Там участок плохой: скользко, левый затяжной поворот и стык конструкции моста, который заднюю ось хорошенько подбрасывает и сцепление теряется. Если переборщить со скоростью - управляемость легко потерять и машину несет в отбойник.
сейчас опишу как было, по моему предположению. Перед стыком не претормозил, передняя ось не нагружена , сцепление плохое. так как не тормозил, значит жал на газ, значит при улучшении сцепления после стыка потащило в сторону поворота, там еще и вниз, что увеличивает разность сцепления между левой и правой стороной. А там уже от неожиданности наверно начал рулем крутить и вот он уже забор) Кстати езжу там на субару)) на котором достаточно придавить посильнее газ и завернуть руль от поворота и валить боком)) полноприводный прощает такое управление авто. на переднеприводном лучше проходить такие места с осторожностью.
Прокатил девушку с ветерком.
Разве бывают дороги без названия? Она в какой деревне ехала?
скользко. Тут с опытом то, кто невнимательно или чуть со скоростью переборщил - вылетают.
не Яндекс такси опять?
Там участок плохой: скользко, левый затяжной поворот и стык конструкции моста, который заднюю ось хорошенько подбрасывает и сцепление теряется. Если переборщить со скоростью - управляемость легко потерять и машину несет в отбойник.
сейчас опишу как было, по моему предположению. Перед стыком не претормозил, передняя ось не нагружена , сцепление плохое. так как не тормозил, значит жал на газ, значит при улучшении сцепления после стыка потащило в сторону поворота, там еще и вниз, что увеличивает разность сцепления между левой и правой стороной. А там уже от неожиданности наверно начал рулем крутить и вот он уже забор) Кстати езжу там на субару)) на котором достаточно придавить посильнее газ и завернуть руль от поворота и валить боком)) полноприводный прощает такое управление авто. на переднеприводном лучше проходить такие места с осторожностью.