"Я сказала, что, раз по их вине произошла кража нашего товара, который был на хранении, то пусть ищут виновных лиц, а нам необходимо доставить товар, — говорит покупательница."
А что, она заключила с магазином договор на ответственное хранение? Что-то об этом нет ни буквы в статье. И даже понятно, почему нет, потому что такое хранение ПЛАТНОЕ. Тетка решила обмануть магазин - купить сильно зранее технику по старому курсу валют, и переносить доставку до удобного ей срока, хотя стоимость товаров росла каждую неделю. И пусть себе получает преспокойно деньги обратно, и пытается купить на них нужную технику по новым ценам.
А юрист этот, мягко говоря, никакой, раз о понятии ответственного хранения не в курсе.
Купила в М-Видео плойку для волос через интернет-магазин. С оплатой при получении. Когда на следующий день приехала за своим товаром оказалось, что плойка ночью подорожала на 1900 рублей. Типа переоценка была. А то что я товар зарезервировала никого не волнует. Отстойный магазин.
м-видео самый дорогой магазин. я туда захожу только посмотреть на товар, а покупаю уже в другом месте. может действительно лучше деньги взять и купить эти товары в другом месте?
А почему магазин должен полгода хранить товар? Ну и, переносить доставку 5 раз, это тоже особого склада ума надо быть...поменяла бы адрес доставки, на крайний случай
5 месяцев - не мудрено, что половина потерялась. У меня там товар без доставки, прям на кассе потерялся. Занесло меня как-то покупать чайник в М-Видео в Меге, вроде выбрал - 1.5к денег, выписали в отделе, оплатил на кассе, "подождите до 10 минут". Ладно, пошёл в Лерую, побродил, поглазел, вернулся в М-Видео:
- Где мой чайник?
- Ещё не принесли со склада, ожидайте.
- Сколько? - десять минут давно прошло.
- Не знаю, вот все покупатели ждут и вы ждите.
Поскольку у меня ещё с брежневских времён жёсткая аллергия на очереди, пошёл в кассу, со скандалом вырвал обратно свою полторашку и в М-Видео больше не заносил ни копейки. Кстати, через пару дней жена купила чайник в Ашане ещё лучше и дешевле.
Во-первых, покупательница сама максимально странная и неорганизованная. Издевалась над магазином. Магазин тоже странный: взял на себя ответственность и зря: товар мог потеряться (что и случилось). А зачем? Надо было за каждый день просрочки брать с женщины деньги.
Во-вторых, покупайте технику онлайн с оплатой наличными при получении. И будет вам счастье.
Хитро-мудрая тетя, типа у нее ремонт в квартире 100 лет длится, поэтому пока не привозите. Так то такие вещи покупают когда ремонт уже закончился, ну а если хочешь купить заранее и где-то хранить - купи и храни, склад арендуй что ли.
Закон о защите прав потребителей. Неправомерное использование денег клиента стОит продавцу 1,5% суммы В ДЕНЬ. Моральный не взыщет, а эти - возьмёт. И основную сумму. Ну, разве что ей могли стоимость хранения выкатить, но ведь они с хранением-то не справились... Так что вряд ли.
М видео это вообще худшая сеть магазинов, днс тоже не идеален мягко говоря, и там тоже с перепродажей акционки и тд, персонал мутит, но все же не так открыто как в м видео
уничтожили конкуренцию
а когда то были Айсберг, Домо, Мир, Техносила
а теперь один владелец, но разные названия
У меня ещё работает куча техники из Мира - Трони, там такие прекрасные были фены, телевизоры, утюги.
а в эльдорадо прекрасная фирма Эленбрерг была, у меня стиралка и посудомойка и телнвизор этой фирмы
кар аудио Трони, Эленберг пароварка
Прочитал в заголовке М.Видео, сразу все понятно, имел "удовольствие", по гарантии к ним обращаться. Теперь просто мимо прохожу, в любой другой магазин, кроме М.Видео и Эльдорадо.
