Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

187 комментариев к публикации «Летят как очумелые»: жители Выборной перекрыли сквозной проезд и вызвали гнев соседей
«Летят как очумелые»: жители Выборной перекрыли сквозной проезд и вызвали гнев соседей

Survivor
12 окт 2018 в 19:32

А в чем проблема детишкам-школьникам 500 метров пройти пешком, а детишек-детсадовцев провести?

КЫТ
12 окт 2018 в 19:23

Когда жил в жоме 91/1всегда выезжал на Выборную в 6 садик, ни каких проблем ехать против "шерсти", и всегда бесили родители которые к 6 садику паркуются прям к калитке, была бы возможность заехали бы прямо в садик.

12 окт 2018 в 19:13

Все правильно сделали.Сквозной проезд через дворы запрещен

12 окт 2018 в 19:35

А меня в садик пешком водили и я до сих пор живой. И своего ребенка я в садик пешком водил и он тоже живой.
Это что за паранойя? Зачем надо ребенка вести от двери до двери? Пешком совсем ни как? Не, ну ладно в садик, ещё там как-то могу понять, чуть-чуть... Но в школу? Вы его и в институт возить будете?

Квакин
12 окт 2018 в 23:10

Похоже, доигрались мы во всеобщую автомобилизацию. В пору над каждым подъездом ставить светофор, иначе из подъезда уже не выйти.

житель
12 окт 2018 в 19:35

54:35:072180:37 кадастровый номер
он размежеван.
по карте видно, что проезд находится на территории дома
так что жители сделали все правильно.
и грош им цена, если они прогнутся под чужие хотелки.

житель
12 окт 2018 в 19:30

1. въезды в жилую зону должны быть обозначены знаком 5.21 и 5.22. это раз. если там знаков нет - надо обратиться на сайт мэрии http://map.novo-sibirsk.ru/portal через личный кабинет и написать об отсутствии знака в соответствующем месте въезда во двор с УЛИЦЫ. после это ГУБО должно знаки поставить.
2. явно этот проезд - есть придомовая территория, выход из подъезда. смотрите кадастровую карту.
3. по пдд 17.2. В жилой зоне запрещается сквозное движение
4. жители со своей придомовкой могут делать что угодно, кроме случая единственного проезда к другим домам (не сквозного)
5. решение собственников законно и никто не имеет право его оспорить.

12 окт 2018 в 20:36

Все правильно, выходить из подъезда сразу на дорогу опасно.

На фото не вижу дороги, вижу внутриквартальный, внутридворовой проезд, что угодно, кроме дороги общего пользования. Для движения автотранспорта такой проезд можно перекрывать, наверное, собрав общее собрание жильцов. А вот когда для пешего прохода дворы перекрывают - это уже треш какой-то. Недавно пришлось погулять по центру пару часов - я наконец-то понял, почему Новосибирск так ругают на НГС.

12 окт 2018 в 20:22

Жители 113 теперь заезжают к себе через 107? бОрзо!

qwerty
12 окт 2018 в 19:56

Все правильно сделали. Молодцы!

игрушки для взрослых
12 окт 2018 в 21:34

Новая разметка "проезд разрешён только на джипах".

321
12 окт 2018 в 21:38

прекрасно понимаю жителей, у нас рядом с домом детский сад, выехать утром нереально из-за родителей, бросающих машины где попало, причем не на пару минут. Есть места для парковки метрах в 100 от садика, но надо же к дверям...

12 окт 2018 в 20:40

Такие же себе во двор хочу. Аналогичная ситуация, из придомовой территории сделали "трассу формулы один".

Опа
13 окт 2018 в 11:27

Власти как будто не замечают что на Выборной идёт 'заборная' война... кто следующий? ждите вестей с фронта!

И правильно сделали.

Люди на ведрах оборзели. Пешком пусть ведут своих детей в школы и сады. Возят до 11 класса ко входу в школу своих лбов... Самостоятельности совсем не учат. Лишь бы на автоведре по чужому двору сократить.

дедко Влас
12 окт 2018 в 19:31

Вообще на Выборной - всего ОДНА дорога в город. Микрорайон давно вырос в полноценный район и продолжает увеличиваться. Сколько писали, просили власти сделать еще одну дорогу. Бесполезно. Только за этот год ввели 5 новых домов в эксплуатацию. Локоть даже обещал дорогу, но воз и ныне там.

