светоотражающих полос на одежде?хватит собственное разгильдяйство и невнимательность на других перекладывать!
Чтобы устанавливать причины подобных происшествий, думаю нужно обязать водителей устанавливать регистраторы с фиксацией происходящего как по направлению движения, так и в салоне, регистратор на 2 камеры, и настройки без возможности удаления записи, чтобы видеть действия водитель, телефон или ещё что-то. без подобного устройства чтобы нельзя было пройти техосмотр.
Вот только чинуши определят только одного производителя,сертифицируют, у которого качество г@вно, но откат большой....
Мною замечено, как пассажиром, что двери в трамвае часто открывают и высаживают пассажиров, не дожидаясь красного светофора для автомобиля, тем самым подставляя нас, пассажиров
Несколько лет назад, на этой же остановке выходили с дочерью, и слава Богу, что я посмотрела на машины, иначе дочь шагнула бы прямо под колеса. Поскольку был поток машин, а не одна случайная, то предполагаю, что водитель трамвая раньше времени открыл дверь. Пассажирам с этой стороны остановки светофор не видно.
Желаю парню скорейшего выздоровления, без осложнений.
Кто вообще придумал гениальную схему, по которой трамваи высаживают пассажиров не на тротуар, а посреди дороги прямо на проезжую часть под колёса машин? Всё равно что из поездов люди выходили бы не на платформы, а прыгали бы под составы на соседние рельсы...
Надо как-то ярко выделять зону высадки пассажиров на трамвайных остановках. На подобии как белый/красный пешеходный переход со свето/возвращением.
Шлендре на ржавой консервной банке из-под сайры невдомек, что из трамвая выходящих пропускать надо по правилам! Сколько же одноклеточных за рулем, диву даешься! Одни переворачиваются на крышу, стоя в пробке, другие людей давят, третьи на красный ездят, пока не расколотят корыто свое...
Парень виноват смотреть надо куда идёшь.
Насколько я помню правила, водитель трамвая обязан дождаться остановки машин, прежде чем открывать двери.
Это, конечно, не оправдывает водителя автомобиля. Но вообще вопрос у меня всегда был к градостроителям - ну кто и зачем придумал трамвай посередине дороги - явный абсурд.
она виновата, но потерпевший-то куда смотрел? пошёл вслепую же
что там водитель один в статье недавно говорил?освещения опять не хватает?или светоотражающих полос на одежде?хватит собственное разгильдяйство и невнимательность на других перекладывать!
Чтобы устанавливать причины подобных происшествий, думаю нужно обязать водителей устанавливать регистраторы с фиксацией происходящего как по направлению движения, так и в салоне, регистратор на 2 камеры, и настройки без возможности удаления записи, чтобы видеть действия водитель, телефон или ещё что-то. без подобного устройства чтобы нельзя было пройти техосмотр.
Вот только чинуши определят только одного производителя,сертифицируют, у которого качество г@вно, но откат большой....
14-ый трамвай нужно давно убрать оттуда! Магистраль расширить, установить надземные переходы, сделать разрешённую скорость - 90!
Нужно нарисовать ПП через каждые 100 метров.
Мною замечено, как пассажиром, что двери в трамвае часто открывают и высаживают пассажиров, не дожидаясь красного светофора для автомобиля, тем самым подставляя нас, пассажиров
Матис страшен в гневе!!!😠
Несколько лет назад, на этой же остановке выходили с дочерью, и слава Богу, что я посмотрела на машины, иначе дочь шагнула бы прямо под колеса. Поскольку был поток машин, а не одна случайная, то предполагаю, что водитель трамвая раньше времени открыл дверь. Пассажирам с этой стороны остановки светофор не видно.
Желаю парню скорейшего выздоровления, без осложнений.
Кто вообще придумал гениальную схему, по которой трамваи высаживают пассажиров не на тротуар, а посреди дороги прямо на проезжую часть под колёса машин? Всё равно что из поездов люди выходили бы не на платформы, а прыгали бы под составы на соседние рельсы...