125 комментариев к публикации Выехавший на встречку грузовик устроил смертельную аварию на трассе под Новосибирском
Qwerty
13 авг 2019 в 10:44
Вот еще за что я "люблю" прульки. При встречном ударе на трассе подставляют пассажира невиновного. А водила может даже и не видел изза впереди идущего авто чтол на него грузовик несется.
Qwerty, пассажира убил нарушивший правила водитель грузовика.
и никак иначе
tommy58@ngs.ru, это то понятно. Я говорю немного не об этом. А о том что прулька подставляет пассажира, который ничего не может сделать, под удар на встречке. Вдобавок, был бы руль слева мож водитель хонды увидел бы заранее маневр грузовика.
sss1981, я предположил о впереди идущем авто. А про пассажира что он попадает под встречный удар изза прульки, при этом не в состоянии повлиять на что либо, это факт. Хотите оспорить?
Qwerty, есть другая ситуация, хочешь остановиться, а там прицеп стоит - у вас леворуль, пассажир труп.
жэка, ну это совсем уже какая то глупость. Увеличил дистанцию до впереди идущего автомобиля и плавно ушел вправо. Каким, простите, неадекватным человеком надо быть чтобы так влететь?
tommy58@ngs.ru, это то понятно. Я говорю немного не об этом. А о том что прулька подставляет пассажира, который ничего не может сделать, под удар на встречке. Вдобавок, был бы руль слева мож водитель хонды увидел бы заранее маневр грузовика.
Qwerty, В ентой хонде места хоть отбавляй, насильно никто не садит пассажыра на переднее сиденье!
Qwerty, В ентой хонде места хоть отбавляй, насильно никто не садит пассажыра на переднее сиденье!
789456, тем не менее пассажир обычно сидит спереди. Удобнее общаться, больше обзор и т.д Вот только тут руль расположен не с той стороны при правостороннем движении.
789456, тем не менее пассажир обычно сидит спереди. Удобнее общаться, больше обзор и т.д Вот только тут руль расположен не с той стороны при правостороннем движении.
Qwerty, Мне доводилось ездить на пруле пассажиром спереди, но тогда я говорю водителю что сам буду говорить когда можно обгонять, благо опыт вождения имеется.
Qwerty, Мне доводилось ездить на пруле пассажиром спереди, но тогда я говорю водителю что сам буду говорить когда можно обгонять, благо опыт вождения имеется.
789456, а если там сидит девушка, женщина и т.д Которая никогда книжку пдд не читала, не ездила за рулем да и вообще сидит вечно в инсте например? Если ребенок там в детском кресле? Или подросток который уснул? Продолжать?
789456, а если там сидит девушка, женщина и т.д Которая никогда книжку пдд не читала, не ездила за рулем да и вообще сидит вечно в инсте например? Если ребенок там в детском кресле? Или подросток который уснул? Продолжать?
Qwerty, а на старых жигулях кондера нет, тормоза плохие, наверное на прульках безопаснее чем на таких жигулях. А на мерсе и руль слева и все есть и работает еще лучше, наверное он лучше чем прулька и т.д. На счет того что пассажир больше страдает в прульках это да, но подумайте - ведь пассажир бывает далеко не всегда, а водитель всегда, значит общая вероятность кому то пострадать в прульке меньше?
789456, а если там сидит девушка, женщина и т.д Которая никогда книжку пдд не читала, не ездила за рулем да и вообще сидит вечно в инсте например? Если ребенок там в детском кресле? Или подросток который уснул? Продолжать?
Qwerty,
вы уже достали с прулем... виноват водитель грузовика. Если убрать правый руль (в теории), то будете ли Вы так же ругать левый руль при таких авариях? а кол-во аварий не уменьшится, так как водители грузовиков не исправит ни левый, ни правый руль.
Виноват в первую очередь водитель грузовика, который через сплошную на обгон пошел (смотрите фотки), а потом виноваты госслужащие, которые не могут нормальную дорогу сделать с разделителем ... но Вы стараетесь обвинить пострадавшего, что за люди...
а по поводу обгонов, знает девушка, или не знает - никто не мешает смотреть вперед и говорить, есть встречка, или нет.
