524 комментария к публикации «Пусть ваши дети учатся отдельно, а нашим не мешают в олимпиадах побеждать». Мама ребенка с аутизмом — о (не)принятии общества
Гость
2 апр 2023 в 12:25
Абсолютное непонимание и страх, желание отгородиться от ребенка с РАС ещё будут длиться долго в обществе, особенно в России ( оочень долго..). Такие жаркие споры о инклюзии и нежелание видеть инклюзию в классах своих "нормальных " детей очевидны, но думаю им не стоит этого опасаться, инклюзия это редкость и роскошь для государства. Таких родителей особенных детей, никогда не поймут родители нормотипичных, до того момента, пока у них или их близких не родится на свет особенный ребенок.И тогда сознание глобально меняется. А статистика такова и весьма неутешительная это 1:66, а по самому последнему пересмотру 1:36, и понятно такие дети продолжают рождаться. А теперь представьте, что в вашей семье рождается именно такой ребенок и готова в стране мощная программа коррекции и инклюзии, и вы знаете как действовать, и это залог успеха. К сожалению, в нашем обществе такие качества как эмпатия и сострадание, я уж не говорю о толерантности не развиты, все спохватываются, пока конкретно их самих не коснется подобное. Почитаешь комменты и приходишь в ужас, все равнодушны, жестоки в суждениях, ну тогда и не надо никого лечить, реабилитировать, спасать, пусть "так будет, как будет",будем двигаться дальше, сортируя людей по их различным признакам. В тех же США просчитали, что гораздо дешевле начинать инклюзировать и корректировать с раннего возраста особенных ребятишек, чем их содержать потом.
У каждого своё горе. Тут у многих родственники с онкологией, у других - дети с СМА! Они же вам не желают это прочувствовать. Почему вы всегда стращаете нас возможностью родить аутиста? Требуйте от государства нормальных программ. Дети с ОРВИ не имеют же право посещать дет сад. Потому что они болеют. И ваши болеют. Это же заболевание, оно классифицируется. Одно дело если ребёнок не агрессивный, как, Кто-то писал выше - с синдромом Дауна, например, но бывают такие дети и не аутисты, а в целом с псих. расстройствами, что требуется коррективка профессиональная. Но никак не девочка-учитель, два года назад, закончившая пед институт.
У каждого своё горе. Тут у многих родственники с онкологией, у других - дети с СМА! Они же вам не желают это прочувствовать. Почему вы всегда стращаете нас возможностью родить аутиста? Требуйте от государства нормальных программ. Дети с ОРВИ не имеют же право посещать дет сад. Потому что они болеют. И ваши болеют. Это же заболевание, оно классифицируется. Одно дело если ребёнок не агрессивный, как, Кто-то писал выше - с синдромом Дауна, например, но бывают такие дети и не аутисты, а в целом с псих. расстройствами, что требуется коррективка профессиональная. Но никак не девочка-учитель, два года назад, закончившая пед институт.
Попробуйте получить профессиональную корректировку в детском ПНД!))) Или еще где-то бесплатно. А за 3500 руб за 50 мин таких возможностей нет!
У каждого своё горе. Тут у многих родственники с онкологией, у других - дети с СМА! Они же вам не желают это прочувствовать. Почему вы всегда стращаете нас возможностью родить аутиста? Требуйте от государства нормальных программ. Дети с ОРВИ не имеют же право посещать дет сад. Потому что они болеют. И ваши болеют. Это же заболевание, оно классифицируется. Одно дело если ребёнок не агрессивный, как, Кто-то писал выше - с синдромом Дауна, например, но бывают такие дети и не аутисты, а в целом с псих. расстройствами, что требуется коррективка профессиональная. Но никак не девочка-учитель, два года назад, закончившая пед институт.
Гость, требуем. И кое-что уже получили. Но ещё много чего впереди. Поэтому мы скооперировались и всего добьемся. Вам спасибо, что вы работаете и платите налоги. Мы интегрируем в общество наших детей и тоже будем иметь возможность работать и платить налоги
У каждого своё горе. Тут у многих родственники с онкологией, у других - дети с СМА! Они же вам не желают это прочувствовать. Почему вы всегда стращаете нас возможностью родить аутиста? Требуйте от государства нормальных программ. Дети с ОРВИ не имеют же право посещать дет сад. Потому что они болеют. И ваши болеют. Это же заболевание, оно классифицируется. Одно дело если ребёнок не агрессивный, как, Кто-то писал выше - с синдромом Дауна, например, но бывают такие дети и не аутисты, а в целом с псих. расстройствами, что требуется коррективка профессиональная. Но никак не девочка-учитель, два года назад, закончившая пед институт.
