Сколько ездил в снегопад из Геша, нужно выбирать скорость с учетом видимости. Выплывающий из тумана зад грузовика или автобуса с залепленными снегом задними фонарями - частая ситуация.
Скорее всего груженый камаз медленно полз по трассе, за ним облако выхлопных газов, а в такую погоду оно очень большое и плотное. Водитель автобуса не ожидал, что он столь медленно едет и въехал в него сзади. Если так, то 100%-ная вина водителя автобуса.
Ездили на Алтай летом на автобусе. Автобус ломался как на пути туда так и обратно. Ждали по 2 часа когда за нами придёт другой автобус. Сделала выводы, что автопарк просто жуткий хлам и если доехал, то повезло. Зимой это вообще лотерея.
в первую очередь у нас супер жадность хозяина автобус а а водитель всего лиж поехал заработать денег и прокормить семью,в м-экспресе вообще ездиют в будний день по одному водителю ,думаете они этого так хотят или им за двух водителей доплачивают за риск и усталость????в первую очередь так работают наши блюстителя порядка тоестЬ ГИБДД И УГАДН,так что пассажиры впервую очередь сами должны позаботиться о своей безопасности,увидели одного водителя,звонок в гибдд и всего то
Полное отсутствие контроля в сфере пассажирских перевозок у нас в стране. В Калужской области перевернулся автобус, по вине водителя или из-за неисправности автобуса, погибли и дети и взрослые, теперь вот в Новосибирской области автобус выехал на встречку и погибший есть и получается что опять вина водителя или неисправность автобуса. Когда это прекратится наконец?
Могу немного прояснить ситуацию: на данном автобусе Scania Higer в бортовом компьютере стоит прога определения профессионализма водителя. То есть перед обычным торможением водитель должен воспользоваться "моторным тормозом" для уменьшения износа колодок. Это всё прекрасно, но на пустой и ровной дороге. При экстренном же торможении заниматься подобной хренью некогда! Руководство компании вменило эту схему оттормаживания в обязаловку (хотя она рекомендуемая) т.е. при использовании моторного тормоза комп выдаёт 100 баллов ( типа - профи) но когда на это нет времени и тормозишь зкстренно - комп скинет сразу баллов 30 и набрать их потом снова - нереально! Привезёшь же меньше 95 баллов - останешься без зарплаты Сам работал в зтой компании на автобусе. Возможно, даже на этом. И пытался обьяснить директору, г-ну Лядусову этот момент. Но безрезультатно! Для него стоимость тормозных колодок приоритетнее. И вот - результат! Те, кто ехал в этом автобусе, наверняка обратили внимание на постоянное "тренькание" правым подрулевым лепестком. Это как раз то, о чем я говорю. Любой, кто хоть раз сидел за рулем Скании поймет меня без слов.
Основная проблема не в водителях и техники, а в наших дорогах, это дорога с колеей в освальте , шириной проеззой части. Был в Израили там на междугородних трассах по две полосы в каждом направление с розделителном огрождением, поетому выезд на встречную полосу равно нулю. эта дорога построена в советские времена когда на этой дороге проезжал один автомобиль в три часа.
Сколько ездил в снегопад из Геша, нужно выбирать скорость с учетом видимости. Выплывающий из тумана зад грузовика или автобуса с залепленными снегом задними фонарями - частая ситуация.
Смею предположить что у камаза не было видно габаритов. Сам это замечал неоднократно двигаясь по этой дороге.
Скорее всего груженый камаз медленно полз по трассе, за ним облако выхлопных газов, а в такую погоду оно очень большое и плотное. Водитель автобуса не ожидал, что он столь медленно едет и въехал в него сзади. Если так, то 100%-ная вина водителя автобуса.
Ездили на Алтай летом на автобусе. Автобус ломался как на пути туда так и обратно. Ждали по 2 часа когда за нами придёт другой автобус. Сделала выводы, что автопарк просто жуткий хлам и если доехал, то повезло. Зимой это вообще лотерея.
КАМАЗ как обычно стоял на дороге без каких-либо включенных огней. А и будь они включены - толку ноль, ибо покрыты двухсантиметровым слоем грязи.
Что за организация везла пассажиров?
Я ехала в автоьусе! много пострадавших просто не так значительно!!! водитель был очень хороший, не нужно его винить!!!!
Соболезнования родным.
MAX-BUS-Туры , это не первое уже ДТП !
Не безопасно становится покупать туры в вашей компании.
в первую очередь у нас супер жадность хозяина автобус а а водитель всего лиж поехал заработать денег и прокормить семью,в м-экспресе вообще ездиют в будний день по одному водителю ,думаете они этого так хотят или им за двух водителей доплачивают за риск и усталость????в первую очередь так работают наши блюстителя порядка тоестЬ ГИБДД И УГАДН,так что пассажиры впервую очередь сами должны позаботиться о своей безопасности,увидели одного водителя,звонок в гибдд и всего то
Смею предположить, что камаз или стоял, или плелся по дороге, без всяких огней и прочих опознавательных знаков.
Полное отсутствие контроля в сфере пассажирских перевозок у нас в стране. В Калужской области перевернулся автобус, по вине водителя или из-за неисправности автобуса, погибли и дети и взрослые, теперь вот в Новосибирской области автобус выехал на встречку и погибший есть и получается что опять вина водителя или неисправность автобуса. Когда это прекратится наконец?
Зачем ездить на межгород ночью?
А ведь сообщали , что горнолыжки на морозы закрыли ! Или нашим всё не почем ?
жалко второго водителя..... наверно еще и спал....
с м экспрес не ездили?где один водитель ???
Могу немного прояснить ситуацию: на данном автобусе Scania Higer в бортовом компьютере стоит прога определения профессионализма водителя. То есть перед обычным торможением водитель должен воспользоваться "моторным тормозом" для уменьшения износа колодок. Это всё прекрасно, но на пустой и ровной дороге. При экстренном же торможении заниматься подобной хренью некогда! Руководство компании вменило эту схему оттормаживания в обязаловку (хотя она рекомендуемая) т.е. при использовании моторного тормоза комп выдаёт 100 баллов ( типа - профи) но когда на это нет времени и тормозишь зкстренно - комп скинет сразу баллов 30 и набрать их потом снова - нереально! Привезёшь же меньше 95 баллов - останешься без зарплаты Сам работал в зтой компании на автобусе. Возможно, даже на этом. И пытался обьяснить директору, г-ну Лядусову этот момент. Но безрезультатно! Для него стоимость тормозных колодок приоритетнее. И вот - результат! Те, кто ехал в этом автобусе, наверняка обратили внимание на постоянное "тренькание" правым подрулевым лепестком. Это как раз то, о чем я говорю. Любой, кто хоть раз сидел за рулем Скании поймет меня без слов.
Основная проблема не в водителях и техники, а в наших дорогах, это дорога с колеей в освальте , шириной проеззой части. Был в Израили там на междугородних трассах по две полосы в каждом направление с розделителном огрождением, поетому выезд на встречную полосу равно нулю. эта дорога построена в советские времена когда на этой дороге проезжал один автомобиль в три часа.
Пассажиры, чтобы не упасть во сне пристегнулись, а водитель посчитал, что за долгие годы натренировался и во сне из кресла не выпадать.
Вот чем и хороши лыжи, через поле куда надо , хороший транспорта вид скажу вам.. ..можно через поле, сигануть даже не напрягаясь.
А где подробности, кроме года рождения?