Qwerty,
вы уже достали с прулем... виноват водитель грузовика. Если убрать правый руль (в теории), то будете ли Вы так же ругать левый руль при таких авариях? а кол-во аварий не уменьшится, так как водители грузовиков не исправит ни левый, ни правый руль.
Виноват в первую очередь водитель грузовика, который через сплошную на обгон пошел (смотрите фотки), а потом виноваты госслужащие, которые не могут нормальную дорогу сделать с разделителем ... но Вы стараетесь обвинить пострадавшего, что за люди...
а по поводу обгонов, знает девушка, или не знает - никто не мешает смотреть вперед и говорить, есть встречка, или нет.
Иван, жаль статистики нет. Но я постоянно читаю новости и вижу преимущественно правый руль при авариях на трассе. Так что не будет пруля будет меньше аварий. Дороги конечно нужны, но и от идиотизма в виде правого руля при правостороннем движении нужно избавляться. Поэтому правительство постепенно вводит ограничение на пруль а не потому что нужно что то больше продавать. Пруль это угроза на дороге. Особенно на трассе.
Qwerty, а на старых жигулях кондера нет, тормоза плохие, наверное на прульках безопаснее чем на таких жигулях. А на мерсе и руль слева и все есть и работает еще лучше, наверное он лучше чем прулька и т.д. На счет того что пассажир больше страдает в прульках это да, но подумайте - ведь пассажир бывает далеко не всегда, а водитель всегда, значит общая вероятность кому то пострадать в прульке меньше?
_alex_, какие жигули? Их уже почти не осталось. Сейчас гранты да весты. Иногда приоры.
То есть рискнуть пассажиром все таки стоит? Редко же он бывает. Потом как жить то с этим будешь?
_alex_, какие жигули? Их уже почти не осталось. Сейчас гранты да весты. Иногда приоры.
То есть рискнуть пассажиром все таки стоит? Редко же он бывает. Потом как жить то с этим будешь?
Qwerty, тут же вопрос не о том, стоит или не стоит рискнуть? а о том какой риск. А он есть всегда и он разный. Может и на приоре не стоит рисковать и своей и пассажира жизнью и жизнями встречки?
_alex_, какие жигули? Их уже почти не осталось. Сейчас гранты да весты. Иногда приоры.
То есть рискнуть пассажиром все таки стоит? Редко же он бывает. Потом как жить то с этим будешь?
Qwerty, какие жигули? да такие же как и правый руль, почти тех же годов выпуска. Большинство приор и грант свежее. Так что так же как и жигули , правый руль помаленьку уходит. Так дайте ему спокойно уйти, что вы истерию поднимаете? А если поднимаете, то топите тогда все старые авто,тк как писал выше правый руль безопаснее отечественного авто тех же годов выпуска.
Qwerty, тут же вопрос не о том, стоит или не стоит рискнуть? а о том какой риск. А он есть всегда и он разный. Может и на приоре не стоит рисковать и своей и пассажира жизнью и жизнями встречки?
_alex_, пассажир всегда должен быть в максимально возможной безопасности и точка. Встречка там или кто то нарушил правила (а может и вовсе занесло) - не важно. Водитель управляет своим корытом и должен под удар попадать первым именно он.А насчет приор - как ты можешь видеть от лобового столкновения на трассе вряд ли какой автомобиль защитит.
_alex_, пассажир всегда должен быть в максимально возможной безопасности и точка. Встречка там или кто то нарушил правила (а может и вовсе занесло) - не важно. Водитель управляет своим корытом и должен под удар попадать первым именно он.А насчет приор - как ты можешь видеть от лобового столкновения на трассе вряд ли какой автомобиль защитит.
Qwerty, ну и в итоге то что, с опытным водителем, у которого мозги на месте, пассажиру будет в итоге всяко безопаснее в прульке, чем с балбесом в леворульке. Пассажиру в старой прульке с подушками безопасности будет ну врядли опаснее, чем в такой же старой леворульке без оных?
Qwerty, ну и в итоге то что, с опытным водителем, у которого мозги на месте, пассажиру будет в итоге всяко безопаснее в прульке, чем с балбесом в леворульке. Пассажиру в старой прульке с подушками безопасности будет ну врядли опаснее, чем в такой же старой леворульке без оных?
_alex_, хватит оправданий. Я показал их в равных условиях. И в равных условиях правый руль при правостороннем движении несет смертельную опасность пассажиру. А какой там опытный водитель... И опытный водитель может не успеть среагировать или задремать. Так что стаж тут не берем.
