А где привязка переговоров ко времени? Доклад КВС: горим в молнии - это что за детский сад? Ведь слово "горим" означает "пожар на боту воздушного судна", соответственно конкретный доклад и весь последующий диалог. Диспетчер пропустил такую деталь.. К тому же, об отказе автопилота доклада нет, должен быть сразу.
на самом деле проблема системная, начиная от подготовки пилотов, заканчивая взаимодействием наземных служб. Авиакомпании и аэропорты гонятся за баблом, совершенно не думая про людей. А/к набирают либо бывших военных лётчиков с совершенно другим подходом к системе пилотирования, либо быстренько обучают бывших бортпроводников/юристов/инженеров и т.п. А раньше во времена СССР чтобы на Ан-24 или Як-40 пересесть, надо было не одну сотню/тыщу часов на Ан-2 отлетать(в полностью ручном управлении) - вот где навыки были....а щас - нажми эту кнопку, нажми ту кнопку..
по наземным службам: послушайте подобные переговоры "у них" - всё чётко, по делу, каждый знает свою зону ответственности...и у наших - такой базар, какие-то фотки по ватсапу, кошмар
5 простых вопросов:
1. Зачем они полетели через грозовую облачность? Допустимо ли это по инструкции, т.к. крайне опасно?
2. Что мешало покружить в заданном диспетчером районе, вырабатывая топливо, если всё работало в штатном режиме?
3. Кто обучал пилотов и принимал у них экзамен, если они не умеют садить самолёт в ручном режиме ?
4. Кто и как контролирует обучающих и принимающих?
От Минтранса пока было одно предложение: наградить погибшего бортпроводника орденом мужества.
5. А может уже пора кому-то добровольно подать в отставку?
В переговорах суть державы. Всем и так все понятно - уровень техники, подготовки пилотов и спецслужб Все равно что критиковать Зимнюю Вишню. Год прошел - ничнго не изменилось и не изменится.Нет смысла и сочувствовать пострадавшим. Готовимся к параду. Крым и Сирия наши.
Только парпды устраивать и можем. Все остальное через одно место, включая уровень пилотов и организации спасательных работ. Про отечественную гражданскую технику и говорить не хочется.
Командир на подходе сказал диспетчеру: нужна помощь. Диспетчер не ответил ему ничего.
При этом диспетчером не была объявлена тревога с выездом пожарных на полосу. Выезд пожарных был только после команды, когда борт уже горел и когда он по сути приземлился.
В течении минуты пока люди горели выпрыгивали не было ни одной пожарной машины.
Прибывшие пожарные поливали не сам горящий самолёт.. А долгое время поливали землю справа от самолёта.. На большом расстоянии. В это время пассажиры в салоне задыхались.
Как стало ясно из эвакуации через форточку, пилоты не открывали двери кабины. Зачем если они могли выпрыгнуть из нормальной двери?
Как сейчас понятно, собак начнут вешать на пилотов. Их обвинили в форточке, их обвинили в не умении сажать самолёт с полными баками и выключеной автоматикой..
Как я понял.. Экипаж не дал команду пассажирам аварийно покидать самолёт и при посадке приготовиться и без обуви и шмутья выбегать.
Бортпроводницы шепотом друг дружке: Когда самолет совершит посадку, сразу валим из самолета. А как же пассажиры? Сами вылезут, нам свои шкуры надо спасать. Пилоты: После посадки сидим в кабине, дышим кислородом, ждем пока все сгорят, потом прыгаем в люк. Бортпроводник: Надо спасать людей, дествовать буду в одиночку, на своих надежды нет.
Позорище на весь мир. Самолет разбили при посадке, пассажиры спасались сами, экипаж через форточки полез. Никто не знал, что делать и есть ли пострадавшие, экипаж тоже не в курсе, просто стоит перед самолетом и ничего вразумительного сказать не может.