Потому что Роспотребнадзор сейчас занят сами знаете чем. А должен заниматься вот такими ситуациями. Главное правило дорогих покупок не вносить предоплату, тогда у продаванов стимул будет.
Деньги за хранение однозначно, и я думаю человек заплатил бы. Но почему не оказалось товара? А потому что его продали два раза! Суд будет на стороне покупателя даже не сомневайтесь. Потом они сами продляли доставку. Что им мешало предупредить ее?
Друзья живут на Кипре.Заказали диван с доставкой онлайн.Привезли.С собой не было у этих двух раздолбаев терминала для расчета безнала.Подруга со смехом рассказывает,что через полгода вспомнила и позвонила.С вопросом когда деньги отдавать.
Если магазин соглашался на бесплатное хранение, тогда за хранение ему (магазину) ничего не должен. Ну а по поводу компенсации если должны вернуть деньги по закону, то и вернут деньги. Это же не поломка, а потеря до передачи покупателю.
Тётка -мастер по созданию себе проблем из ничего.Вначале ремонтируют,потом покупают технику.Хранение товара полгода-это пользование чужими деньгами. Ничто не мешало вывезти свой товар на любой склад и платить за его хранение,расценки за хранение приличные.
Какая-то странная история. При покупке товара покупатель должен забрать в срок несколько дней свой товар. Если не забирает, то платит за хранение или получает деньги обратно. За 5 месяцев хранения можно стоимость техники отдать. Если не больше. Если оплатила хранение, то есть что отсудить, если договора на хранение нет- то и суда нет...
"Я сказала, что, раз по их вине произошла кража нашего товара, который был на хранении, то пусть ищут виновных лиц, а нам необходимо доставить товар, — говорит покупательница."
А что, она заключила с магазином договор на ответственное хранение? Что-то об этом нет ни буквы в статье. И даже понятно, почему нет, потому что такое хранение ПЛАТНОЕ. Тетка решила обмануть магазин - купить сильно зранее технику по старому курсу валют, и переносить доставку до удобного ей срока, хотя стоимость товаров росла каждую неделю. И пусть себе получает преспокойно деньги обратно, и пытается купить на них нужную технику по новым ценам.
А юрист этот, мягко говоря, никакой, раз о понятии ответственного хранения не в курсе.
Хитрая Елена хотела ещё и бесплатное хранение. И чтобы риски не переходили. Удобненько. Антипотребиллер типичный. Искренне желаю магазину удачи.
Она бы ещё видеокарт понакупила, и не забирала, потом бы очень удивилась, что их всех не стало на складе спустя 5 месяцев).
Купила в М-Видео плойку для волос через интернет-магазин. С оплатой при получении. Когда на следующий день приехала за своим товаром оказалось, что плойка ночью подорожала на 1900 рублей. Типа переоценка была. А то что я товар зарезервировала никого не волнует. Отстойный магазин.
Специально зашел чтобы почитать рекламу из-за этой новости
В му видео- ни ногой.
Это какое-то МуМу.
м-видео самый дорогой магазин. я туда захожу только посмотреть на товар, а покупаю уже в другом месте. может действительно лучше деньги взять и купить эти товары в другом месте?
Ничего удивительного. Это так называемые рыночные отношения в России.
А почему магазин должен полгода хранить товар? Ну и, переносить доставку 5 раз, это тоже особого склада ума надо быть...поменяла бы адрес доставки, на крайний случай
Мвидео самый лучший магаз техники.
5 месяцев - не мудрено, что половина потерялась. У меня там товар без доставки, прям на кассе потерялся. Занесло меня как-то покупать чайник в М-Видео в Меге, вроде выбрал - 1.5к денег, выписали в отделе, оплатил на кассе, "подождите до 10 минут". Ладно, пошёл в Лерую, побродил, поглазел, вернулся в М-Видео:
- Где мой чайник?
- Ещё не принесли со склада, ожидайте.
- Сколько? - десять минут давно прошло.