_alex_, хватит оправданий. Я показал их в равных условиях. И в равных условиях правый руль при правостороннем движении несет смертельную опасность пассажиру. А какой там опытный водитель... И опытный водитель может не успеть среагировать или задремать. Так что стаж тут не берем.
Qwerty, что значит не берем? Вы посмотрите видеоролики с авариями. Там все сразу станет ясно. Убивает точно не пруль, а водитель за рулем. Так вот с моей колокольни: предположим, что у меня и опыт и умение водить в разы больше твоего. Я выбираю по экономическим причинам прульку. Какое ты мне имеешь право говорить, что в моей прульке пассажиру будет опаснее, чем у тебя в леворульке? А следовательно, какое имеешь право говорить мне, какую машину лучше мне купить?
Qwerty, что значит не берем? Вы посмотрите видеоролики с авариями. Там все сразу станет ясно. Убивает точно не пруль, а водитель за рулем. Так вот с моей колокольни: предположим, что у меня и опыт и умение водить в разы больше твоего. Я выбираю по экономическим причинам прульку. Какое ты мне имеешь право говорить, что в моей прульке пассажиру будет опаснее, чем у тебя в леворульке? А следовательно, какое имеешь право говорить мне, какую машину лучше мне купить?
_alex_,
пока никакого права, но примут закон и право появится, у госорганов.
Qwerty, вам бы успокоительного попить и к психиатру наведаться. И, вместо писанины комментариев, почитали бы книжку, прогулялись. И хватит уже обожествлять свой ВАЗ и устраивать танцы на костях.
_alex_,
пока никакого права, но примут закон и право появится, у госорганов.
наказ депутату, ну вот когда примут, тогда и поговорим с госорганами. А мы все прекрасно знаем, что если и примут, то максимум ограничат оборот и ввоз, т.е. я как ездил на своей прульке, так и буду ездить, пока не отправлю ее на заслуженный отдых. Я и так машину как взял, проездил на ней больше 10 лет. еще есть свежая ЛР. Но от ПР избавляться не собирался. И все практически ПР так же останутся на дорогах постепенно доживать свой век, а с учетом того, что ПР почти и так не ввозится, то вообще ничего не изменится. Только ПР будет у одних и тех же хозяев, что будет даже лучше - т.к. не будет этого бардака с частыми обменами авто, что приводило к нежеланию хорошо ремонтировать и содержать авто, не для себя же.
Qwerty, что значит не берем? Вы посмотрите видеоролики с авариями. Там все сразу станет ясно. Убивает точно не пруль, а водитель за рулем. Так вот с моей колокольни: предположим, что у меня и опыт и умение водить в разы больше твоего. Я выбираю по экономическим причинам прульку. Какое ты мне имеешь право говорить, что в моей прульке пассажиру будет опаснее, чем у тебя в леворульке? А следовательно, какое имеешь право говорить мне, какую машину лучше мне купить?
_alex_, да ты то да я то... Все понятно с тобой, Шумахер. Никакой логики только убеждения.
Qwerty, вам бы успокоительного попить и к психиатру наведаться. И, вместо писанины комментариев, почитали бы книжку, прогулялись. И хватит уже обожествлять свой ВАЗ и устраивать танцы на костях.
Лук-ян, я бы тоже вам предложил кое куда сходить да модераторы не пропустят.
Qwerty, Прочитал ваши сообщения. Вы делаете ложные выводы на основании ложных предпосылок, тем более основанных на ваших личных наблюдениях ("я видел", "я читал")
Возьмём 2 области с почти одинаковой численностью населения: Новосибирскую и Ставропольскую. В Новосибирской области 31% праворульных авто, в Ставропольском крае - 0,3%. По вашей логике аварийность у нас должна быть больше.
Но в реальной жизни - наоборот.
ДТП за июнь 2019 в Новосибирской области - 122. В Ставропольском крае - 253.
