Куда-то же надо выпускать пар...Сфера ЖКХ(как система) - это на сегодня едва ли не единственная отрасль народного хозяйства, где можно критиковать(и даже громко ругать и ругаться) без каких-либо последствий для того, кто критикует, ругает и даже ругается. Попробуйте в любой другой, кроме ЖКХ, отрасли сегодняшнего народного хозяйства произнести что-то критическое без опасения подпасть под обвинения в дискредитации или даже госизмене. А критиковать и ругать ЖКХ можно безнаказанно и сколь угодно громко, никто тебе слова не скажет. При этом в самой системе ЖКХ десятилетиями ничего не меняется ни в лучшую, ни в худшую сторону. Система коптит себе потихоньку, на троечку по пятибальной шкале, не забывая поднимать цены на свои услуги, и, собственно, больше ничего и не происходит, не смотря ни на какую критику и способы воспроизведения этой критики. Вот сейчас добавили ещё один способ покричать что ЖКХ работает плохо. И что, думаете что-то изменится? Ага, щас) Не для того мы этого порося ростили😂
большинство дмомов построено при союзе нет все собирают деньги, а как ремонт так с жителей. Окна раз в 20 лет и то не моют. все уже в золоте должно быть, а нет разруха. Скажите требуйте, с чего? вы пришли в магазин оплатили покупки, а вам вы требуйте тогда отдам часть, остальное себе.
Госуслуги решаем вместе - чиновники тоже сначала правильно реагировали на обращение через приложение, но потом привыкли и стали клепать обычные свои отписки и туда тоже. И здесь будет то же самое.
Вот не надо. Зимой поставила приложение, жаловалась на неуборку снега, мусор уличный и на ямы на дорогах - по всем обращениям решили проблемы. Не делают, что просят - отбивайте ответ. Мне на отписку об уборке улицы, которую я отклонила, позвонили из администрации района и пообещали убрать улицу. Решили вопрос.
У нас людям лишь бы повозмущаться. Видите неубранный снег/мусор/яму - долбите во все инстанции. Инструменты для этого есть
Цифровые услуги в РФ очень развиты, без шуток, тут мы на голову выше многих европейских стран. Но есть нюанс, не доверяю я путину и всем его ставленникам, именующим себя государством.
"Можно жаловаться на всё" - вот только будет ли результат. В лучшем случае как в Лосте, где все отчеты по пневмопочте уходили по трубе в чистое поле, где сваливались в десятилетиями разраставшуюся кучу. В худшем случае - жалобщиков будут "брать на карандаш", а также использовать это как сигналы, что пациент жив и активен, для нужд военкоматов и прочих заведений. О реагировании на сами жалобы ни в том, ни в другом случае речи не идёт.
в этом приложении одно хорошо, можно передать показания приборов учёта,никуда не бегая,ну и посмотреть информацию о своём доме.Было бы хорошо ещё,если бы была защита этого приложения от мошенничества.
Сейчас уже обед, а на подъезде к Толмачево огромная пробка! Кто-то будет с этим что-то делать? Раньше не было ее. А теперь все хуже и хуже становится,..
никто не будет. кому надо тот с мигалками на остальных рать. как 2 моста отдать на ремонт до октября? с-гврдейцев вообще людей не наблюдаю, винаповский кто-то копошится. пробки жуть! автобусы в пробках стоят. карты показывает вот приедет и следующий ни того ни другого вообще в принципе нет. отключили на онйлан картах и все решение!
Вот! А куда жаловацццо поуехафшЫм?? "Переехавший в Берлин россиянин пожаловался на медленный, дорогой и некачественный сервис. «Сферу услуг характеризуют три слова: долго, дорого, плохо. Многое проще сделать самому, а сломанное — выкинуть, а не чинить», — такими фразами описал свой опыт читатель издания, живущий в Берлине.
Он пояснил, что переехал в столицу Германии из Санкт-Петербурга, где, по его мнению, уровень сервиса гораздо выше. «Если в Питере опоздавший поезд в метро — повод для экстренных новостей, здесь отмененные поезда — норма жизни», — посетовал россиянин.
Читатель издания также оказался расстроен отсутствием цифровизации в городе. «Все делают на бумаге и с помощью телефонных звонков, везде нужно ходить ножками. Если доставка из IKEA приезжает через две недели, это быстро. Если в течение месяца — норма. Если что-то сломалось в пятницу, до утра понедельника просто отпустите проблему. А потом подождите мастера еще пару дней», — пояснил он." (С)
Прикольная штука. Можно всё посмотреть, жаловаться на всё, — отметил читатель НГС Дмитрий.
срамота. Что кто деньги собирает и ничего не делает этого не знает? что мэр и губер с закрытыми глазами по городу ездят? чуть свернул с красного проспекта ни тротуара ни дорог.
Это надо для повесток и самое главное для электронного голосования на выборах. Зачем взламывать систему которая типа "очень невзломаемая" когда можно легко от твоего имени проголосовать за "правильного" кандидата.
