Первое правило для водителя: останавливаться на остановке или трогаться с остановки только при закрытых дверях. Если пассажир выпал, значит двери были открыты. Жаль мужика, внезапно оказаля инвалидом.
Водители ОТ постоянно не смотрят даже в сторону дверей. Часто вижу как прищемляют людей, которые не успели войти. Один раз мужчину за руку прижемило и автобус так проехал почти до следующей остановки, до него было не докричаться. Думают только о гонках своих.
пешеходные переходы и всё что вокруг остановок - вместе с остановками - 80 лет в любой сезон выглядят так, по контруктивным решениям и обслуживанию - будто враги народа мстят за репресии
В Новосибирске у ОТ есть устойчивая традиция, ещё с советских времён - сначала начинать движение и только потом закрывать двери. Прошло 27 лет, ничего не изменилось. Как закрывали во время движения так и закрывают. Такое впечатление, что те "учителя" как работали, так и работают - уйдите уже на пенсию! Напоминаю, как правильно - сначала закрываем двери, затем начинаем движение!
Мне кажется раньше водители автобусов особой кастой были, осознанно шли на ОТ имея опыт работы на категории С. А счас бизнесс. Автобусники в догонялки с конкурирующими автобусами играют, за монетой гонятся. и на пассажиров глубоко наплевать. Возят как брёвна. Я думаю это такие условия работы, мало перевёз - мало заплатили ЗП.
Пешеходные переходы в местах выхода на дорожное полотно во многих местах напоминают трамплин. Каждый раз боишься, что выкатишься на дорогу. Как старики ходят, ума не приложу.
Водителя надо за такую травму наказать по полной программе и высчитывать с него пожизненно в счет пострадавшего, чтобы головой думал и глазами смотрел куда надо.
Водитель конечно виноват никто не спорит.
Вот только почему то никого не смущает что автобусы в часы пик ездят битком забитые. Может как то эту проблему нужно решать? Больше транспорта на маршруты выводить что-ли? А то плату за проезд увеличили а автобусы чаще ходить не стали.
"Дверь ещё не закрылась, водитель начинает движение", вот такое качество ОТ. При повышении цен за проезд, про это можно и не говорить. Либо стоят по 20 минут, либо быстрей с незакрытыми дверьми отъезжают, про график движения можно и вообще не говорить, так как его нету.
Я так в 91 маршрутке "проехала". Встала одной ногой на подножку, дверь там самим надо закрывать, она туда-сюда вихляется, в одной руке сумки, другой держусь за эту вихляющую дверь и водитель как рванет. Хватило сил закричать "что делаешь", а не то, что думала. А это приезжий, хам, в ответ еще "сама виновата, ...". Надеюсь, его с маршрута убрали, я потом куда-то позвонила. А ведь если бы он так не ответил, даже звонить бы не стала, потому что пришлось настойчиво дозваниваться.
Первое правило оказания первой помощи - НЕ ТРОГАТЬ, НЕ ПОДНИМАТЬ, НЕ ТАСКАТЬ пострадавшего. Куда его поволокли со слопанной ногой? Естественно, там осколками все мышцы и сосуды изнутри порежет.
Может и помощники эти отчасти поспособствовали ампутации
Я тоже как то прокатилась на автобусе, натерпелась жути. Сидячие места заняты, потому стоя, ура вот скоро моя остановка, стою держась за поручень, автобус за 200 метров до остановки не сбавляя скорости распахивает двери. Уцепившись руками ногами и зубами за поручень, удержалась в автобусе. Замечание водителю, ответ, мы все умные. Хорошо, первая поездка, осталась жива. Возвращаюсь обратно, сажусь в автобус, снова стоя. Автобус ехал с оькрытыми дверями еще метров 150 от остановки. Вот интересно, у нас контролирует кто нибудь от, или они сами что хотят то и делают, маршрутки набиты как банка с килькой, у которых двери на ходу вываливаются, водители постоянно болтают по телефону или устраивают гонки.
Не понятно, пострадавший выходил или пытался заскочить в отъезжающий автобус?
Если выходил, то пассажир, а если пытался заскочить в отъезжающий автобус, то...
А если он при этом поскользнулся, то нет ли здесь частично и вины тех, кто убирает снег и лёд на остановках?
Странно. А почему же никто не говорит, что пассажир сам виноват? У нас ведь это последнее время принято доказывать, любимая песня водителей. Наехали на тротуаре - сам виноват, на переходе - сам виноват...
Никак не пойму, зачем в сообщениях об авариях пишут, сколько лет водителю. Наверное, это нужная информация для ГИБДД - для статиститки или для уточнения персонажей, не знаю. Но в данном случае кому какая разница, 44 года водителю автобуса или 43 с половиной?
Болевой шок. Потому и не жаловался
Жесть! бедный мужчина! наверное в шоке был поэтому молчал..
Первое правило для водителя: останавливаться на остановке или трогаться с остановки только при закрытых дверях. Если пассажир выпал, значит двери были открыты. Жаль мужика, внезапно оказаля инвалидом.
Водители ОТ постоянно не смотрят даже в сторону дверей. Часто вижу как прищемляют людей, которые не успели войти. Один раз мужчину за руку прижемило и автобус так проехал почти до следующей остановки, до него было не докричаться. Думают только о гонках своих.
На остановках к автобусу не подойти, горки у обочины, скользко, пример ост."Сибирская ярмарка", так под колёса ноги сами едут.