Qwerty, абсолютно правильно и разумно сказано. Ответы под комментарием, мягко говоря, удивляют своей полной нелогичностью. Вы им про мягкое, а в ответ про зеленое. Виноват грузовик? Виноват. Правый руль ухудшает обзор? Ухудшает. Может ли это в какой-то доле случаев стать роковым? Может. Все просто, но все равно творится какая-то вакханалия адептов секты правого руля
Qwerty, абсолютно правильно и разумно сказано. Ответы под комментарием, мягко говоря, удивляют своей полной нелогичностью. Вы им про мягкое, а в ответ про зеленое. Виноват грузовик? Виноват. Правый руль ухудшает обзор? Ухудшает. Может ли это в какой-то доле случаев стать роковым? Может. Все просто, но все равно творится какая-то вакханалия адептов секты правого руля
ШураАДвокат, "ухудшает" и "является причиной ДТП" - это две большие разницы.
А все эти домыслы, что будь на его месте автомобиль с левым рулём, то он "мог бы увидеть", "мог бы повернуть" притянуты за уши.
"Ухудшать" обзор может что угодно - тонировка, видеорегистратор на лобовом стекле, крестики, брелки и игрушки на зеркале заднего вида и т.д.
ШураАДвокат, "ухудшает" и "является причиной ДТП" - это две большие разницы.
А все эти домыслы, что будь на его месте автомобиль с левым рулём, то он "мог бы увидеть", "мог бы повернуть" притянуты за уши.
"Ухудшать" обзор может что угодно - тонировка, видеорегистратор на лобовом стекле, крестики, брелки и игрушки на зеркале заднего вида и т.д.
Квадрокуб, перечитайте комментарии. Вы, как я вижу, вообще не в курсе что здесь обсуждается.
Qwerty, Прочитал ваши сообщения. Вы делаете ложные выводы на основании ложных предпосылок, тем более основанных на ваших личных наблюдениях ("я видел", "я читал")
Возьмём 2 области с почти одинаковой численностью населения: Новосибирскую и Ставропольскую. В Новосибирской области 31% праворульных авто, в Ставропольском крае - 0,3%. По вашей логике аварийность у нас должна быть больше.
Но в реальной жизни - наоборот.
ДТП за июнь 2019 в Новосибирской области - 122. В Ставропольском крае - 253.
Квадрокуб, сравнивать только по количеству населения? Ну и ну! Ставрополь на горе, с крутым спуском на юг, трасса повышенной опасности сама по себе (в снегопад нередко автовокзалы закрывают), а какой рельеф на юго-востоке края (КМВ), думаю, и так всем понятно.
А ещё там в зимнее время по многу дней подряд круглосуточно густые туманы стоят (то, что у нас изредка по утрам или в мороз бывает, с этим не сравнить).
Qwerty,
не знаю как предпочитает ехать водитель хонды, лично я там стараюсь держать дистанцию. а фуру потом можно и обогнать через 300 метров, там как раз появляется полоса
Иван, жаль статистики нет. Но я постоянно читаю новости и вижу преимущественно правый руль при авариях на трассе. Так что не будет пруля будет меньше аварий. Дороги конечно нужны, но и от идиотизма в виде правого руля при правостороннем движении нужно избавляться. Поэтому правительство постепенно вводит ограничение на пруль а не потому что нужно что то больше продавать. Пруль это угроза на дороге. Особенно на трассе.
Правого руля очень много на дороге. Не всегда виноват водитель правого руля, как в данном случае (самонадеянно повел себя именно левый руль). А в статистику попадают потому, что ездят по дорогам со всеми вместе в большом количестве. У нас во дворе больше половины правый руль.
А вот есть еще у большинства водителей встречных машин такое чувство, если я на своей полосе, то я прав и скорость ни за что не сброшу. А бывает так что обгоняющий в силу неопытности неправильно расчитывает обгон и торможение встречного спасло бы жизнь. Соболезнования....
Вот к чему приводит глухая тонировка, непристегнутый ремень, отсутствие осаго и нечитаемые номерные знаки !
О разнесении встречных полос и разделителе между ними даже не мечтайте.
некий персонаж во вчерашний статье про дороги вообще под моим комментарием оставил текст : .."...а вот трасса на Ленинск какая хорошая стала ..."
ну чё ? схавал ?
