Для того чтобы сесть за руль пруля должна быть введена специальная категория в водительское удостоверение, причём сдача на эту категорию должна быть настолько сложной, чтобы человек 100 раз подумал а надо ли это ему.
Lord GB, Комментаторы на столько не адекватны что везде этот правый руль пихают! Если ты водитель. то ездишь одинаково хорошо что на правом что на левом руле а если ты ТРОЛЬ без машины или же водитель который купил права то конечно- правый руль тебе во всем помеха!
Lord GB, Комментаторы на столько не адекватны что везде этот правый руль пихают! Если ты водитель. то ездишь одинаково хорошо что на правом что на левом руле а если ты ТРОЛЬ без машины или же водитель который купил права то конечно- правый руль тебе во всем помеха!
director.nsk, ну знаете ли, на трассе с правым рулём смотришь на машины, ничего они нормально не ездят, все едя сзади большегрузов так высовываются на встречку для просмотра возможности обгона, мама дорогая. И глупо утверждать обратное. На счет городского движения, согласна, в большинстве случаях без разницы какой руль.
director.nsk, ну знаете ли, на трассе с правым рулём смотришь на машины, ничего они нормально не ездят, все едя сзади большегрузов так высовываются на встречку для просмотра возможности обгона, мама дорогая. И глупо утверждать обратное. На счет городского движения, согласна, в большинстве случаях без разницы какой руль.
Путиняшка, ну так вы будьте последовательны - дайте статистику ДТП с участием праворуля выехавшего из-за большегруза, я вот когда еду по трассе вижу за всю поездку только наглые леворули обгоняющие через сплошные и под знаки. На одно любое ДТП на трассе приходится 100 в городе, так что статистика дтп с правым рулём на трассе, если таковая и была бы - никак не влияла на аварийность в целом. Например вся статистика в Москве и МО сформирована машинами с левым рулём - о боже, леворуль тоже попадает в ДТП, у вас мир не рухнул сейчас?
Путиняшка, ну так вы будьте последовательны - дайте статистику ДТП с участием праворуля выехавшего из-за большегруза, я вот когда еду по трассе вижу за всю поездку только наглые леворули обгоняющие через сплошные и под знаки. На одно любое ДТП на трассе приходится 100 в городе, так что статистика дтп с правым рулём на трассе, если таковая и была бы - никак не влияла на аварийность в целом. Например вся статистика в Москве и МО сформирована машинами с левым рулём - о боже, леворуль тоже попадает в ДТП, у вас мир не рухнул сейчас?
Какую вам ещё статистику, каждый день аварии с пулями, даже нгс не успевает про все писать.
director.nsk, ну знаете ли, на трассе с правым рулём смотришь на машины, ничего они нормально не ездят, все едя сзади большегрузов так высовываются на встречку для просмотра возможности обгона, мама дорогая. И глупо утверждать обратное. На счет городского движения, согласна, в большинстве случаях без разницы какой руль.
Как раз в городе у пруля преимущество. Попробуй :) А на трассе, если подключить к рулю свою башку, все рулится и праворулится.
часто езжу по этой дороге..к сожалению это нездоровая практика некоторых водителей..видимо они думают что бессмертны..и не думают о близких и участниках движения...
да уж !!! а у нас в городе схема движения вооще уму непостижима , некому заняться регулированием !!!!!!! горит красный - а там пробка собралась на км=илометр , а там где зелёный -три авто поехали .... класссссс
Там поворот нехороший. Полоса слишком широкая для одного автомобиля, но слишком узкая для двух. При этом, в этом повороте еще и колея с ямками. Я там езжу посредине полосы, так как если двигаться праве, то попадаешь в ямки, да еще и торопыги начинают лезть слева, при этом одним колесом по встречке. А участок то этот нехороший небольшой, метров 100 всего.
Для того чтобы сесть за руль пруля должна быть введена специальная категория в водительское удостоверение, причём сдача на эту категорию должна быть настолько сложной, чтобы человек 100 раз подумал а надо ли это ему.
часто езжу по этой дороге..к сожалению это нездоровая практика некоторых водителей..видимо они думают что бессмертны..и не думают о близких и участниках движения...
Опять прулехлам аварию сделал. Не зря по статистике НСО, при дтп с участием пруля, вина пруля в 87,9%
Они сибиряки?
Пруль и встречка, классика.
да уж !!! а у нас в городе схема движения вооще уму непостижима , некому заняться регулированием !!!!!!! горит красный - а там пробка собралась на км=илометр , а там где зелёный -три авто поехали .... класссссс
Там поворот нехороший. Полоса слишком широкая для одного автомобиля, но слишком узкая для двух. При этом, в этом повороте еще и колея с ямками. Я там езжу посредине полосы, так как если двигаться праве, то попадаешь в ямки, да еще и торопыги начинают лезть слева, при этом одним колесом по встречке. А участок то этот нехороший небольшой, метров 100 всего.
Во всем виноваты сотрудники гибдд. Понавыдавали права кому попало, уже ездить страшно.