Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

630 комментариев к публикации «Плющихинский» — «гетто» Новосибирска или нет? Колонка местного старожила
<nobr class="_">«Плющихинский» —</nobr> «гетто» Новосибирска или нет? Колонка местного старожила

10 мар 2021 в 18:44

хорошо там было жить, когда конечная транспорта была "ж/м плющихинский". а как начали люди заселяться в безбалконные дома, так и появились проблемы с выездом. если перебираться туда жить, то лучше в дома на высоцкого. там минут 15 быстрой ходьбы до трамвая. от потылицына уже далековато. если работать на удалёнке, то жить там можно. рынок есть, до "ленты" и барахолки недалеко. если каждый день ездить в центр на работу, то на фига это надо. лучше на кропоткина

Гость
10 мар 2021 в 18:22

Хорошая попытка, застройщик, но нет...))

10 мар 2021 в 18:43

"планируем перевезти сюда, на «Плющихинский», и маму из центра — рассматриваем вариант покупки однокомнатной квартиры в нашем микрорайоне, чтобы все были рядом."(с)

Как бэ всё понятно. Маме же плохо в Центре, на плющихинском будет лучше, ога)))
Ну а планировки там убогие. По 1 окну на 33-37 квадратов, по 2 окна на 42-50+. Да в "хрущевках" планировка была лучше, в 33 квадрата влазила тесная, но полноценная однешка с кухней и комнатой изолированной. Сравните со студией-пеналом. У нас в двушке-распашонке на 42 квадрата было 3 окна, одно из них большое. Сравните нормы инсоляции как говорится.

10 мар 2021 в 18:24

Мдааа..были бы деньги на квартиру в нормальном месте не хвалила бы свое болото...а гетто именно по образу жизни многочисленного контингента который обитает в этих хрущебах...там на потылицина на 1 мая музыка из каждого окна и шашлык тут же жарят и пивас пьют...

Прохожий
10 мар 2021 в 18:32

Ну если главное это детская площадка, а час на автобусе до ГПНТБ не кажется чем-то ужасным, то может быть и можно считать, что нормально. Правда у большинства всё-таки несколько другие представления о нормальной жизни, а статья выглядит скорее как потуги застройщика. ;)

Гость
10 мар 2021 в 18:22

Хорошая попытка аффтар) Но нет!!! В это гетто не ногой!!!

10 мар 2021 в 18:31

Не верю...Так говорил классик???Все знают аргументы за центральную,близлежащую к метро часть городских жилмассивов.В пользу Потелицина-не одного..И жилье там не дешевое.Такие квартиры в таких местах надо за рождение ребенка молодым семьям бесплатно давать.

10 мар 2021 в 18:58

"В том доме, где мы жили на Высоцкого и где сейчас живем, деревья уже выросли, зелени много. Недавно рядом с нами был сдан новый дом, а сосны уже высажены". Феерично. Адрес в студию.

10 мар 2021 в 20:33

У меня коллега живёт на Плющихенском, а работаем у как раз у ГПНТБ. Работа с 9-00, опаздывает минут на 15 постоянно, и на полчаса уходит с работы раньше зимой, (снег замело дороги), весной и осенью(дождь, всё развезло), а ребёнка из сада надо не позже 7 забрать. Когда был пожар, просто не смогла приехать, работала в смену одна. Мечтает о хрущёвке в центре, но ипотека...

Медвед
10 мар 2021 в 18:29

А где вариант - "у метро", но не в хрущевке?

10 мар 2021 в 20:30

Да живите вы там, если нравится. Кто ж против-то? Это ваш выбор, и ваше право решать, где вам хочется жить.
Вопрос в том, что если вы сами решили там жить - то не надо гневных колонок про "выехать - лотерея". Или про "где это видано?" (это было про другой микрорайон, но там тоже люди сами сделали выбор, а потом ноют).
Вот и весь вопрос.
Если же вы живете где-то (хоть на плющихе, хоть в центре, хоть на родниках) и вам там нравится и все устраивает - я за вас искренне рад. Желаю счастья и удачи. Опять же искренне, без шуток. : )

10 мар 2021 в 20:01

Достаточно большой рынок труда интеллектуального сосредоточен в центре города. Поэтому центр и только центр.
Если брать во внимание возможность удаленной работы, то я бы рассмотрела зелёные Академ городок и Кольцово.
Но только не Плющихинский(
Когда приезжаю туда мне плакать хочется, а при виде забитых вещами неопрятные балконы появляется мерзкое чувство брезгливости. Простите, но попытка убедить меня, что вам там хорошо, говорит только о том, что человек привыкает ко всему и не всегда хорошему.

10 мар 2021 в 23:06

Мечтает перевезти маму из центра в однушку в плющ. Чем же мама заслужила такое?? Или квартирка в центре жить спокойно не дает? 😜

10 мар 2021 в 20:27

Голосователи на пеньках ликуют, радуют прохожих своей беззубой улыбкой. Восхваляют многонациональную школу. Свежий гусинобродский воздух. Здорово, я рад за вас! Вам там самое место, вместе с вашим градостроителем. Только сидите там и не надо в город ездить с поводом и без.

