524 комментария к публикации «Пусть ваши дети учатся отдельно, а нашим не мешают в олимпиадах побеждать». Мама ребенка с аутизмом — о (не)принятии общества
мамы особенных детей лукавят пытаясь выставить их просто слегка непослушными, немного замкнутыми и тд. Но ситуация совершенно иная.
Пример: ребенок с рас забыл свою ручку дома, а другой ручкой отказался писать диктант на уроке. Класс пишет диктант без него, у него начинается истерика, вызвали в школу маму, отправили его домой. На следующий день у всех детей есть оценка за диктант, унего оценки нет, снова истерика он хочет чтобы была оценка, но писать диктант без класса, один, отказывается наотрез. И вот это называется учеба в школе? Учитель что должен делать?
добавлю позиция ребенка заключалась в том чтобы весь класс писал диктант завтра а не сегодня, потому что завтра он придет со своей ручкой. И никаких отказов или объяснений он не принял
Видимо очевидный рецепт вышеупомянутого сообщества - ВСЕМ детям дружно отказаться от написания диктанта чтобы не обидеть "особенного" ребенка, всем вместо покричать, поистерить - вот стали все одинаковыми. А то "особенный - особенный"!
добавлю позиция ребенка заключалась в том чтобы весь класс писал диктант завтра а не сегодня, потому что завтра он придет со своей ручкой. И никаких отказов или объяснений он не принял
280363835, для этого есть работа с нейропсихологом плюс беседы с ребенком дома. И ещё добавлю, что эти беседы тоже могут его утомлять. Мне нужно быть гибче, чтобы ребенок усвоил этот момент
280363835, для этого есть работа с нейропсихологом плюс беседы с ребенком дома. И ещё добавлю, что эти беседы тоже могут его утомлять. Мне нужно быть гибче, чтобы ребенок усвоил этот момент
когда такие элементарные вещи вдруг становятся непреодолимой проблемой, учебный процесс невозможен. Урок длится 40 минут, класс занимается по учебному плану, нет времени вызывать нейропсихолога чтобы справиться с загонами ребенка который считает что должно быть так а не иначе. В моменте единственный выход - отправить его домой. А в перспективе он вообще окажется на домашнем обучении.
когда такие элементарные вещи вдруг становятся непреодолимой проблемой, учебный процесс невозможен. Урок длится 40 минут, класс занимается по учебному плану, нет времени вызывать нейропсихолога чтобы справиться с загонами ребенка который считает что должно быть так а не иначе. В моменте единственный выход - отправить его домой. А в перспективе он вообще окажется на домашнем обучении.
280363835, видно, что вы не совсем знакомы с вопросом. Занятия с нейропсихологом четыре раза в неделю. После занятий в школе. Когда поведение в классе выходит за рамки (такое было в начале учебного года, теперь такого нет), ребенок просто выходит из класса. Диктант переписываем дома под мою диктовку, потом прорабатываем это на занятиях с нейропсихологом.
Все решаемо и обсуждаемо. И все не так страшно, как вы себе это представляете. Если вы боитесь, что у вас родится такой ребенок, то не бойтесь. Научитесь смотреть на вопрос под другим углом и все пристроится
280363835, видно, что вы не совсем знакомы с вопросом. Занятия с нейропсихологом четыре раза в неделю. После занятий в школе. Когда поведение в классе выходит за рамки (такое было в начале учебного года, теперь такого нет), ребенок просто выходит из класса. Диктант переписываем дома под мою диктовку, потом прорабатываем это на занятиях с нейропсихологом.
Все решаемо и обсуждаемо. И все не так страшно, как вы себе это представляете. Если вы боитесь, что у вас родится такой ребенок, то не бойтесь. Научитесь смотреть на вопрос под другим углом и все пристроится
Видите ли, любой предмет остается самим собой, под каким бы углом вы на него не смотрели бы.
280363835, видно, что вы не совсем знакомы с вопросом. Занятия с нейропсихологом четыре раза в неделю. После занятий в школе. Когда поведение в классе выходит за рамки (такое было в начале учебного года, теперь такого нет), ребенок просто выходит из класса. Диктант переписываем дома под мою диктовку, потом прорабатываем это на занятиях с нейропсихологом.
Все решаемо и обсуждаемо. И все не так страшно, как вы себе это представляете. Если вы боитесь, что у вас родится такой ребенок, то не бойтесь. Научитесь смотреть на вопрос под другим углом и все пристроится
Ребенок выходит из класса? Вы серьезно? А ничего, что во время урока он ОБЯЗАН быть в классе, а учитель не имеет права его отпустить, потому что отвечает за него?
