Коллегам конечно сочувствие, но ребята, если вы экономите на ДТ, то хотя бы оборудуйте машину подогревами - электирческими, или от антифриза. Стоят копейки, задачи решают надежно.
Искренний совет (хотя вы и сами знаете): на местных АЗС (кроме газпрома и роснефти) солярка или коченевская (предел фильтрации минус 29), или с кузбасса - тоже фильтрация не ниже. Не стоит верить рассказам оператора АЗС, что у них там Арктика с газпрома по 45 рублей.
Удачи
топливо конечно не лучшего качества, вот и глохнут.
ну а так арктическая подготовка фурам не помешает, топливопроводы, бак и аккумы обдуваются всеми ветрами и без защиты.
Аварийно-спасательная служба, в частности Новосибирской области, не имеет технических возможностей для буксировки такого вида транспорта. А, не мешало бы приобрести несколько мощных тягачей, заместо Крузаков для начальства.
Аварийно-спасательная служба, в частности Новосибирской области, не имеет технических возможностей для буксировки такого вида транспорта», — рассказали в АСС НСО. О какой помощи тогда можно реально говорить?
Чем меньше дальнобойщиков на ходу, тем безопаснее трасса. Вот он замерз, и тем самым продлил чуть-чуть жизнь праворульщику. А в городе фуры создают пробки, они же правил не знают и паркуются прям на дорогах. Грузы надо доставлять железной дорогой, до логистических центров, а в городе, автомобиля больше Газели быть не должно.
бадяга на азс ,а не дт за конские деньги
3000 обогрев, в среднем сейчас, задрали цены. потом на форумах они будут писать какая власть плохая, эти обогревщики, и что цены растут где:
Коллегам конечно сочувствие, но ребята, если вы экономите на ДТ, то хотя бы оборудуйте машину подогревами - электирческими, или от антифриза. Стоят копейки, задачи решают надежно.
Искренний совет (хотя вы и сами знаете): на местных АЗС (кроме газпрома и роснефти) солярка или коченевская (предел фильтрации минус 29), или с кузбасса - тоже фильтрация не ниже. Не стоит верить рассказам оператора АЗС, что у них там Арктика с газпрома по 45 рублей.
Удачи
станнно и вроде 21 век на дворе. и собствено не иначе как дизельная техника боророздит просторы севера. что за охинея ? что значит зкмерзла система???
топливо конечно не лучшего качества, вот и глохнут.
ну а так арктическая подготовка фурам не помешает, топливопроводы, бак и аккумы обдуваются всеми ветрами и без защиты.
Аварийно-спасательная служба, в частности Новосибирской области, не имеет технических возможностей для буксировки такого вида транспорта. А, не мешало бы приобрести несколько мощных тягачей, заместо Крузаков для начальства.
я в бак гель лью ЛиквиМоли, 0,5 литра на 100 литров дизеля, заводить на морозе не пробовал ,а вчера в Томск мотался без проблем
пчму грузалей на трассе туад нахаляву отогревает, а легковушки в городе за трояк идут?..
несправедливо..
Аварийно-спасательная служба, в частности Новосибирской области, не имеет технических возможностей для буксировки такого вида транспорта», — рассказали в АСС НСО. О какой помощи тогда можно реально говорить?
Подогрев в бак гужно ставить,а не надеяться на кого то.
Чем меньше дальнобойщиков на ходу, тем безопаснее трасса. Вот он замерз, и тем самым продлил чуть-чуть жизнь праворульщику. А в городе фуры создают пробки, они же правил не знают и паркуются прям на дорогах. Грузы надо доставлять железной дорогой, до логистических центров, а в городе, автомобиля больше Газели быть не должно.
Дома на диване надо валяться в такой мороз и пить чай с плюшками.