524 комментария к публикации «Пусть ваши дети учатся отдельно, а нашим не мешают в олимпиадах побеждать». Мама ребенка с аутизмом — о (не)принятии общества
Гость
2 апр 2023 в 10:10
Мне не нравится, когда детей с аутизмом к здоровым детям внедряют. Мы в саду сменили из-за этого группу. Был мальчик, он заскакивает и скакал по столам, где едят, мог кинуть игрушкой, только и делал, что орал бесконечно, не знаю, был ли аутизм, но были нарушения поведения. Женщина в статье лукавит, что после адаптации их только допускают. Поэтому, я молча перевела ребёнка, в группу которая не подразумевает принятия таких детей. Всë наладилось, ребёнок перестала бояться ходить в дет. сад. Поэтому, не надо так эгоистично относиться, и думать, что вам все должны. Безусловно, я учу ребёнка принимать таких детей. Нот для них безусловно должны быть созданы отдельные условия!
Гость, а мне не нравятся ваши нормотипичные дети. Настолько зашкаливает ваша нормотипичность, что вы и обычных травить будете просто потому что захотелось так. От вас за километр смердит нормотипичностью. Имя свое назови, гостиха. Может встретимся? Хочу таким, как ты, в глаза посмотреть
Вы имеете полное право сделать запрос в Минздрав НСО и получить ответ о настоящем названии болезни-аутизм. Для врачей это обычная шизофрения.
Дети с шизофренией должны заниматься в специальных учебных заведениях.
Аутизм это словоблудие.
Гость, а мне не нравятся ваши нормотипичные дети. Настолько зашкаливает ваша нормотипичность, что вы и обычных травить будете просто потому что захотелось так. От вас за километр смердит нормотипичностью. Имя свое назови, гостиха. Может встретимся? Хочу таким, как ты, в глаза посмотреть
Я не виновата в ваших бедах, не нужно на меня злобу срывать. Ваши дети должны учиться в коррекционных классах со специально обученными педагогами и воспитателями в дет. саду.
Гость, а мне не нравятся ваши нормотипичные дети. Настолько зашкаливает ваша нормотипичность, что вы и обычных травить будете просто потому что захотелось так. От вас за километр смердит нормотипичностью. Имя свое назови, гостиха. Может встретимся? Хочу таким, как ты, в глаза посмотреть
Если вам не нравятся нормотипичные дети, то зачем вы стремитесь своих именно к здоровым детям подселить?!
Я не виновата в ваших бедах, не нужно на меня злобу срывать. Ваши дети должны учиться в коррекционных классах со специально обученными педагогами и воспитателями в дет. саду.
Такое есть и в школе. Сын по русскому занимался до 9 класса с логопедом и ничего. Выздоровел. Щас диплом пишет сам, да нехилый такой диплом по радиотехнике.
Гость, а мне не нравятся ваши нормотипичные дети. Настолько зашкаливает ваша нормотипичность, что вы и обычных травить будете просто потому что захотелось так. От вас за километр смердит нормотипичностью. Имя свое назови, гостиха. Может встретимся? Хочу таким, как ты, в глаза посмотреть
Я не виновата в ваших бедах, не нужно на меня злобу срывать. Ваши дети должны учиться в коррекционных классах со специально обученными педагогами и воспитателями в дет. саду.
Гость, тогда и ваши пусть не подходят к нашим. А то ваши нормотипичные очень любят буллинг. А вы их даже контролировать неспособны. Хотя о каком контроле может идти речь - вы же в своих офисах сидите
Вы имеете полное право сделать запрос в Минздрав НСО и получить ответ о настоящем названии болезни-аутизм. Для врачей это обычная шизофрения.
Дети с шизофренией должны заниматься в специальных учебных заведениях.
Аутизм это словоблудие.
Гость, а мне не нравятся ваши нормотипичные дети. Настолько зашкаливает ваша нормотипичность, что вы и обычных травить будете просто потому что захотелось так. От вас за километр смердит нормотипичностью. Имя свое назови, гостиха. Может встретимся? Хочу таким, как ты, в глаза посмотреть
Елена, если так не нравятся, то не надо с ними общаться!
Гость, тогда и ваши пусть не подходят к нашим. А то ваши нормотипичные очень любят буллинг. А вы их даже контролировать неспособны. Хотя о каком контроле может идти речь - вы же в своих офисах сидите
А биллинга между здоровыми детьми не бывает?! Сплошь и рядом, и даже больше. С одной стороны, вы хотите их социализировать по нормам в обществе, а с другой: "у нас должно быть особое положение". Так не получится. Вы правильно сказали про офисы. Ходите в детские сады и следите, чтобы ваш ребёнок другому глаз не выбил, когда кидает игрушки направо и налево. Нянечка становится для него личным тьютором. Воспитатель вынуждена справляться с остальными 30-ю в одиночку. Я думаю, будь у вас выбор родить здорового ребёнка или аутиста, вы бы явно не выбрали второе? Так уважайте и других детей, а не только своего ребёнка! Мы очень счастливы, что Бог подарил нам здоровых детей! Правда. Но и ненавидеть нас за это не надо. Никто не учит своих детей бить аутистов. Но и никто не рад будет такого ученика в классе лицезреть. И не нужно навязывать чувство вины за это. Пусть государство выделяет деньги на спец образование для детей, а не скидывает эту проблему в общество!
Я не виновата в ваших бедах, не нужно на меня злобу срывать. Ваши дети должны учиться в коррекционных классах со специально обученными педагогами и воспитателями в дет. саду.
Гость, её слова лишь доказывают, что вся проблема в родителях, и их нежелании заниматься собственным ребенком. видите, у неё ж все виноваты!
А биллинга между здоровыми детьми не бывает?! Сплошь и рядом, и даже больше. С одной стороны, вы хотите их социализировать по нормам в обществе, а с другой: "у нас должно быть особое положение". Так не получится. Вы правильно сказали про офисы. Ходите в детские сады и следите, чтобы ваш ребёнок другому глаз не выбил, когда кидает игрушки направо и налево. Нянечка становится для него личным тьютором. Воспитатель вынуждена справляться с остальными 30-ю в одиночку. Я думаю, будь у вас выбор родить здорового ребёнка или аутиста, вы бы явно не выбрали второе? Так уважайте и других детей, а не только своего ребёнка! Мы очень счастливы, что Бог подарил нам здоровых детей! Правда. Но и ненавидеть нас за это не надо. Никто не учит своих детей бить аутистов. Но и никто не рад будет такого ученика в классе лицезреть. И не нужно навязывать чувство вины за это. Пусть государство выделяет деньги на спец образование для детей, а не скидывает эту проблему в общество!
Гость, вот и не навязывайте свою нормотипичность. Мы не требуем особого положения. Это вы откуда-то из головы взяли или такой манипуляционный прием, чтобы сбить с толку. Или просто ваша личная нормотипичная агрессия. Ещё раз: особого положения никто не требует, никто! Есть лишь просьба не трогать наших детей и не высказывать своё ценное нормотипичное мнение о том, как их воспитывать, что с ними делать и куда их определять.
Гость, тогда и ваши пусть не подходят к нашим. А то ваши нормотипичные очень любят буллинг. А вы их даже контролировать неспособны. Хотя о каком контроле может идти речь - вы же в своих офисах сидите
Да кто к ним подходит? Вы что хотите то от детей , это дети и они много в силу своего возраста на понимают . Да издеваться, да смеются но не присолите к нормальным , зачем вы детей провоцируете?
Гость, вот и не навязывайте свою нормотипичность. Мы не требуем особого положения. Это вы откуда-то из головы взяли или такой манипуляционный прием, чтобы сбить с толку. Или просто ваша личная нормотипичная агрессия. Ещё раз: особого положения никто не требует, никто! Есть лишь просьба не трогать наших детей и не высказывать своё ценное нормотипичное мнение о том, как их воспитывать, что с ними делать и куда их определять.
То есть , если дети с аутизмом не подходят сами к нормальным детям? Да вы что , сами лезут пытаются вступать в диалог ещё и агрессируют . Ещё раз повторюсь, не нужны в школах для обычных детей, аутисты . Вам это скажут точно 90 процентов родителей школьников ,а 10 промолчат из за корректности . Что то подсказывает мне что вы и есть автор статьи. Так вот не лезьте к нормальным людям
А биллинга между здоровыми детьми не бывает?! Сплошь и рядом, и даже больше. С одной стороны, вы хотите их социализировать по нормам в обществе, а с другой: "у нас должно быть особое положение". Так не получится. Вы правильно сказали про офисы. Ходите в детские сады и следите, чтобы ваш ребёнок другому глаз не выбил, когда кидает игрушки направо и налево. Нянечка становится для него личным тьютором. Воспитатель вынуждена справляться с остальными 30-ю в одиночку. Я думаю, будь у вас выбор родить здорового ребёнка или аутиста, вы бы явно не выбрали второе? Так уважайте и других детей, а не только своего ребёнка! Мы очень счастливы, что Бог подарил нам здоровых детей! Правда. Но и ненавидеть нас за это не надо. Никто не учит своих детей бить аутистов. Но и никто не рад будет такого ученика в классе лицезреть. И не нужно навязывать чувство вины за это. Пусть государство выделяет деньги на спец образование для детей, а не скидывает эту проблему в общество!
