Я, конечно, не Ванга, но просто так пассажир выпасть из автобуса не может, а только из открытых дверей. Если он выпал, когда автобус еще стоял, то почему водитель поехал? Мне кажется это маловероятно, люди бы закричали, если бы такое произошло. А если он выпал из тронувшегося автобуса, значит водитель нарушил правила и поехал с открытыми дверями. А так жаль обеих. Один инвалид, второму наказание светит и моральные страдания обеим.
Посмотрел в зеркало - закрыл дверь - поехал.
Но очевидно эти действия - высший пилотаж для многих наших водителей ОТ, они требует большого опыта и двух высших образований, не иначе.
Штрафовать надо за езду с открытыми дверьми, причем недетски. Тогда особо одаренные будут помнить, что не дрова везут.
Почему не вмешивается прокуратура ? Виновник( а виновник тут перевозчик) начинает проверку ?????? Это нарушение уголовно-процессуального кодекса.
При закрытых дверях люди не выпадают, что тут проверять.
Подобные нарушения постоянны, автобусы 8 маршрута ездят по всему Речному вокзалу с открытыми дверями. Особо модным стало останавливаться ЗА пределами остановки "Дом Ленина", высаживать на дорогу впритык к новенькому ограждению.
Особая претензия к мэру (Локоть) - почему автобусы до сих пор не оборудованы видеозаписью, ведь решение было принято ?
в салонах должны стоять камеры видеонаблюдения. нет камер лишать лицензии. на месте пострадавшего мог оказаться любой из нас, меня пугает фраза представителя перевозчика, о том что водитель временно отстранен, а потом что? дальше будет гробить людей?
Странно, что кроме потерпевшего никто не владеет информацией - ни водитель, ни кондуктор и среди пассажиров нет свидетелей. В вакууме всё произошло. Там все, похоже, были в шоковом состоянии ещё во время инцидента. И пребывают в нём до сих пор.
А что удивляться-квалификация водителей крайне низкая,много иностранцев, стажа нет.Раньше на общественный транспорте работали только с опытом и квалификацией.
А что,разве никто не видел, как иной водитель болтает по телефону, проезжая на немалой скорости по дорожной развязке или через переход пешеходный, болтают и на остановках, едва заглядывая в зеркало заднего вида, и т.д. При этом бывает, кого-то прижмет в дверях или дернет с места, не дожидаясь, пока войдешь в салон, не успеваешь ухватиться (сам так летал. хотя медлительностью не грешу). При этом разговоры бывают очень эмоциональные, с хохотом, матами или выяснением отношений...До пассажиров ли таким водителям? Надеюсь, след.органы проверят телефон водителя на предмет разговоров в момент происшествия
"... единственный человек, наверное, который владеет полностью ситуацией" - это про пострадавшего. В половине девятого тьма народу в автобусе, на остановке и нет свидетелей? Или они не нужны? А нужно во что бы то ни стало выгородить водителя? Он не знает, как произошло, он в шоке. А я в шоке от того, как водители себя ведут в рейсе. Порой кажется, что они ненавидят пассажиров. И то, что произошло, это следствие такого преступного наплевательства. Вот вам и причинно-следственная связь.
Давно пора разобраться с водителями автобусов и маршруток, никакой рядности не соблюдают, то едут на три полосы расшиперившись еле еле, то летят по трамвайным путям (на Дуси Ковальчук, хотя у них справа полоса для маршрутных транспортных средств), не все конечно, но видимо есть закономерность, те которые наглеют - те и попадают в такие или ДТП ситуации
Возле остановок и сами остановки часто представляют из себя каток, причем с уклоном в сторону проезжей части. Вполне возможно, что никто не виноват, кроме коммунальных служб.
Конечно наперегонки с конкурирующим автобусом надо было бегом рвать с места, с недозакрытыми дверями и не глядя пропускают его или нет , а то и забывают поворотник включить. Смотрел бы и был внимательнее к ситуации , такого бы не случилось, поспешность всему виной. Надо проверки на профпригнодность и чистки рядов устраивать почаще, тогда такого и не будет (причем ка кводителям так и кондукторам). А в данном случае кажется на уголовное наказание тянет, как минимум "халатность".
Причино-следственная связь-это скользкие остановки. К автобусу поднимаешься или из автобуса выходишь, есть риск соскользнуть под автобус. сколько раз у меня такое уже было.
Если честно, не смотря на то, кто виноват, жалко пассажира и водителя. Злополучный день, никому не пожелаешь. Давайте поддержим этих людей, что мы за них переживаем.
Нам нужен безопасный ОТ! А не тот, который то по 5 минут стоит на остановке, то после еле едет, то ни с того ни с сего начинает движение не закрыв двери, то сначала открываются двери, а после останавливается автобус!