Гость, а то, что девочка может выучиться на коррекционного педагога, вы этого тоже не понимаете?
Гость, требуем. И кое-что уже получили. Но ещё много чего впереди. Поэтому мы скооперировались и всего добьемся. Вам спасибо, что вы работаете и платите налоги. Мы интегрируем в общество наших детей и тоже будем иметь возможность работать и платить налоги
какой ещё залог успеха, в чем этот успех? никто не будет работать со взрослым аутистов, вы сами не захотите пойти к врачу аутист у или водителю аутисту. Всё твердят дети-дети, но они не вечные дети и очень быстро станут взрослыми, с пубертатом с откатами в бытовых навыках. Садик и школа это не залог успеха
Старородящие детей с отклонениями рожают
Рожайте в 20 лет и не делайте кучу абортов
Будет 1 ребенок на 10000 с отклонением, а не 1 на 36
Гость, ты мне подушку зарабатывать будешь на время декрета? Нет - так помалкивай сиди. А я буду зарабатывать деньги, чтобы ни одна сволочь не ляпнула, что я от государства что-то там требую
Если бы было как до Луны, ваш бред не был бы слышен хотя бы потому что в вакууме звуковые колебания отсутствуют.)))))
Ты в вакууме сидишь. Ребят, я на самом деле переживаю за иджис. У нее тяжелая форма послеродовой депрессии. Может ее коллеги из НГСа как-нибудь подсуетятся?
Ты в вакууме сидишь. Ребят, я на самом деле переживаю за иджис. У нее тяжелая форма послеродовой депрессии. Может ее коллеги из НГСа как-нибудь подсуетятся?
Пиши больше. Еще сомневающиеся должны видеть истинное лицо апологетов инклюзии. Расшифровывать надо, или со словарем читать умеешь?
Пиши больше. Еще сомневающиеся должны видеть истинное лицо апологетов инклюзии. Расшифровывать надо, или со словарем читать умеешь?
Типичная абьюзерская манипуляшка: написать набор слов, а что имел в виду догадайся сам. Не догадался - значит "не дано". Ну люди не телепаты, если что. А ты чей апологет? Художника из Австрии, видимо?
Я в своем детстве видела только раз ребенка на коляске, не инвалид физический просто, а с ментальным заболеванием (она жила через несколько домов и с ней ходили тихо по улицам и нигде она не училась), а почему - потому что ВСЕГДА нездоровые психически дети сидели или дома или в интернатах. Никогда они не могли учиться в классах со всеми, в саду, причинять вред другим детям (ответственности то никто не несет за это). А что сейчас? Выходишь во двор дорогущего ЖК, а там площадку оккупировали РАС. В классе сидит рас. В саду рас. И все дети нормальные искусанные, испинанные, напуганные. А ПРИ ЭТОМ: матери здоровых детей работают и платят налоги, а матери больных живут на эти налоги, не работают, они же якобы опекуны, только зачем? Обществу голый ноль и с этих мамаш и с их детей. Но орут зато они больше всех, что им должны. Значит как мать богатого мужчины, который налогов платит на полгорода, дома сидит - ее гнобят, а как мать аутиста дома сидит на ваши налоги, так вы молчите. Я думаю надо обязать сдавать таких детей в интернат, там необходимое им сделают, а мать на работу пусть ходит, как все. А то у них развивашки, тьюторы...да блогеры и то пользы больше приносят.
В СССР были специальные корректировочные школы для деток с различными заболеваниями. Классы были маленькие, уроки по 20-30 мин и педагоги -дефектологи. Есть ещё дети слепые или глухонемые. Их тоже надо в обычные классы записывать? Если к ребёнку необходим , всвязи с диагнозом, особый подход то ни какая обычная школа не справится с этим. Это не вопрос социализации это вопрос к родителям и медикам. Государство обязано принять на себя заботу о таких деткам и помощь их родителям необходима. И обучение в обычных школах это просто перекладывание и нежелание делать свою работу профессионально.
На дзене мать аутиста ведет блог, так в школе и предметы летали и учиться он другим мешал, в колледже над ним издевались. И все равно, он несамостоятельный, может к 30 годам научится сам в магазин ходить
мамы особенных детей лукавят пытаясь выставить их просто слегка непослушными, немного замкнутыми и тд. Но ситуация совершенно иная.
