524 комментария к публикации «Пусть ваши дети учатся отдельно, а нашим не мешают в олимпиадах побеждать». Мама ребенка с аутизмом — о (не)принятии общества
Скажите а большинство людей с особенностями дееспособные? Могут кредитную карту в банке получить, имуществом распоряжаться, водить авто? Или они все таки под опекой всю жизнь и за свои действия ответственности не несут?
Если вы знаете что такое компьютеры, вы поймете о чем я. Еще через 10 лет, чат GPT решит проверить людей на эффективность. И можно только догадываться что он подумает о "ущемленных" и "исключительных".
Дальнейшие его действия предугадать не сложно. Сложно понять мамочек.
Если вы знаете что такое компьютеры, вы поймете о чем я. Еще через 10 лет, чат GPT решит проверить людей на эффективность. И можно только догадываться что он подумает о "ущемленных" и "исключительных".
Дальнейшие его действия предугадать не сложно. Сложно понять мамочек.
Таким детям однозначно надо пребывать в спец.интернатах, вот когда закончат школу, когда придет или не придет самоосознание себя, тогда могут попробовать влиться в нормальную среду, в вузы, но если нет, то судьба родителей такая, молча несите достойно свой крест.
Школа - место где получают образование. У нас в стране как-то так получилась, что на нее пытаются свалить адоптацию, социализацию и лечение больных детей. Надо вернуться к прежней терминологии, чтобы психически больных детей перестали стыдливо называть особенными. Вернуть школе образовательные функции. И тогда станет понятно, что больные дети образование в общеобразовательной школе получить не в состоянии. Аутизм - это тоже такой стыдливый диагноз, за который сейчас прячут весь спектр психических заболеваний. В СССР была система коррекционных школ различного типа. Там работали опытные специалисты, учили читать, счетать и давали рабочую специальность. Сейчас у нас проводится тотальная оптимизация и экономия, на такие школы у государства денег нет. Так может надо статьи писать не о том, как окончательно добить образование инклюзией, а о воссоздании коррекционных школ?
Я не хочу, чтобы такие дети учились с моими, не хочу, чтобы мои дети наблюдали асоциальное поведение и вообще хочу, чтобы как можно меньше негатива видели
Меня волнует вопрос: почему столько много говорят, что детям с аутизмом (или другое) государство ОБЯЗАНО создать условия для развития, а тем же олимпиадникам НЕ обязано, их родителям приходится платить за это???? Уж если на то пошло, олимпиадники принесут обществу больше пользы, да и помощь в развиитии ДОЛЖНА быть от государства для ВСЕХ .
Сложилось такое впечатление по манере и однотипному стилю агрессивных ответов, что все гадости от лица матерей написал один и тот же человек с диагнозом. От скуки ли или для шутки - непонятно, но очевидно, что в обществе он бывает редко и реальной коммуникации подражать не умеет.
Скажите а большинство людей с особенностями дееспособные? Могут кредитную карту в банке получить, имуществом распоряжаться, водить авто? Или они все таки под опекой всю жизнь и за свои действия ответственности не несут?
Таким детям однозначно надо пребывать в спец.интернатах, вот когда закончат школу, когда придет или не придет самоосознание себя, тогда могут попробовать влиться в нормальную среду, в вузы, но если нет, то судьба родителей такая, молча несите достойно свой крест.
А в каких садиках есть ресурсные классы? Можно адреса?
Школа - место где получают образование. У нас в стране как-то так получилась, что на нее пытаются свалить адоптацию, социализацию и лечение больных детей. Надо вернуться к прежней терминологии, чтобы психически больных детей перестали стыдливо называть особенными. Вернуть школе образовательные функции. И тогда станет понятно, что больные дети образование в общеобразовательной школе получить не в состоянии. Аутизм - это тоже такой стыдливый диагноз, за который сейчас прячут весь спектр психических заболеваний. В СССР была система коррекционных школ различного типа. Там работали опытные специалисты, учили читать, счетать и давали рабочую специальность. Сейчас у нас проводится тотальная оптимизация и экономия, на такие школы у государства денег нет. Так может надо статьи писать не о том, как окончательно добить образование инклюзией, а о воссоздании коррекционных школ?
Я не хочу, чтобы такие дети учились с моими, не хочу, чтобы мои дети наблюдали асоциальное поведение и вообще хочу, чтобы как можно меньше негатива видели
Новосибирская область — один из лидеров в России по созданию специальных образовательных условий для детей с аутизмом
нгс спросите Хальзова, что делает минздрав для профилактики, как заботится о людях. Куда идет бюджет омс и сэкономленные деньги?
зарубежные специалисты корректируют состояние с помощью микробиота. Есть клинические исследования
Меня волнует вопрос: почему столько много говорят, что детям с аутизмом (или другое) государство ОБЯЗАНО создать условия для развития, а тем же олимпиадникам НЕ обязано, их родителям приходится платить за это???? Уж если на то пошло, олимпиадники принесут обществу больше пользы, да и помощь в развиитии ДОЛЖНА быть от государства для ВСЕХ .
Все шло так хорошо, и я была так согласна с автором. Но потом начались призывы обрядиться в синее, что-то там зажечь. Эх, пафос и показуха.
Сложилось такое впечатление по манере и однотипному стилю агрессивных ответов, что все гадости от лица матерей написал один и тот же человек с диагнозом. От скуки ли или для шутки - непонятно, но очевидно, что в обществе он бывает редко и реальной коммуникации подражать не умеет.