12 окт 2018 в 21:51

А пешком в садик и школу на массиве уже пройти немодно, или как?))

Тина
12 окт 2018 в 21:55

Люди, вы одурели все? Есть дорога общего пользования- пользуйтесь! Но обьезжать дороги по двору - это ни серьезно. Дети идут, машины летят , сигналят, чтобы разошлись...Зимою деткам приходится прыгать в сугробы, чтобы пропустить машины, которые ни хотят стоять в пробках. 107 и 113 дома- все правильно сделали!

трындец
12 окт 2018 в 22:10

неуважаемое автохамло. То что вы купили шушлайку, не озачает что вам в любом месте будут предоставлять возможность проехать и припарковаться. Это - ВАША ПРОБЛЕМА.Не считая обязанностей.
Как-то так.

12 окт 2018 в 19:29

Давно пора получить разъяснения из компетентных органах, насколько законны все эти "перекрытия" дорог, дворов и т.д. Потому что доходит до абсурда, когда ты даже просто пешком вынужден обходить пол квартала,чтобы попасть в нужное место. Хотя в Конституции четко прописано, что граждане страны могут свободно передвигаться по ее территории. И если эти "перекрыватели" не имели право это делать, то наказать их максимально жестко и показать на весь город, чтобы другим было не повадно.

логин
12 окт 2018 в 22:24

И правильно сделали. Для проезда в садик и в школу есть главная дорога.

12 окт 2018 в 23:17

А все дело в планирование микрорайона. Взять наприаер Горский, ни одного тупика, поэтому удобно, все едут где кому удобней, а здесь изначально было одна тропа везде...

Светлана
13 окт 2018 в 16:48

Не мелите ерунду! А то по вашему выходит что и мусорка проехать не может😂 все службы спокойно заезжают. Мамочки с колясками! Смехота

трындец
12 окт 2018 в 22:05

детям полезно ходить пешком...так же как и толстым водятломамашам.

Аннушка
13 окт 2018 в 08:42

Пару лет назад у нас тоже перекрыли, сначала мне тоже это не понравилось. Но потом вошла во вкус) Учитывая что мои кона выходили проямо на эту дорогу плюс первый этаж, плюс маленькие дети))) Фиг с ней с машиной. До парковки можно и пройти, а вот то что гонять перестали это прямо плюс, никакого визга колес под окнами, никаких лишних машин, с детьми можно спокойно зайти и выйти их подъезда. Одни плюсы в общем то.

трындец
12 окт 2018 в 22:09

так давайте определимся в данном вопросе : что было раньше, курица или яйцо. Вынуждены жители защищаться или устраивают беспредел. Мне вот все понятно, я на автохамло ежедневно смотрю...

12 окт 2018 в 21:33

Самое интересное, что перекрыв проезд, они то сами теперь будут проезжать через дворы таких же домов со сквозным проездом. Например, Выборная 97 и т.д. Ну что умно, у себя закроем, дабы бесят, ну через других начнем ездить)))). А те пусть как-нибудь справляются))). Аплодирую стоя!!!

инукогнитуо
13 окт 2018 в 10:14

Пишут тут наказывать за перекрытие? Да Вас надо "летунов" и "подъезжал" наказывать, то летите сломя голову по узкой дворовой дороге, то Вам необходимо прямо в дверь сада (школы) заехать и стоять потом там бибикать такому же как Вы "подъезжале" в дверь учебного заведения, Вы то конечно главнее всех и кругом никого больше нет

Незнакомка
13 окт 2018 в 10:16

Поддерживаю жильцов! В школу и садик ходят пешком. Не нравится - езжайте по организованным дорогам, а не по чьему- то двору!

мав
12 окт 2018 в 22:00

обьезжая "пробки " держу скорость не более 30 км/ Ч по частному сектору и меньше, дебилов единицы но от них проблемы большие, проедь нормально , нет надо пролететь, поэтому и защита "ЗАГОРАЖИВАНИЕ" как при феодальном строе . А в итоге, 5 дебилов создали проблемы сотнями жителям.

житель
13 окт 2018 в 03:42

Для всех особо знающих.: читаем ЖК РФ, пдд 17.2, санпин, смотрим кадастр что такое и карту кадастра. Открываем понятия частная собственность и понятие мкд. Открываем конституцию и гражданский кодекс.
Изучаем свои права и права других. Люди поступили по закону. Имеют право.
Это их решение. Они так хотят. Они не рабы.