Пример: ребенок с рас забыл свою ручку дома, а другой ручкой отказался писать диктант на уроке. Класс пишет диктант без него, у него начинается истерика, вызвали в школу маму, отправили его домой. На следующий день у всех детей есть оценка за диктант, унего оценки нет, снова истерика он хочет чтобы была оценка, но писать диктант без класса, один, отказывается наотрез. И вот это называется учеба в школе? Учитель что должен делать?
А почему бы не начать "обрезать людей" отстав от них со своими дурацкими акциями???
Почему одни дети должны оберегать других детей? У них что задача такая?
Я понимаю - быть осторожным, понимаю не приставать к тому, кто не хочет с тобой общаться... но вот это навязывание "оберегать"... причем не друга, не того близок. а просто по факту - ему надо и ты должен... Навязывание не существующей вины и не существующих долгов...
есть дети с аутизмом, у которых интеллект сохранен, и их можно и нужно интегрировать. а есть дети, у которых аутизм — один "цветок" в букете болезней, самый безобидный причем, а на первом месте там уо и(ли) шизофрения. и в таких случаях родители напирают, что их ребенок с аутизмом, а не шизофренией — понять их можно, но окружающим не легче. и таким детям, к сожалению, путь в школу лучше закрыть для их безопасности и безопасности окружающи
"Инклюзив" - западное попсово-либеральное изобретение, в конечном счете приводящее общество к нездоровому состоянию типа "пусть будет хуже всем". По сути это жуткая пародия на советский социализм, который все ругали-проклинали, но который при всех своих глюках и загибах был здоровее, чем теперешняя евроамериканская идеология коллективного безумия, помноженного на легализацию наркотиков.
Да, пусть здоровые учатся спокойно со здоровыми. Только если они будут хорошо учиться, есть вероятность, что когда-нибудь они смогут придумать средство от аутизма. Это лучше, чем пляски с синими лентами.
Да в России наконец-то стали говорить о детях и о взрослых людей с особенностями развития,дети имеют право учиться и посещать общественные места,а не сидеть только дома чтобы некоторым бабам типа неудобно
Интересно, а согласные чиновники и директора школ своих детей отправили в эти классы? Это не обучение, а не пойми что. Тьютеров в реальности практически нет или один соц педагог на всю школу, классы по 30 человек, в результате учитель тратит половину урока, а то и больше, на наведение порядка, когда учиться то??? Особенными детьми должны заниматься др педагоги, а не обычный учитель в обычной школе.
Скажите а большинство людей с особенностями дееспособные? Могут кредитную карту в банке получить, имуществом распоряжаться, водить авто? Или они все таки под опекой всю жизнь и за свои действия ответственности не несут?
Таким детям однозначно надо пребывать в спец.интернатах, вот когда закончат школу, когда придет или не придет самоосознание себя, тогда могут попробовать влиться в нормальную среду, в вузы, но если нет, то судьба родителей такая, молча несите достойно свой крест.
Школа - место где получают образование. У нас в стране как-то так получилась, что на нее пытаются свалить адоптацию, социализацию и лечение больных детей. Надо вернуться к прежней терминологии, чтобы психически больных детей перестали стыдливо называть особенными. Вернуть школе образовательные функции. И тогда станет понятно, что больные дети образование в общеобразовательной школе получить не в состоянии. Аутизм - это тоже такой стыдливый диагноз, за который сейчас прячут весь спектр психических заболеваний. В СССР была система коррекционных школ различного типа. Там работали опытные специалисты, учили читать, счетать и давали рабочую специальность. Сейчас у нас проводится тотальная оптимизация и экономия, на такие школы у государства денег нет. Так может надо статьи писать не о том, как окончательно добить образование инклюзией, а о воссоздании коррекционных школ?
Я не хочу, чтобы такие дети учились с моими, не хочу, чтобы мои дети наблюдали асоциальное поведение и вообще хочу, чтобы как можно меньше негатива видели
Меня волнует вопрос: почему столько много говорят, что детям с аутизмом (или другое) государство ОБЯЗАНО создать условия для развития, а тем же олимпиадникам НЕ обязано, их родителям приходится платить за это???? Уж если на то пошло, олимпиадники принесут обществу больше пользы, да и помощь в развиитии ДОЛЖНА быть от государства для ВСЕХ .
Сложилось такое впечатление по манере и однотипному стилю агрессивных ответов, что все гадости от лица матерей написал один и тот же человек с диагнозом. От скуки ли или для шутки - непонятно, но очевидно, что в обществе он бывает редко и реальной коммуникации подражать не умеет.
