"Угараю" с новосибирячных водятлов. Езжу спокойно, уверенно, в тонусе, но эти ребята вокруг туда! сюда! вжих слева, вжих справа. Из ряда в ряд болтаются как вещество по трубам. Зачем? Ну встали на ближайшем светофоре перед мной. Что, малюсенький орган стал длиннее? Горючки сожги, шины потерли, подвеску подолбали и создали за 1 км с десяток опасных ситуаций.
Ну а в жару так вообще с цепи сорвались. Все окна открыли и топят по бердскому шоссе далеко за сотку. Кондей не включают, экономят? А они вкурсе что езда с открытыми окнами увеличивает расход сильней чем с кондеем? Ну и пылищей наполняют свои легкие.
Что в головах людей, такое ощущение, что большинство хотят себя скорей убить и еще кого-нибудь забрать.
почему Народ понять не может, Туда принимают КРУГЛОСУТОЧНО, куда бежать, куда торопиться. Тише едешь меньше платишь. Гонял не спорю, когда моложе был, но и авто на дорогах было меньше, и контроль был жеще , но не разу не создал аварийную ситуацию, а сколько предотвратил и предупредил не считал.
Ну что, помогает сужение обочины на Ордынском шоссе против аварий? Я помню как на нгс статью про это писали. Дескать сделали по одной полосе в каждую сторону и обгонять перестанут. Да не перестанут! Дорога широкая, надо делать три полосы - две в олном направлении, олна в другом, километра через 3-4 наоборот. Чтобы тихозодов спокойно и безопасно можно было обогнать. Ширина дороги позволяет вполне. Как прсле Бердска , в сторону Искитима
Доколе? Вопрос бесполезный во всех смыслах. Но так есть.
Моё предложение, оно покажется вам диким, но сохранит жизни: ничего не надо делать с дорогами. Никакого асфальта, колдобины, щебень - пока не сделают нормальные трассы.
Ордынское шоссе - одна из самых опасных трасс под Новосибирском. Дорога шириной в три полосы, середину постоянно используют для обгона то в одну сторону, то в другую. Хорошее покрытие позволяет валить 120 без особых помех. Пока ОШ не реконструируют, такие новости будут приходить регулярно.
Давно для себя приметил, что на дорогах, лохматого года мелкообьемные рессорные вёдра класса Ипсумы, Ниссан АДь, Калдины, Филдеры, Нексии, ведут себя всегда аки премиальные спорткары, а водятелы поголовно считают себя профи экстра класса. С недавних пор к ним подключилась ещё одна премиальная модель ввиде Ниссан альмера
4 трупа из-за любителя поиграть в шашки.
"Угараю" с новосибирячных водятлов. Езжу спокойно, уверенно, в тонусе, но эти ребята вокруг туда! сюда! вжих слева, вжих справа. Из ряда в ряд болтаются как вещество по трубам. Зачем? Ну встали на ближайшем светофоре перед мной. Что, малюсенький орган стал длиннее? Горючки сожги, шины потерли, подвеску подолбали и создали за 1 км с десяток опасных ситуаций.
Ну а в жару так вообще с цепи сорвались. Все окна открыли и топят по бердскому шоссе далеко за сотку. Кондей не включают, экономят? А они вкурсе что езда с открытыми окнами увеличивает расход сильней чем с кондеем? Ну и пылищей наполняют свои легкие.
Что в головах людей, такое ощущение, что большинство хотят себя скорей убить и еще кого-нибудь забрать.
почему Народ понять не может, Туда принимают КРУГЛОСУТОЧНО, куда бежать, куда торопиться. Тише едешь меньше платишь. Гонял не спорю, когда моложе был, но и авто на дорогах было меньше, и контроль был жеще , но не разу не создал аварийную ситуацию, а сколько предотвратил и предупредил не считал.
Ну что, помогает сужение обочины на Ордынском шоссе против аварий? Я помню как на нгс статью про это писали. Дескать сделали по одной полосе в каждую сторону и обгонять перестанут. Да не перестанут! Дорога широкая, надо делать три полосы - две в олном направлении, олна в другом, километра через 3-4 наоборот. Чтобы тихозодов спокойно и безопасно можно было обогнать. Ширина дороги позволяет вполне. Как прсле Бердска , в сторону Искитима
Доколе? Вопрос бесполезный во всех смыслах. Но так есть.
Моё предложение, оно покажется вам диким, но сохранит жизни: ничего не надо делать с дорогами. Никакого асфальта, колдобины, щебень - пока не сделают нормальные трассы.
Ордынское шоссе - одна из самых опасных трасс под Новосибирском. Дорога шириной в три полосы, середину постоянно используют для обгона то в одну сторону, то в другую. Хорошее покрытие позволяет валить 120 без особых помех. Пока ОШ не реконструируют, такие новости будут приходить регулярно.
С такими дорогами скоро все на УАЗ-ы пересядут, и отечественный автопром из Удьяновска попрёт в гору.
Это мои знакомые ! Земля им пухом! Мы вас всегда любили и ждали!
Вот поэтому для кортежей дороги перекрывают, иначе бы пришлось выборы проводить чаще, с явкой проблемы были бы еще больше.
Виновник замеса погиб?
я с каким то парнем освободил и вынес одного человека с ипсума, неужели он умер? очень сожалею и соболезную родным
Да запретите уже криворукий автохлам! Сколько людей гибнет из-за "императорского качества"...
А что говорить если сами ДПС на ксеноне ездят в рефлекторных фарах!
Мораль сей басни такова-не превышай скорость ,не обгоняй бездумно и будешь жив.
Всех претендентов до получения водительских прав надо проверять на детекторе лжи.
Спасибо за безопасные дороги!
Жизнь людей на них зависит от беспредельщиков!
Не ну у нас на той трассе главное поймать за скорость или показательную акцию устроить Тонировка
Давно для себя приметил, что на дорогах, лохматого года мелкообьемные рессорные вёдра класса Ипсумы, Ниссан АДь, Калдины, Филдеры, Нексии, ведут себя всегда аки премиальные спорткары, а водятелы поголовно считают себя профи экстра класса. С недавних пор к ним подключилась ещё одна премиальная модель ввиде Ниссан альмера
Заигрались. Сергея Бородина в отставку!
Зачем там сплошную нарисовали уже прежнего не понимаю
Разделитель потоков? - Нет, не нужен...
Опять не разделены полосы встречного движения?
Доездился... В старомодном ветхом Ипсуме. Торопился, видать...
новость из разряда "чего то видел, то ли он обгонял, то ли нет", "был ещё кто-то, но я их не видел". Что за бред.
НГС! Хватит уже негативных новостей! Пишите про хоккей, футбол и конкурсы красоты.