Все очень просто - не хватает серого вещества стандартизировать внутриквартальные и домовые территории под современные реалии , а то есть -1 квартира = 1 авто (в среднем ) ,никаких поставленных вдоль и поперек дорог машин во дворах . дороги должны соответствовать ширине проезду спец техники и никаких шлагбаумов . Дворы сами по себе это как правило в новых домах - поле засыпанное отсевом , а в старых это поляна грязи наполовину заросшая травой и детские еще советские горки с припаркованными между ними ржавыми тачками
"Всё это показывает недальновидность и нерасторопность застройщиков" - спасиба паржал, да застройщикам ваще на жителей нас*ать, их задача рубить бабло, многие застройщики продав строящиеся дома ваще с баблом сбегают за границу или бегают от органов, или судятся годами как коноваловы припрятав пол ярда в своих карманах денег инвесторов которые остались без квартир! Нет в стране застройщиков которые заботятся об инвесторах, а государство им только помогает в этом!
Не очень понимаю- кто все эти люди, для кого строят эти огромные микрорайоны?? Их же ещё на левом берегу куча строится постоянно. Говорят, смертность повышается, рождаемость падает. Откуда берутся эти десятки тысяч семей? Неужели в город такая огромная миграция или, как в Китае, много пустых квартир??
Да ладно вам!!!Вы еще в дивногорском не были-вот это настоящее гетто,вечно стоящее в пробках,выезд в цивилизацию только по однополосной большой.Два месяца с подругой с тиндера встречался,которая живет там..Не вытерпел туда ездить-расстались. Секс того не стоит,чтобы ездить туда
Ну давайте скажем прямо, что Всю дорогу можно было и не блокировать.
Прекрасно знаю то место, где был пожар..
Пожарные машины вполне могли там заехать на тротуар, а они там прекрасно поместятся.
И второе, достаточно было всего двух челов с полосатыми палочками и рациями и они могли прекрасно регулировать движение.
Но вся беда в том, что гайцы давно разучились регулировать транспортные потоки, т.к их основная задача, это сопровождение чинуш и перекрытие дорог во время митинга.
Кстати даже во время митингов он не могут перекрыть дорогу не используя снегоуборочную технику.
А насчёт дорог- да, там давно назрел этот вопрос.
И это можно исправить- просто нужно расширить дорогу за домами на Высоцкого, где садовое общество.Места там для этого море.
Что в голове у людей которые проектируют спальные массивы? Кто их научил,что эти массивы должны быть островами? Вы только посмотрите,Родники,Западный,Затулинка,Юго-западный,Затон,Плющиха,Ключ-Камышинский........все сделаны как острова,"мостами" к которым являются 2-3 ,в лучшем случае 4 дороги по которым можно доехать!! В Ленинском районе , где проживает почти полмиллиона только на пл.Труда можно проехать ж.д. без переезда!!!!!! 21-век ,прошла почти его четверть, а народ стоит часами на переездах!!!! Эффективность передвижений -ноль, стоимость и время проезда увеличивается для всех ,но эту ужасную ситуацию ,которую создала в городе власть ни на грамм не пытаются исправить. Заявляют что много машин......но это и много налогов ,которые платят владельцы этих машин.....Деньги где??? Дороги где? ...мосты....развязки....где всё это??? Те сотни метров которые с помпой открываются раз-два в году не соответствуют заплаченным автомобилистами налогам и акцизам!!!!!
"перестала быть «дешевым гетто»")) стала "зажиточным гетто"?))
"Гетто" таки да, характеризуется жестким ограничением на сообщение с окружающим миром. А "дешевое" оно или "бохатое"...
Просто у властей одни деньги перед глазами,их не интересует кто и как будет жить ,они сдесь на вахте,зарабатывают бабло,и мнение аборигенов никого не интересуют,да и аборигены сами не хотят ничем интересоваться.
