сейчас опишу как было, по моему предположению. Перед стыком не претормозил, передняя ось не нагружена , сцепление плохое. так как не тормозил, значит жал на газ, значит при улучшении сцепления после стыка потащило в сторону поворота, там еще и вниз, что увеличивает разность сцепления между левой и правой стороной. А там уже от неожиданности наверно начал рулем крутить и вот он уже забор) Кстати езжу там на субару)) на котором достаточно придавить посильнее газ и завернуть руль от поворота и валить боком)) полноприводный прощает такое управление авто. на переднеприводном лучше проходить такие места с осторожностью.
Пора уж на государственном уровне проблему решать- запретить эксплуатацию Солярисов,что ни день, то ДТП с участием этой марки,да ещё с пострадавшими,прям корейская диверсия!
Там участок плохой: скользко, левый затяжной поворот и стык конструкции моста, который заднюю ось хорошенько подбрасывает и сцепление теряется. Если переборщить со скоростью - управляемость легко потерять и машину несет в отбойник.
Прокатил девушку с ветерком.
Так ведь сегодня "среда 13".
те кто на солярисах они моооогут, они ещё не то могут.
Это какая то выделенная каста что ли ...
Фсе такие рэские, фсе такие чоткие, фсе такие прям вашпе , турба турба прям , лотчики а не водители ...
( а машинка ... да нормальная вроде машинка, дело то не в машинке, а в том что в башке, если там опилки, то никакая зелёнка не поможет )
4 утра .,21 летня пасажирка и водитель, все понятно на что он отвлекся.. ээх..
скользко. Тут с опытом то, кто невнимательно или чуть со скоростью переборщил - вылетают.
сейчас опишу как было, по моему предположению. Перед стыком не претормозил, передняя ось не нагружена , сцепление плохое. так как не тормозил, значит жал на газ, значит при улучшении сцепления после стыка потащило в сторону поворота, там еще и вниз, что увеличивает разность сцепления между левой и правой стороной. А там уже от неожиданности наверно начал рулем крутить и вот он уже забор) Кстати езжу там на субару)) на котором достаточно придавить посильнее газ и завернуть руль от поворота и валить боком)) полноприводный прощает такое управление авто. на переднеприводном лучше проходить такие места с осторожностью.
Пора уж на государственном уровне проблему решать- запретить эксплуатацию Солярисов,что ни день, то ДТП с участием этой марки,да ещё с пострадавшими,прям корейская диверсия!
не Яндекс такси опять?
Разве бывают дороги без названия? Она в какой деревне ехала?
Там участок плохой: скользко, левый затяжной поворот и стык конструкции моста, который заднюю ось хорошенько подбрасывает и сцепление теряется. Если переборщить со скоростью - управляемость легко потерять и машину несет в отбойник.