пешеходные переходы и всё что вокруг остановок - вместе с остановками - 80 лет в любой сезон выглядят так, по контруктивным решениям и обслуживанию - будто враги народа мстят за репресии
бедный дятька, жаль его!
В Новосибирске у ОТ есть устойчивая традиция, ещё с советских времён - сначала начинать движение и только потом закрывать двери. Прошло 27 лет, ничего не изменилось. Как закрывали во время движения так и закрывают. Такое впечатление, что те "учителя" как работали, так и работают - уйдите уже на пенсию! Напоминаю, как правильно - сначала закрываем двери, затем начинаем движение!
Мне кажется раньше водители автобусов особой кастой были, осознанно шли на ОТ имея опыт работы на категории С. А счас бизнесс. Автобусники в догонялки с конкурирующими автобусами играют, за монетой гонятся. и на пассажиров глубоко наплевать. Возят как брёвна. Я думаю это такие условия работы, мало перевёз - мало заплатили ЗП.
Пешеходные переходы в местах выхода на дорожное полотно во многих местах напоминают трамплин. Каждый раз боишься, что выкатишься на дорогу. Как старики ходят, ума не приложу.
Водителя надо за такую травму наказать по полной программе и высчитывать с него пожизненно в счет пострадавшего, чтобы головой думал и глазами смотрел куда надо.
Сильный шок был(
Кошмар какой! Не дали человеку до пенсии нормально дожить, инвалидом сделали...
Водитель конечно виноват никто не спорит.
Вот только почему то никого не смущает что автобусы в часы пик ездят битком забитые. Может как то эту проблему нужно решать? Больше транспорта на маршруты выводить что-ли? А то плату за проезд увеличили а автобусы чаще ходить не стали.
"Дверь ещё не закрылась, водитель начинает движение", вот такое качество ОТ. При повышении цен за проезд, про это можно и не говорить. Либо стоят по 20 минут, либо быстрей с незакрытыми дверьми отъезжают, про график движения можно и вообще не говорить, так как его нету.
Я так в 91 маршрутке "проехала". Встала одной ногой на подножку, дверь там самим надо закрывать, она туда-сюда вихляется, в одной руке сумки, другой держусь за эту вихляющую дверь и водитель как рванет. Хватило сил закричать "что делаешь", а не то, что думала. А это приезжий, хам, в ответ еще "сама виновата, ...". Надеюсь, его с маршрута убрали, я потом куда-то позвонила. А ведь если бы он так не ответил, даже звонить бы не стала, потому что пришлось настойчиво дозваниваться.
Водителю теперь придется работать на пострадавшего всю оставшуюся жизнь.
вот вам результат передачи ОТ в частные ручонки.
Первое правило оказания первой помощи - НЕ ТРОГАТЬ, НЕ ПОДНИМАТЬ, НЕ ТАСКАТЬ пострадавшего. Куда его поволокли со слопанной ногой? Естественно, там осколками все мышцы и сосуды изнутри порежет.
Может и помощники эти отчасти поспособствовали ампутации
Сюда нужно умное выражение лица Локтя, и его фразу о том, что дорожники со своей задачей справляются
надоел беспредел !
Мужик, видимо, просто поскользнулся. Немудрено в нашем городке.
Актрисе Васильевой в московском метро дверями вагона голову защемило. Не той Васильевой - та Васильева в метро не катается.
Я на каждой остановке постоянно своим пассажирам говорю, чтоб держались за поручни.
Я тоже как то прокатилась на автобусе, натерпелась жути. Сидячие места заняты, потому стоя, ура вот скоро моя остановка, стою держась за поручень, автобус за 200 метров до остановки не сбавляя скорости распахивает двери. Уцепившись руками ногами и зубами за поручень, удержалась в автобусе. Замечание водителю, ответ, мы все умные. Хорошо, первая поездка, осталась жива. Возвращаюсь обратно, сажусь в автобус, снова стоя. Автобус ехал с оькрытыми дверями еще метров 150 от остановки. Вот интересно, у нас контролирует кто нибудь от, или они сами что хотят то и делают, маршрутки набиты как банка с килькой, у которых двери на ходу вываливаются, водители постоянно болтают по телефону или устраивают гонки.
Вот вам и ОТ который некоторые нахваливают.
Безопаснее ездить на собственном автомобиле.
Страна у нас такая! Чистить и убирать снег и лед надо!!! У нас в любом переулке и дворе переломаться можно. Власть плюет на нас.
Жаль и пассажира,задумался наверное о чём-то....
Жаль и водителя,наверняка много работал...
Не понятно, пострадавший выходил или пытался заскочить в отъезжающий автобус?
Если выходил, то пассажир, а если пытался заскочить в отъезжающий автобус, то...
А если он при этом поскользнулся, то нет ли здесь частично и вины тех, кто убирает снег и лёд на остановках?
Мда... "Молчите и не жалуйтесь". Главный девиз на злобу дня(((
Странно. А почему же никто не говорит, что пассажир сам виноват? У нас ведь это последнее время принято доказывать, любимая песня водителей. Наехали на тротуаре - сам виноват, на переходе - сам виноват...
Никак не пойму, зачем в сообщениях об авариях пишут, сколько лет водителю. Наверное, это нужная информация для ГИБДД - для статиститки или для уточнения персонажей, не знаю. Но в данном случае кому какая разница, 44 года водителю автобуса или 43 с половиной?
Так кто там ратовал за то, что все должны пересаживаться на ОТ?
Несчастный случай.