меня вчера зажал дверями водитель автобуса 13 на ост "завод торгового оборудования" Кондуктор прибежала, кнопку связи с водителем нажимала... только, она не работает Вышла через среднюю дверь, а он так и тронулся с полуоткрытой задней Кто выпускает таких на линию? Почему автобус неисправный Почему водитель не смотрит по зеркалам?
Расстроен он. А может человеку надо научиться сначала закрывать двери, смотреть в зеркала, а потом начинать движение? И по хорошему, контору надо тоже оштрафовать, за то что берут на работу кого попало.
Я написала жалобу на этого перевозчика «Сибникма». На выходных экипаж автобуса маршрута №57 позволил себе отстаиваться на остановочном пункте метро Пл.Маркса на протяжении 10 минут с открытыми дверями!! и это при температуре за бортом -25 градусов!!! На замечание пассажиров кондуктор в хамском тоне ответила, что если что-то не нравится, то езжайте на личном авто, а правила устанавливают они, при этом сама кондукторша все время простоя находилась в тепле в кабине водителя.
Аннушка разлила масло, не иначе. И дверь могла быть закрыта к началу движения. А дедуля мог неожиданно потерять сознание, или приступ эпилепсии случился, и он упал под автобус, когда тот начал движение. Поэтому в салоне никто ничего не видел. А свидетели с остановки уехали по своим делам.
Почему все уперлись в версию, что пассажир выпал из открытых/незакрытых дверей?
Ведь вполне могло быть, что этот мужик с ногой и не ехал в автобусе...
Да просто стоял на остановке например. Подскользнулся, попал под отъезжающий автобус.
И почему про освидетельствование пешехода на предмет опьянения ни слова? А что, не исключено...
Я бы не вешал всех собак на водителя. Надо разбираться.
"гигансткая опухоль"..
"отовало ногу"
"псих-авторитет"..
"душили, недодушили"..
блин! горшочек - не вари!!..ну "новый год" жии!!11
Я, конечно, не Ванга, но просто так пассажир выпасть из автобуса не может, а только из открытых дверей. Если он выпал, когда автобус еще стоял, то почему водитель поехал? Мне кажется это маловероятно, люди бы закричали, если бы такое произошло. А если он выпал из тронувшегося автобуса, значит водитель нарушил правила и поехал с открытыми дверями. А так жаль обеих. Один инвалид, второму наказание светит и моральные страдания обеим.
Посмотрел в зеркало - закрыл дверь - поехал.
Но очевидно эти действия - высший пилотаж для многих наших водителей ОТ, они требует большого опыта и двух высших образований, не иначе.
Штрафовать надо за езду с открытыми дверьми, причем недетски. Тогда особо одаренные будут помнить, что не дрова везут.
А почему все жалеют водителя, это ему реальная инвалидность светит? Головой подумали бы, каково в этой стране быть инвалидом?
Почему не вмешивается прокуратура ? Виновник( а виновник тут перевозчик) начинает проверку ?????? Это нарушение уголовно-процессуального кодекса.
При закрытых дверях люди не выпадают, что тут проверять.
Подобные нарушения постоянны, автобусы 8 маршрута ездят по всему Речному вокзалу с открытыми дверями. Особо модным стало останавливаться ЗА пределами остановки "Дом Ленина", высаживать на дорогу впритык к новенькому ограждению.
Особая претензия к мэру (Локоть) - почему автобусы до сих пор не оборудованы видеозаписью, ведь решение было принято ?
в салонах должны стоять камеры видеонаблюдения. нет камер лишать лицензии. на месте пострадавшего мог оказаться любой из нас, меня пугает фраза представителя перевозчика, о том что водитель временно отстранен, а потом что? дальше будет гробить людей?
вот вам результат передачи ОТ в частные ручонки.
Странно, что кроме потерпевшего никто не владеет информацией - ни водитель, ни кондуктор и среди пассажиров нет свидетелей. В вакууме всё произошло. Там все, похоже, были в шоковом состоянии ещё во время инцидента. И пребывают в нём до сих пор.
А что удивляться-квалификация водителей крайне низкая,много иностранцев, стажа нет.Раньше на общественный транспорте работали только с опытом и квалификацией.
А что,разве никто не видел, как иной водитель болтает по телефону, проезжая на немалой скорости по дорожной развязке или через переход пешеходный, болтают и на остановках, едва заглядывая в зеркало заднего вида, и т.д. При этом бывает, кого-то прижмет в дверях или дернет с места, не дожидаясь, пока войдешь в салон, не успеваешь ухватиться (сам так летал. хотя медлительностью не грешу). При этом разговоры бывают очень эмоциональные, с хохотом, матами или выяснением отношений...До пассажиров ли таким водителям? Надеюсь, след.органы проверят телефон водителя на предмет разговоров в момент происшествия
"потому что он не видел, что происходило в салоне."