Тьюторы - это из научной фантастики, увы.
Да и вопрос...
Учитель объясняет материал. Ребенок не усваивает. Тьютор ему объясняет... ну, наверное так, как и следует объяснять нездоровому ребенку.
Вы полагаете, остальным детям это не мешает?
когда такие элементарные вещи вдруг становятся непреодолимой проблемой, учебный процесс невозможен. Урок длится 40 минут, класс занимается по учебному плану, нет времени вызывать нейропсихолога чтобы справиться с загонами ребенка который считает что должно быть так а не иначе. В моменте единственный выход - отправить его домой. А в перспективе он вообще окажется на домашнем обучении.
Окажется на домашнем обучении - вам какая печаль от этого? Ну сидите приткнитесь где-нибудь в углу и не лезьте туда, куда не просят
Ребенок выходит из класса? Вы серьезно? А ничего, что во время урока он ОБЯЗАН быть в классе, а учитель не имеет права его отпустить, потому что отвечает за него?
Тьюторы - это из научной фантастики, увы.
Да и вопрос...
Учитель объясняет материал. Ребенок не усваивает. Тьютор ему объясняет... ну, наверное так, как и следует объяснять нездоровому ребенку.
Вы полагаете, остальным детям это не мешает?
Вы странная. Вроде один коммент адекватный, потом неадекватный, потом была серия вроде бы адекватных комментов, и теперь снова дичь. Явно с головой у вас проблема
Ребенок выходит из класса? Вы серьезно? А ничего, что во время урока он ОБЯЗАН быть в классе, а учитель не имеет права его отпустить, потому что отвечает за него?
Тьюторы - это из научной фантастики, увы.
Да и вопрос...
Учитель объясняет материал. Ребенок не усваивает. Тьютор ему объясняет... ну, наверное так, как и следует объяснять нездоровому ребенку.
Вы полагаете, остальным детям это не мешает?
Да, есть классы, где учитель предупреждается о том, что когда ребенок начинает уставать, он может попроситься выйти и это норма
Вы странная. Вроде один коммент адекватный, потом неадекватный, потом была серия вроде бы адекватных комментов, и теперь снова дичь. Явно с головой у вас проблема
280363835, видно, что вы не совсем знакомы с вопросом. Занятия с нейропсихологом четыре раза в неделю. После занятий в школе. Когда поведение в классе выходит за рамки (такое было в начале учебного года, теперь такого нет), ребенок просто выходит из класса. Диктант переписываем дома под мою диктовку, потом прорабатываем это на занятиях с нейропсихологом.
Все решаемо и обсуждаемо. И все не так страшно, как вы себе это представляете. Если вы боитесь, что у вас родится такой ребенок, то не бойтесь. Научитесь смотреть на вопрос под другим углом и все пристроится
что значит "диктант дома под мою диктовку", другие дети тоже лучше бы справились дома с мамой, но они пишут самостоятельную работу под диктовку учителя. А почему бы им всем тогда домой не раздать диктанты и потом выставить пятерки? С чего вдруг ребенок в общеобразовательной школе сначала практически срывает урок а получает диктанты и контрольные на дом?
что значит "диктант дома под мою диктовку", другие дети тоже лучше бы справились дома с мамой, но они пишут самостоятельную работу под диктовку учителя. А почему бы им всем тогда домой не раздать диктанты и потом выставить пятерки? С чего вдруг ребенок в общеобразовательной школе сначала практически срывает урок а получает диктанты и контрольные на дом?
Срыва урока нет, если учитель подготовлен. Если во время спектакля ребенок закапризничал и родители с ним вышли, то это по-вашему срыв спектакля? Вы серьезно?
А по теме вы или читали плохо или не восприняли адекватно информацию в комменте. Мама имела в виду, что если ребенок не дописал диктант в классе, он допишет его дома. И так периодически бывает с любым заданием, необязательно с диктантом. Не доделали в классе - доделываем дома.
По моему детству: у подруги в началке еще разболелся живот и она во время диктанта попросилась выйти. Кто в адеквате, тот знает, что на диктанте текст читают три раза. Первый для ознакомления, второй медленно под диктовку и третий для проверки. Подруга вернулась, учительница сказала, чтобы она оставила две-три строчки и подруга продолжила писать дальше. Во время перечитки она просто дописала те строчки недостающие. И никакого срыва урока не было. Сейчас просто стали нежные и беспомощные. Точнее, изображают беспомощность, потому что им не платят за дополнительное сюсюканье
А почему бы не начать "обрезать людей" отстав от них со своими дурацкими акциями???
Почему одни дети должны оберегать других детей? У них что задача такая?