- Не знаю, вот все покупатели ждут и вы ждите.
Поскольку у меня ещё с брежневских времён жёсткая аллергия на очереди, пошёл в кассу, со скандалом вырвал обратно свою полторашку и в М-Видео больше не заносил ни копейки. Кстати, через пару дней жена купила чайник в Ашане ещё лучше и дешевле.
Во-первых, покупательница сама максимально странная и неорганизованная. Издевалась над магазином. Магазин тоже странный: взял на себя ответственность и зря: товар мог потеряться (что и случилось). А зачем? Надо было за каждый день просрочки брать с женщины деньги.
Во-вторых, покупайте технику онлайн с оплатой наличными при получении. И будет вам счастье.
Хитро-мудрая тетя, типа у нее ремонт в квартире 100 лет длится, поэтому пока не привозите. Так то такие вещи покупают когда ремонт уже закончился, ну а если хочешь купить заранее и где-то хранить - купи и храни, склад арендуй что ли.
Закон о защите прав потребителей. Неправомерное использование денег клиента стОит продавцу 1,5% суммы В ДЕНЬ. Моральный не взыщет, а эти - возьмёт. И основную сумму. Ну, разве что ей могли стоимость хранения выкатить, но ведь они с хранением-то не справились... Так что вряд ли.
М видео это вообще худшая сеть магазинов, днс тоже не идеален мягко говоря, и там тоже с перепродажей акционки и тд, персонал мутит, но все же не так открыто как в м видео
уничтожили конкуренцию
а когда то были Айсберг, Домо, Мир, Техносила
а теперь один владелец, но разные названия
У меня ещё работает куча техники из Мира - Трони, там такие прекрасные были фены, телевизоры, утюги.
а в эльдорадо прекрасная фирма Эленбрерг была, у меня стиралка и посудомойка и телнвизор этой фирмы
кар аудио Трони, Эленберг пароварка
Прочитал в заголовке М.Видео, сразу все понятно, имел "удовольствие", по гарантии к ним обращаться. Теперь просто мимо прохожу, в любой другой магазин, кроме М.Видео и Эльдорадо.
Сумма возврата должна соответствовать стоимости товара на день возврата.
Потому что Роспотребнадзор сейчас занят сами знаете чем. А должен заниматься вот такими ситуациями. Главное правило дорогих покупок не вносить предоплату, тогда у продаванов стимул будет.
Деньги за хранение однозначно, и я думаю человек заплатил бы. Но почему не оказалось товара? А потому что его продали два раза! Суд будет на стороне покупателя даже не сомневайтесь. Потом они сами продляли доставку. Что им мешало предупредить ее?
Друзья живут на Кипре.Заказали диван с доставкой онлайн.Привезли.С собой не было у этих двух раздолбаев терминала для расчета безнала.Подруга со смехом рассказывает,что через полгода вспомнила и позвонила.С вопросом когда деньги отдавать.
Что там в договоре (ну, или в условиях магазина) про хранение сказано? Оно платное? Почему об этом молчат?
Если магазин соглашался на бесплатное хранение, тогда за хранение ему (магазину) ничего не должен. Ну а по поводу компенсации если должны вернуть деньги по закону, то и вернут деньги. Это же не поломка, а потеря до передачи покупателю.
Тётка -мастер по созданию себе проблем из ничего.Вначале ремонтируют,потом покупают технику.Хранение товара полгода-это пользование чужими деньгами. Ничто не мешало вывезти свой товар на любой склад и платить за его хранение,расценки за хранение приличные.
Какая-то странная история. При покупке товара покупатель должен забрать в срок несколько дней свой товар. Если не забирает, то платит за хранение или получает деньги обратно. За 5 месяцев хранения можно стоимость техники отдать. Если не больше. Если оплатила хранение, то есть что отсудить, если договора на хранение нет- то и суда нет...
Стоял у них на складе товар почти год на сумму почти в 200 тыс руб и всё доставили в срок, ничего не потерялось