браво!!! Вы очень точно подметили дефект взаимодействия, что оппоненты и подтвердили. Презирая смердящих нормотипичных (вообще, не очень понимаю последнее слово, только догадываюсь)) ), хотят принятия в их ряды, но с неуязвимостью от "вонючего" большинства
Гость, тогда и ваши пусть не подходят к нашим. А то ваши нормотипичные очень любят буллинг. А вы их даже контролировать неспособны. Хотя о каком контроле может идти речь - вы же в своих офисах сидите
Раньше таких детей из дома не выводили и к ним никто не подходил и не гнобил. С какого перепуга у нас начали сейчас пихать их в общество не знаю. Не хотите, чтоб гнобили - держите его дома.
Гость, а мне не нравятся ваши нормотипичные дети. Настолько зашкаливает ваша нормотипичность, что вы и обычных травить будете просто потому что захотелось так. От вас за километр смердит нормотипичностью. Имя свое назови, гостиха. Может встретимся? Хочу таким, как ты, в глаза посмотреть
Елена, мдаааа.. у таких истеричных и хамовитых родителей и дети такие 😞
скорей что-типа СДВГ, но впечатлений окружающим детям "доставляет".
У меня ребенок СДВГ. Мне вот что делать? Я не могу получить помощь ни от психиатра, ни от нейропсихолога, ни от психолога. Пьет таблетки для частичного снятия симптомов , микрополяризацию на голову делаем периодически и все. Как заниматься с ребенком? Мне ни один специалист не подсказал, а обучается ребенок в обычной школе. Школьный психолог согласилась заниматься только при наличии статуса ОВЗ,которого у сына нет.
Вы имеете полное право сделать запрос в Минздрав НСО и получить ответ о настоящем названии болезни-аутизм. Для врачей это обычная шизофрения.
Дети с шизофренией должны заниматься в специальных учебных заведениях.
Аутизм это словоблудие.
А при СДВГ где дети должны обучаться? На домашнем обучении быть?
У меня ребенок СДВГ. Мне вот что делать? Я не могу получить помощь ни от психиатра, ни от нейропсихолога, ни от психолога. Пьет таблетки для частичного снятия симптомов , микрополяризацию на голову делаем периодически и все. Как заниматься с ребенком? Мне ни один специалист не подсказал, а обучается ребенок в обычной школе. Школьный психолог согласилась заниматься только при наличии статуса ОВЗ,которого у сына нет.
Гость, пройдите пмпк. Пощвоните в магистр - там проходят комиссии. Вам там расскажут весь алгоритм
То есть , если дети с аутизмом не подходят сами к нормальным детям? Да вы что , сами лезут пытаются вступать в диалог ещё и агрессируют . Ещё раз повторюсь, не нужны в школах для обычных детей, аутисты . Вам это скажут точно 90 процентов родителей школьников ,а 10 промолчат из за корректности . Что то подсказывает мне что вы и есть автор статьи. Так вот не лезьте к нормальным людям
Гость, нормальные люди - агрессивные буллеры. Так и запишем
А биллинга между здоровыми детьми не бывает?! Сплошь и рядом, и даже больше. С одной стороны, вы хотите их социализировать по нормам в обществе, а с другой: "у нас должно быть особое положение". Так не получится. Вы правильно сказали про офисы. Ходите в детские сады и следите, чтобы ваш ребёнок другому глаз не выбил, когда кидает игрушки направо и налево. Нянечка становится для него личным тьютором. Воспитатель вынуждена справляться с остальными 30-ю в одиночку. Я думаю, будь у вас выбор родить здорового ребёнка или аутиста, вы бы явно не выбрали второе? Так уважайте и других детей, а не только своего ребёнка! Мы очень счастливы, что Бог подарил нам здоровых детей! Правда. Но и ненавидеть нас за это не надо. Никто не учит своих детей бить аутистов. Но и никто не рад будет такого ученика в классе лицезреть. И не нужно навязывать чувство вины за это. Пусть государство выделяет деньги на спец образование для детей, а не скидывает эту проблему в общество!
Гость, вот наше сообщество мам детей с аутизмом как раз и добивается того, чтобы государство деньги на работу с такими детьми выделяло. Путем объединения, взаимоподдержки.
Тут выше было мнение про то, что нам льготы и деньги важнее детей. Мы занимаемся с детьми сами, взаимодействуем с нашими учителями в нашей коррекционке, выполняем их рекомендации, занимаемся с детьми дома, в школе с ними занимается так же психолог, логопед дефектолог. Наблюдаемся у неврологов, психиатров, лечим зубы. Некоторые специалисты стоят денег. Плюс время добраться на секции. Деньги платят, меня это вполне устраивает, потому что я в данный момент при всем своем желании не смогла бы работать. В сумме выплаты 30 тысяч. Знаю, что работая по трудовому договору, можно заработать в два раза больше. Но это время я могу потратить на ребёнка. Так и живём. И никому не мешаем, так как общаемся среди наших, чтобы не сталкиваться в том числе с агрессией в наш адрес
То есть , если дети с аутизмом не подходят сами к нормальным детям? Да вы что , сами лезут пытаются вступать в диалог ещё и агрессируют . Ещё раз повторюсь, не нужны в школах для обычных детей, аутисты . Вам это скажут точно 90 процентов родителей школьников ,а 10 промолчат из за корректности . Что то подсказывает мне что вы и есть автор статьи. Так вот не лезьте к нормальным людям
Гость, тролль за 15 рублей, дети с аутизмом в том и дело, что не общаются с детьми, так как у них нарушена коммуникация. Вы о чем сейчас говорите?
браво!!! Вы очень точно подметили дефект взаимодействия, что оппоненты и подтвердили. Презирая смердящих нормотипичных (вообще, не очень понимаю последнее слово, только догадываюсь)) ), хотят принятия в их ряды, но с неуязвимостью от "вонючего" большинства
Тау, нормотипичные это как раз такие, как вы, которым противны "аутисты". Для таких как вы, это слово ругательное. И я могу вам пожелать: дай вам бог никогда не столкнуться с этим
Раньше таких детей из дома не выводили и к ним никто не подходил и не гнобил. С какого перепуга у нас начали сейчас пихать их в общество не знаю. Не хотите, чтоб гнобили - держите его дома.
Гость, так вы сами сидите дома и проблем не будет. От вас тоже смердит
скорей что-типа СДВГ, но впечатлений окружающим детям "доставляет".
У родственников мальчик сдвг, попрыгуша, учится плохо, тк проблемы с вниманием и памятью, но он не уо. Дай бог, огэ на 3 сдаст и в пту устроить. Так как куда девать такую детину, а к 23 г он должен перерасти эти проблемы
Такое есть и в школе. Сын по русскому занимался до 9 класса с логопедом и ничего. Выздоровел. Щас диплом пишет сам, да нехилый такой диплом по радиотехнике.
Аутизм не лечится, проблемы с логопедией - это другое
Тау, нормотипичные это как раз такие, как вы, которым противны "аутисты". Для таких как вы, это слово ругательное. И я могу вам пожелать: дай вам бог никогда не столкнуться с этим
Это вам наверное противны свои аутисты. Раз вы так считаете. Мы со всём о другом говорим, автор всë красиво расписала. Но когда по факту четырёхлетний ребёнок прыгает на столе и орёт дурниной не смолкая, остальные дети представлены сами себе, так как нянька и воспитатель только и делают, что занимаются им. У здоровых детей начинают проявляться неврозы. Почему родители и дети должны страдать. Вот представьте, если вашего ребёнка, определят в группу, где будут дети, исключительно, с синдромом ВИЧ? Как вы на это посмотрите? Учитывая, что ваш аутист может пораниться и поранить ребёнка с ВИЧ и перемажут друг друга кровью? Каждый родитель пытается от негативных воздействий своего ребёнка защитить. На детских площадках пусть играют, но каждый день такие картины агрессии и швыряли игрушками и вечного ОРА- это просто издевательство для детей.
Гость, а мне не нравятся ваши нормотипичные дети. Настолько зашкаливает ваша нормотипичность, что вы и обычных травить будете просто потому что захотелось так. От вас за километр смердит нормотипичностью. Имя свое назови, гостиха. Может встретимся? Хочу таким, как ты, в глаза посмотреть
Когда по теме нечего сказать, начинается переход на личности и оскорбления. Ваш переход на личности происходит от скудоумия. Подумайте и над своим поведением.
Гость, вот и не навязывайте свою нормотипичность. Мы не требуем особого положения. Это вы откуда-то из головы взяли или такой манипуляционный прием, чтобы сбить с толку. Или просто ваша личная нормотипичная агрессия. Ещё раз: особого положения никто не требует, никто! Есть лишь просьба не трогать наших детей и не высказывать своё ценное нормотипичное мнение о том, как их воспитывать, что с ними делать и куда их определять.
Явно, никто не просит особого положения, но поведение, таких детей, само заставляет применять это особое положение, в ущерб нормальным детям.