12 окт 2018 в 22:36

уже не столько возмущают жители дома 113, сколько комментарии «умных» людей, о том как нужно и сколько водить или возить своего ребенка(( интересно , а у вас самих, они - дети то есть, пешеходы??? а когда вы живете в 2х остановках от школы, д/с...посмотрела б на вас как вы в 7.30 утра гуляете в -30 например или в дождь проливной)) ну это отступление.... а по сути, а вы представьте , что каждый дом ( что в принципе и происходит сейчас) загородиться, везде заборы, решетки, так и пешком скоро не пройдешь нигде)), я конечно могу понять жителей этого дома, мало приятного, что вдоль дома трасса. и дорожки пешеходной нет.. , хотя находчивые автовладельцы этого дома парковочку себе сделали))но такова жизнь, машин стало много, микрорайон разросся, и далеко за пределами, и приходиться искать разные пути, чтобы добраться до места..

12 окт 2018 в 19:59

Теперь жителям 107 дома нужно со своей стороны такие же полусферы положить, проезд тот же, риски одинаковые . Что на это скажут умники из 113 го

12 окт 2018 в 21:13

Скоро будет новость: "Неизвестные украли полусферы на Выборной" )))

12 окт 2018 в 23:30

И кстати дом 97, им тоже скоро надоест сквозной проезд через их дом)) и все держитесь соседи, будете через СНТ Ветеран выбираться в город!!😂😅

В Германии подобные дороги замощены булыжником. Это же тысячи лежачих полицейских!

12345
13 окт 2018 в 10:42

Психология людей.. пешеходов.. элементов общества.. находит своё отражение в тех кто управляет автомобилем. Если у человека в голове раньше тараканы бегали.. гуси гоготали.. под ритмичный звук хлопающей в ладоши крыши.. то после того как человек пересел за руль автомобиля.. всё это никуда не делось. Увы и ах.)

янка
13 окт 2018 в 11:08

полностью поддерживаю собственников жома!
Автовладельцы везут детей в сад на авто, в т.ч. чтобы обезопасить ребенка по пути в школу/сад. А на безопасность детей из того дома получается им наплевать.

12 окт 2018 в 19:24

А может запрещено перекрывать проезд, так как спецтранспорт при случае то же не сможет проехать?

12 окт 2018 в 19:29

постоянно кладу камни во дворах на дорогу даже где и можно ездить...

12 окт 2018 в 23:17

А вообще есть предлоджение дому номер 99 тоже территорию свою огородить, а она у него ого какая внушительная!!! тогда никто и никуда вообще не выедет ни со 107, и со 113 и со 117 и с дома 105/1!!!! Вот как классно будет!!!

12 окт 2018 в 21:24

Современная Россия - страна заборов, железных дверей и решеток!

12 окт 2018 в 19:46

Эти заграждения убрать. Но раз в жилой зоне сквозное движение запрещено, то штрафовать всех проежающих и пополнять городской бюджет. Сейчас технически это нетрудно сделать. Видеокамера на въезде, видеокамера на выезде, если машина насквозь едет, то между въездом и выездом промежуток времени небольшой - автоматически выписывается штраф. Необходимость платить поубавит количество желающих проехать. Ну а кому очень надо - пусть пополняют бюджет штрафами.

12 окт 2018 в 21:58

Беспредел. Может ещё противотанковые ежи поставите? Что хочу то творю 🤦🏻‍♂️

14 окт 2018 в 23:16

Сам живу на Выборной и понимаю этих людей. Скоро зима. Выборная станет в пробку и поток машин хлынет по этому двору. Надеюсь это не спровоцирует перекрытие других дворов.

Гена
12 окт 2018 в 20:11

А сами будут ездить тоже чужими дворами, предлагаю другим домам замуровать их , пусть тоже пешком ходят

Яна
12 окт 2018 в 20:40

А еще на Выборной есть интересный персонаж который установил шлагбаум возле дома 105/1 (общага) , теперь ни скорая, ни такси, даже вода не сможет подъехать к подъезду , бедные бабульки и мамочки с коляской вынуждены бегать к 107 дому , чтобы хотя бы в такси сесть.

серый
12 окт 2018 в 22:48

это и есть суть сепоратизма - всем отгородиться!!!