Полная хрень. С чего это плющиха перестала быть гетто и откуда взялась средняя по рынку цена? Цена конечно же ниже, гетто как было так есть и так будет, нет абсолютно никаких предпосылок, что изменится в позитивную сторону, скорее усилится оторванность и деградация
Если цены "средние по городу", то кто тогда там за такие цены покупает жилье? С кучей проблем, связанных с местоположением.
Если "у нас тут все есть и все хорошо", то откуда тогда эти стенания? Все же хорошо.
Если "все хорошо, но очень редко все плохо", то зачем тогда что-то менять - плохо-то только очень редко? Не, понятно, что лучше бы улучшить, но это немалые деньги, которые можно потратить туда, где плохо часто, а не раз в пятилетку.
"Всё это показывает недальновидность и нерасторопность застройщиков"
Автор понимает что пишет?!
Застройщик построил, продал жилье и ему трава не расти что там будет. Хоть потоп. Свои деньги он получил.
А вот недальновидность покупателей жилья он действительно показывает. Потому что это ИХ проблемы описаны в статье.
Пожар это конечно ,страшно ,но почему-то не решается вопрос с автобусами ,их всё меньше и меньше ,интервал движения большой .Утром трудно выехать ,даже с пересадками ,а некоторые маршрутки ,или убрали ,или сократили до минимума .Почему нельзя запустить один маршрут автобуса от старой остановки - конечная Барохолка до центра или вокзала.Автобусы сократили вначале пандемии и не вернули к прежнему количеству ,а людей стало больше и многие на остановках МЖК не могут войти в автобус .Выходные дни количество автобусов катастрофически мало ,в вечернее время рано прекращают ходить ,можно сказать потоком идут в парк .
В жилмассивах нужно создавать рабочие места и производственные объекты, чтоб люди не пёрлись куда попало и оставались там. Это также поспособствует разгрузке дорог.
Нашли виноватых! Застройщики то при чем? А государство что будет делать? Налоги собирать? Зарплату платить тем кто даже свою работу делать не хочет как полицейские в соседней статье? Застройщики строят жилье! Дороги- школы, детсады, метро, транспорт- задача государства. То, что существует для жизни людей и не может приносить прибыль, все это задача государства, оно на это у нас налоги получает
Пожар в Новониколаевске произошел в 1909 году. Огнем быстро была охвачена центральная часть города от места, где в современное время располагался автовокзал на Красном проспекте до Центрального парка. Без крова остались тысячи жителей Новониколаевска.
А с чего вдруг Высоцкого, 39 (как писали ранее этот адрес) стал самым началом МЖК??? Начало это Лазурная1, Высоцкого, 1. А там МЖК заканчивается и начинается Плющиха. Прошу не объединять эти два совершенно разных массива. МЖК в советское время люди строили для себя. И получали там полногабаритные квартиры. С отличной планировкой. Без всяких Джулаев.
Наши чинуши констатируют и так всем известные факты , хоть бы одну проблемную дорогу расширили , увеличили количество полос , перенесли коммуникации ...
Автор про инфраструктуру наврал как не было тут магазинов так и нет ,как не было поликлиники так и нет вобще ,школа одна и три садика вот и все что тут есть ну и ТЦ типа Панорама где ларьки киоски не более. К новым домам дорогу положили но вопрос почему такую узкую и по утрам все стоим в пробках и не можем доехать до Панорамы ,почему на два три метра не сделали ее шире ,почему сэкономили на ширине ведь место то есть, в этом и беда района узкие дороги и выезд один ,для общест транспорта вобще беда не у всех же авто есть.
Красиво, не правда ли?
Одинаковые лестничные клетки окрашены в типовой приятный цвет.
Типовые квартиры обставлены стандартной мебелью, а в безликие двери врезаны типовые замки.
С нашей бестолковой от жадности планировкой города и низком бюджете, при его больших размерах, нет парковок, плюс снег почти не вывозят. Поэтому практически любой дом может оказаться "отрезанным от инфраструктуры" или проще говоря, пожарная не сможет вовремя подобраться к нужному окну.
