524 комментария к публикации «Пусть ваши дети учатся отдельно, а нашим не мешают в олимпиадах побеждать». Мама ребенка с аутизмом — о (не)принятии общества
Вы бы своего ребенка отдали туда? Вы знаете как там "заботятся" о больных детях?
Если родитель ЛЮБИТ своего больного ребенка, он просто будет о нем заботиться. Он не будет пихать его в школу в обычный класс. Выводить на площадку, когда там весь дом гуляет и шарахается от него. Он НИКОГДА не станет обычным, хоть вы ему всех гувернанток лондона привезете. Вы понимаете, что это сбой в геноме??? Вот не вырос палец...да хоть вы его замажьте кремом, пейте коллаген, ешьте холодцы, не вырастит он! Не будет родитель любящий травмировать и себя и ребенка. Зачем? Вы все равно сидите дома - хотите учите его грамоте сами, не хотите отдайте в интернат. Вам же не убить его предлагают.
Иджис, чем отравить жизнь? Тем, что они будут знать, что есть такие дети?
Знать и обучаться в одном классе - это абсолютно разные вещи. В мире много кто есть с различными перверсиями - клептоманы например. Я могу знать что они есть, но почему я должен с ними общаться? Не по своему желанию, а по вашему. Учеба - сложный процесс, даже для одаренных детей, а для средних по развитию тем более. И почему в этот период внимание учителя и детей должно быть в большой мере переключено на особенности вашего ребенка? А избежать этого невозможно - слишком разные подходы нужны, слишком разное время на усвоение материала. Это все равно что объединить школы и ВУЗы и в одной аудитории по одной программе учить детей 7 лет и студентов 20-ти летних.
Знать и обучаться в одном классе - это абсолютно разные вещи. В мире много кто есть с различными перверсиями - клептоманы например. Я могу знать что они есть, но почему я должен с ними общаться? Не по своему желанию, а по вашему. Учеба - сложный процесс, даже для одаренных детей, а для средних по развитию тем более. И почему в этот период внимание учителя и детей должно быть в большой мере переключено на особенности вашего ребенка? А избежать этого невозможно - слишком разные подходы нужны, слишком разное время на усвоение материала. Это все равно что объединить школы и ВУЗы и в одной аудитории по одной программе учить детей 7 лет и студентов 20-ти летних.
Иджис, понимаю, что зарабатываете на комментариях, но все же отвечу. Тем, что вопрос с обучением моего ребенка решен давно и успешно. Обучается в классе с детьми с одинаковыми диагнозами. С вашими детьми не пересекаются никак, т.к. школа коррекционная. Чего вы ещё хотите? Мой ребенок - моя проблема, а не ваша. Ваше дело комментарии писать, а мое дело - воспитывать ребенка. На этом закончим диалог
Если родитель ЛЮБИТ своего больного ребенка, он просто будет о нем заботиться. Он не будет пихать его в школу в обычный класс. Выводить на площадку, когда там весь дом гуляет и шарахается от него. Он НИКОГДА не станет обычным, хоть вы ему всех гувернанток лондона привезете. Вы понимаете, что это сбой в геноме??? Вот не вырос палец...да хоть вы его замажьте кремом, пейте коллаген, ешьте холодцы, не вырастит он! Не будет родитель любящий травмировать и себя и ребенка. Зачем? Вы все равно сидите дома - хотите учите его грамоте сами, не хотите отдайте в интернат. Вам же не убить его предлагают.
Допустим класс ребенку коррекционный подберут. А уж на какую площадку его выводить, это точно не троллю с зарплатой 15 рублей за коммент решать
Иджис, понимаю, что зарабатываете на комментариях, но все же отвечу. Тем, что вопрос с обучением моего ребенка решен давно и успешно. Обучается в классе с детьми с одинаковыми диагнозами. С вашими детьми не пересекаются никак, т.к. школа коррекционная. Чего вы ещё хотите? Мой ребенок - моя проблема, а не ваша. Ваше дело комментарии писать, а мое дело - воспитывать ребенка. На этом закончим диалог
Знать и обучаться в одном классе - это абсолютно разные вещи. В мире много кто есть с различными перверсиями - клептоманы например. Я могу знать что они есть, но почему я должен с ними общаться? Не по своему желанию, а по вашему. Учеба - сложный процесс, даже для одаренных детей, а для средних по развитию тем более. И почему в этот период внимание учителя и детей должно быть в большой мере переключено на особенности вашего ребенка? А избежать этого невозможно - слишком разные подходы нужны, слишком разное время на усвоение материала. Это все равно что объединить школы и ВУЗы и в одной аудитории по одной программе учить детей 7 лет и студентов 20-ти летних.