Гость, а мне не нравятся ваши нормотипичные дети. Настолько зашкаливает ваша нормотипичность, что вы и обычных травить будете просто потому что захотелось так. От вас за километр смердит нормотипичностью. Имя свое назови, гостиха. Может встретимся? Хочу таким, как ты, в глаза посмотреть
Ну вот, наконец и выяснилось все. И так думают все апологеты "особенности".
Просто большинство благоразумно скрывают это, ну а эта женщина на язык слаба оказалась.
Гость, тогда и ваши пусть не подходят к нашим. А то ваши нормотипичные очень любят буллинг. А вы их даже контролировать неспособны. Хотя о каком контроле может идти речь - вы же в своих офисах сидите
Нормотипичных 99%, гораздо проще "контролировать" ваших - изолировать от мира, а не пытаться мир подверстать под всех и вся. Вы должны четко осознавать что ваши дети - тяжко больные ментально, и это далеко не вариант нормы.
Вы имеете полное право сделать запрос в Минздрав НСО и получить ответ о настоящем названии болезни-аутизм. Для врачей это обычная шизофрения.
Дети с шизофренией должны заниматься в специальных учебных заведениях.
Аутизм это словоблудие.
Аутизм, а точнее - расстройства аутистического спектра (РАС), – это группа психических расстройств, которые характеризуются нарушениями в социальном взаимодействии и коммуникации – процессе общения и передачи информации другим людям.
Шизофрения характеризуется значительными нарушениями в восприятии реальности и изменениями поведения, такими как:
стойкие бредовые идеи: наличие у больного стойкого убеждения в истинности тех или иных вещей, несмотря на доказательства обратного;
постоянные галлюцинации: больной слышит, видит, осязает несуществующие вещи и чувствует несуществующие запахи;
ощущение внешнего влияния, контроля или пассивность: присутствие у больного ощущения, что его чувства, импульсы, действия или мысли диктуются извне, вкладываются или исчезают из сознания по чужой воле или что его мысли транслируются окружающим;
дезорганизованное мышление, что часто выражается в несвязной или беспредметной речи...
Словоблудие это ваш комментарий
Нормотипичных 99%, гораздо проще "контролировать" ваших - изолировать от мира, а не пытаться мир подверстать под всех и вся. Вы должны четко осознавать что ваши дети - тяжко больные ментально, и это далеко не вариант нормы.
Не вариант нормы - это попытка отмазать чиновников, виновных в гибели людей и полученных травмах, не вариант нормы - это доказывать людям, что они всём должны, а им ни кто и ни чего, не вариант нормы - это обвинять инвалидов, в том, что они инвалиды...
Вывод - не вариант нормы это ты и тебе подобные биологические особи, изолировать от общества нужно тебя!!!
Не вариант нормы - это попытка отмазать чиновников, виновных в гибели людей и полученных травмах, не вариант нормы - это доказывать людям, что они всём должны, а им ни кто и ни чего, не вариант нормы - это обвинять инвалидов, в том, что они инвалиды...
Вывод - не вариант нормы это ты и тебе подобные биологические особи, изолировать от общества нужно тебя!!!
Меня мнение психически нездоровых мало интересует, обратитесь к психиатру, он может заинтересуется профессионально вашими логическими построениями.
В лагерь/санаторий ребенка не выпустит педиатр, в бассейн тоже, т.е. сиди дома в 4х стенах.
Гость, отнюдь. В бассейн записаться можно. У нас в школе есть бассейн, занятия раз в неделю. Так же ходим иногда в бассейн, где есть специальные тренеры, заточенные на работу с детьми с РАС. Так что в бассейн попасть очень даже можно за небольшие деньги. Из выплат можно выделить как раз на бассейн. В санаторий можно попасть либо ждать очередь по сопутствующим заболеваниям, либо копим опять же из выплат за свой счёт. Но уже хорошо, что есть то, что уже есть. И это лучше, чем ничего
Не вариант нормы - это попытка отмазать чиновников, виновных в гибели людей и полученных травмах, не вариант нормы - это доказывать людям, что они всём должны, а им ни кто и ни чего, не вариант нормы - это обвинять инвалидов, в том, что они инвалиды...
Вывод - не вариант нормы это ты и тебе подобные биологические особи, изолировать от общества нужно тебя!!!
Где и кто обвинял в инвалидности? Наоборот, тут многие говорят, что должны быть спец условия созданы.
Где и кто обвинял в инвалидности? Наоборот, тут многие говорят, что должны быть спец условия созданы.
А условия да должны быть созданы, и я думаю, что родители, типа особенных детей с огромным удовольствием пользовались бы этими условиями, здесь дело в том, что этих условий нет, никто не торопиться их создавать, а вот вопрос, если условий нет, чтт делать людям с такими проблемами?
А биллинга между здоровыми детьми не бывает?! Сплошь и рядом, и даже больше. С одной стороны, вы хотите их социализировать по нормам в обществе, а с другой: "у нас должно быть особое положение". Так не получится. Вы правильно сказали про офисы. Ходите в детские сады и следите, чтобы ваш ребёнок другому глаз не выбил, когда кидает игрушки направо и налево. Нянечка становится для него личным тьютором. Воспитатель вынуждена справляться с остальными 30-ю в одиночку. Я думаю, будь у вас выбор родить здорового ребёнка или аутиста, вы бы явно не выбрали второе? Так уважайте и других детей, а не только своего ребёнка! Мы очень счастливы, что Бог подарил нам здоровых детей! Правда. Но и ненавидеть нас за это не надо. Никто не учит своих детей бить аутистов. Но и никто не рад будет такого ученика в классе лицезреть. И не нужно навязывать чувство вины за это. Пусть государство выделяет деньги на спец образование для детей, а не скидывает эту проблему в общество!
Проблема в том, что как раз "нормальные" люди, бояться, не понимают и презирают особенных детей, да вообще всех людей, которые на них не похожи. Это называется стадный инстинкт
То есть , если дети с аутизмом не подходят сами к нормальным детям? Да вы что , сами лезут пытаются вступать в диалог ещё и агрессируют . Ещё раз повторюсь, не нужны в школах для обычных детей, аутисты . Вам это скажут точно 90 процентов родителей школьников ,а 10 промолчат из за корректности . Что то подсказывает мне что вы и есть автор статьи. Так вот не лезьте к нормальным людям
Вы понятия не имеете о том, что такое аутизм. Дети страдающие аутизмом сторонятся любых диалогов, а агрессируют только в ответ на агрессию в свою сторону. Вы хоть симптомы прочитайте, прежде чем писать комментарий, нормальные люди
Да кто к ним подходит? Вы что хотите то от детей , это дети и они много в силу своего возраста на понимают . Да издеваться, да смеются но не присолите к нормальным , зачем вы детей провоцируете?
Если ваши дети над кем-то издеваются, вы не имеете права других чему-то учить, своих детей сначала воспитайте людьми
Гость, отнюдь. В бассейн записаться можно. У нас в школе есть бассейн, занятия раз в неделю. Так же ходим иногда в бассейн, где есть специальные тренеры, заточенные на работу с детьми с РАС. Так что в бассейн попасть очень даже можно за небольшие деньги. Из выплат можно выделить как раз на бассейн. В санаторий можно попасть либо ждать очередь по сопутствующим заболеваниям, либо копим опять же из выплат за свой счёт. Но уже хорошо, что есть то, что уже есть. И это лучше, чем ничего
В бассейн с обычными детьми, в лагерь тоже с обычными детьми не пустят пр наличии ОВЗ. У нас СДВГ.
Гость, а мне не нравятся ваши нормотипичные дети. Настолько зашкаливает ваша нормотипичность, что вы и обычных травить будете просто потому что захотелось так. От вас за километр смердит нормотипичностью. Имя свое назови, гостиха. Может встретимся? Хочу таким, как ты, в глаза посмотреть
Можете мне в глаза посмотреть.
Я против инклюзивного образования. Один ребенок, мешающий всему классу, - это неправильно. Учитель, которого никто не готовил к работе с аутистами, или с детьми с какими-то отклонениями в психике, и не должен работать с такими детьми.
Понятно, что вас больше волнует ваш ребенок, это естественно. Но это касается любого родителя. Ваш - один. Других - 30.
Гость, вот и не навязывайте свою нормотипичность. Мы не требуем особого положения. Это вы откуда-то из головы взяли или такой манипуляционный прием, чтобы сбить с толку. Или просто ваша личная нормотипичная агрессия. Ещё раз: особого положения никто не требует, никто! Есть лишь просьба не трогать наших детей и не высказывать своё ценное нормотипичное мнение о том, как их воспитывать, что с ними делать и куда их определять.
Вы уж простите, но тут агрессия исходит как раз от вас и ваших елиномышленниц. Прочитайте комментарии к посту (Сергея). Все подряд.
И попытайтесь отделить мух от котлет
Раньше таких детей из дома не выводили и к ним никто не подходил и не гнобил. С какого перепуга у нас начали сейчас пихать их в общество не знаю. Не хотите, чтоб гнобили - держите его дома.
В общество их пихать надо. Но не на целый же день!
И учить их должны специально подготовленные учителя.