В РФ за 20 лет движение по дорогам стало лотереей ! не ты , так тебя. Дороги не строят вообще . Нормальная автострада с 4-мя полосами движения , по две в каждую сторону , плюс разделительная бетонная полоса . Как в развитом мире . И всё, грузовик едет по крайне правой . Но у нас увы , вечно развивающаяся типа держава в которой даже национальные проекты путина от 2018 года и те ....дали трещину , не выполняются , деньги не осваиваются .... кушайте пипл . Да ! Главное ! - пересаживайтесь на ослов ...и полями , полями ...так безопаснее .
Но ведь есть примеры эффективной работы наших государственных правителей. Например, создали огромную армию росгвардейцев для "наведения порядка" в стране. А также армию троллей для борьбы с общественным мнением. А безопасные дороги никому не нужны... Экономически нецелесообразно, как и тушить пожары. Что делать то будем, граждане? Какие будут предложения?
Расширителям: на всех дорогах расширителе ограничители не построишь. У нас просто народ дикий. Понтов выше крыши. Чоткие все. С бескогечным чсв. А мозгов нет.
Прули?да,прули, но виноват не руль а отсутствие разделителей на дороге, сегодня водитель одного пассажира убил, завтра купит другой прулехлам, убьёт другого, зато сам в козырях и жив.
Уважаемые Строители Светлого Капиталистического Будущего!
Каждый день и каждую ночь кого-нибудь подстерегает чудовище Вылетелнавстречку. Но пока что нет причин для тревоги на национальном уровне - не так уж много гибнет простолюдинов.
Верьте, когда-нибудь, когда мы построим Светлое Капиталистическое Будущее, то повсюду будут прекрасные, безопасные платные трассы с разделителями потоков. И Вылетелнавстречку больше не сможет никому навредить. Ну а пока что мы должны сплотиться для нашей Великой Цели и производить капиталистическое бабло - главный движитель нашей капиталистической культуры и гарантию успешного наступления нашего Светлого Капиталистического Будущего.
помнится на каком-то форуме водитель вот такого мини грузаля кичился, что мол легковушки его как "гонку" всерьез не воспринимают, а разогнаться-то он тоже может ого-го!..
только вот управляемость этого сарая во время такого "разгона" чуть лучше чем у трактора..
но, видимо, осознать этот очевидный факт видимо уже умишка не хватает..
Прулифилы и прулефобы угомонитесь. Сплошная полоса, спуск, крутой поворот, уход в обгон, много таких на трассе видел, это водителя вина, да-да даже если уснул, на то он и водитель чтобы понимать в каком состоянии за руль садиться нельзя.
Надо всем противникам прулей писать не в комментарии, а депутатам, чтобы те провели новый закон, запрещающий прули на трассах (грузовые и легковые). Если они легко проводят любой антинародный закон, то уж прули запретить, как два пальца...
Видел эту аварию сегодня в 7 утра.. Там ограничение скорости на этом участке 40 км/ч и обгон запрещён - дело не в разделителях и не месте нахождения руля в машине. А с горки там многие любят побыстрее скатиться, не у всех получается гладко, как видим. Игнорирование ПДД. Результат видим.
Вот еще за что я "люблю" прульки. При встречном ударе на трассе подставляют пассажира невиновного. А водила может даже и не видел изза впереди идущего авто чтол на него грузовик несется.
"безопасные" дороги!... где разделители? сколько еще трупов будет?....жесть...
Тот самый случай когда водителя легковой спас правый руль...
нужно запрещать праворульные грузовики, на трассе они очень опасные...
А вот есть еще у большинства водителей встречных машин такое чувство, если я на своей полосе, то я прав и скорость ни за что не сброшу. А бывает так что обгоняющий в силу неопытности неправильно расчитывает обгон и торможение встречного спасло бы жизнь. Соболезнования....
Знаменитая трасса....безбашенненными водителями 42 региона
Вот к чему приводит глухая тонировка, непристегнутый ремень, отсутствие осаго и нечитаемые номерные знаки !
О разнесении встречных полос и разделителе между ними даже не мечтайте.
мимо проезжали в 6 утра жалко женщину
Обстоятельства не ясны ещё, а местячковые недалекие "автоэксперты экстрасенсы" уже сделали выводы.
Нам нет дела до ваших разделителей и расширений трасс. Надо еще парочку яхт и футбольных клубов прикупить. Отстаньте от нас, назойливые мухи.
Там же сплошная линия-куда грузовик пёрся?