запасной ресурс для повесток
Куда-то же надо выпускать пар...Сфера ЖКХ(как система) - это на сегодня едва ли не единственная отрасль народного хозяйства, где можно критиковать(и даже громко ругать и ругаться) без каких-либо последствий для того, кто критикует, ругает и даже ругается. Попробуйте в любой другой, кроме ЖКХ, отрасли сегодняшнего народного хозяйства произнести что-то критическое без опасения подпасть под обвинения в дискредитации или даже госизмене. А критиковать и ругать ЖКХ можно безнаказанно и сколь угодно громко, никто тебе слова не скажет. При этом в самой системе ЖКХ десятилетиями ничего не меняется ни в лучшую, ни в худшую сторону. Система коптит себе потихоньку, на троечку по пятибальной шкале, не забывая поднимать цены на свои услуги, и, собственно, больше ничего и не происходит, не смотря ни на какую критику и способы воспроизведения этой критики. Вот сейчас добавили ещё один способ покричать что ЖКХ работает плохо. И что, думаете что-то изменится? Ага, щас) Не для того мы этого порося ростили😂
А смысл жаловаться, если всё равно ни чего ни кому не будет. Делают вид, что заботятся о нас работают не покладая рук.
Госуслуги решаем вместе - чиновники тоже сначала правильно реагировали на обращение через приложение, но потом привыкли и стали клепать обычные свои отписки и туда тоже. И здесь будет то же самое.
Цифровые услуги в РФ очень развиты, без шуток, тут мы на голову выше многих европейских стран. Но есть нюанс, не доверяю я путину и всем его ставленникам, именующим себя государством.
Скачал. Установил. Не работает. 😐
Я, вообще, удалила свой аккаунт на госуслугах. Из-за мошенничеств.
Можно жаловаться на все, цель жизни закомплексованных.
"Сталинские репрессии-это понятно. Но кто написал эти самые четыре миллиона доносов?! " Неужели сам Сталин?
"Можно жаловаться на всё" - вот только будет ли результат. В лучшем случае как в Лосте, где все отчеты по пневмопочте уходили по трубе в чистое поле, где сваливались в десятилетиями разраставшуюся кучу. В худшем случае - жалобщиков будут "брать на карандаш", а также использовать это как сигналы, что пациент жив и активен, для нужд военкоматов и прочих заведений. О реагировании на сами жалобы ни в том, ни в другом случае речи не идёт.
Сами немцы давно жалуюцццо. Это свежЫе впечатления санкт-петербуржца, рассчитывавшего на "новый рай"!
в этом приложении одно хорошо, можно передать показания приборов учёта,никуда не бегая,ну и посмотреть информацию о своём доме.Было бы хорошо ещё,если бы была защита этого приложения от мошенничества.
Сейчас уже обед, а на подъезде к Толмачево огромная пробка! Кто-то будет с этим что-то делать? Раньше не было ее. А теперь все хуже и хуже становится,..
Вот! А куда жаловацццо поуехафшЫм?? "Переехавший в Берлин россиянин пожаловался на медленный, дорогой и некачественный сервис. «Сферу услуг характеризуют три слова: долго, дорого, плохо. Многое проще сделать самому, а сломанное — выкинуть, а не чинить», — такими фразами описал свой опыт читатель издания, живущий в Берлине.
Он пояснил, что переехал в столицу Германии из Санкт-Петербурга, где, по его мнению, уровень сервиса гораздо выше. «Если в Питере опоздавший поезд в метро — повод для экстренных новостей, здесь отмененные поезда — норма жизни», — посетовал россиянин.
Читатель издания также оказался расстроен отсутствием цифровизации в городе. «Все делают на бумаге и с помощью телефонных звонков, везде нужно ходить ножками. Если доставка из IKEA приезжает через две недели, это быстро. Если в течение месяца — норма. Если что-то сломалось в пятницу, до утра понедельника просто отпустите проблему. А потом подождите мастера еще пару дней», — пояснил он." (С)
не устанавливайте на свои устройства никаких российских программ, это шпионы !
Прикольная штука. Можно всё посмотреть, жаловаться на всё, — отметил читатель НГС Дмитрий.
срамота. Что кто деньги собирает и ничего не делает этого не знает? что мэр и губер с закрытыми глазами по городу ездят? чуть свернул с красного проспекта ни тротуара ни дорог.
Вся эта чепуха хочет от госуслуг передачи слишком многих данных, зачем им это всё?
Персональные данные чтобы собирать?
Почитал отзывы по приложению, одни слезы там. Похоже запустили биометрию собирать, а на остальное плевать?
Бесплатный сыр - в мышеловке или "бойтесь данайцев , дары приносящих".
Жалуйтесь наздоровье. Только реакций на ваши жалобы от гос органов будет 0.
Если у меня нет недвижимости в собственности, зачем мне это приложение? А на работе заставляют, но я не хочу об этом им рассказывать
Это очередной "свечной заводик", не заработает эта шляпа - сырое и ни кому не нужное приложение!!!
Это надо для повесток и самое главное для электронного голосования на выборах. Зачем взламывать систему которая типа "очень невзломаемая" когда можно легко от твоего имени проголосовать за "правильного" кандидата.