А при СДВГ где дети должны обучаться? На домашнем обучении быть?
А может быть. У ребенка дефицит внимания, он не может сосредоточиться - и в обычной школе точно не усвоит информацию. А вы обвините в этом учителя: мол, не смог донести. У ребенка гиперактивность. Он не может усидеть на месте, он будет ходить по классу, разговаривать, песни петь (а кто-то еще и драться). То есть мешать всем остальным детям. И опять будет виноват учитель, да?
Я не знаю, что вам делать. Честно. Нужны коррекционные классы (я вовсе не говорю, что ребенок умственно неполноценен, нет, он может быть умницей... но он не должен мешать всем остальным ученикам, и это неоспоримо).
Нормотипичных 99%, гораздо проще "контролировать" ваших - изолировать от мира, а не пытаться мир подверстать под всех и вся. Вы должны четко осознавать что ваши дети - тяжко больные ментально, и это далеко не вариант нормы.
Зачем ИЗОЛИРОВАТЬ от мира? Просто не стоит таких детей на целый день засовывать к.. хммм... нормотипичным.
Вот не знала, что это стало ругательством... быть обычным - это, оказывается, очень плохо, надо быть особенным...
А условия да должны быть созданы, и я думаю, что родители, типа особенных детей с огромным удовольствием пользовались бы этими условиями, здесь дело в том, что этих условий нет, никто не торопиться их создавать, а вот вопрос, если условий нет, чтт делать людям с такими проблемами?
А вот это совсем другой вопрос.
Жутко, конечно, что в полуторамиллионном городе нет школы для таких детей...
Вы понятия не имеете о том, что такое аутизм. Дети страдающие аутизмом сторонятся любых диалогов, а агрессируют только в ответ на агрессию в свою сторону. Вы хоть симптомы прочитайте, прежде чем писать комментарий, нормальные люди
А условия да должны быть созданы, и я думаю, что родители, типа особенных детей с огромным удовольствием пользовались бы этими условиями, здесь дело в том, что этих условий нет, никто не торопиться их создавать, а вот вопрос, если условий нет, чтт делать людям с такими проблемами?
Чиновников условно достаточно пересадить с х5 на ваз 2109 и дело будет в ажуре. А лучше на велосипеды. Вон в скандинавских странах ездит же министр на велике и ничего, работает, пользу приносит
Вы понятия не имеете о том, что такое аутизм. Дети страдающие аутизмом сторонятся любых диалогов, а агрессируют только в ответ на агрессию в свою сторону. Вы хоть симптомы прочитайте, прежде чем писать комментарий, нормальные люди
Пустое. Это боты, они заточены писать гадости. Они на этом зарабатывают. Все эти гости, иджисы и прочие всякие
Можете мне в глаза посмотреть.
Я против инклюзивного образования. Один ребенок, мешающий всему классу, - это неправильно. Учитель, которого никто не готовил к работе с аутистами, или с детьми с какими-то отклонениями в психике, и не должен работать с такими детьми.
Понятно, что вас больше волнует ваш ребенок, это естественно. Но это касается любого родителя. Ваш - один. Других - 30.
Дык отделен ребенок - пристроен в школу к таким же, как он с похожими диагнозами. Или ты, ботяра, опять недоволен будешь? Что ребенок с особенностями посмел родиться? Или чего сказать-то хотело?
Зачем ИЗОЛИРОВАТЬ от мира? Просто не стоит таких детей на целый день засовывать к.. хммм... нормотипичным.
Вот не знала, что это стало ругательством... быть обычным - это, оказывается, очень плохо, надо быть особенным...
Нормотипичный оскорбляется на этот термин? Ну ок, мне не стремно быть нормотипичным. Ну и что?
Вы понятия не имеете о том, что такое аутизм. Дети страдающие аутизмом сторонятся любых диалогов, а агрессируют только в ответ на агрессию в свою сторону. Вы хоть симптомы прочитайте, прежде чем писать комментарий, нормальные люди
Самое смешное, что те, кто начал первый агрессировать, начнет обвинять в агрессии ответившего агрессору. Каково, а?
Вы имеете полное право сделать запрос в Минздрав НСО и получить ответ о настоящем названии болезни-аутизм. Для врачей это обычная шизофрения.
Дети с шизофренией должны заниматься в специальных учебных заведениях.
Аутизм это словоблудие.
Для детей с шизофренией никогда не было отдельных учебных заведений. Отдел не школы были для: глухих и слабослышащих, слепых и слабовидящих, для детей с тяжёлыми нарушениями речи, для детей нарушениями опорно-двигательного аппарата, для детей с задержкой психического развития, для детей с умственной отстадостью. При шизофрении может не быть ни ЗПР, ни УО. На время курса лечения - больничная школа. После выписки, в стойкой ремиссии, учится в обычной школе.
Гость, а мне не нравятся ваши нормотипичные дети. Настолько зашкаливает ваша нормотипичность, что вы и обычных травить будете просто потому что захотелось так. От вас за километр смердит нормотипичностью. Имя свое назови, гостиха. Может встретимся? Хочу таким, как ты, в глаза посмотреть
Я другой гость, но ваша агрессивность бросается в глаза. Неудивительно, что у вас ребенок, не как другие. Жить в такой агрессии тяжело любому.
Аутизм, а точнее - расстройства аутистического спектра (РАС), – это группа психических расстройств, которые характеризуются нарушениями в социальном взаимодействии и коммуникации – процессе общения и передачи информации другим людям.
Шизофрения характеризуется значительными нарушениями в восприятии реальности и изменениями поведения, такими как:
стойкие бредовые идеи: наличие у больного стойкого убеждения в истинности тех или иных вещей, несмотря на доказательства обратного;
постоянные галлюцинации: больной слышит, видит, осязает несуществующие вещи и чувствует несуществующие запахи;
ощущение внешнего влияния, контроля или пассивность: присутствие у больного ощущения, что его чувства, импульсы, действия или мысли диктуются извне, вкладываются или исчезают из сознания по чужой воле или что его мысли транслируются окружающим;
дезорганизованное мышление, что часто выражается в несвязной или беспредметной речи...
Словоблудие это ваш комментарий
Дык отделен ребенок - пристроен в школу к таким же, как он с похожими диагнозами. Или ты, ботяра, опять недоволен будешь? Что ребенок с особенностями посмел родиться? Или чего сказать-то хотело?
Больной ребенок не виноват, но здоровые дети и их родители тоже. Вы очень агрессивны и вызываете этим только ответную агрессию.
У родственников мальчик сдвг, попрыгуша, учится плохо, тк проблемы с вниманием и памятью, но он не уо. Дай бог, огэ на 3 сдаст и в пту устроить. Так как куда девать такую детину, а к 23 г он должен перерасти эти проблемы
помню, смотрела передачу про сдвг, врач говорил, что не у всех проходит, более того, в тюрьмах сидят 90% тех, у кого сдвг не прошел. Поэтому они сначала делают под воздействием эмоций, а потом думают. Это очень грустно(
Нормотипичных 99%, гораздо проще "контролировать" ваших - изолировать от мира, а не пытаться мир подверстать под всех и вся. Вы должны четко осознавать что ваши дети - тяжко больные ментально, и это далеко не вариант нормы.
почему изолировать то? Создать условия, как в цивилизованном обществе. Но на это конечно деньги нужны, а у государства их нет..
Можете мне в глаза посмотреть.
Я против инклюзивного образования. Один ребенок, мешающий всему классу, - это неправильно. Учитель, которого никто не готовил к работе с аутистами, или с детьми с какими-то отклонениями в психике, и не должен работать с такими детьми.
Понятно, что вас больше волнует ваш ребенок, это естественно. Но это касается любого родителя. Ваш - один. Других - 30.
потому что в нашей стране нет условий для этого. Был бы личный тьютор у такого ребенка и вполне можно находиться в обычном классе. Так и делается в государствах, где на это есть деньги. У нас, увы.. на многое денег нет..
Гость, а мне не нравятся ваши нормотипичные дети. Настолько зашкаливает ваша нормотипичность, что вы и обычных травить будете просто потому что захотелось так. От вас за километр смердит нормотипичностью. Имя свое назови, гостиха. Может встретимся? Хочу таким, как ты, в глаза посмотреть
Лихо вы свои проблемы на здоровых переложили. Да еще и обвинили родителей здоровых детей в том, что их дети здоровы. Вы в своей родне и в мужниной покопайтесь-ка поглубже да попристрастнее - глядишь, и вскроется причина заболевания. И не надо мне говорить, что ничего не пили-не употребляли-наследственными псих.заболеваниями не болели-во время беременности были сама идеальность в соблюдении мед.рекомендаций. Что-то все равно есть. НЕ БЫВАЕТ БЕЗ ПРИЧИНЫ ни одно заболевание. Лишь ничтожно малый процент, как говорят врачи, "невыясненной этиологии".
Искренне сочувствую беде таких родителей, но давайте посмотрим правде в глаза - "инклюзивные" классы с аутистами - все равно что обязать ВСЕХ детей отказаться от ходьбы и сесть в инвалидные коляски если в классе есть инвалид с опорно-двигательными проблемами.