Абсолютное непонимание и страх, желание отгородиться от ребенка с РАС ещё будут длиться долго в обществе, особенно в России ( оочень долго..). Такие жаркие споры о инклюзии и нежелание видеть инклюзию в классах своих "нормальных " детей очевидны, но думаю им не стоит этого опасаться, инклюзия это редкость и роскошь для государства. Таких родителей особенных детей, никогда не поймут родители нормотипичных, до того момента, пока у них или их близких не родится на свет особенный ребенок.И тогда сознание глобально меняется. А статистика такова и весьма неутешительная это 1:66, а по самому последнему пересмотру 1:36, и понятно такие дети продолжают рождаться. А теперь представьте, что в вашей семье рождается именно такой ребенок и готова в стране мощная программа коррекции и инклюзии, и вы знаете как действовать, и это залог успеха. К сожалению, в нашем обществе такие качества как эмпатия и сострадание, я уж не говорю о толерантности не развиты, все спохватываются, пока конкретно их самих не коснется подобное. Почитаешь комменты и приходишь в ужас, все равнодушны, жестоки в суждениях, ну тогда и не надо никого лечить, реабилитировать, спасать, пусть "так будет, как будет",будем двигаться дальше, сортируя людей по их различным признакам. В тех же США просчитали, что гораздо дешевле начинать инклюзировать и корректировать с раннего возраста особенных ребятишек, чем их содержать потом.
Параллель, например, с собачницами кто-то успел провести и понять, что не в детях дело всё?
Я в своем детстве видела только раз ребенка на коляске, не инвалид физический просто, а с ментальным заболеванием (она жила через несколько домов и с ней ходили тихо по улицам и нигде она не училась), а почему - потому что ВСЕГДА нездоровые психически дети сидели или дома или в интернатах. Никогда они не могли учиться в классах со всеми, в саду, причинять вред другим детям (ответственности то никто не несет за это). А что сейчас? Выходишь во двор дорогущего ЖК, а там площадку оккупировали РАС. В классе сидит рас. В саду рас. И все дети нормальные искусанные, испинанные, напуганные. А ПРИ ЭТОМ: матери здоровых детей работают и платят налоги, а матери больных живут на эти налоги, не работают, они же якобы опекуны, только зачем? Обществу голый ноль и с этих мамаш и с их детей. Но орут зато они больше всех, что им должны. Значит как мать богатого мужчины, который налогов платит на полгорода, дома сидит - ее гнобят, а как мать аутиста дома сидит на ваши налоги, так вы молчите. Я думаю надо обязать сдавать таких детей в интернат, там необходимое им сделают, а мать на работу пусть ходит, как все. А то у них развивашки, тьюторы...да блогеры и то пользы больше приносят.
Для умственно больных существуют специальные заведения, что там они и должны учится, а лучше и содержаться!
В СССР были специальные корректировочные школы для деток с различными заболеваниями. Классы были маленькие, уроки по 20-30 мин и педагоги -дефектологи. Есть ещё дети слепые или глухонемые. Их тоже надо в обычные классы записывать? Если к ребёнку необходим , всвязи с диагнозом, особый подход то ни какая обычная школа не справится с этим. Это не вопрос социализации это вопрос к родителям и медикам. Государство обязано принять на себя заботу о таких деткам и помощь их родителям необходима. И обучение в обычных школах это просто перекладывание и нежелание делать свою работу профессионально.
На дзене мать аутиста ведет блог, так в школе и предметы летали и учиться он другим мешал, в колледже над ним издевались. И все равно, он несамостоятельный, может к 30 годам научится сам в магазин ходить
Люди ничего не решают, всё решают законы, а в законах есть подстатьи а , б , в , г, и так далее.
мамы особенных детей лукавят пытаясь выставить их просто слегка непослушными, немного замкнутыми и тд. Но ситуация совершенно иная.
Пример: ребенок с рас забыл свою ручку дома, а другой ручкой отказался писать диктант на уроке. Класс пишет диктант без него, у него начинается истерика, вызвали в школу маму, отправили его домой. На следующий день у всех детей есть оценка за диктант, унего оценки нет, снова истерика он хочет чтобы была оценка, но писать диктант без класса, один, отказывается наотрез. И вот это называется учеба в школе? Учитель что должен делать?
А почему бы не начать "обрезать людей" отстав от них со своими дурацкими акциями???
Почему одни дети должны оберегать других детей? У них что задача такая?