За то купили доступное жилье, а теперь толпами на ГБШ ходят пешком на трамвай, потому что там пробки, и с ГБШ уже с конечной полный трамвай, забитый жителями доступного жилья
После открытия новой школы и садика на Потылицина ситуация с пробками стала хуже.Сначала все везут деток в конец "за@опинска",затем с жителями окраины пытаются выехать обратно.С 7:30 до 8:30.
Самое страшное, что при ЧП в масштабе семьи, невозможно ни въехать быстро, ни выехать.
Дорога у дач есть, Джулай ее принципиально не делает, чтобы дачники не пользовались. Там просто щебенкой засыпать и чистить достаточно.
Давно понятное решение, нужно уменьшить количество личных автомобилей, увеличив кратно налоги на машины и цены и количество платных парковок, и увеличить количество и качество общественного транспорта. Понятно что это сложное решение, и будет куча недовольных, которые только в случае очередного пожара или еще чего, поймут что такое когда все дороги заблокированы личными машинами. Но полная импотенция власти не позволит принимать такие решение. И все будет хуже и хуже. Строительство дорог ничего не решит, когда все дорого в городе стоят в пробках, расширение в одном месте или двух ничего не даст. Нужно весь город разгрузить от легковых авто.
"Плющиха, несмотря на мнение многих людей, давно перестала быть «дешевым гетто» — инфраструктура в виде магазинов, школ и развлечений здесь развита, а стоимость квартир — уже давно средняя по рынку. Вот только потребность сотен жителей в дороге, которая нужна здесь, как воздух, игнорируется."(с)
Сам написал - сам опроверг. То что "стоимость квартир давно средняя по рынку" не сделала гетто - не гетто. Самая главная в большом городе вещь --- транспортная доступность как отсутствовала так и отсутствует.
Вообще это возмутительно! Из-за какого ларька столько проблем! Вопрос, конечно, не к пожарным, а к мэрии. Неужели так сложно расширить дороги, построить новые?
"....Около шести часов мы были оторваны от целого города..."
Давно бы сбросились и построили себе дорогу. Или заваленные снегом чистили.
Ничего делать не хотят сами!
Пора уже понимать, что дешевая квартира потом в любом случае потребует денег на какие-то дополнительные расходы.
Ребят, ну это уже смешно читать про "гетто", придумайте что-то новенькое, тысячи семей хотели бы жить на Плющихинском ж/м, но не могут себе позволить...Я вам больше скажу, нет такого места в Новосибирске, где бы человек не хотел купить квартиру или не мог бы ее продать. Все продается и покупается. Город растет и скоро будет метро в районе Плющихинского ж/м и новая дорога. Так что)
Сами выбрали жить в помойке. Не жалко вас геттовцы. Скоро ваш район снесут как уродующее город место. А на месте вашего гетто постоят восьмиполосную магистраль.
"чем опасна инфраструктура спальных районов"
Ни чем. Опасна её отсутствие.
Все очень просто - не хватает серого вещества стандартизировать внутриквартальные и домовые территории под современные реалии , а то есть -1 квартира = 1 авто (в среднем ) ,никаких поставленных вдоль и поперек дорог машин во дворах . дороги должны соответствовать ширине проезду спец техники и никаких шлагбаумов . Дворы сами по себе это как правило в новых домах - поле засыпанное отсевом , а в старых это поляна грязи наполовину заросшая травой и детские еще советские горки с припаркованными между ними ржавыми тачками
"Всё это показывает недальновидность и нерасторопность застройщиков" - спасиба паржал, да застройщикам ваще на жителей нас*ать, их задача рубить бабло, многие застройщики продав строящиеся дома ваще с баблом сбегают за границу или бегают от органов, или судятся годами как коноваловы припрятав пол ярда в своих карманах денег инвесторов которые остались без квартир! Нет в стране застройщиков которые заботятся об инвесторах, а государство им только помогает в этом!