Караван всегда идет со скоростью самого медленного верблюда. И аналогично дети "без особенностей" искусственно тормозятся в своем развитии и учебе.
Ребёнка аутиста необходимо буквально с пелёнок учить как-то профессии. И это не интеллектуальный труд. Недавно общалась с девушкой 28 лет. Родители даже умудрились дать ей высшее образование. Естественно платно в не государственном вузе. НО! Она не может работать ни где. Она хорошо социализирована. Хотя в любую жару ходит в кожаной куртке. Разговор поддержать не может, на вопросы даёт очень специфичные ответы. И родители, вместо того, чтобы дать её посильную профессию, пытаются сделать из неё, то дизайнера, то бухгалтера. А девочке просто нужна монотонная работа с минимумом общения. Ни один родитель не будет стремиться сделать из ребёнка с ДЦП космонавта. Так почему родители детей атеистов пытаются из своих детей сделать то, к чему они не предрасположены? Они не только окружающим жизнь осложняют, но своим собственным детям!
Сыну 20 лет, готовится иди в армию. Аутизм был установлен в 9 лет. 3 справки из "Магистра"-тугоухость и аутизм. Сейчас сын здоров проходит медкомиссию. Без проблем. Отучился в колледже без проблем.
Как же мы победили болезнь? Да оказалось надо работать с ребенком и быть настойчивым!
В среде мамочек с аутизмом, бытует мнение раз он с проблемой. можно позволять ему все! Как раз таки НЕТ! Ни в коем случае, это поощрение болезни и ее прогрессия!
В советское время у аутизма было одно медицинское название-шизофрения(умственная отсталость). И она была либо в легкой форме и лечилась. Или она была в тяжелой форме и прогрессировала с возрастом.
В Новосибирске в среде "дружных мамочек" мы не прижились. Потому как предлагали и предлагаем работать с ребенком. Что бы он выздоровел. Но льготы и пенсия оказываются сильнее здоровья ребенка!
В 90% случаях если ребенок слушает мать, выполняет элементарные бытовые задачи. Ребенка можно вылечить до выздоровления. Для этого нужно тренировать мозг и структурировать накопленные знания. Тренировка для мозга у нас была книга Берман Г.Н. "Приемы устного счета". Она бесплатная и лучшая.
Да устный счет(счет в уме) восстанавливает нейронные связи. И "дружные мамочки" просто не хотят с ребенком заниматься. Получать пенсию и жить на нее проще.
Но пенсию нужно получать на настоящее название болезни-шизофрения. Дети действительно не виноваты!
Далеко не все такие родители детей с аутизмом, как описано в статье, которые стараются и могут вписать своих особенных детей в детский коллектив, не мешая развиваться здоровым детям.
Работаю с детьми с РАС и считаю что очень мало у нас коррекционных школ, у таких деток совершенно иные потребности нежели у физиологически и психически здоровых. Да, мы можем пытаться адаптировать таких детей к обществу, но пока адекватных механизмов нет, при этом здоровые дети страдают также, от отсутствия возможностей развиваться нормально.
Здоровых начинают натурально шпынять по отношению к рас.
Инклюзивное образование подходит для детей с физическими заболеваниями (нет руки или глаза, диабет, проблемы с опорно-двигательным апператом или внутренними органами), но сохранным интеллектом. Психически больным нужно учиться в спецшколах. Они не просто "странненькие" тихони - они могут представлять реальную опасность как для учебного процесса, так и для здоровья других детей, особенно в период полового созревания. От такой инклюзии плохо всем: инвалиду стресс а, здоровым детям не до учёбы.
C чем я должна соглашаться или нет с автором(честно до конца не дочитала)? Есть специализированные классы и специально обученные преподаватели. Которые кстати получают ЗП выше обычного учителя.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Один высокофункциональный аутист, или с синдромом Аспергера, или с синдромом Дауна в сопровождении тьютора на класс из 25 детей не будет проблемой для окружающих, а, может быть, даже наоборот простимулирует. Но реальность такова, что тьюторов нет, в классе 35-40 детей и учитель - просто учитель, а не специалист по работе с РАС. Потому люди и нервничают, забирают своих детей или гнобят аутиста, защищаясь от его проделок. А в тех случаях, когда поражение не тяжелое, да родители с ребенком работают, окружающие чаще всего даже не заподозрят в чем дело, так, товарищ с небольшими странностями, имеет право.
Водить таких детей с нормальными в сад и школу- это для родителей, это им облегчение, это им как бы легче думать, что со здоровыми, почти такой же как в е, что не так плохо. А больным детям такое общество тяжело и плохо, им нужны другие программы и подходы, чтобы скорректировать и приспособить их максимально к взрослой жизни.
Европа с такими особенными детьми, дошла до переписывания всех книг, вымарывая слова, которые не нравятся таким вот особенным. Сильно много становится таких вот больных. Извините, но прекратите больных садить к здоровым рядом или ещё хуже- на шею. Почему дети в школе не должны играть между собой, а задумываться о том, кто такой аутист? Были специальные учереждения, где лет 10 учили с ними алфавит - это было правильно. Верните как было раньше.
лена путина: "непринятие обществом" - это как? то, что родители детей не хотят учиться в одном классе с аутистами, это обидно? а чем? да, классы должны быть разными. я вообще считаю, что классы должны быть: сильный класс, и тд. надо воспитывать с детства будущих ученых) раньше было деление такое, так и умных в рф было много! а теперь и в 6 лет в коляске возят (физически здоровых детей!), просто маме так удобнее! а вот в песочнице думаю, что все играют вместе. и невозможно заставить ребенка играть с кем то. и неважно кто чем болеет. моя дочь не играла с девочкой, которая ничем не болела, но визжала и орала часто!
Мой ребенок ходил в группу с овз, будучи без диагноза. Ну, что, учился считать до 8 два года подряд перед школой в саду. Умея при этом считать до 100 по английски, рисовал примитивные рисунки, посещая художку. Со всеми вместе, у них программа же. Соседняя группа, нормальные, писали прописи. Но даже не это проблема основная, дерутся там, орут, и разное такое. Естественно, не нашла места, чтобы поменяться кому такое счастье надо, но нашли возможность забирать после обеда под конец.
вас не беспокоить или оберегать, автор вы серьёзно? вы сами были реьенком, вы вообще видели нормальных детей, которые дерутся обзываются прозвищами и тд? смеются над очкариком? это все этапы нормального развития. Слепое следование правилам- то чего вы ждете- это НЕнормально для реьенка и группы детей.
а ещё подражательные способности здоровых детей гораздо выше. Простите за аналогию но поофе сор хотел вырастить обезьянку вместе со своим сыном чтобы она была умной, итог нормальный реьенок визжал как обезьяна и отстал в развитии. Дети начнут копировать аутиста, учитывая что аутистам неведомо чувство стыда и они могут творит дикие вещи прилюдно, чем это обернётся? я уж не говорю про истерики и вспышки гнева. полкласса станет вести себя так же просто ради забавы. У детей высокая подражаьельная стопособность. Но не у аутиста, он как был так и останется на своей волне
Не надо все в одну кучу. Ребенок с синдромом Дауна совсем не мешает остальным детям. Это тихие и улыбчивые дети. И единственное, чем они мешают - излишнее доброжелательство. А вот РАС это совсем другое. Если ребенок не может общаться с другими людьми и это причиняет ему страдания, зачем его мучить?
конечно - аутист "социализируется",
нарожает себе подобных и общество станет только лучше?
да - именно это и нужно продвигать,
не задумываясь - кому это выгодно
(психологи/фармацевты),
не говоря вслух -
почему этих "сбоев" в развитии всё больше,
зачем это афишируется и признаётся "вариантом нормы",
а всё остальное - называется "пропаганда"?
В классе ребенка учился такой особенный день. И что там не говорит мамочка аутиста, а негативное влияние на прочих ребятишек было. И при тьюторе, и при родительнице его все равно требовалось повышенное внимание учителя. А это за счёт качества образования остальных, увы. И, да им поступать в вузы, чтобы работать, платить налоги и всю жизнь кормить инвалидов. Осознание это и имейте совесть.
Типичное мнение родителя ребенка с РАС.
Я даже понять ее могу. Это тяжело, когда у ребенка такое...
Но реальность такова, что нарисованная ей картина - это потемкинская деревня.
Тьюторы в реальности - исключение, а не правило. Преподаватель как правило не умеет работать с детьми с РАС. Родители детей с РАС часто ведут себя так, как будто все им все должны; и более того: принимают решения обучаться в общеобразовательной школе нередко в ущерб ребенку для того чтобы сохранить свой статус в обществе.
Ну а в целом я категорически не приемлю позицию навязывания инклюзивного образования для всех граждан. Подобные классы должны комплектоваться исключительно на добровольной основе. Есть желание чтобы "ребенок учился взаимодействовать с особенными детьми" - добро пожаловать в класс с инклюзией; нет - идет в обычный класс.
