Больше всего умиляет, когда дилетанты (а пассажиры ВС - в авиации дилетанты) пытаются рассуждать о действиях пилотов. Уверен, что паника этого Голушко была напрасной, а посадка - сложной, но не аварийной. К слову, воздействия грозового фронта на малых высотах не сказываются на траектории борта. Физика...
учите географию, физика видимо у вас не прижилась. Но вы тогда хоть посмотрите видео посадок с заносом хвоста и запредельного крена саомлётов... это о траектории борта.. и не в грозу))
мда... физик..блин! масса пассажирского самолета... длина взлетно посадочной полосы...неблагоприятные условия. И если все это сложить и пытаться все это осущетсвить 4 раза..вывод сам напрашивается
итак! пилотов наградить орденами и мелалями на приеме у путина лично! паксам выплатить компенсации ! михалкову снять фильм ЭКИПАЖ 3!! ОБЯЗАТЕЛЬНО за гос деньги...badcomedian срочно снчть обзор раза в два длиннее чем сам фильм!! летайте поездами ржд! а если сертезно, то да была очень неприятная болтанка ...пилоты знали что делали и все прошло достаточно штатно...в любом случае расшифровка покажет истинную картину чио происходило на посадке...ну а логи можно на флайтрадар24 посмотреть я думаю...и да надеюсь теперь всем понятео почему на посадке и взлетн нужно убирать телефрны из рук???
Что за бред тут написан?
Первый раз что ли полетел?
Кто не в курсе - добро пожаловать в Петропавловск-Камчатский, там так все рейсы взлетают и садятся, потому что океан, горы, ветра, турбулентность, и практически все перед взлетом принимают 50 гр для храбрости))
а не выпускали из самолета наверное потому что в далмане нет таможни ну или действительно думали что заправят погода в аниалье улучшится и полетят обратно...нормалтная практика для подобнвх рейсов с пересечением границы...
я тоже пассажир этого рейса,летаю практически с рождения,и уж в болтанках приходилось бывать разных.Понятно,что не побывав в такой ситуации,понять её сложно.И не дай Бог оказаться кому-то там,где были мы. Смысл обращения на НГС я думаю,был в том,чтобы донести до всех отношение к людям!!!Что человек ничего не значит...И не в коем разе никого не пугать,а тем более не для того,чтобы выставить себя паникером.Спасибо Ивану за оперативность!!!мы только сейчас приходим в себя после "всего лишь болтанки при грозе",как некоторые считают!!!
Вчера садились в Симферополе:
Грозовые очаги, град, ливневой дождь, сильная турбулентность, сдвиг ветра на высотах от 0 до 200 метров.Но пассажиры- КРАСАВЧИКИ, ни одной истеррики ни у детей ни у взрослых)))
У страха, как известно, глаза велики. Но я понимаю автора и сочувствую ему. Все мы стрессонеустойчивы. Никаких ЧП практически в жизни не переживаем. И поэтому малейший намек на нештатную ситуацию воспринимаем очень болезненно. Я однажды оказалась в горячей точке. Больше не хочу.
хотелось бы чтобы статью прочитали летевшие тем рейсом и откликнулись. те кто пишет в коментариях не был там. болтанкой это не назовешь. болтанка обычно перед Тайландом. так вот хочется написать коллективное или много заявлений на проверку данной ситуации. пусть изымаются самописцы и проверяют. когда бортпроводники имеющиеся много часовой опыт говорят, что это была почти катастрофа....
Вот написали бы просто - рейс такой-то, летевший в Анталию,ушел на запасной аэродром из-за погодных условий. Ну и кто бы стал это читать-комментировать? Десяток-другой от силы.
А теперь одних просмотров больше десятка тысяч,комментарии,дискуссии... Профит! Учитесь как надо заголовки составлять!
Я правильно понял что самолет делал 4 раза Go-Around. Боже это настоящее издевательство над пассажирами. Поэтому я НИКОГДА не летаю с российскими авиакомпаниями лучше переплачу 3 раза но полечу с буржуями.
Паникер первый раз летел самолетом и попал в грозу? Ну чтож, сочувствую, только не надо разводить истерику, что было все на грани - 4 захода на посадку, обычное дело и капитану видней сколько раз заходит, вас диванных экспертов забыли тут спросить.
Нефиг летать без дела, отдохнуть можно и у себя дома, если знать в этом толк. Я вон схожу бывает в библиотеку, наберу триллеров кучу и читаю полдня, пока дождь идет если. Хотя чаще всего нахожу себе занятие, ибо в деревне люди не привыкли лодырничать. На это просто нет времени.