Я понимаю - быть осторожным, понимаю не приставать к тому, кто не хочет с тобой общаться... но вот это навязывание "оберегать"... причем не друга, не того близок. а просто по факту - ему надо и ты должен... Навязывание не существующей вины и не существующих долгов...
есть дети с аутизмом, у которых интеллект сохранен, и их можно и нужно интегрировать. а есть дети, у которых аутизм — один "цветок" в букете болезней, самый безобидный причем, а на первом месте там уо и(ли) шизофрения. и в таких случаях родители напирают, что их ребенок с аутизмом, а не шизофренией — понять их можно, но окружающим не легче. и таким детям, к сожалению, путь в школу лучше закрыть для их безопасности и безопасности окружающи
"Инклюзив" - западное попсово-либеральное изобретение, в конечном счете приводящее общество к нездоровому состоянию типа "пусть будет хуже всем". По сути это жуткая пародия на советский социализм, который все ругали-проклинали, но который при всех своих глюках и загибах был здоровее, чем теперешняя евроамериканская идеология коллективного безумия, помноженного на легализацию наркотиков.
Да, пусть здоровые учатся спокойно со здоровыми. Только если они будут хорошо учиться, есть вероятность, что когда-нибудь они смогут придумать средство от аутизма. Это лучше, чем пляски с синими лентами.
Да в России наконец-то стали говорить о детях и о взрослых людей с особенностями развития,дети имеют право учиться и посещать общественные места,а не сидеть только дома чтобы некоторым бабам типа неудобно
Интересно, а согласные чиновники и директора школ своих детей отправили в эти классы? Это не обучение, а не пойми что. Тьютеров в реальности практически нет или один соц педагог на всю школу, классы по 30 человек, в результате учитель тратит половину урока, а то и больше, на наведение порядка, когда учиться то??? Особенными детьми должны заниматься др педагоги, а не обычный учитель в обычной школе.
Скажите а большинство людей с особенностями дееспособные? Могут кредитную карту в банке получить, имуществом распоряжаться, водить авто? Или они все таки под опекой всю жизнь и за свои действия ответственности не несут?
Таким детям однозначно надо пребывать в спец.интернатах, вот когда закончат школу, когда придет или не придет самоосознание себя, тогда могут попробовать влиться в нормальную среду, в вузы, но если нет, то судьба родителей такая, молча несите достойно свой крест.
А в каких садиках есть ресурсные классы? Можно адреса?
Школа - место где получают образование. У нас в стране как-то так получилась, что на нее пытаются свалить адоптацию, социализацию и лечение больных детей. Надо вернуться к прежней терминологии, чтобы психически больных детей перестали стыдливо называть особенными. Вернуть школе образовательные функции. И тогда станет понятно, что больные дети образование в общеобразовательной школе получить не в состоянии. Аутизм - это тоже такой стыдливый диагноз, за который сейчас прячут весь спектр психических заболеваний. В СССР была система коррекционных школ различного типа. Там работали опытные специалисты, учили читать, счетать и давали рабочую специальность. Сейчас у нас проводится тотальная оптимизация и экономия, на такие школы у государства денег нет. Так может надо статьи писать не о том, как окончательно добить образование инклюзией, а о воссоздании коррекционных школ?
Я не хочу, чтобы такие дети учились с моими, не хочу, чтобы мои дети наблюдали асоциальное поведение и вообще хочу, чтобы как можно меньше негатива видели
Новосибирская область — один из лидеров в России по созданию специальных образовательных условий для детей с аутизмом
нгс спросите Хальзова, что делает минздрав для профилактики, как заботится о людях. Куда идет бюджет омс и сэкономленные деньги?
зарубежные специалисты корректируют состояние с помощью микробиота. Есть клинические исследования
Меня волнует вопрос: почему столько много говорят, что детям с аутизмом (или другое) государство ОБЯЗАНО создать условия для развития, а тем же олимпиадникам НЕ обязано, их родителям приходится платить за это???? Уж если на то пошло, олимпиадники принесут обществу больше пользы, да и помощь в развиитии ДОЛЖНА быть от государства для ВСЕХ .
Все шло так хорошо, и я была так согласна с автором. Но потом начались призывы обрядиться в синее, что-то там зажечь. Эх, пафос и показуха.
Сложилось такое впечатление по манере и однотипному стилю агрессивных ответов, что все гадости от лица матерей написал один и тот же человек с диагнозом. От скуки ли или для шутки - непонятно, но очевидно, что в обществе он бывает редко и реальной коммуникации подражать не умеет.