Все точки над И расставила не статья, а комментарии мамочек аутистов. Столько агрессии, зависти, желчи изливается из них, что становится понятно почему многие дети имеют ментальные проблемы. Если в семье нет здоровой обстановки, то и коррекция в принципе невозможна. Красиво автор все пишет: и про тьюторов, и про подготовку деток к поведению в обществе, но по факту этого ничего нет. Родители особят в большинстве случаев просто спихивают свое чадо со словами "имеем право", а тьюторов не видели и в помине. У меня ребёнок попал в группу с невербальным аутистом, его сердобольные родители договорились, чтобы дитя не обижали, и аутиста 5,5 лет определили не к ровесникам, а к ясельной группе 2,6 лет. Его же сверстники обижают. Ну это с позиции родителей аутиста, а по факту сверстники просто отвечали на агрессию со размерно. И когда этот ребёнок оказался в группе с детьми в 2 раза младше проблемы начались у всех детей кроме него. И тут вопрос не в большем внимании к особенку, а в том, что ребёнок всех бил и пугал. Через три месяца такого посещения лично мой ребёнок начал заикаться и боялся идти в сад. Разговоры с родителями не помогали, им предлагали и спец садик и спец группу, но нет. Лучше кошмарить 30 малышей, чем решать проблемы, которые создаёт их ребёнок. И да, мы собирали подписи, мы жаловались, тк просто невозможно думать когда и с какой травмой прийдет твой ребёнок из сада.
Перечитала комменты, и что получается. Мамаши аутистов кидаются на мамаш здоровых детей. Т.е., те кто питается налогами и программами, ничего не создавая взамен, ещё и ненавидит тех, кто работает, платит налоги и ростит налогоплательщиков??? Нормально.. .. Мамаши больных, вы агрессивны, злобны и неблагодарны.
Да простят меня особо впечатлительные комментаторы, но... блин! Попытка заталкивать детей с ОВЗ в классы с обычными детьми - это все равно что пытаться делать "темно", закрывая глаза. Это самое настоящее зажмуривание реальности! Да, больно, да, обидно, что так получилось, но не надо калечить ни своих детей, ни других таким соседством! Помню, в 90е, хоть и существовал при нашей школе класс коррекции, он был больше ориентирован на маргинальных детей. Но и попытки обучения в нашем классе детей с отклонениями в развитии тоже ничем хорошим не кончались. Особенно для учителей, которым за работу с такими детьми не доплачивали ни копейки!
Всем, кто возмущается: скажите спасибо государству. Это оно решило за всех про инклюзию. Сейчас аутистам без умственной отсталости просто некуда деваться (раньше можно было в коррекционные школы). Есть только одна общеобразовательная школа, которая полностью для детей с овз - Перспектива. ОДНА школа на весь Новосибирск. Вдумайтесь. Вот и приходится отдавать аутистов в обычные классы, ведь в коррекционные теперь запрещено.
Абсолютное непонимание и страх, желание отгородиться от ребенка с РАС ещё будут длиться долго в обществе, особенно в России ( оочень долго..). Такие жаркие споры о инклюзии и нежелание видеть инклюзию в классах своих "нормальных " детей очевидны, но думаю им не стоит этого опасаться, инклюзия это редкость и роскошь для государства. Таких родителей особенных детей, никогда не поймут родители нормотипичных, до того момента, пока у них или их близких не родится на свет особенный ребенок.И тогда сознание глобально меняется. А статистика такова и весьма неутешительная это 1:66, а по самому последнему пересмотру 1:36, и понятно такие дети продолжают рождаться. А теперь представьте, что в вашей семье рождается именно такой ребенок и готова в стране мощная программа коррекции и инклюзии, и вы знаете как действовать, и это залог успеха. К сожалению, в нашем обществе такие качества как эмпатия и сострадание, я уж не говорю о толерантности не развиты, все спохватываются, пока конкретно их самих не коснется подобное. Почитаешь комменты и приходишь в ужас, все равнодушны, жестоки в суждениях, ну тогда и не надо никого лечить, реабилитировать, спасать, пусть "так будет, как будет",будем двигаться дальше, сортируя людей по их различным признакам. В тех же США просчитали, что гораздо дешевле начинать инклюзировать и корректировать с раннего возраста особенных ребятишек, чем их содержать потом.
Я в своем детстве видела только раз ребенка на коляске, не инвалид физический просто, а с ментальным заболеванием (она жила через несколько домов и с ней ходили тихо по улицам и нигде она не училась), а почему - потому что ВСЕГДА нездоровые психически дети сидели или дома или в интернатах. Никогда они не могли учиться в классах со всеми, в саду, причинять вред другим детям (ответственности то никто не несет за это). А что сейчас? Выходишь во двор дорогущего ЖК, а там площадку оккупировали РАС. В классе сидит рас. В саду рас. И все дети нормальные искусанные, испинанные, напуганные. А ПРИ ЭТОМ: матери здоровых детей работают и платят налоги, а матери больных живут на эти налоги, не работают, они же якобы опекуны, только зачем? Обществу голый ноль и с этих мамаш и с их детей. Но орут зато они больше всех, что им должны. Значит как мать богатого мужчины, который налогов платит на полгорода, дома сидит - ее гнобят, а как мать аутиста дома сидит на ваши налоги, так вы молчите. Я думаю надо обязать сдавать таких детей в интернат, там необходимое им сделают, а мать на работу пусть ходит, как все. А то у них развивашки, тьюторы...да блогеры и то пользы больше приносят.
В СССР были специальные корректировочные школы для деток с различными заболеваниями. Классы были маленькие, уроки по 20-30 мин и педагоги -дефектологи. Есть ещё дети слепые или глухонемые. Их тоже надо в обычные классы записывать? Если к ребёнку необходим , всвязи с диагнозом, особый подход то ни какая обычная школа не справится с этим. Это не вопрос социализации это вопрос к родителям и медикам. Государство обязано принять на себя заботу о таких деткам и помощь их родителям необходима. И обучение в обычных школах это просто перекладывание и нежелание делать свою работу профессионально.
На дзене мать аутиста ведет блог, так в школе и предметы летали и учиться он другим мешал, в колледже над ним издевались. И все равно, он несамостоятельный, может к 30 годам научится сам в магазин ходить
мамы особенных детей лукавят пытаясь выставить их просто слегка непослушными, немного замкнутыми и тд. Но ситуация совершенно иная.
Пример: ребенок с рас забыл свою ручку дома, а другой ручкой отказался писать диктант на уроке. Класс пишет диктант без него, у него начинается истерика, вызвали в школу маму, отправили его домой. На следующий день у всех детей есть оценка за диктант, унего оценки нет, снова истерика он хочет чтобы была оценка, но писать диктант без класса, один, отказывается наотрез. И вот это называется учеба в школе? Учитель что должен делать?
А почему бы не начать "обрезать людей" отстав от них со своими дурацкими акциями???
Почему одни дети должны оберегать других детей? У них что задача такая?
Я понимаю - быть осторожным, понимаю не приставать к тому, кто не хочет с тобой общаться... но вот это навязывание "оберегать"... причем не друга, не того близок. а просто по факту - ему надо и ты должен... Навязывание не существующей вины и не существующих долгов...
есть дети с аутизмом, у которых интеллект сохранен, и их можно и нужно интегрировать. а есть дети, у которых аутизм — один "цветок" в букете болезней, самый безобидный причем, а на первом месте там уо и(ли) шизофрения. и в таких случаях родители напирают, что их ребенок с аутизмом, а не шизофренией — понять их можно, но окружающим не легче. и таким детям, к сожалению, путь в школу лучше закрыть для их безопасности и безопасности окружающи
"Инклюзив" - западное попсово-либеральное изобретение, в конечном счете приводящее общество к нездоровому состоянию типа "пусть будет хуже всем". По сути это жуткая пародия на советский социализм, который все ругали-проклинали, но который при всех своих глюках и загибах был здоровее, чем теперешняя евроамериканская идеология коллективного безумия, помноженного на легализацию наркотиков.
Да, пусть здоровые учатся спокойно со здоровыми. Только если они будут хорошо учиться, есть вероятность, что когда-нибудь они смогут придумать средство от аутизма. Это лучше, чем пляски с синими лентами.
Да в России наконец-то стали говорить о детях и о взрослых людей с особенностями развития,дети имеют право учиться и посещать общественные места,а не сидеть только дома чтобы некоторым бабам типа неудобно
Интересно, а согласные чиновники и директора школ своих детей отправили в эти классы? Это не обучение, а не пойми что. Тьютеров в реальности практически нет или один соц педагог на всю школу, классы по 30 человек, в результате учитель тратит половину урока, а то и больше, на наведение порядка, когда учиться то??? Особенными детьми должны заниматься др педагоги, а не обычный учитель в обычной школе.
Скажите а большинство людей с особенностями дееспособные? Могут кредитную карту в банке получить, имуществом распоряжаться, водить авто? Или они все таки под опекой всю жизнь и за свои действия ответственности не несут?
Таким детям однозначно надо пребывать в спец.интернатах, вот когда закончат школу, когда придет или не придет самоосознание себя, тогда могут попробовать влиться в нормальную среду, в вузы, но если нет, то судьба родителей такая, молча несите достойно свой крест.
