Я лично вчера звонила в МТС дважды - утром и вечером. Сидя в бизнес-центре не получала звонки и не могла никому позвонить, ровно до тех пор, пока не покинула здание. Такие проблемы были у всех абонентов МТС (только у нас, другие операторы норм), по крайней мере, кто находился в здании. Звонила с городского на другие мтс-номера и дозванивалась. С городского же звонила в МТС. На первую заявку никто не отреагировал, смс о регистрации заявки не пришло (хотя должно же?). Качество связи и уровень стоимости услуг перестали заинтересовывать, вот честно.
Эти монополисты недооператоры ничего кроме прибыли не видят,не слышат и не знают
Почитал отзывы и тоже решил уйти от услуг МТС
Я лично вчера звонила в МТС дважды - утром и вечером. Сидя в бизнес-центре не получала звонки и не могла никому позвонить, ровно до тех пор, пока не покинула здание. Такие проблемы были у всех абонентов МТС (только у нас, другие операторы норм), по крайней мере, кто находился в здании. Звонила с городского на другие мтс-номера и дозванивалась. С городского же звонила в МТС. На первую заявку никто не отреагировал, смс о регистрации заявки не пришло (хотя должно же?). Качество связи и уровень стоимости услуг перестали заинтересовывать, вот честно.
На Декабристов 41 в квартире одно деление и звонки проходят через раз.
вот вы врёте то!!!! до сих пор номер починить не могут с 12 октября