11 мар 2021 в 17:51

Это реально мрачное, угрюмое место для обреченных. Люди попадают в такие жилмассивы от безысходности и безнадежности, а вырваться уже оттуда невероятно сложно. 😢😞😂

Бэримор
10 мар 2021 в 18:33

У нас практически полгорода - гетто,ещё добавьте частный сектор с цыганами и полный набор получится!!!

11 мар 2021 в 13:15

А я с ней согласна.
Очень много что "доброго" хочется сказать индивидам, любящим слово "гетто" и делящим людей не по каким-то личностным свойствам, а по месту проживания. Но скажу только одно: они неумные.

Не оправдывайтесь Катюша, лучше всего жить на Богаткова.

10 мар 2021 в 20:19

А где пятый ответ - в нормальной большой просторной квартире у метро.

vector
10 мар 2021 в 20:24

Сколько ни говори "Халва" - во рту слаще не станет... (c)

Гость
10 мар 2021 в 18:38

Переехать туда можно ,а вот выехать нельзя.

Гость2
10 мар 2021 в 18:35

Спасибо, но нет

Qwerty
10 мар 2021 в 18:38

Меньше слов. Комментарии жильцов Плющихинского по утрам в 2гисе раскрывают всю картину проживания там.

10 мар 2021 в 18:33

Да кому вы сдались)) главное, не выезжайте оттуда...

10 мар 2021 в 18:24

Да был я там, на этих футбольных площадках играют не наши дети п приезжих и сами торгаши с барахолок по вечерам, и речь русскую там почти не слышно.)

Гость
10 мар 2021 в 20:17

Раньше жили в хрущевке с кухней 5 метров, теперь живут в муравейнике на окраине и хвалят. Слаще морковки ничего не пробовали, зато рассуждают как эксперты.

Гость
10 мар 2021 в 18:34

Дискус классную статью заказал,лишь бы себя оправдать!С чего ради статью библиотекаря на нгс будут размещать бесплатно. Я там жил, сейчас на площади Калинина.Квартира нам досталось действительно теплая в Дискусе,но нет...туда не ногой, может и не гетто,но точно ничего хорошего.

Горожанка
10 мар 2021 в 18:50

На Высоцкого до "трубы" и на Потылицына дома разные!! Вот как поживете на Потылицына, тогда и сравнивайте! А на данный момент героиня статьи только еще переезжает туда. Успехов!! Бррр...

10 мар 2021 в 19:25

А я напоминаю что самая дорогая улица города Пылесибирска это морской проспект, убитая хрущевка 1ешка тут начинается от 3ех миллионов. При этом сам Академ находится в разы дальше от центра и метро не считая пробок на БШ, в чем же причина?

10 мар 2021 в 18:46

Чувствуется рука копирайтера в тексте, прям по лекалам написано.

Гость
10 мар 2021 в 18:34

А почему если у метро, то непременно в хрущёвке? Опрос какой-то предвзятый.

Катамаран
10 мар 2021 в 22:05

Где пометка на правах рекламы??? Там и без пожара в утренние часы можно часами выезжать!

Гость
10 мар 2021 в 18:38

Пробки полутора часовые на две остановки как были до пожара так и сейчас после него! Муравейник!!!! Каждый кулик своё болото хвалит!

Гость
10 мар 2021 в 19:01

Живу на Патылицина три года и столько же мечтаю переехать от сюда. Да площадки детские, все остальное нет. Про парковки враньё, если позже 22 часов приедешь, парковаться негде. Не знаю как за час до ГПНТБ, за это время можно доехать только до ленты, а дальше ещё час. Спасает немного дорога за домами, но она разбита, проехать может только внедорожник. Школа и детские садики хорошие, но отдав туда ребёнка будте готовы к тому что он на узбекском будет говорить лучше чем на русском. И ещё конечно большое количество наркоманов очень беспокоит.

Соседка
10 мар 2021 в 20:35

Грамотный инженер- строитель в этом ГЕТТО жить не будет

Гость.
10 мар 2021 в 18:32

Потверждаю.
У меня друг на Высоцкого живет.
Широкая дорога во дворе, машины паркуют по обе стороны, посредине еще дофига места..
В Каждом дворе детская площадка.
Дороги и тротуары почищены...
Ифаструктура отличная..
Вот если за домами за Высоцкого расширят и сделают дорогу, то вообще прекрасно.
И насчет квартир- да панельки, но квартиры большие, большие кухни, большая прихожая.
В туалете у друга стоит унитаз, раковина и стиралка, в ванной комнате ванная и душевая кабина и раковина, в гардеробной спокойно разденуться 10 человек...
В кухне кухонный гарнитур, посудомойка, электроплита, духовка, микроволновка, холодильник, стоит большой угловой диван...

Ахиллес
10 мар 2021 в 18:37

Там много всего ещё нужно построить, к примеру новую Поликлинику!! В старой там просто жесть, мало достойных магазинов , дискус видимо не пускает туда других, по ценам согласен дёшево и можно жить, для старта пойдёт!