Стыдно все это читать. И страшно. Нигде профессионалов не осталось. Обиделись на комментаторов французской Фигаро, котоыре написали "НЕ летайте в Россию в воскресенье, там выходной. А, может, надо уже прекратить обижаться на зеркало, а поправить в Консерватории??? Ведь у нас везде правит коррупция, бабло и халатность. А платим за это жизнями.
Пассажиры и стюардессы не готовились к аварийной посадке. Хотя они должны были по команде квс их научить что делать. То, что люди не просто начали выбегать, а стали тащить сумки с полок, говорит о полной неготовности к посадке. А видео пассажира из горящего самолёта говорит об отсутствии паники.
Стюардессы должны были занять места у эваколюков. А они видать сидели... Ждали.. Потом по громкой связи как обычно видимо просили не вставать.. А должны были всех поставить на низкий старт и выкидывать их на трап.
Из вагона за 1 минуту в один выход выходит в развалку человек 30. Можно подсчитать сколько могут тупо выбегать на трап без вещей. На 2 трапа могли выбегать минимум по 1 человеку в секунду. А на 2 трапа в итоге за минуту выпрыгнуло 30. Как такое может быть?
Из-за тащивших чемоданы погибли остальные.. А из-за от отсутвия пожарных машин самолёт горел целую минуту. Вот это хваленый аэропорт.. Соболезнования родным погибших..
если я хоть что то понимаю в авиации, проблем с двигателем не было.
далее, следовало проолжить набор высоты, чтобы был хоть какой то запас по высоте и времени для того, чтобы правильно оценить обстановку, разобраться что именно неисправно и после - принять решение что делать дальше. слив топлива, посадка в аварийном режиме.
что вижу я по переговорам: слишком много суеты и непрофиссионализма пилотов.
ну и сажать самолет с полными баками - это очень очень опасно
А где привязка переговоров ко времени? Доклад КВС: горим в молнии - это что за детский сад? Ведь слово "горим" означает "пожар на боту воздушного судна", соответственно конкретный доклад и весь последующий диалог. Диспетчер пропустил такую деталь.. К тому же, об отказе автопилота доклада нет, должен быть сразу.
самолет с полными баками был, могли бы сразу пожарные машины на ввп отправить
на самом деле проблема системная, начиная от подготовки пилотов, заканчивая взаимодействием наземных служб. Авиакомпании и аэропорты гонятся за баблом, совершенно не думая про людей. А/к набирают либо бывших военных лётчиков с совершенно другим подходом к системе пилотирования, либо быстренько обучают бывших бортпроводников/юристов/инженеров и т.п. А раньше во времена СССР чтобы на Ан-24 или Як-40 пересесть, надо было не одну сотню/тыщу часов на Ан-2 отлетать(в полностью ручном управлении) - вот где навыки были....а щас - нажми эту кнопку, нажми ту кнопку..
по наземным службам: послушайте подобные переговоры "у них" - всё чётко, по делу, каждый знает свою зону ответственности...и у наших - такой базар, какие-то фотки по ватсапу, кошмар
Судя по переговорам, бардак полнейший.
5 простых вопросов:
1. Зачем они полетели через грозовую облачность? Допустимо ли это по инструкции, т.к. крайне опасно?
2. Что мешало покружить в заданном диспетчером районе, вырабатывая топливо, если всё работало в штатном режиме?
3. Кто обучал пилотов и принимал у них экзамен, если они не умеют садить самолёт в ручном режиме ?
4. Кто и как контролирует обучающих и принимающих?
От Минтранса пока было одно предложение: наградить погибшего бортпроводника орденом мужества.
5. А может уже пора кому-то добровольно подать в отставку?
Какой кошмар!
Трансформации из операторов в летчики не случилось.
В переговорах суть державы. Всем и так все понятно - уровень техники, подготовки пилотов и спецслужб Все равно что критиковать Зимнюю Вишню. Год прошел - ничнго не изменилось и не изменится.Нет смысла и сочувствовать пострадавшим. Готовимся к параду. Крым и Сирия наши.