Не очень понимаю- кто все эти люди, для кого строят эти огромные микрорайоны?? Их же ещё на левом берегу куча строится постоянно. Говорят, смертность повышается, рождаемость падает. Откуда берутся эти десятки тысяч семей? Неужели в город такая огромная миграция или, как в Китае, много пустых квартир??
Да ладно вам!!!Вы еще в дивногорском не были-вот это настоящее гетто,вечно стоящее в пробках,выезд в цивилизацию только по однополосной большой.Два месяца с подругой с тиндера встречался,которая живет там..Не вытерпел туда ездить-расстались. Секс того не стоит,чтобы ездить туда
Ну давайте скажем прямо, что Всю дорогу можно было и не блокировать.
Прекрасно знаю то место, где был пожар..
Пожарные машины вполне могли там заехать на тротуар, а они там прекрасно поместятся.
И второе, достаточно было всего двух челов с полосатыми палочками и рациями и они могли прекрасно регулировать движение.
Но вся беда в том, что гайцы давно разучились регулировать транспортные потоки, т.к их основная задача, это сопровождение чинуш и перекрытие дорог во время митинга.
Кстати даже во время митингов он не могут перекрыть дорогу не используя снегоуборочную технику.
А насчёт дорог- да, там давно назрел этот вопрос.
И это можно исправить- просто нужно расширить дорогу за домами на Высоцкого, где садовое общество.Места там для этого море.
Что в голове у людей которые проектируют спальные массивы? Кто их научил,что эти массивы должны быть островами? Вы только посмотрите,Родники,Западный,Затулинка,Юго-западный,Затон,Плющиха,Ключ-Камышинский........все сделаны как острова,"мостами" к которым являются 2-3 ,в лучшем случае 4 дороги по которым можно доехать!! В Ленинском районе , где проживает почти полмиллиона только на пл.Труда можно проехать ж.д. без переезда!!!!!! 21-век ,прошла почти его четверть, а народ стоит часами на переездах!!!! Эффективность передвижений -ноль, стоимость и время проезда увеличивается для всех ,но эту ужасную ситуацию ,которую создала в городе власть ни на грамм не пытаются исправить. Заявляют что много машин......но это и много налогов ,которые платят владельцы этих машин.....Деньги где??? Дороги где? ...мосты....развязки....где всё это??? Те сотни метров которые с помпой открываются раз-два в году не соответствуют заплаченным автомобилистами налогам и акцизам!!!!!
ПРОСТО ОДИН ЧЕЛОВЕЧЕК МАЛЕНЬКОГО РОСТА ВОЗОМНИЛ СЕБЯ ХОЗЯИНОМ РАЙОНА.
"перестала быть «дешевым гетто»")) стала "зажиточным гетто"?))
"Гетто" таки да, характеризуется жестким ограничением на сообщение с окружающим миром. А "дешевое" оно или "бохатое"...
Просто у властей одни деньги перед глазами,их не интересует кто и как будет жить ,они сдесь на вахте,зарабатывают бабло,и мнение аборигенов никого не интересуют,да и аборигены сами не хотят ничем интересоваться.
"Вслед за Плющихой ведь начали застраивать и следующий микрорайон — Цветную Плющиху"
Что такое Цветная Плющиха? Первый раз слышу такое название...
Полная хрень. С чего это плющиха перестала быть гетто и откуда взялась средняя по рынку цена? Цена конечно же ниже, гетто как было так есть и так будет, нет абсолютно никаких предпосылок, что изменится в позитивную сторону, скорее усилится оторванность и деградация
Окраины города не самое страшное. Самое страшное - это окраины города с умирающей экономикой.
Не удивительно для МЖК.
А вы и в следующий раз опять выбирайте джулая! Сами виноваты в своей ситуации.
