ну на лансере что ж не погонять.. Скользко, шины жесткие от мороза.. Голову включать будем , на зимний режим вождения перейдем или как... Будем ездить, как хочется, и требовать разделители и по две полосы в каждую сторону?
Опыт нужен, прежде чем на трассы выезжать, и побольше серого вещества в голове. Дорога это не игра. Здесь заново уровень не начнёшь. И чаще включайте мозг и меньше телефоны. Давно говорят: "не уверен, не обгоняй". Нет опыта, машина старая или серого вещества мало - сиди дома.
Опыт тоже штука опасная, водитель начинает себя переоценивать. Здравого смысла не хватило. Морозы , дороги суженные, кромка занесена снегом, шины даже суперские дубеют.
Задолбали тролли малолетки, чепуху всякую не пишите, камикадзе, качество, я япония, германия... Боковые удары для легковушек самые болезненные, именно поэтому машины рвет об столбы пополам и гибнут чаще при таких ударах, потому что "сминаемого" пространства до человека минимум
Опыт не причем - в таких делах если появляется опыт, то потом его совсем не хочется применять или некому. Надо просто знать для ПП авто - на обгоне, должен быть запас крутящего момента и если понесло, давать газу, рулить и ни в коем случае не тормозить. И самое главное - если резина с разной степенью износа - самые хорошие колеса должны стоять СЗАДИ!
Опять виноват водитель(шины, диски, погода, автомагнитола, другое). нужное подчеркнуть.
Нужно снять с водителей основную вину за смертельные происшествия на дорогах, сделать так, чтобы в решении проблемы участвовали и те, кто строит и обслуживает дороги.Водители — обычные люди и будут ошибаться всегда. Однако необходимо организовать дорожное движение таким образом, чтобы ошибки людей не приводили к смертельным исходам.
Программа Vision Zero, Швеция, 1997 год.
Я один из близких... Погибший, был замечательным и любящим супругом, хорошим человеком, отличным отцом, достойным сыном своих родителей, прекрасным другом, товарищем! Очень молодой.... Жить и жить бы ему...Детишек растить. Столько планов было.. Очень-очень-очень жаль... Все близкие, друзья передают искренние соболезнования близким. Берегите себя, своих близких!
Жаль "Лансер" мало их осталось, знаменитая машина, победитель многих автосоревнований. Обычно комплектуется довольно жирно, многие парни только мечтают о такой!
В гости к бгу не бывает опозданий
скорее всего развернуло его при обгоне или крутануло .
ну на лансере что ж не погонять.. Скользко, шины жесткие от мороза.. Голову включать будем , на зимний режим вождения перейдем или как... Будем ездить, как хочется, и требовать разделители и по две полосы в каждую сторону?
Опыт нужен, прежде чем на трассы выезжать, и побольше серого вещества в голове. Дорога это не игра. Здесь заново уровень не начнёшь. И чаще включайте мозг и меньше телефоны. Давно говорят: "не уверен, не обгоняй". Нет опыта, машина старая или серого вещества мало - сиди дома.
Опыт тоже штука опасная, водитель начинает себя переоценивать. Здравого смысла не хватило. Морозы , дороги суженные, кромка занесена снегом, шины даже суперские дубеют.
Погибший водитель был моим другом. Права у него с 18 лет. Всегда ездил аккуратно. Очень хороший был человек. Соболезнования родным.
не устали?
хронить близких,
лечить их,
чинить машины,
тратить время и деньги?
а сколько еще надо смертей?
Задолбали тролли малолетки, чепуху всякую не пишите, камикадзе, качество, я япония, германия... Боковые удары для легковушек самые болезненные, именно поэтому машины рвет об столбы пополам и гибнут чаще при таких ударах, потому что "сминаемого" пространства до человека минимум
Обгонять уметь нужно.
А на какой машине - это совершенно неважно.
такой молодой, жить и жить бы, так жаль...берегите себя люди!
Опыт не причем - в таких делах если появляется опыт, то потом его совсем не хочется применять или некому. Надо просто знать для ПП авто - на обгоне, должен быть запас крутящего момента и если понесло, давать газу, рулить и ни в коем случае не тормозить. И самое главное - если резина с разной степенью износа - самые хорошие колеса должны стоять СЗАДИ!
Если бы ему хватило опыта, забрал бы с собой ещё человек несколько.
А сколько жизней стоит поставить отбойник- разделитель.
В такой мороз дома сидеть надо! А у нас идёт дождь...
Опять виноват водитель(шины, диски, погода, автомагнитола, другое). нужное подчеркнуть.
Нужно снять с водителей основную вину за смертельные происшествия на дорогах, сделать так, чтобы в решении проблемы участвовали и те, кто строит и обслуживает дороги.Водители — обычные люди и будут ошибаться всегда. Однако необходимо организовать дорожное движение таким образом, чтобы ошибки людей не приводили к смертельным исходам.
Программа Vision Zero, Швеция, 1997 год.
Давно уже нужно ставить отбойник. В головы, при прохождении медицинской комиссии.
Именно поэтому я не управляю автомобилем. Тем более - праворуким.
Я один из близких... Погибший, был замечательным и любящим супругом, хорошим человеком, отличным отцом, достойным сыном своих родителей, прекрасным другом, товарищем! Очень молодой.... Жить и жить бы ему...Детишек растить. Столько планов было.. Очень-очень-очень жаль... Все близкие, друзья передают искренние соболезнования близким. Берегите себя, своих близких!
Вот вам и хвалёное императорское качество((( если только для камикадзе
Жаль "Лансер" мало их осталось, знаменитая машина, победитель многих автосоревнований. Обычно комплектуется довольно жирно, многие парни только мечтают о такой!
и опять проблемы с подвеской 100%
Скорее всего резина была изношена.