Иджис, не нужно утрировать. Или вы зарабатываете троллингом, поступаясь чем угодно? Или у вас по жизни такие ценности? Теперь понятно, почему я не могла устроиться в нгс модератором. У вас по методичке указано утрировать, надо полагать
Иджис, понимаю, что зарабатываете на комментариях, но все же отвечу. Тем, что вопрос с обучением моего ребенка решен давно и успешно. Обучается в классе с детьми с одинаковыми диагнозами. С вашими детьми не пересекаются никак, т.к. школа коррекционная. Чего вы ещё хотите? Мой ребенок - моя проблема, а не ваша. Ваше дело комментарии писать, а мое дело - воспитывать ребенка. На этом закончим диалог
Ну и ладушки, значит ваш ребенок обучается как раз в соответствии с моим видением этой проблемы - в специальной школе по специальной программе.
О чем тогда мы спорим?
Иджис, понимаю, что зарабатываете на комментариях, но все же отвечу. Тем, что вопрос с обучением моего ребенка решен давно и успешно. Обучается в классе с детьми с одинаковыми диагнозами. С вашими детьми не пересекаются никак, т.к. школа коррекционная. Чего вы ещё хотите? Мой ребенок - моя проблема, а не ваша. Ваше дело комментарии писать, а мое дело - воспитывать ребенка. На этом закончим диалог
Ваш ребенок действительно ваша проблема. Но только почему то кто то очень хочет чтобы это была не только ваша проблема.
Иджис, не нужно утрировать. Или вы зарабатываете троллингом, поступаясь чем угодно? Или у вас по жизни такие ценности? Теперь понятно, почему я не могла устроиться в нгс модератором. У вас по методичке указано утрировать, надо полагать
У вас уже паранойя развивается - какие заработки, какие методички? Смотрите, от таких воззрений очень недалеко до статуэтки со взрывчаткой.
Ну и ладушки, значит ваш ребенок обучается как раз в соответствии с моим видением этой проблемы - в специальной школе по специальной программе.
О чем тогда мы спорим?
Если родитель ЛЮБИТ своего больного ребенка, он просто будет о нем заботиться. Он не будет пихать его в школу в обычный класс. Выводить на площадку, когда там весь дом гуляет и шарахается от него. Он НИКОГДА не станет обычным, хоть вы ему всех гувернанток лондона привезете. Вы понимаете, что это сбой в геноме??? Вот не вырос палец...да хоть вы его замажьте кремом, пейте коллаген, ешьте холодцы, не вырастит он! Не будет родитель любящий травмировать и себя и ребенка. Зачем? Вы все равно сидите дома - хотите учите его грамоте сами, не хотите отдайте в интернат. Вам же не убить его предлагают.
гувернантки из лондона не помогут. Поможет уехать в лондон.
В СССР были специальные корректировочные школы для деток с различными заболеваниями. Классы были маленькие, уроки по 20-30 мин и педагоги -дефектологи. Есть ещё дети слепые или глухонемые. Их тоже надо в обычные классы записывать? Если к ребёнку необходим , всвязи с диагнозом, особый подход то ни какая обычная школа не справится с этим. Это не вопрос социализации это вопрос к родителям и медикам. Государство обязано принять на себя заботу о таких деткам и помощь их родителям необходима. И обучение в обычных школах это просто перекладывание и нежелание делать свою работу профессионально.
На дзене мать аутиста ведет блог, так в школе и предметы летали и учиться он другим мешал, в колледже над ним издевались. И все равно, он несамостоятельный, может к 30 годам научится сам в магазин ходить
мамы особенных детей лукавят пытаясь выставить их просто слегка непослушными, немного замкнутыми и тд. Но ситуация совершенно иная.
Пример: ребенок с рас забыл свою ручку дома, а другой ручкой отказался писать диктант на уроке. Класс пишет диктант без него, у него начинается истерика, вызвали в школу маму, отправили его домой. На следующий день у всех детей есть оценка за диктант, унего оценки нет, снова истерика он хочет чтобы была оценка, но писать диктант без класса, один, отказывается наотрез. И вот это называется учеба в школе? Учитель что должен делать?
А почему бы не начать "обрезать людей" отстав от них со своими дурацкими акциями???
Почему одни дети должны оберегать других детей? У них что задача такая?
Я понимаю - быть осторожным, понимаю не приставать к тому, кто не хочет с тобой общаться... но вот это навязывание "оберегать"... причем не друга, не того близок. а просто по факту - ему надо и ты должен... Навязывание не существующей вины и не существующих долгов...