Работала бортпроводником. Не скажу, что такие посадки норма, но случались. Чуть в турбулентности самолет, так все молиться начинали и через каждую минуту спрашивали: "Мы что падаем?"
Нам инструктора всегда говорили - если вы летите в самолете и он начинает падать, то считайте, что как в лотерею выиграли, ибо огромная редкость!
Пассажирам я, конечно, так не отвечала, а просто всем своим видом давала понять, что всё в норме, "видите, даже улыбаюсь дежурной улыбкой номер 5".
Моё резюме такое, не надо спрашивать о полёте у пассажиров, надо спрашивать у представителей авиакомпании, так как у страха глаза велики, у страха не зубы, - клыки! (тем более для дилетантов!)
"Пассажирский бройлер-747 терпит бедствие в течение 253 серий!"
А если серьёзно, то не хватает официального комментария авиакомпании, без воплей аэрофобов.
Согласно данным сайта флайтрадар по траектории полета попыток посадки у рейса ZF5495 за 16 июня было ровно 3 в аэропорту назначения и ровно 1 на запасном. Борт VQ-BKF.
Так именно поэтому на взлете и посадке и просят убрать ручную кладь ПОД кресло, или на полку.
Убрать все телефоны, планшеты и прочее.
И главное - пристегнутся.
Как раз вот для таких случаев - чтобы по салону не летали тяжелые предметы и не прилетали в голову, чтобы рюкзаки не болтались под потолком.
Очевидно, что человек просто впервые оказался в серьезной болтанке, испугался, и его понять можно. И не в курсе про запас прочности у самолета.
Но вот всякие полученные травмы НИКАК не связаны с этой болтанкой. Только безответственность и авось пассажиров
Господи, что я только-что прочитал? У мужика истерика из за болтанки? если "было крушение", по его словам, значит сейчас бы собирали обломки, а не отвозили автобусами из Даламана в Анталью. Умеет нгс сказки на ночь рассказывать.
Перевести надо было это всё, как в дополнительный и бесплатный аттракцион: "комната страха" с помесью "американских гонок"/"катапульты". (Дарю идею.)
Весело же, правда, спецы?
Садились как то в Даламане. Пилот предупредил о возможной турбулентности. Ждали, ждали, не дождались. Но уже в автобусе какая-то тётенька обзванивала своих родных и всем верещала про жуткую посадку.
Летали Азуром в мае во Вьетнам. Самолет туда и обратно улетел без задержек. Работа пилотов тоже оставила очень хорошее впечатление. Так что раз на раз не приходится и не нужно сразу объявлять все чартера плохими из-за посадки в плохую погоду. В плохую погоду быстро меняется ветер как боковой, так и восходящие потоки, поэтому самолет иногда проваливается. В этой ситуации надеяться можно только на летчиков и у чартеров они хорошие. Я вот лично не хотел бы летать с военными летчиками, памятуя их разгильдяйство с ту154 в Сочи.
Человек до сих пор в истерике? вторые сутки?
Мы как-то тоже стали падать.
Да, все заорали! Но, рядом с ребенком успокоилась и стала успокаивать ребенка, чтоб не напугать сильнее!
И кто истеричка? мужики! И с сердцем тогда мужикам стало плохо!
Я очень сочувствую, но, возьмите себя в руки!
Успокрйтесь. Сходите к психотерапевту, так как вам нужна такая помощь( не отпускает вас).
Больше всего умиляет, когда дилетанты (а пассажиры ВС - в авиации дилетанты) пытаются рассуждать о действиях пилотов. Уверен, что паника этого Голушко была напрасной, а посадка - сложной, но не аварийной. К слову, воздействия грозового фронта на малых высотах не сказываются на траектории борта. Физика...
Отдыхать надо в нашем Крыму. Там всегда хорошая погода.
Статьи в НГС читаешь как триллер. Где факт, а где художественный вымысел сложно разобрать.
Да что уж там говорить, каждый день 100 тысяч рейсов завершаются благополучно только благодаря чудесам!
Так никто и не понял , в Анталье или в Даламан садился ??
Чартеры ! уже и стоячие места в самолете придумали олигархи .