Только парпды устраивать и можем. Все остальное через одно место, включая уровень пилотов и организации спасательных работ. Про отечественную гражданскую технику и говорить не хочется.
Командир на подходе сказал диспетчеру: нужна помощь. Диспетчер не ответил ему ничего.
При этом диспетчером не была объявлена тревога с выездом пожарных на полосу. Выезд пожарных был только после команды, когда борт уже горел и когда он по сути приземлился.
В течении минуты пока люди горели выпрыгивали не было ни одной пожарной машины.
Прибывшие пожарные поливали не сам горящий самолёт.. А долгое время поливали землю справа от самолёта.. На большом расстоянии. В это время пассажиры в салоне задыхались.
Как стало ясно из эвакуации через форточку, пилоты не открывали двери кабины. Зачем если они могли выпрыгнуть из нормальной двери?
Как сейчас понятно, собак начнут вешать на пилотов. Их обвинили в форточке, их обвинили в не умении сажать самолёт с полными баками и выключеной автоматикой..
Как я понял.. Экипаж не дал команду пассажирам аварийно покидать самолёт и при посадке приготовиться и без обуви и шмутья выбегать.
Бортпроводницы шепотом друг дружке: Когда самолет совершит посадку, сразу валим из самолета. А как же пассажиры? Сами вылезут, нам свои шкуры надо спасать. Пилоты: После посадки сидим в кабине, дышим кислородом, ждем пока все сгорят, потом прыгаем в люк. Бортпроводник: Надо спасать людей, дествовать буду в одиночку, на своих надежды нет.
Связь, управление, контроль - все по нулям. Кто о чем, хорошо хоть пожарные доехали быстро
Позорище на весь мир. Самолет разбили при посадке, пассажиры спасались сами, экипаж через форточки полез. Никто не знал, что делать и есть ли пострадавшие, экипаж тоже не в курсе, просто стоит перед самолетом и ничего вразумительного сказать не может.
Стыдно все это читать. И страшно. Нигде профессионалов не осталось. Обиделись на комментаторов французской Фигаро, котоыре написали "НЕ летайте в Россию в воскресенье, там выходной. А, может, надо уже прекратить обижаться на зеркало, а поправить в Консерватории??? Ведь у нас везде правит коррупция, бабло и халатность. А платим за это жизнями.
Пассажиры и стюардессы не готовились к аварийной посадке. Хотя они должны были по команде квс их научить что делать. То, что люди не просто начали выбегать, а стали тащить сумки с полок, говорит о полной неготовности к посадке. А видео пассажира из горящего самолёта говорит об отсутствии паники.
Стюардессы должны были занять места у эваколюков. А они видать сидели... Ждали.. Потом по громкой связи как обычно видимо просили не вставать.. А должны были всех поставить на низкий старт и выкидывать их на трап.
Из вагона за 1 минуту в один выход выходит в развалку человек 30. Можно подсчитать сколько могут тупо выбегать на трап без вещей. На 2 трапа могли выбегать минимум по 1 человеку в секунду. А на 2 трапа в итоге за минуту выпрыгнуло 30. Как такое может быть?
Из-за тащивших чемоданы погибли остальные.. А из-за от отсутвия пожарных машин самолёт горел целую минуту. Вот это хваленый аэропорт.. Соболезнования родным погибших..
если я хоть что то понимаю в авиации, проблем с двигателем не было.
далее, следовало проолжить набор высоты, чтобы был хоть какой то запас по высоте и времени для того, чтобы правильно оценить обстановку, разобраться что именно неисправно и после - принять решение что делать дальше. слив топлива, посадка в аварийном режиме.
что вижу я по переговорам: слишком много суеты и непрофиссионализма пилотов.
ну и сажать самолет с полными баками - это очень очень опасно
Аэрофлот 1492 - позывной, не надо "Аэрофлот" в кавычки брать.
Очень плохо с работали и по видео очевидцев видно что ехали больше 1 минуты... Ещё и ватсапились совсем совести нет...