Если цены "средние по городу", то кто тогда там за такие цены покупает жилье? С кучей проблем, связанных с местоположением.
Если "у нас тут все есть и все хорошо", то откуда тогда эти стенания? Все же хорошо.
Если "все хорошо, но очень редко все плохо", то зачем тогда что-то менять - плохо-то только очень редко? Не, понятно, что лучше бы улучшить, но это немалые деньги, которые можно потратить туда, где плохо часто, а не раз в пятилетку.
То же самое с Прокопьевской .
"Всё это показывает недальновидность и нерасторопность застройщиков"
Автор понимает что пишет?!
Застройщик построил, продал жилье и ему трава не расти что там будет. Хоть потоп. Свои деньги он получил.
А вот недальновидность покупателей жилья он действительно показывает. Потому что это ИХ проблемы описаны в статье.
Пожар это конечно ,страшно ,но почему-то не решается вопрос с автобусами ,их всё меньше и меньше ,интервал движения большой .Утром трудно выехать ,даже с пересадками ,а некоторые маршрутки ,или убрали ,или сократили до минимума .Почему нельзя запустить один маршрут автобуса от старой остановки - конечная Барохолка до центра или вокзала.Автобусы сократили вначале пандемии и не вернули к прежнему количеству ,а людей стало больше и многие на остановках МЖК не могут войти в автобус .Выходные дни количество автобусов катастрофически мало ,в вечернее время рано прекращают ходить ,можно сказать потоком идут в парк .
В жилмассивах нужно создавать рабочие места и производственные объекты, чтоб люди не пёрлись куда попало и оставались там. Это также поспособствует разгрузке дорог.
на плющиху надо трамвай пустить.
Нашли виноватых! Застройщики то при чем? А государство что будет делать? Налоги собирать? Зарплату платить тем кто даже свою работу делать не хочет как полицейские в соседней статье? Застройщики строят жилье! Дороги- школы, детсады, метро, транспорт- задача государства. То, что существует для жизни людей и не может приносить прибыль, все это задача государства, оно на это у нас налоги получает
Пожар в Новониколаевске произошел в 1909 году. Огнем быстро была охвачена центральная часть города от места, где в современное время располагался автовокзал на Красном проспекте до Центрального парка. Без крова остались тысячи жителей Новониколаевска.
не понятно,почему хрущ возле метро хуже новостроя в гетто...
А с чего вдруг Высоцкого, 39 (как писали ранее этот адрес) стал самым началом МЖК??? Начало это Лазурная1, Высоцкого, 1. А там МЖК заканчивается и начинается Плющиха. Прошу не объединять эти два совершенно разных массива. МЖК в советское время люди строили для себя. И получали там полногабаритные квартиры. С отличной планировкой. Без всяких Джулаев.
Мы проехали без проблем на выборную.
Дык уже вовсю делают дорогу с Плющихи до ул. Кирова. То ли в этом, то ли в след. году обещают достроить.
У нас стало всё так: Сначала делаем,а потом думаем или по русски,создаём себе трудности сначала,а потом геройски преодолеваем.Так как-то...
Наши чинуши констатируют и так всем известные факты , хоть бы одну проблемную дорогу расширили , увеличили количество полос , перенесли коммуникации ...
Автор про инфраструктуру наврал как не было тут магазинов так и нет ,как не было поликлиники так и нет вобще ,школа одна и три садика вот и все что тут есть ну и ТЦ типа Панорама где ларьки киоски не более. К новым домам дорогу положили но вопрос почему такую узкую и по утрам все стоим в пробках и не можем доехать до Панорамы ,почему на два три метра не сделали ее шире ,почему сэкономили на ширине ведь место то есть, в этом и беда района узкие дороги и выезд один ,для общест транспорта вобще беда не у всех же авто есть.
Красиво, не правда ли?
Одинаковые лестничные клетки окрашены в типовой приятный цвет.
Типовые квартиры обставлены стандартной мебелью, а в безликие двери врезаны типовые замки.