Зачем НГС страх нагнетает в период отпусков((??? Перегрелись там у себя наверху((!!!😡
итак! пилотов наградить орденами и мелалями на приеме у путина лично! паксам выплатить компенсации ! михалкову снять фильм ЭКИПАЖ 3!! ОБЯЗАТЕЛЬНО за гос деньги...badcomedian срочно снчть обзор раза в два длиннее чем сам фильм!! летайте поездами ржд! а если сертезно, то да была очень неприятная болтанка ...пилоты знали что делали и все прошло достаточно штатно...в любом случае расшифровка покажет истинную картину чио происходило на посадке...ну а логи можно на флайтрадар24 посмотреть я думаю...и да надеюсь теперь всем понятео почему на посадке и взлетн нужно убирать телефрны из рук???
Сильная болтанка - вещь, конечно, малоприятная. Но самое страшное - это паникеры.
Что за бред тут написан?
Первый раз что ли полетел?
Кто не в курсе - добро пожаловать в Петропавловск-Камчатский, там так все рейсы взлетают и садятся, потому что океан, горы, ветра, турбулентность, и практически все перед взлетом принимают 50 гр для храбрости))
а не выпускали из самолета наверное потому что в далмане нет таможни ну или действительно думали что заправят погода в аниалье улучшится и полетят обратно...нормалтная практика для подобнвх рейсов с пересечением границы...
я тоже пассажир этого рейса,летаю практически с рождения,и уж в болтанках приходилось бывать разных.Понятно,что не побывав в такой ситуации,понять её сложно.И не дай Бог оказаться кому-то там,где были мы. Смысл обращения на НГС я думаю,был в том,чтобы донести до всех отношение к людям!!!Что человек ничего не значит...И не в коем разе никого не пугать,а тем более не для того,чтобы выставить себя паникером.Спасибо Ивану за оперативность!!!мы только сейчас приходим в себя после "всего лишь болтанки при грозе",как некоторые считают!!!
За то такой незабываемый аттракцыон получили.
Вчера садились в Симферополе:
Грозовые очаги, град, ливневой дождь, сильная турбулентность, сдвиг ветра на высотах от 0 до 200 метров.Но пассажиры- КРАСАВЧИКИ, ни одной истеррики ни у детей ни у взрослых)))
ну, если пассажир переживал о рюкзаке на полке, то всё не так уж и страшно....))
Не верю что бывает дешево и безопасно, а Турция это как раз дешевое направление для отдыха.
У страха, как известно, глаза велики. Но я понимаю автора и сочувствую ему. Все мы стрессонеустойчивы. Никаких ЧП практически в жизни не переживаем. И поэтому малейший намек на нештатную ситуацию воспринимаем очень болезненно. Я однажды оказалась в горячей точке. Больше не хочу.
хотелось бы чтобы статью прочитали летевшие тем рейсом и откликнулись. те кто пишет в коментариях не был там. болтанкой это не назовешь. болтанка обычно перед Тайландом. так вот хочется написать коллективное или много заявлений на проверку данной ситуации. пусть изымаются самописцы и проверяют. когда бортпроводники имеющиеся много часовой опыт говорят, что это была почти катастрофа....
Вот написали бы просто - рейс такой-то, летевший в Анталию,ушел на запасной аэродром из-за погодных условий. Ну и кто бы стал это читать-комментировать? Десяток-другой от силы.
А теперь одних просмотров больше десятка тысяч,комментарии,дискуссии... Профит! Учитесь как надо заголовки составлять!
летайте самолётами Аэропорта, а лучше издийте паравозами.
Я правильно понял что самолет делал 4 раза Go-Around. Боже это настоящее издевательство над пассажирами. Поэтому я НИКОГДА не летаю с российскими авиакомпаниями лучше переплачу 3 раза но полечу с буржуями.
Паникер первый раз летел самолетом и попал в грозу? Ну чтож, сочувствую, только не надо разводить истерику, что было все на грани - 4 захода на посадку, обычное дело и капитану видней сколько раз заходит, вас диванных экспертов забыли тут спросить.
олинклюзивщики должны страдать
теперь мы знаем одного из паникеров)
Все на Обское море!!! Дешево, быстро, рядом, безопасно, патриотично!!!
Нефиг летать без дела, отдохнуть можно и у себя дома, если знать в этом толк. Я вон схожу бывает в библиотеку, наберу триллеров кучу и читаю полдня, пока дождь идет если. Хотя чаще всего нахожу себе занятие, ибо в деревне люди не привыкли лодырничать. На это просто нет времени.
Работала бортпроводником. Не скажу, что такие посадки норма, но случались. Чуть в турбулентности самолет, так все молиться начинали и через каждую минуту спрашивали: "Мы что падаем?"