и
"Это единственный человек, наверное, который владеет полностью ситуацией"
ищите и допрашивайте свидетелей из числа пассажиров
"... единственный человек, наверное, который владеет полностью ситуацией" - это про пострадавшего. В половине девятого тьма народу в автобусе, на остановке и нет свидетелей? Или они не нужны? А нужно во что бы то ни стало выгородить водителя? Он не знает, как произошло, он в шоке. А я в шоке от того, как водители себя ведут в рейсе. Порой кажется, что они ненавидят пассажиров. И то, что произошло, это следствие такого преступного наплевательства. Вот вам и причинно-следственная связь.
наверное, если сначала закрыть двери, а потом отъехать - никто не выпадет? или возможна какая-то иная причинно-следственная связь?
Давно пора разобраться с водителями автобусов и маршруток, никакой рядности не соблюдают, то едут на три полосы расшиперившись еле еле, то летят по трамвайным путям (на Дуси Ковальчук, хотя у них справа полоса для маршрутных транспортных средств), не все конечно, но видимо есть закономерность, те которые наглеют - те и попадают в такие или ДТП ситуации
Возле остановок и сами остановки часто представляют из себя каток, причем с уклоном в сторону проезжей части. Вполне возможно, что никто не виноват, кроме коммунальных служб.
Конечно наперегонки с конкурирующим автобусом надо было бегом рвать с места, с недозакрытыми дверями и не глядя пропускают его или нет , а то и забывают поворотник включить. Смотрел бы и был внимательнее к ситуации , такого бы не случилось, поспешность всему виной. Надо проверки на профпригнодность и чистки рядов устраивать почаще, тогда такого и не будет (причем ка кводителям так и кондукторам). А в данном случае кажется на уголовное наказание тянет, как минимум "халатность".
Причино-следственная связь-это скользкие остановки. К автобусу поднимаешься или из автобуса выходишь, есть риск соскользнуть под автобус. сколько раз у меня такое уже было.
Если честно, не смотря на то, кто виноват, жалко пассажира и водителя. Злополучный день, никому не пожелаешь. Давайте поддержим этих людей, что мы за них переживаем.
Нам нужен безопасный ОТ! А не тот, который то по 5 минут стоит на остановке, то после еле едет, то ни с того ни с сего начинает движение не закрыв двери, то сначала открываются двери, а после останавливается автобус!
меня вчера зажал дверями водитель автобуса 13 на ост "завод торгового оборудования" Кондуктор прибежала, кнопку связи с водителем нажимала... только, она не работает Вышла через среднюю дверь, а он так и тронулся с полуоткрытой задней Кто выпускает таких на линию? Почему автобус неисправный Почему водитель не смотрит по зеркалам?
Расследование ведётся компанией перевозчика?
Гололед на остановках, а дешёвая обувь скользит под колёса.
Пользуйтесь общественным транспортом! 😞
Расстроен он. А может человеку надо научиться сначала закрывать двери, смотреть в зеркала, а потом начинать движение? И по хорошему, контору надо тоже оштрафовать, за то что берут на работу кого попало.
Я написала жалобу на этого перевозчика «Сибникма». На выходных экипаж автобуса маршрута №57 позволил себе отстаиваться на остановочном пункте метро Пл.Маркса на протяжении 10 минут с открытыми дверями!! и это при температуре за бортом -25 градусов!!! На замечание пассажиров кондуктор в хамском тоне ответила, что если что-то не нравится, то езжайте на личном авто, а правила устанавливают они, при этом сама кондукторша все время простоя находилась в тепле в кабине водителя.
Аннушка разлила масло, не иначе. И дверь могла быть закрыта к началу движения. А дедуля мог неожиданно потерять сознание, или приступ эпилепсии случился, и он упал под автобус, когда тот начал движение. Поэтому в салоне никто ничего не видел. А свидетели с остановки уехали по своим делам.
Локтя к ответу! Пусть бегом мчит в больницу к пострадавшему!
Да ситуация...Жаль обоих...
Сам работаю кондуктором, но всегда подаю сигнал водителю только через 25 секунд как все зашли/вышли.
Почему все уперлись в версию, что пассажир выпал из открытых/незакрытых дверей?
Ведь вполне могло быть, что этот мужик с ногой и не ехал в автобусе...
Да просто стоял на остановке например. Подскользнулся, попал под отъезжающий автобус.
И почему про освидетельствование пешехода на предмет опьянения ни слова? А что, не исключено...
Я бы не вешал всех собак на водителя. Надо разбираться.