Ну ё-моё!...Славное советское прошлое не выдержало (перевернулось) после столкновения со "славным" российским настоящим. А ведь "Шестьдесят шестой" - аппарат классный, кто бы там что ни говорил. В своё время, когда мотался в командировки, видел целые поля (без конца и края) заставленные грузовиками советского автопрома, которые имели статус "законсервированных". То есть машинка сошла с конвейера, приняла участие в учениях и практически ещё вся в масле встала на вечный прикол в "степях Забойкалья". А некоторые, по внешнему виду судя, сразу с завода ехали на консервацию. И "ГАЗ-66" там занимал не последнее место по численности. Вполне вероятно, что в дикие девяностые им нашли применение, а проще говоря просто распродали "развивающимся странам", но вот что-то на наших дорогах эту прекрасную машинку можно увидеть крайне редко. А жаль...
Жаль ГАЗ-66
Один из очень немногих автомобилей, который можно отнести к тому, чем есть гордиться. Только сегодня думал, что у нас в стране практически нет автомобилей из периода СССР, за которые не стыдно на фоне зарубежных тех же лет. Разве только НИВА. Слишком много было бюрократии и контроля.
"Лексус" в следующий раз пусть "КамАЗ" потаранит.
Ну ё-моё!...Славное советское прошлое не выдержало (перевернулось) после столкновения со "славным" российским настоящим. А ведь "Шестьдесят шестой" - аппарат классный, кто бы там что ни говорил. В своё время, когда мотался в командировки, видел целые поля (без конца и края) заставленные грузовиками советского автопрома, которые имели статус "законсервированных". То есть машинка сошла с конвейера, приняла участие в учениях и практически ещё вся в масле встала на вечный прикол в "степях Забойкалья". А некоторые, по внешнему виду судя, сразу с завода ехали на консервацию. И "ГАЗ-66" там занимал не последнее место по численности. Вполне вероятно, что в дикие девяностые им нашли применение, а проще говоря просто распродали "развивающимся странам", но вот что-то на наших дорогах эту прекрасную машинку можно увидеть крайне редко. А жаль...
Отличная реклама лексусу - выжить после столкновения с шишигой, да ещё и завалить его поспать - это успех, я считаю!
Перевернуть грузовик надо суметь. Интересно с какой скоростью гнал лексус, что даже тихоходный ГАЗ не успел отвернуть?
лехкус лехкус ...
сколько весит этот крузак на шильдиках лехкус 7 А сколько газик ? Да почти одинаково.
Чёб было если б под названием лехкус был хорь ? или камрюха ?
Да месиво б было.
А по сути. Ниииииичё непонятно.
Кто в кого влетел то ? Кто себя возомнил бессмертным ? Ну или главнее всех главных ?
Жаль ГАЗ-66
Один из очень немногих автомобилей, который можно отнести к тому, чем есть гордиться. Только сегодня думал, что у нас в стране практически нет автомобилей из периода СССР, за которые не стыдно на фоне зарубежных тех же лет. Разве только НИВА. Слишком много было бюрократии и контроля.
минус один забугорный ...
шишу перевернуть надо суметь...
В шоке. Туз побил двойку. В шоке.
Возможно водитель ГАЗ пытался увернуться и перевернулся.
иежиксним,
У нас сейчас есть чем гордиться.
Недавно Путин открыл завод по производству отечественных Мерседесов.
Это был наш директор, лично помогал.