есть дети с аутизмом, у которых интеллект сохранен, и их можно и нужно интегрировать. а есть дети, у которых аутизм — один "цветок" в букете болезней, самый безобидный причем, а на первом месте там уо и(ли) шизофрения. и в таких случаях родители напирают, что их ребенок с аутизмом, а не шизофренией — понять их можно, но окружающим не легче. и таким детям, к сожалению, путь в школу лучше закрыть для их безопасности и безопасности окружающи
"Инклюзив" - западное попсово-либеральное изобретение, в конечном счете приводящее общество к нездоровому состоянию типа "пусть будет хуже всем". По сути это жуткая пародия на советский социализм, который все ругали-проклинали, но который при всех своих глюках и загибах был здоровее, чем теперешняя евроамериканская идеология коллективного безумия, помноженного на легализацию наркотиков.
Да, пусть здоровые учатся спокойно со здоровыми. Только если они будут хорошо учиться, есть вероятность, что когда-нибудь они смогут придумать средство от аутизма. Это лучше, чем пляски с синими лентами.
Да в России наконец-то стали говорить о детях и о взрослых людей с особенностями развития,дети имеют право учиться и посещать общественные места,а не сидеть только дома чтобы некоторым бабам типа неудобно
Интересно, а согласные чиновники и директора школ своих детей отправили в эти классы? Это не обучение, а не пойми что. Тьютеров в реальности практически нет или один соц педагог на всю школу, классы по 30 человек, в результате учитель тратит половину урока, а то и больше, на наведение порядка, когда учиться то??? Особенными детьми должны заниматься др педагоги, а не обычный учитель в обычной школе.
Скажите а большинство людей с особенностями дееспособные? Могут кредитную карту в банке получить, имуществом распоряжаться, водить авто? Или они все таки под опекой всю жизнь и за свои действия ответственности не несут?
Таким детям однозначно надо пребывать в спец.интернатах, вот когда закончат школу, когда придет или не придет самоосознание себя, тогда могут попробовать влиться в нормальную среду, в вузы, но если нет, то судьба родителей такая, молча несите достойно свой крест.
Школа - место где получают образование. У нас в стране как-то так получилась, что на нее пытаются свалить адоптацию, социализацию и лечение больных детей. Надо вернуться к прежней терминологии, чтобы психически больных детей перестали стыдливо называть особенными. Вернуть школе образовательные функции. И тогда станет понятно, что больные дети образование в общеобразовательной школе получить не в состоянии. Аутизм - это тоже такой стыдливый диагноз, за который сейчас прячут весь спектр психических заболеваний. В СССР была система коррекционных школ различного типа. Там работали опытные специалисты, учили читать, счетать и давали рабочую специальность. Сейчас у нас проводится тотальная оптимизация и экономия, на такие школы у государства денег нет. Так может надо статьи писать не о том, как окончательно добить образование инклюзией, а о воссоздании коррекционных школ?
Я не хочу, чтобы такие дети учились с моими, не хочу, чтобы мои дети наблюдали асоциальное поведение и вообще хочу, чтобы как можно меньше негатива видели
Меня волнует вопрос: почему столько много говорят, что детям с аутизмом (или другое) государство ОБЯЗАНО создать условия для развития, а тем же олимпиадникам НЕ обязано, их родителям приходится платить за это???? Уж если на то пошло, олимпиадники принесут обществу больше пользы, да и помощь в развиитии ДОЛЖНА быть от государства для ВСЕХ .
Сложилось такое впечатление по манере и однотипному стилю агрессивных ответов, что все гадости от лица матерей написал один и тот же человек с диагнозом. От скуки ли или для шутки - непонятно, но очевидно, что в обществе он бывает редко и реальной коммуникации подражать не умеет.
Для умственно больных существуют специальные заведения, что там они и должны учится, а лучше и содержаться!
В СССР были специальные корректировочные школы для деток с различными заболеваниями. Классы были маленькие, уроки по 20-30 мин и педагоги -дефектологи. Есть ещё дети слепые или глухонемые. Их тоже надо в обычные классы записывать? Если к ребёнку необходим , всвязи с диагнозом, особый подход то ни какая обычная школа не справится с этим. Это не вопрос социализации это вопрос к родителям и медикам. Государство обязано принять на себя заботу о таких деткам и помощь их родителям необходима. И обучение в обычных школах это просто перекладывание и нежелание делать свою работу профессионально.
На дзене мать аутиста ведет блог, так в школе и предметы летали и учиться он другим мешал, в колледже над ним издевались. И все равно, он несамостоятельный, может к 30 годам научится сам в магазин ходить
Люди ничего не решают, всё решают законы, а в законах есть подстатьи а , б , в , г, и так далее.
мамы особенных детей лукавят пытаясь выставить их просто слегка непослушными, немного замкнутыми и тд. Но ситуация совершенно иная.
Пример: ребенок с рас забыл свою ручку дома, а другой ручкой отказался писать диктант на уроке. Класс пишет диктант без него, у него начинается истерика, вызвали в школу маму, отправили его домой. На следующий день у всех детей есть оценка за диктант, унего оценки нет, снова истерика он хочет чтобы была оценка, но писать диктант без класса, один, отказывается наотрез. И вот это называется учеба в школе? Учитель что должен делать?