Я понимаю - быть осторожным, понимаю не приставать к тому, кто не хочет с тобой общаться... но вот это навязывание "оберегать"... причем не друга, не того близок. а просто по факту - ему надо и ты должен... Навязывание не существующей вины и не существующих долгов...
есть дети с аутизмом, у которых интеллект сохранен, и их можно и нужно интегрировать. а есть дети, у которых аутизм — один "цветок" в букете болезней, самый безобидный причем, а на первом месте там уо и(ли) шизофрения. и в таких случаях родители напирают, что их ребенок с аутизмом, а не шизофренией — понять их можно, но окружающим не легче. и таким детям, к сожалению, путь в школу лучше закрыть для их безопасности и безопасности окружающи
"Инклюзив" - западное попсово-либеральное изобретение, в конечном счете приводящее общество к нездоровому состоянию типа "пусть будет хуже всем". По сути это жуткая пародия на советский социализм, который все ругали-проклинали, но который при всех своих глюках и загибах был здоровее, чем теперешняя евроамериканская идеология коллективного безумия, помноженного на легализацию наркотиков.
Да, пусть здоровые учатся спокойно со здоровыми. Только если они будут хорошо учиться, есть вероятность, что когда-нибудь они смогут придумать средство от аутизма. Это лучше, чем пляски с синими лентами.
Да в России наконец-то стали говорить о детях и о взрослых людей с особенностями развития,дети имеют право учиться и посещать общественные места,а не сидеть только дома чтобы некоторым бабам типа неудобно
Интересно, а согласные чиновники и директора школ своих детей отправили в эти классы? Это не обучение, а не пойми что. Тьютеров в реальности практически нет или один соц педагог на всю школу, классы по 30 человек, в результате учитель тратит половину урока, а то и больше, на наведение порядка, когда учиться то??? Особенными детьми должны заниматься др педагоги, а не обычный учитель в обычной школе.
Скажите а большинство людей с особенностями дееспособные? Могут кредитную карту в банке получить, имуществом распоряжаться, водить авто? Или они все таки под опекой всю жизнь и за свои действия ответственности не несут?
Таким детям однозначно надо пребывать в спец.интернатах, вот когда закончат школу, когда придет или не придет самоосознание себя, тогда могут попробовать влиться в нормальную среду, в вузы, но если нет, то судьба родителей такая, молча несите достойно свой крест.
Школа - место где получают образование. У нас в стране как-то так получилась, что на нее пытаются свалить адоптацию, социализацию и лечение больных детей. Надо вернуться к прежней терминологии, чтобы психически больных детей перестали стыдливо называть особенными. Вернуть школе образовательные функции. И тогда станет понятно, что больные дети образование в общеобразовательной школе получить не в состоянии. Аутизм - это тоже такой стыдливый диагноз, за который сейчас прячут весь спектр психических заболеваний. В СССР была система коррекционных школ различного типа. Там работали опытные специалисты, учили читать, счетать и давали рабочую специальность. Сейчас у нас проводится тотальная оптимизация и экономия, на такие школы у государства денег нет. Так может надо статьи писать не о том, как окончательно добить образование инклюзией, а о воссоздании коррекционных школ?
Я не хочу, чтобы такие дети учились с моими, не хочу, чтобы мои дети наблюдали асоциальное поведение и вообще хочу, чтобы как можно меньше негатива видели
Меня волнует вопрос: почему столько много говорят, что детям с аутизмом (или другое) государство ОБЯЗАНО создать условия для развития, а тем же олимпиадникам НЕ обязано, их родителям приходится платить за это???? Уж если на то пошло, олимпиадники принесут обществу больше пользы, да и помощь в развиитии ДОЛЖНА быть от государства для ВСЕХ .
Сложилось такое впечатление по манере и однотипному стилю агрессивных ответов, что все гадости от лица матерей написал один и тот же человек с диагнозом. От скуки ли или для шутки - непонятно, но очевидно, что в обществе он бывает редко и реальной коммуникации подражать не умеет.
мамы особенных детей лукавят пытаясь выставить их просто слегка непослушными, немного замкнутыми и тд. Но ситуация совершенно иная.
Пример: ребенок с рас забыл свою ручку дома, а другой ручкой отказался писать диктант на уроке. Класс пишет диктант без него, у него начинается истерика, вызвали в школу маму, отправили его домой. На следующий день у всех детей есть оценка за диктант, унего оценки нет, снова истерика он хочет чтобы была оценка, но писать диктант без класса, один, отказывается наотрез. И вот это называется учеба в школе? Учитель что должен делать?
А почему бы не начать "обрезать людей" отстав от них со своими дурацкими акциями???