Нам инструктора всегда говорили - если вы летите в самолете и он начинает падать, то считайте, что как в лотерею выиграли, ибо огромная редкость!
Пассажирам я, конечно, так не отвечала, а просто всем своим видом давала понять, что всё в норме, "видите, даже улыбаюсь дежурной улыбкой номер 5".
Моё резюме такое, не надо спрашивать о полёте у пассажиров, надо спрашивать у представителей авиакомпании, так как у страха глаза велики, у страха не зубы, - клыки! (тем более для дилетантов!)
Летать стало очень страшно. Часто бывают внештатные ситуации.
почему-то уверен, что первыми бы обделались в подобной ситуации именно те, кто сейчас сидя на диванчике, рассуждает, что всё было не так страшно.
что сейчас прочитал?
как теперь расчитать назад этот бред аэрофоба?
Дома надо сидеть.
"Пассажирский бройлер-747 терпит бедствие в течение 253 серий!"
А если серьёзно, то не хватает официального комментария авиакомпании, без воплей аэрофобов.
Согласно данным сайта флайтрадар по траектории полета попыток посадки у рейса ZF5495 за 16 июня было ровно 3 в аэропорту назначения и ровно 1 на запасном. Борт VQ-BKF.
Не дай Бог никому пережить подобное! Это наглядно показывает, что жизнь и смерть человека исключительно в воле Божией.
Так именно поэтому на взлете и посадке и просят убрать ручную кладь ПОД кресло, или на полку.
Убрать все телефоны, планшеты и прочее.
И главное - пристегнутся.
Как раз вот для таких случаев - чтобы по салону не летали тяжелые предметы и не прилетали в голову, чтобы рюкзаки не болтались под потолком.
Очевидно, что человек просто впервые оказался в серьезной болтанке, испугался, и его понять можно. И не в курсе про запас прочности у самолета.
Но вот всякие полученные травмы НИКАК не связаны с этой болтанкой. Только безответственность и авось пассажиров
Зато всë включено.
Видимо обидно что не оказали должный сэрвис, моральную компенсацию захотелось, отдых такое дело...
Когда же уже появятся скоростные поезда в Тай и Турцию?! Не в этой жизни, к сожалению (((
А теперь ждем официальных комментариев от авиакомпании. Что-то мне подсказывает, что все было не так уж и страшно.
Если все примерно так, как описано, нужно подавать коллективный иск на а/к
И никто не снимал видео?
Господи, что я только-что прочитал? У мужика истерика из за болтанки? если "было крушение", по его словам, значит сейчас бы собирали обломки, а не отвозили автобусами из Даламана в Анталью. Умеет нгс сказки на ночь рассказывать.
По описанию напоминает поездку на маршрутке по новосибирским дорогам.
Перевести надо было это всё, как в дополнительный и бесплатный аттракцион: "комната страха" с помесью "американских гонок"/"катапульты". (Дарю идею.)
Весело же, правда, спецы?
Гроза? В июне? В Анталии? Вы серьезно? Вообше, проверял хоть кто-то информацию?
блин,а нельзя заранее узнать о погоде?
пипец, если ты такой умный сам зашел бы в кокпит и посадил самолет.
Садились как то в Даламане. Пилот предупредил о возможной турбулентности. Ждали, ждали, не дождались. Но уже в автобусе какая-то тётенька обзванивала своих родных и всем верещала про жуткую посадку.
Летали Азуром в мае во Вьетнам. Самолет туда и обратно улетел без задержек. Работа пилотов тоже оставила очень хорошее впечатление. Так что раз на раз не приходится и не нужно сразу объявлять все чартера плохими из-за посадки в плохую погоду. В плохую погоду быстро меняется ветер как боковой, так и восходящие потоки, поэтому самолет иногда проваливается. В этой ситуации надеяться можно только на летчиков и у чартеров они хорошие. Я вот лично не хотел бы летать с военными летчиками, памятуя их разгильдяйство с ту154 в Сочи.
без комментариев.....Как можно публиковать данные истории?…
летайте автобусами....
Человек до сих пор в истерике? вторые сутки?
Мы как-то тоже стали падать.
Да, все заорали! Но, рядом с ребенком успокоилась и стала успокаивать ребенка, чтоб не напугать сильнее!
И кто истеричка? мужики! И с сердцем тогда мужикам стало плохо!
Я очень сочувствую, но, возьмите себя в руки!
Успокрйтесь. Сходите к психотерапевту, так как вам нужна такая помощь( не отпускает вас).