Школа - место где получают образование. У нас в стране как-то так получилась, что на нее пытаются свалить адоптацию, социализацию и лечение больных детей. Надо вернуться к прежней терминологии, чтобы психически больных детей перестали стыдливо называть особенными. Вернуть школе образовательные функции. И тогда станет понятно, что больные дети образование в общеобразовательной школе получить не в состоянии. Аутизм - это тоже такой стыдливый диагноз, за который сейчас прячут весь спектр психических заболеваний. В СССР была система коррекционных школ различного типа. Там работали опытные специалисты, учили читать, счетать и давали рабочую специальность. Сейчас у нас проводится тотальная оптимизация и экономия, на такие школы у государства денег нет. Так может надо статьи писать не о том, как окончательно добить образование инклюзией, а о воссоздании коррекционных школ?
Я не хочу, чтобы такие дети учились с моими, не хочу, чтобы мои дети наблюдали асоциальное поведение и вообще хочу, чтобы как можно меньше негатива видели
Меня волнует вопрос: почему столько много говорят, что детям с аутизмом (или другое) государство ОБЯЗАНО создать условия для развития, а тем же олимпиадникам НЕ обязано, их родителям приходится платить за это???? Уж если на то пошло, олимпиадники принесут обществу больше пользы, да и помощь в развиитии ДОЛЖНА быть от государства для ВСЕХ .
Мне не нравится, когда детей с аутизмом к здоровым детям внедряют. Мы в саду сменили из-за этого группу. Был мальчик, он заскакивает и скакал по столам, где едят, мог кинуть игрушкой, только и делал, что орал бесконечно, не знаю, был ли аутизм, но были нарушения поведения. Женщина в статье лукавит, что после адаптации их только допускают. Поэтому, я молча перевела ребёнка, в группу которая не подразумевает принятия таких детей. Всë наладилось, ребёнок перестала бояться ходить в дет. сад. Поэтому, не надо так эгоистично относиться, и думать, что вам все должны. Безусловно, я учу ребёнка принимать таких детей. Нот для них безусловно должны быть созданы отдельные условия!
Искренне сочувствую беде таких родителей, но давайте посмотрим правде в глаза - "инклюзивные" классы с аутистами - все равно что обязать ВСЕХ детей отказаться от ходьбы и сесть в инвалидные коляски если в классе есть инвалид с опорно-двигательными проблемами.
Караван всегда идет со скоростью самого медленного верблюда. И аналогично дети "без особенностей" искусственно тормозятся в своем развитии и учебе.
Ребёнка аутиста необходимо буквально с пелёнок учить как-то профессии. И это не интеллектуальный труд. Недавно общалась с девушкой 28 лет. Родители даже умудрились дать ей высшее образование. Естественно платно в не государственном вузе. НО! Она не может работать ни где. Она хорошо социализирована. Хотя в любую жару ходит в кожаной куртке. Разговор поддержать не может, на вопросы даёт очень специфичные ответы. И родители, вместо того, чтобы дать её посильную профессию, пытаются сделать из неё, то дизайнера, то бухгалтера. А девочке просто нужна монотонная работа с минимумом общения. Ни один родитель не будет стремиться сделать из ребёнка с ДЦП космонавта. Так почему родители детей атеистов пытаются из своих детей сделать то, к чему они не предрасположены? Они не только окружающим жизнь осложняют, но своим собственным детям!
Сыну 20 лет, готовится иди в армию. Аутизм был установлен в 9 лет. 3 справки из "Магистра"-тугоухость и аутизм. Сейчас сын здоров проходит медкомиссию. Без проблем. Отучился в колледже без проблем.
Как же мы победили болезнь? Да оказалось надо работать с ребенком и быть настойчивым!
В среде мамочек с аутизмом, бытует мнение раз он с проблемой. можно позволять ему все! Как раз таки НЕТ! Ни в коем случае, это поощрение болезни и ее прогрессия!
В советское время у аутизма было одно медицинское название-шизофрения(умственная отсталость). И она была либо в легкой форме и лечилась. Или она была в тяжелой форме и прогрессировала с возрастом.
В Новосибирске в среде "дружных мамочек" мы не прижились. Потому как предлагали и предлагаем работать с ребенком. Что бы он выздоровел. Но льготы и пенсия оказываются сильнее здоровья ребенка!
В 90% случаях если ребенок слушает мать, выполняет элементарные бытовые задачи. Ребенка можно вылечить до выздоровления. Для этого нужно тренировать мозг и структурировать накопленные знания. Тренировка для мозга у нас была книга Берман Г.Н. "Приемы устного счета". Она бесплатная и лучшая.
Да устный счет(счет в уме) восстанавливает нейронные связи. И "дружные мамочки" просто не хотят с ребенком заниматься. Получать пенсию и жить на нее проще.
Но пенсию нужно получать на настоящее название болезни-шизофрения. Дети действительно не виноваты!
Далеко не все такие родители детей с аутизмом, как описано в статье, которые стараются и могут вписать своих особенных детей в детский коллектив, не мешая развиваться здоровым детям.
Работаю с детьми с РАС и считаю что очень мало у нас коррекционных школ, у таких деток совершенно иные потребности нежели у физиологически и психически здоровых. Да, мы можем пытаться адаптировать таких детей к обществу, но пока адекватных механизмов нет, при этом здоровые дети страдают также, от отсутствия возможностей развиваться нормально.
Здоровых начинают натурально шпынять по отношению к рас.
Инклюзивное образование подходит для детей с физическими заболеваниями (нет руки или глаза, диабет, проблемы с опорно-двигательным апператом или внутренними органами), но сохранным интеллектом. Психически больным нужно учиться в спецшколах. Они не просто "странненькие" тихони - они могут представлять реальную опасность как для учебного процесса, так и для здоровья других детей, особенно в период полового созревания. От такой инклюзии плохо всем: инвалиду стресс а, здоровым детям не до учёбы.
C чем я должна соглашаться или нет с автором(честно до конца не дочитала)? Есть специализированные классы и специально обученные преподаватели. Которые кстати получают ЗП выше обычного учителя.
я так понял, про секс, трусы, свидания с тупыми и сайты знакомств в не будет?
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Один высокофункциональный аутист, или с синдромом Аспергера, или с синдромом Дауна в сопровождении тьютора на класс из 25 детей не будет проблемой для окружающих, а, может быть, даже наоборот простимулирует. Но реальность такова, что тьюторов нет, в классе 35-40 детей и учитель - просто учитель, а не специалист по работе с РАС. Потому люди и нервничают, забирают своих детей или гнобят аутиста, защищаясь от его проделок. А в тех случаях, когда поражение не тяжелое, да родители с ребенком работают, окружающие чаще всего даже не заподозрят в чем дело, так, товарищ с небольшими странностями, имеет право.
У россиян особая духовность™
Водить таких детей с нормальными в сад и школу- это для родителей, это им облегчение, это им как бы легче думать, что со здоровыми, почти такой же как в е, что не так плохо. А больным детям такое общество тяжело и плохо, им нужны другие программы и подходы, чтобы скорректировать и приспособить их максимально к взрослой жизни.
Европа с такими особенными детьми, дошла до переписывания всех книг, вымарывая слова, которые не нравятся таким вот особенным. Сильно много становится таких вот больных. Извините, но прекратите больных садить к здоровым рядом или ещё хуже- на шею. Почему дети в школе не должны играть между собой, а задумываться о том, кто такой аутист? Были специальные учереждения, где лет 10 учили с ними алфавит - это было правильно. Верните как было раньше.
лена путина: "непринятие обществом" - это как? то, что родители детей не хотят учиться в одном классе с аутистами, это обидно? а чем? да, классы должны быть разными. я вообще считаю, что классы должны быть: сильный класс, и тд. надо воспитывать с детства будущих ученых) раньше было деление такое, так и умных в рф было много! а теперь и в 6 лет в коляске возят (физически здоровых детей!), просто маме так удобнее! а вот в песочнице думаю, что все играют вместе. и невозможно заставить ребенка играть с кем то. и неважно кто чем болеет. моя дочь не играла с девочкой, которая ничем не болела, но визжала и орала часто!
Мой ребенок ходил в группу с овз, будучи без диагноза. Ну, что, учился считать до 8 два года подряд перед школой в саду. Умея при этом считать до 100 по английски, рисовал примитивные рисунки, посещая художку. Со всеми вместе, у них программа же. Соседняя группа, нормальные, писали прописи. Но даже не это проблема основная, дерутся там, орут, и разное такое. Естественно, не нашла места, чтобы поменяться кому такое счастье надо, но нашли возможность забирать после обеда под конец.
вас не беспокоить или оберегать, автор вы серьёзно? вы сами были реьенком, вы вообще видели нормальных детей, которые дерутся обзываются прозвищами и тд? смеются над очкариком? это все этапы нормального развития. Слепое следование правилам- то чего вы ждете- это НЕнормально для реьенка и группы детей.