Барышня
10 мар 2021 в 20:18

Потому что образованные небедные культурные люди, если они еще вообще остались в Сибири, будет стараться кучковаться в хороших районах, где есть театры, концертные залы, самые лучшые учебные заведения, хорошие книжные магазины, какая никая архитектура, история - это центр, академ, или хотя бы районы с очень хорошей транспортной доступностью. И именно эта кучка людей определяет гетто-негетто, а не размер квартиры и уж точно не год постройки

556
11 мар 2021 в 10:14

В конце перечислены не все варианты ответов. Предпочитаю жить в новой просторной квартире у метро.

Горожанин
10 мар 2021 в 19:19

В новом доме у метро либо за городом. А лучше и там и там и не в Новосибирске.

10 мар 2021 в 20:38

Да живите уже! Разве кто-то против?

Мария
10 мар 2021 в 18:46

Не понятно только, зачем они детей в школу в центр возят, если там своя прекрасная?

Василь
10 мар 2021 в 20:19

Именно из-за таких вот тоскливо-депрессивных "урбанистических пейзажей" новосибирских окраин прогрессивный народ и молодёжь мечтает свалить отсюда куда подальше, в столицы, да заграницы... Несколько знакомых сибиряков давно живут кто в Москве, кто в Питере, кто в дальнем зарубежье, и когда спрашиваешь их про планы на Новосиб, отшучиваются, мол, да упаси меня сюда возвращаться. И как-то прям грустно на душе от этого становится...

11 мар 2021 в 12:47

Я несколько лет жил на МЖК. Плюсы: 1) Детские площадки - они там просторные и есть в каждом дворе. 2) Квартиры просторные и там нет муравейников с микростудиями. 3) Относительно дешевые квартиры, если их берешь в стройке (квартиры с ремонтом и правом собственности, стоят примерно также как вторичка по НСК). 4) Широкие придомовые парковки
Минусы: 1) Зимой здесь очень грустно, вокруг снег и одинаковые коробки домов и так можно идти, ехать несколько километров не понимая, где ты находишься. 2) Ужасные дороги, жилмассив большой и все практически на машинах - дороги убиваются буквально за два года. 3)Широкие дворовые дороги - водятлы на них часто гоняют (особенно летом), и частенько кого-то сбивают. 4) Огромные очереди в детские сады. 5) Одна поликлиника на весь огромный жилмассив. 6) И! (особенно в зимний период) это пробки от двора.

Артем
11 мар 2021 в 09:36

Забудьте про Кирова эта улица забита машинами. Сплошная пробка от Выборной до ГПНТБ! Как собственно и ВСЕ остальные дороги в городе.

10 мар 2021 в 18:31

Уж лучше в 60-летнем хруще возле площади Маркса на левом, чем в "Плющихе" на правом -- дануна такое "счастье" правобережное... )))

Анонимно
10 мар 2021 в 18:38

«А я жила именно в центре, на улице Кропоткина,» - рискую показаться не знающим города снобом, но... разве Кропоткина в центре? Мне казалось, что Кропоткина - это почти то же самое, что Плющихинский жилмассив, просто с другой стороны от центра, разве нет?

cosmonawt
10 мар 2021 в 21:18

Жить можно хоть где, но так строить нельзя. Дома страшные ( особенно с балконами на "железках"), инфраструктуры практически никакой, магазины в подавляющем большинстве только в модулях и киосках, зато многочисленные "наливайки" уже на первых этажах ещё не заселенных домов...
И чтобы это все окончательно не превратилось в гетто надо не только поликлинику и детские сады, но и строить по другому и проектировать по другому. Строить не только жилье, но и предприятия ( а пустырей там полно), а решить проблему с ОТ может трамвай, понятно, что городу это не по силам, но вот в Питере хорошо работает частный трамвай Чижик ( своя трамвайная сеть, новые составы и остановки, свое депо и стоимость проезда общегородская) и город в основном только землю выделял.
Надо обеспечить удобную доступность, насытить комфортной инфраструктурой, предприятиями и тогда может будет вполне нормальный район...

Ольга
11 мар 2021 в 08:24

Это в каком доме вы интересно живете, где снег во дворе чистят после каждого снегопада. Вранье. Живу там, каждый день выезжая со двора боюсь посадить машину. Колея такая, что по дну скребет. Сейчас начнет таять вообще капец будет. Мне тоже там нравиться жить, если бы ни эти все но. На работу к 9, выезжаю из дома в 6.30, и все равно еду в пробке. Дворы не чищены, дорога не чищена. Уже часто задумываюсь, а не съехать ли оттуда.

Гость
10 мар 2021 в 20:18

Живу нa Патылицина три года и столько же мечтaю переехать от сюда. Да площадки детские, все остальное нет. Про парковки враньё, если позже 22 часов приедешь, парковаться негде. Не знаю как за час до ГПНТБ, за это время можно доехать только до ленты, а дальше ещё час. Спасает немного дорога за домами, но она разбита, проехать может только внедорожник. Школа и детские садики хорошие, но отдав туда ребёнка будте готовы к тому что он на узбекском будет говорить лучше чем на русском. И ещё конечно большое количество наркоманов очень беспокоит.