Почему одни дети должны оберегать других детей? У них что задача такая?
Я понимаю - быть осторожным, понимаю не приставать к тому, кто не хочет с тобой общаться... но вот это навязывание "оберегать"... причем не друга, не того близок. а просто по факту - ему надо и ты должен... Навязывание не существующей вины и не существующих долгов...
есть дети с аутизмом, у которых интеллект сохранен, и их можно и нужно интегрировать. а есть дети, у которых аутизм — один "цветок" в букете болезней, самый безобидный причем, а на первом месте там уо и(ли) шизофрения. и в таких случаях родители напирают, что их ребенок с аутизмом, а не шизофренией — понять их можно, но окружающим не легче. и таким детям, к сожалению, путь в школу лучше закрыть для их безопасности и безопасности окружающи
"Инклюзив" - западное попсово-либеральное изобретение, в конечном счете приводящее общество к нездоровому состоянию типа "пусть будет хуже всем". По сути это жуткая пародия на советский социализм, который все ругали-проклинали, но который при всех своих глюках и загибах был здоровее, чем теперешняя евроамериканская идеология коллективного безумия, помноженного на легализацию наркотиков.
Да, пусть здоровые учатся спокойно со здоровыми. Только если они будут хорошо учиться, есть вероятность, что когда-нибудь они смогут придумать средство от аутизма. Это лучше, чем пляски с синими лентами.
Да в России наконец-то стали говорить о детях и о взрослых людей с особенностями развития,дети имеют право учиться и посещать общественные места,а не сидеть только дома чтобы некоторым бабам типа неудобно
Интересно, а согласные чиновники и директора школ своих детей отправили в эти классы? Это не обучение, а не пойми что. Тьютеров в реальности практически нет или один соц педагог на всю школу, классы по 30 человек, в результате учитель тратит половину урока, а то и больше, на наведение порядка, когда учиться то??? Особенными детьми должны заниматься др педагоги, а не обычный учитель в обычной школе.
Скажите а большинство людей с особенностями дееспособные? Могут кредитную карту в банке получить, имуществом распоряжаться, водить авто? Или они все таки под опекой всю жизнь и за свои действия ответственности не несут?
Таким детям однозначно надо пребывать в спец.интернатах, вот когда закончат школу, когда придет или не придет самоосознание себя, тогда могут попробовать влиться в нормальную среду, в вузы, но если нет, то судьба родителей такая, молча несите достойно свой крест.
А в каких садиках есть ресурсные классы? Можно адреса?
Школа - место где получают образование. У нас в стране как-то так получилась, что на нее пытаются свалить адоптацию, социализацию и лечение больных детей. Надо вернуться к прежней терминологии, чтобы психически больных детей перестали стыдливо называть особенными. Вернуть школе образовательные функции. И тогда станет понятно, что больные дети образование в общеобразовательной школе получить не в состоянии. Аутизм - это тоже такой стыдливый диагноз, за который сейчас прячут весь спектр психических заболеваний. В СССР была система коррекционных школ различного типа. Там работали опытные специалисты, учили читать, счетать и давали рабочую специальность. Сейчас у нас проводится тотальная оптимизация и экономия, на такие школы у государства денег нет. Так может надо статьи писать не о том, как окончательно добить образование инклюзией, а о воссоздании коррекционных школ?
Я не хочу, чтобы такие дети учились с моими, не хочу, чтобы мои дети наблюдали асоциальное поведение и вообще хочу, чтобы как можно меньше негатива видели
Новосибирская область — один из лидеров в России по созданию специальных образовательных условий для детей с аутизмом
нгс спросите Хальзова, что делает минздрав для профилактики, как заботится о людях. Куда идет бюджет омс и сэкономленные деньги?
зарубежные специалисты корректируют состояние с помощью микробиота. Есть клинические исследования
Меня волнует вопрос: почему столько много говорят, что детям с аутизмом (или другое) государство ОБЯЗАНО создать условия для развития, а тем же олимпиадникам НЕ обязано, их родителям приходится платить за это???? Уж если на то пошло, олимпиадники принесут обществу больше пользы, да и помощь в развиитии ДОЛЖНА быть от государства для ВСЕХ .
Все шло так хорошо, и я была так согласна с автором. Но потом начались призывы обрядиться в синее, что-то там зажечь. Эх, пафос и показуха.
Сложилось такое впечатление по манере и однотипному стилю агрессивных ответов, что все гадости от лица матерей написал один и тот же человек с диагнозом. От скуки ли или для шутки - непонятно, но очевидно, что в обществе он бывает редко и реальной коммуникации подражать не умеет.