С нашей бестолковой от жадности планировкой города и низком бюджете, при его больших размерах, нет парковок, плюс снег почти не вывозят. Поэтому практически любой дом может оказаться "отрезанным от инфраструктуры" или проще говоря, пожарная не сможет вовремя подобраться к нужному окну.
За то купили доступное жилье, а теперь толпами на ГБШ ходят пешком на трамвай, потому что там пробки, и с ГБШ уже с конечной полный трамвай, забитый жителями доступного жилья
После открытия новой школы и садика на Потылицина ситуация с пробками стала хуже.Сначала все везут деток в конец "за@опинска",затем с жителями окраины пытаются выехать обратно.С 7:30 до 8:30.
Самое страшное, что при ЧП в масштабе семьи, невозможно ни въехать быстро, ни выехать.
Дорога у дач есть, Джулай ее принципиально не делает, чтобы дачники не пользовались. Там просто щебенкой засыпать и чистить достаточно.
Давно понятное решение, нужно уменьшить количество личных автомобилей, увеличив кратно налоги на машины и цены и количество платных парковок, и увеличить количество и качество общественного транспорта. Понятно что это сложное решение, и будет куча недовольных, которые только в случае очередного пожара или еще чего, поймут что такое когда все дороги заблокированы личными машинами. Но полная импотенция власти не позволит принимать такие решение. И все будет хуже и хуже. Строительство дорог ничего не решит, когда все дорого в городе стоят в пробках, расширение в одном месте или двух ничего не даст. Нужно весь город разгрузить от легковых авто.
Окраины они всегда были опасны!
8% минусующих, обоснуйте!
Так там второй выезд с района же есть? Что с ним? Жильцы домов на Высоцкого припарковались?
В Новосибирске можно жить от улицы Северная до речного вокзала
Работайте у себя на раёне! Не надо каждое утро пробки в городе создавать! Уже дышать нечем от ваших газовых выбросов автомобильных и биологических.
"Плющиха, несмотря на мнение многих людей, давно перестала быть «дешевым гетто» — инфраструктура в виде магазинов, школ и развлечений здесь развита, а стоимость квартир — уже давно средняя по рынку. Вот только потребность сотен жителей в дороге, которая нужна здесь, как воздух, игнорируется."(с)
Сам написал - сам опроверг. То что "стоимость квартир давно средняя по рынку" не сделала гетто - не гетто. Самая главная в большом городе вещь --- транспортная доступность как отсутствовала так и отсутствует.
Вообще это возмутительно! Из-за какого ларька столько проблем! Вопрос, конечно, не к пожарным, а к мэрии. Неужели так сложно расширить дороги, построить новые?
Если у вас там всё развито и чуть ли не премиум, то и сидите там, чего в город поперлись?
"....Около шести часов мы были оторваны от целого города..."
Давно бы сбросились и построили себе дорогу. Или заваленные снегом чистили.
Ничего делать не хотят сами!
Пора уже понимать, что дешевая квартира потом в любом случае потребует денег на какие-то дополнительные расходы.
прыщихинский это вообще что? что за прыщ на карте мира? предпочитаю озеро комо
Кому не нравится наш жилмассив, пусть уезжают за границу.
Ребят, ну это уже смешно читать про "гетто", придумайте что-то новенькое, тысячи семей хотели бы жить на Плющихинском ж/м, но не могут себе позволить...Я вам больше скажу, нет такого места в Новосибирске, где бы человек не хотел купить квартиру или не мог бы ее продать. Все продается и покупается. Город растет и скоро будет метро в районе Плющихинского ж/м и новая дорога. Так что)
Сами выбрали жить в помойке. Не жалко вас геттовцы. Скоро ваш район снесут как уродующее город место. А на месте вашего гетто постоят восьмиполосную магистраль.
Где-то в гетто с рассветом... в холодном сером Чикаго на свет появился очередной бедолага... в гетто, в гетто...