А почему бы не начать "обрезать людей" отстав от них со своими дурацкими акциями???
Почему одни дети должны оберегать других детей? У них что задача такая?
Я понимаю - быть осторожным, понимаю не приставать к тому, кто не хочет с тобой общаться... но вот это навязывание "оберегать"... причем не друга, не того близок. а просто по факту - ему надо и ты должен... Навязывание не существующей вины и не существующих долгов...
есть дети с аутизмом, у которых интеллект сохранен, и их можно и нужно интегрировать. а есть дети, у которых аутизм — один "цветок" в букете болезней, самый безобидный причем, а на первом месте там уо и(ли) шизофрения. и в таких случаях родители напирают, что их ребенок с аутизмом, а не шизофренией — понять их можно, но окружающим не легче. и таким детям, к сожалению, путь в школу лучше закрыть для их безопасности и безопасности окружающи
"Инклюзив" - западное попсово-либеральное изобретение, в конечном счете приводящее общество к нездоровому состоянию типа "пусть будет хуже всем". По сути это жуткая пародия на советский социализм, который все ругали-проклинали, но который при всех своих глюках и загибах был здоровее, чем теперешняя евроамериканская идеология коллективного безумия, помноженного на легализацию наркотиков.
Да, пусть здоровые учатся спокойно со здоровыми. Только если они будут хорошо учиться, есть вероятность, что когда-нибудь они смогут придумать средство от аутизма. Это лучше, чем пляски с синими лентами.
Да в России наконец-то стали говорить о детях и о взрослых людей с особенностями развития,дети имеют право учиться и посещать общественные места,а не сидеть только дома чтобы некоторым бабам типа неудобно
Интересно, а согласные чиновники и директора школ своих детей отправили в эти классы? Это не обучение, а не пойми что. Тьютеров в реальности практически нет или один соц педагог на всю школу, классы по 30 человек, в результате учитель тратит половину урока, а то и больше, на наведение порядка, когда учиться то??? Особенными детьми должны заниматься др педагоги, а не обычный учитель в обычной школе.
Скажите а большинство людей с особенностями дееспособные? Могут кредитную карту в банке получить, имуществом распоряжаться, водить авто? Или они все таки под опекой всю жизнь и за свои действия ответственности не несут?
Таким детям однозначно надо пребывать в спец.интернатах, вот когда закончат школу, когда придет или не придет самоосознание себя, тогда могут попробовать влиться в нормальную среду, в вузы, но если нет, то судьба родителей такая, молча несите достойно свой крест.
А в каких садиках есть ресурсные классы? Можно адреса?
Школа - место где получают образование. У нас в стране как-то так получилась, что на нее пытаются свалить адоптацию, социализацию и лечение больных детей. Надо вернуться к прежней терминологии, чтобы психически больных детей перестали стыдливо называть особенными. Вернуть школе образовательные функции. И тогда станет понятно, что больные дети образование в общеобразовательной школе получить не в состоянии. Аутизм - это тоже такой стыдливый диагноз, за который сейчас прячут весь спектр психических заболеваний. В СССР была система коррекционных школ различного типа. Там работали опытные специалисты, учили читать, счетать и давали рабочую специальность. Сейчас у нас проводится тотальная оптимизация и экономия, на такие школы у государства денег нет. Так может надо статьи писать не о том, как окончательно добить образование инклюзией, а о воссоздании коррекционных школ?
Я не хочу, чтобы такие дети учились с моими, не хочу, чтобы мои дети наблюдали асоциальное поведение и вообще хочу, чтобы как можно меньше негатива видели
Новосибирская область — один из лидеров в России по созданию специальных образовательных условий для детей с аутизмом
нгс спросите Хальзова, что делает минздрав для профилактики, как заботится о людях. Куда идет бюджет омс и сэкономленные деньги?
зарубежные специалисты корректируют состояние с помощью микробиота. Есть клинические исследования
Меня волнует вопрос: почему столько много говорят, что детям с аутизмом (или другое) государство ОБЯЗАНО создать условия для развития, а тем же олимпиадникам НЕ обязано, их родителям приходится платить за это???? Уж если на то пошло, олимпиадники принесут обществу больше пользы, да и помощь в развиитии ДОЛЖНА быть от государства для ВСЕХ .
Все шло так хорошо, и я была так согласна с автором. Но потом начались призывы обрядиться в синее, что-то там зажечь. Эх, пафос и показуха.
Сложилось такое впечатление по манере и однотипному стилю агрессивных ответов, что все гадости от лица матерей написал один и тот же человек с диагнозом. От скуки ли или для шутки - непонятно, но очевидно, что в обществе он бывает редко и реальной коммуникации подражать не умеет.