Я вообще слабо представляю, как можно столкнуться с поездом на переезде. Единственный хоть сколько-нибудь понятный вариант - это автомобиль выехал на переезд и там заглох, а потом пришёл поезд и не успел затормозить.
Иначе, если это реальное столкновение в движении, это ж надо водителю рулить точнёхонько под поезд. Плюс 10 секунд - и ты успел проскочить, минус 10 секунд - и ты уже не выедешь на рельсы. Это ж как филигранно надо подгадать.
Знаю это место очень хорошо - люблю по этой ветке зимой гулять от Жеребцово до ТЭЦ 5. Судя по тому, что произошло, чувак ехал в Жеребцово, потому что по дороге обратно не заметить поезд невозможно! Там переезд такой, что с одной стороны стена леса, с другой открытый простор. Поэтому лично я бы, подъезжая туда, останавливался, глушил двигатель, прислушивался, ну а дальше по ситуации. Потому что с ТЭЦ 5 поезда идут порожняком и вваливают по этой ветке с довольно приличной скоростью, а переезд таков, что быстро его не проскочить - там просто шпалы вдоль рельсов положены, да и сразу после переезда дорога круто поворачивает вправо. Правда, нередко бывает и так, что как раз перед переездом поезд стоит, ожидая зеленого. Но с продуктами у локомотивов все в порядке, я лично видел, в темноте невозможно не заметить.
Тепловоз сильнее. Я вот тоже намного сильнее и массивнее многих девушек, которые врезаются в меня в метрополитене и отлетают, как горошины. Они наверно думают, что они безсмертные))
нерегулируемый ЖД-переезд, зачем по сторонам смотреть, действительно
Я вообще слабо представляю, как можно столкнуться с поездом на переезде. Единственный хоть сколько-нибудь понятный вариант - это автомобиль выехал на переезд и там заглох, а потом пришёл поезд и не успел затормозить.
Иначе, если это реальное столкновение в движении, это ж надо водителю рулить точнёхонько под поезд. Плюс 10 секунд - и ты успел проскочить, минус 10 секунд - и ты уже не выедешь на рельсы. Это ж как филигранно надо подгадать.
да еще трамвай №13 на нервы давит
"У тепловоза отслоилась ржавчина с колёс. Материальный ущерб подсчитывается"...
С криком "За ВДВ" пошёл на таран.
Тойоты разве что с самолётами и пароходами не сталкивались, а так уже фсё на таран брали.
Не люблю тепловозы, вечно по кустам прячутся , а потом выскакивают с криком бу и как давай за тобой гоняться по всей дороге и таранить :(
Водитель отлично поздравил машиниста с наступающим Днем железнодорожника.
А какие информативные фотографии )))
Знаю это место очень хорошо - люблю по этой ветке зимой гулять от Жеребцово до ТЭЦ 5. Судя по тому, что произошло, чувак ехал в Жеребцово, потому что по дороге обратно не заметить поезд невозможно! Там переезд такой, что с одной стороны стена леса, с другой открытый простор. Поэтому лично я бы, подъезжая туда, останавливался, глушил двигатель, прислушивался, ну а дальше по ситуации. Потому что с ТЭЦ 5 поезда идут порожняком и вваливают по этой ветке с довольно приличной скоростью, а переезд таков, что быстро его не проскочить - там просто шпалы вдоль рельсов положены, да и сразу после переезда дорога круто поворачивает вправо. Правда, нередко бывает и так, что как раз перед переездом поезд стоит, ожидая зеленого. Но с продуктами у локомотивов все в порядке, я лично видел, в темноте невозможно не заметить.
Как вам моя последняя шутка? ☝️
Отжёг же? 😂😂😂
Тепловоз сильнее. Я вот тоже намного сильнее и массивнее многих девушек, которые врезаются в меня в метрополитене и отлетают, как горошины. Они наверно думают, что они безсмертные))
Тойота легла на крышу. На попу лечь ей религия не позволила? Ну или врезалась бы в самолёт типа СУ-35, на худой конец в Боинг 747.
На тойотах ездит много нарков.
Наследие Тоёды просто устало от таких водятлов, не рассчитано на такие нагрузки и дороги. Отстаньте все, дайте полежать-отдохнуть автомобилю.
Все знают, где это общество находится?
А у тепловоза прожектор то рабочий? Просто ночью не заметить издалека его нереально- хотя бы из за этого света прожектора.
Машины надо делать с расчетом на таран тепловоза, а не из фольги как сейчас.