еще одни жертвы 18-ти летнего ничего не делания . дорог не строили. как коммунисты в ссср построили двухполостные трассы для Москвичей и Жигулей так до сих пор по ним и ездим ни тебе дорог четырехполостных не разделительной полосы из железобетона. а время то идет. одна пятая 21 века прошла.....застой! и смерти...
Омская трасса чудовищна. Такая же смертельная как и Кемеровская. Узкая , разбитая , трафик большой днем и ночью.. Вопрос простой , где деньги от того же Платона? Почему люди у нас убиваются на дорогах построенных в 20 веке , а кто то только денежку собирает миллиардами с водителей за эти самые дороги?
поезда у нас уже отменили?сели и спокойно доехали в тепле,наслаждаясь красотами из окна поезда.и по деньгам дешевле.я 300 км к родителям боюсь по иртышу на машине ехать,а такую даль да еще в гололед,надо беречь себя люди.
В городе то катушка ужасная, дороги посыпать не могут в гололед. Вчера улица Немировича-Данченко как хоккейная коробка была. Что уж говорить о загородных трассах. Не следят у нас за дорогами, вот и гибнут люди которые деньги на содержание этих дорого платят.
Новости о смерти на дорогах теперь каждый день, как с фронта.
Новых безопасных дорог не ждите в этой жизни. Воздерживайтесь от поездок в тяжелых погодных условиях. Выбирайте ЖД транспорт в сторону Омска и Кемерово всегда, так как эти трассы давно перегружены фурами и расчитаны на 70-е годы прошлого века, каждый обгон на грани самоубийства. Берегите себя и своих близких.
Дорожные условия были, конечно, не самые благоприятные — в связи с резким похолоданием... да всегда кто-то виноват, только не дорожные службы, то резкое похолодание, то резкое потепление, то дождь пошел, то зима пришла... Дороги научитесь содержать в достойном виде, на дорожных служба кровь этих людей. У нас даже въезд в Новосибирск выглядит как после бомбежки. В Сирии дороги лучше. Постыдились бы на похолодание всё сваливать.
Почти по теме. Редко в центр города выбираюсь, хоть живу рядом . Для меня место возле цирка тоже центр , если че. Это ужас какой то. Зима еще не началась, а на тротуарах уже февраль. Валы грязного снега. Ледяные стиральные доски. Перед лестницей от остановки к цирку гора, которую нужно обходить. Что это, почему так? Дошла пешком до метро. Нечищено, кочка на кочке. Даже возле магазинов снег не тронут, исключительно крыльцо подметено. Ни одного дворника по дороге не встретила, хотя находилась на улице часа полтора.
сегодня 10/11/на перевалке ленинскии район на субару вытворял фокусы езды рядом дпс но не остановили видимо любовались //на дороге не возраст а скорость раз меток не видать вопрос где знаки одни регистраторы
Креаклиат, зарубите себе на носу следующее, прежде чем критиковать остутсвие автобанов.
1. все автобаны строились в капиталистических странах, начиная с 50-х годов
2. концепция развития автодорожного хозяйства в СССР почти не предполагала строительства 4-х полосных дорог с барьером, ввиду малого количества гражданских автомобилей
3. В СССР аварий на трассах в процентном соотношении было не меньше, а те аварии, в которых сейчас люди выживают, ввиду оснащенности автотранспорта средствами защиты, при СССР заканчивались фатально.
4. Строительство крупных магистралей с разделителем массово началось только при Путине.
5. Почему ваш любимый ельцин, при переходе на капиталистическую модель хозяйствования не стал развивать инфраструктуру и логистические возможности транспортных путей нашей необъятной Родины?
А я обратил внимание, что у нас по городу некоторые продолжают ездить так, буд-то на дворе июль, ясная погода и сухой асфальт.
еще одни жертвы 18-ти летнего ничего не делания . дорог не строили. как коммунисты в ссср построили двухполостные трассы для Москвичей и Жигулей так до сих пор по ним и ездим ни тебе дорог четырехполостных не разделительной полосы из железобетона. а время то идет. одна пятая 21 века прошла.....застой! и смерти...
У нас все дороги кровью покрыты... Нужно всей госдуме раз в три года по федеральным трассам ездить.
У нас дороги ужасные, тротуары ещё хуже, плитка тротуарная скользкая, "всё для людей".
Что с экипажем мерса?
Омская трасса чудовищна. Такая же смертельная как и Кемеровская. Узкая , разбитая , трафик большой днем и ночью.. Вопрос простой , где деньги от того же Платона? Почему люди у нас убиваются на дорогах построенных в 20 веке , а кто то только денежку собирает миллиардами с водителей за эти самые дороги?