некий персонаж во вчерашний статье про дороги вообще под моим комментарием оставил текст : .."...а вот трасса на Ленинск какая хорошая стала ..."
ну чё ? схавал ?
В РФ за 20 лет движение по дорогам стало лотереей ! не ты , так тебя. Дороги не строят вообще . Нормальная автострада с 4-мя полосами движения , по две в каждую сторону , плюс разделительная бетонная полоса . Как в развитом мире . И всё, грузовик едет по крайне правой . Но у нас увы , вечно развивающаяся типа держава в которой даже национальные проекты путина от 2018 года и те ....дали трещину , не выполняются , деньги не осваиваются .... кушайте пипл . Да ! Главное ! - пересаживайтесь на ослов ...и полями , полями ...так безопаснее .
Поэтому у меня и нет авто, потому что велики шансы что какой нить "вася" вылетит тебе на встречку и запакует свои и мои ласты.
шесть утра, самое время когда за рулём оч сильно спать хочется, у меня как правило с 4.30-6.30.
Каждый день дтп со смертельным исходом... В облости... Набрали хлама все подряд... И понтуются...
Где дороги???
Но ведь есть примеры эффективной работы наших государственных правителей. Например, создали огромную армию росгвардейцев для "наведения порядка" в стране. А также армию троллей для борьбы с общественным мнением. А безопасные дороги никому не нужны... Экономически нецелесообразно, как и тушить пожары. Что делать то будем, граждане? Какие будут предложения?
С 42 региона запрессовал женщину. Спешил доехать до точки и выполнить прикпх тостопузого начальника. За зп.25 т.р.приехал. успел.
Расширителям: на всех дорогах расширителе ограничители не построишь. У нас просто народ дикий. Понтов выше крыши. Чоткие все. С бескогечным чсв. А мозгов нет.
Прули?да,прули, но виноват не руль а отсутствие разделителей на дороге, сегодня водитель одного пассажира убил, завтра купит другой прулехлам, убьёт другого, зато сам в козырях и жив.
Грузоли достали!!
Спасибо богатым 20 лет за нашу сладкую жизнь вокруг!
Разделители... :(
Праворульные грузовики - зло. Водиле вообще пофигу, он далеко от встречки, удар будет не с его стороны.
Уважаемые Строители Светлого Капиталистического Будущего!
Каждый день и каждую ночь кого-нибудь подстерегает чудовище Вылетелнавстречку. Но пока что нет причин для тревоги на национальном уровне - не так уж много гибнет простолюдинов.
Верьте, когда-нибудь, когда мы построим Светлое Капиталистическое Будущее, то повсюду будут прекрасные, безопасные платные трассы с разделителями потоков. И Вылетелнавстречку больше не сможет никому навредить. Ну а пока что мы должны сплотиться для нашей Великой Цели и производить капиталистическое бабло - главный движитель нашей капиталистической культуры и гарантию успешного наступления нашего Светлого Капиталистического Будущего.
помнится на каком-то форуме водитель вот такого мини грузаля кичился, что мол легковушки его как "гонку" всерьез не воспринимают, а разогнаться-то он тоже может ого-го!..
только вот управляемость этого сарая во время такого "разгона" чуть лучше чем у трактора..
но, видимо, осознать этот очевидный факт видимо уже умишка не хватает..
Прулифилы и прулефобы угомонитесь. Сплошная полоса, спуск, крутой поворот, уход в обгон, много таких на трассе видел, это водителя вина, да-да даже если уснул, на то он и водитель чтобы понимать в каком состоянии за руль садиться нельзя.
Надо всем противникам прулей писать не в комментарии, а депутатам, чтобы те провели новый закон, запрещающий прули на трассах (грузовые и легковые). Если они легко проводят любой антинародный закон, то уж прули запретить, как два пальца...
Там есть полосы для обгона. Не дотерпели до 300-400 метра до места для обгона. (((
Народу надо "Хлеба и зрелищ", - Где вы там увидели "многополосное шоссе с разделителем"?
Видел эту аварию сегодня в 7 утра.. Там ограничение скорости на этом участке 40 км/ч и обгон запрещён - дело не в разделителях и не месте нахождения руля в машине. А с горки там многие любят побыстрее скатиться, не у всех получается гладко, как видим. Игнорирование ПДД. Результат видим.
Заснул поди, водятел грузовика.