21 комментарий к публикации УАЗ занесло на Сибиряков-Гвардейцев: он вылетел наперерез троллейбусу
Сергей
4 февр 2019 в 11:53
УАЗ заднеприводный автомобиль, у него нет постоянного полного привода, при необходимости передняя ось жестко (без межосевого дифференциала) подключается в раздатке. Этот режим модно использовать только в условиях бездорожья, на дорогах с покрытием, а тем более скользких дорогах, автомобиль с таким жестко подключенным передним мостом становится неуправляем. По скользкой дороге на УАЗе только на заднем приводе.
Но вы это расскажите УАЗоводам, они с пеной у рта будут доказывать обратное, и на это сообщение отпишут кучу возражений, нисколько в этом не сомневаюсь.
Сергей, На полном приводе уаз едет по льду ровно, как по рельсам. Его вообще никуда не заносит.
AlexLast, вот и УАЗ из этой статьи "никуда не занесло", ну-ну. На машинах с системой полного привода part-time НЕЛЬЗЯ подключать вторую ось на дорогах с покрытием, а тем более на скользких дорогах. Но до некоторых эта банальная истина не доходит вообще никак - даже если его занесет, перевернет и прочее, всё равно будет винить что угодно, а не собственную глупость с подключением второй оси на льду.
AlexLast, вот и УАЗ из этой статьи "никуда не занесло", ну-ну. На машинах с системой полного привода part-time НЕЛЬЗЯ подключать вторую ось на дорогах с покрытием, а тем более на скользких дорогах. Но до некоторых эта банальная истина не доходит вообще никак - даже если его занесет, перевернет и прочее, всё равно будет винить что угодно, а не собственную глупость с подключением второй оси на льду.
Сергей, Его наверно занесло потому что он на заднем приводе ехал.
Как раз, наоборот, на твердом покрытии нельзя включать 4WD, а на скользком нужно включать.
Сергей, ну вот я УАЗовод, кроме прочего авто, и потому после 20 лет как назад случившегося на 4WD toyota с вискомуфтой вылета из колеи по причине как раз полноприводности, на заднем езжу зимой, благо ESP помогает
Сергей, Его наверно занесло потому что он на заднем приводе ехал.
Как раз, наоборот, на твердом покрытии нельзя включать 4WD, а на скользком нужно включать.
AlexLast, при любых поворотах или маневрах колеса передней оси идут по большему радиусу, чем колеса задней оси (аналогично тому, как внешнее колесо и внутренне колесо одной оси идут по разным радиусам при повороте), а раз так, что передние колеса проходят большее расстояние, чем задние, передняя ось вращается с большей скоростью, чем задняя. На автомобиле с постоянным полным приводом для обеспечения возможности крутиться осям с различной скоростью используется межосевой дифференциал. При жестком подключении, как на УАЗе, оси не могут вращаться с различной скоростью, а значит будет идти пробуксовка задней оси и её занос, а также снос во внешнюю сторону от поворота передней оси. На покрытии с нормальным сцеплением (летом на асфальте), это не так критично, а вот на скользкой дороге - еще как сказывается.
Летом не используют подключение передней оси на дорогах, так как происходит разрушение трансмиссии, это бояться, зимой же на скользком покрытии трансмиссия выдерживает, т.к. колеса пробуксовывать начинают раньше, а раз трансмиссия не разрушается, то некоторые и думают, что использовать режим можно, до них не доходит, что это опасно.
AlexLast, при любых поворотах или маневрах колеса передней оси идут по большему радиусу, чем колеса задней оси (аналогично тому, как внешнее колесо и внутренне колесо одной оси идут по разным радиусам при повороте), а раз так, что передние колеса проходят большее расстояние, чем задние, передняя ось вращается с большей скоростью, чем задняя. На автомобиле с постоянным полным приводом для обеспечения возможности крутиться осям с различной скоростью используется межосевой дифференциал. При жестком подключении, как на УАЗе, оси не могут вращаться с различной скоростью, а значит будет идти пробуксовка задней оси и её занос, а также снос во внешнюю сторону от поворота передней оси. На покрытии с нормальным сцеплением (летом на асфальте), это не так критично, а вот на скользкой дороге - еще как сказывается.
Летом не используют подключение передней оси на дорогах, так как происходит разрушение трансмиссии, это бояться, зимой же на скользком покрытии трансмиссия выдерживает, т.к. колеса пробуксовывать начинают раньше, а раз трансмиссия не разрушается, то некоторые и думают, что использовать режим можно, до них не доходит, что это опасно.
я это всё понимаю.
я не спорю, что FullTime лучше, чем PartTime.
я говорю, что на заднем ехать гораздо опаснее, чем на полном ПартТайме.
Вы один из сильнейших теоретиков в этой области, в рассуждениях забыли, что жестко подключается передний мост, мост а не колеса, а на переднем мосту есть свой диф, полный привод рекомендуется включать в первую очередь на скользкой дороге
УАЗ заднеприводный автомобиль, у него нет постоянного полного привода, при необходимости передняя ось жестко (без межосевого дифференциала) подключается в раздатке. Этот режим модно использовать только в условиях бездорожья, на дорогах с покрытием, а тем более скользких дорогах, автомобиль с таким жестко подключенным передним мостом становится неуправляем. По скользкой дороге на УАЗе только на заднем приводе.
Но вы это расскажите УАЗоводам, они с пеной у рта будут доказывать обратное, и на это сообщение отпишут кучу возражений, нисколько в этом не сомневаюсь.
Хоть кому-то повезло из-за сугроба, а то мы все недовольны уборкой снега.
Троллейбусы - они все устойчивые! Вот что покупать надо на дачу и на работу ездить!
Знаю одного комментатора, кондуктора, может он свежей информации добавит?
в пикапе в кузове надо балласт возить, что бы не заносило
а виновата вовсем этом коллея,которую власти не замечают,или не хотят замечать...