поезда у нас уже отменили?сели и спокойно доехали в тепле,наслаждаясь красотами из окна поезда.и по деньгам дешевле.я 300 км к родителям боюсь по иртышу на машине ехать,а такую даль да еще в гололед,надо беречь себя люди.
Людей жалко. Нелепые, дурацкие смерти
Дворников упразднили , сократили, извели одним словом. Нет дворников. Зато платежи в УК платим исправно. Налоги кстати тоже.
В городе то катушка ужасная, дороги посыпать не могут в гололед. Вчера улица Немировича-Данченко как хоккейная коробка была. Что уж говорить о загородных трассах. Не следят у нас за дорогами, вот и гибнут люди которые деньги на содержание этих дорого платят.
А всё почему? На федерально трассе не разделены полосы встречного движения!
Ясно всё - для безопасного передвижения по нашим дорогам нужен, как минимум, Мерин
Во всем мире и притом даже в отстающих странах, качественные дороги и магистрали делают. А мы как зависли в 19 веке, так в нем и живем.
Новости о смерти на дорогах теперь каждый день, как с фронта.
Новых безопасных дорог не ждите в этой жизни. Воздерживайтесь от поездок в тяжелых погодных условиях. Выбирайте ЖД транспорт в сторону Омска и Кемерово всегда, так как эти трассы давно перегружены фурами и расчитаны на 70-е годы прошлого века, каждый обгон на грани самоубийства. Берегите себя и своих близких.
я на летней резине катаюсь между городами, правда не быстро, 100-120 в час, очень внимательно и аккуратно
Царство Небесное погибшим в ДТП и скорейшего выздоровления пострадавшим
Чего людям дома не сидится в такое позднее время, в такую погоду и в таком возрасте?
согласно новому закона о пенсионном обеспечении в 64 года чел. еще не пенсионер, т.е. не дедушка.
Дорожные условия были, конечно, не самые благоприятные — в связи с резким похолоданием... да всегда кто-то виноват, только не дорожные службы, то резкое похолодание, то резкое потепление, то дождь пошел, то зима пришла... Дороги научитесь содержать в достойном виде, на дорожных служба кровь этих людей. У нас даже въезд в Новосибирск выглядит как после бомбежки. В Сирии дороги лучше. Постыдились бы на похолодание всё сваливать.
трасса Иртыш это трасса смерти
Цинизм комментаторов достигает высшей точки. Какой кошмар.
Почти по теме. Редко в центр города выбираюсь, хоть живу рядом . Для меня место возле цирка тоже центр , если че. Это ужас какой то. Зима еще не началась, а на тротуарах уже февраль. Валы грязного снега. Ледяные стиральные доски. Перед лестницей от остановки к цирку гора, которую нужно обходить. Что это, почему так? Дошла пешком до метро. Нечищено, кочка на кочке. Даже возле магазинов снег не тронут, исключительно крыльцо подметено. Ни одного дворника по дороге не встретила, хотя находилась на улице часа полтора.
Вот сейчас зайдет один, и расскажет всем, насколько мерс лучше тоёт.
Ну вот куда дедушка с бабушкой вас ночью понесло?((
Тойота. Мерседес. 64 года. Это реклама пенсионной реформы?
сегодня 10/11/на перевалке ленинскии район на субару вытворял фокусы езды рядом дпс но не остановили видимо любовались //на дороге не возраст а скорость раз меток не видать вопрос где знаки одни регистраторы
Креаклиат, зарубите себе на носу следующее, прежде чем критиковать остутсвие автобанов.
1. все автобаны строились в капиталистических странах, начиная с 50-х годов
2. концепция развития автодорожного хозяйства в СССР почти не предполагала строительства 4-х полосных дорог с барьером, ввиду малого количества гражданских автомобилей
3. В СССР аварий на трассах в процентном соотношении было не меньше, а те аварии, в которых сейчас люди выживают, ввиду оснащенности автотранспорта средствами защиты, при СССР заканчивались фатально.
4. Строительство крупных магистралей с разделителем массово началось только при Путине.
5. Почему ваш любимый ельцин, при переходе на капиталистическую модель хозяйствования не стал развивать инфраструктуру и логистические возможности транспортных путей нашей необъятной Родины?
Доколе будут шатмповать эти опасные японские корыта? Их уже штапмуют одни роботы, видимо для роботов и делают, забывая, что не роботы в них ездят.
Да сколько можно...