а ещё подражательные способности здоровых детей гораздо выше. Простите за аналогию но поофе сор хотел вырастить обезьянку вместе со своим сыном чтобы она была умной, итог нормальный реьенок визжал как обезьяна и отстал в развитии. Дети начнут копировать аутиста, учитывая что аутистам неведомо чувство стыда и они могут творит дикие вещи прилюдно, чем это обернётся? я уж не говорю про истерики и вспышки гнева. полкласса станет вести себя так же просто ради забавы. У детей высокая подражаьельная стопособность. Но не у аутиста, он как был так и останется на своей волне
Не надо все в одну кучу. Ребенок с синдромом Дауна совсем не мешает остальным детям. Это тихие и улыбчивые дети. И единственное, чем они мешают - излишнее доброжелательство. А вот РАС это совсем другое. Если ребенок не может общаться с другими людьми и это причиняет ему страдания, зачем его мучить?
конечно - аутист "социализируется",
нарожает себе подобных и общество станет только лучше?
да - именно это и нужно продвигать,
не задумываясь - кому это выгодно
(психологи/фармацевты),
не говоря вслух -
почему этих "сбоев" в развитии всё больше,
зачем это афишируется и признаётся "вариантом нормы",
а всё остальное - называется "пропаганда"?
В классе ребенка учился такой особенный день. И что там не говорит мамочка аутиста, а негативное влияние на прочих ребятишек было. И при тьюторе, и при родительнице его все равно требовалось повышенное внимание учителя. А это за счёт качества образования остальных, увы. И, да им поступать в вузы, чтобы работать, платить налоги и всю жизнь кормить инвалидов. Осознание это и имейте совесть.
И все таки, в африке - живут негры, а инвалиды - должны оставаться инвалидами!
Типичное мнение родителя ребенка с РАС.
Я даже понять ее могу. Это тяжело, когда у ребенка такое...
Но реальность такова, что нарисованная ей картина - это потемкинская деревня.
Тьюторы в реальности - исключение, а не правило. Преподаватель как правило не умеет работать с детьми с РАС. Родители детей с РАС часто ведут себя так, как будто все им все должны; и более того: принимают решения обучаться в общеобразовательной школе нередко в ущерб ребенку для того чтобы сохранить свой статус в обществе.
Ну а в целом я категорически не приемлю позицию навязывания инклюзивного образования для всех граждан. Подобные классы должны комплектоваться исключительно на добровольной основе. Есть желание чтобы "ребенок учился взаимодействовать с особенными детьми" - добро пожаловать в класс с инклюзией; нет - идет в обычный класс.
Особенным детям - особенная школа
Все точки над И расставила не статья, а комментарии мамочек аутистов. Столько агрессии, зависти, желчи изливается из них, что становится понятно почему многие дети имеют ментальные проблемы. Если в семье нет здоровой обстановки, то и коррекция в принципе невозможна. Красиво автор все пишет: и про тьюторов, и про подготовку деток к поведению в обществе, но по факту этого ничего нет. Родители особят в большинстве случаев просто спихивают свое чадо со словами "имеем право", а тьюторов не видели и в помине. У меня ребёнок попал в группу с невербальным аутистом, его сердобольные родители договорились, чтобы дитя не обижали, и аутиста 5,5 лет определили не к ровесникам, а к ясельной группе 2,6 лет. Его же сверстники обижают. Ну это с позиции родителей аутиста, а по факту сверстники просто отвечали на агрессию со размерно. И когда этот ребёнок оказался в группе с детьми в 2 раза младше проблемы начались у всех детей кроме него. И тут вопрос не в большем внимании к особенку, а в том, что ребёнок всех бил и пугал. Через три месяца такого посещения лично мой ребёнок начал заикаться и боялся идти в сад. Разговоры с родителями не помогали, им предлагали и спец садик и спец группу, но нет. Лучше кошмарить 30 малышей, чем решать проблемы, которые создаёт их ребёнок. И да, мы собирали подписи, мы жаловались, тк просто невозможно думать когда и с какой травмой прийдет твой ребёнок из сада.
Перечитала комменты, и что получается. Мамаши аутистов кидаются на мамаш здоровых детей. Т.е., те кто питается налогами и программами, ничего не создавая взамен, ещё и ненавидит тех, кто работает, платит налоги и ростит налогоплательщиков??? Нормально.. .. Мамаши больных, вы агрессивны, злобны и неблагодарны.
Да простят меня особо впечатлительные комментаторы, но... блин! Попытка заталкивать детей с ОВЗ в классы с обычными детьми - это все равно что пытаться делать "темно", закрывая глаза. Это самое настоящее зажмуривание реальности! Да, больно, да, обидно, что так получилось, но не надо калечить ни своих детей, ни других таким соседством! Помню, в 90е, хоть и существовал при нашей школе класс коррекции, он был больше ориентирован на маргинальных детей. Но и попытки обучения в нашем классе детей с отклонениями в развитии тоже ничем хорошим не кончались. Особенно для учителей, которым за работу с такими детьми не доплачивали ни копейки!
Да уж, родительницы аутистов набежавшие в комменты быстро смахнули тот елей, который автор статьи старательно лила и показали свое истинное лицо.
Бред какой-то устраивать смешанные школы, причём не только с разными псих. недугами, но и вообще мальчков и девочек вместе в кучу смешивать.
Мда, не готово наше общество к инклюзии. От сегрегации перешли сразу инклюзии, забыв про интеграцию. Вот и результат.
Всем, кто возмущается: скажите спасибо государству. Это оно решило за всех про инклюзию. Сейчас аутистам без умственной отсталости просто некуда деваться (раньше можно было в коррекционные школы). Есть только одна общеобразовательная школа, которая полностью для детей с овз - Перспектива. ОДНА школа на весь Новосибирск. Вдумайтесь. Вот и приходится отдавать аутистов в обычные классы, ведь в коррекционные теперь запрещено.
Абсолютное непонимание и страх, желание отгородиться от ребенка с РАС ещё будут длиться долго в обществе, особенно в России ( оочень долго..). Такие жаркие споры о инклюзии и нежелание видеть инклюзию в классах своих "нормальных " детей очевидны, но думаю им не стоит этого опасаться, инклюзия это редкость и роскошь для государства. Таких родителей особенных детей, никогда не поймут родители нормотипичных, до того момента, пока у них или их близких не родится на свет особенный ребенок.И тогда сознание глобально меняется. А статистика такова и весьма неутешительная это 1:66, а по самому последнему пересмотру 1:36, и понятно такие дети продолжают рождаться. А теперь представьте, что в вашей семье рождается именно такой ребенок и готова в стране мощная программа коррекции и инклюзии, и вы знаете как действовать, и это залог успеха. К сожалению, в нашем обществе такие качества как эмпатия и сострадание, я уж не говорю о толерантности не развиты, все спохватываются, пока конкретно их самих не коснется подобное. Почитаешь комменты и приходишь в ужас, все равнодушны, жестоки в суждениях, ну тогда и не надо никого лечить, реабилитировать, спасать, пусть "так будет, как будет",будем двигаться дальше, сортируя людей по их различным признакам. В тех же США просчитали, что гораздо дешевле начинать инклюзировать и корректировать с раннего возраста особенных ребятишек, чем их содержать потом.
Параллель, например, с собачницами кто-то успел провести и понять, что не в детях дело всё?
Я в своем детстве видела только раз ребенка на коляске, не инвалид физический просто, а с ментальным заболеванием (она жила через несколько домов и с ней ходили тихо по улицам и нигде она не училась), а почему - потому что ВСЕГДА нездоровые психически дети сидели или дома или в интернатах. Никогда они не могли учиться в классах со всеми, в саду, причинять вред другим детям (ответственности то никто не несет за это). А что сейчас? Выходишь во двор дорогущего ЖК, а там площадку оккупировали РАС. В классе сидит рас. В саду рас. И все дети нормальные искусанные, испинанные, напуганные. А ПРИ ЭТОМ: матери здоровых детей работают и платят налоги, а матери больных живут на эти налоги, не работают, они же якобы опекуны, только зачем? Обществу голый ноль и с этих мамаш и с их детей. Но орут зато они больше всех, что им должны. Значит как мать богатого мужчины, который налогов платит на полгорода, дома сидит - ее гнобят, а как мать аутиста дома сидит на ваши налоги, так вы молчите. Я думаю надо обязать сдавать таких детей в интернат, там необходимое им сделают, а мать на работу пусть ходит, как все. А то у них развивашки, тьюторы...да блогеры и то пользы больше приносят.
Для умственно больных существуют специальные заведения, что там они и должны учится, а лучше и содержаться!
В СССР были специальные корректировочные школы для деток с различными заболеваниями. Классы были маленькие, уроки по 20-30 мин и педагоги -дефектологи. Есть ещё дети слепые или глухонемые. Их тоже надо в обычные классы записывать? Если к ребёнку необходим , всвязи с диагнозом, особый подход то ни какая обычная школа не справится с этим. Это не вопрос социализации это вопрос к родителям и медикам. Государство обязано принять на себя заботу о таких деткам и помощь их родителям необходима. И обучение в обычных школах это просто перекладывание и нежелание делать свою работу профессионально.
На дзене мать аутиста ведет блог, так в школе и предметы летали и учиться он другим мешал, в колледже над ним издевались. И все равно, он несамостоятельный, может к 30 годам научится сам в магазин ходить
Люди ничего не решают, всё решают законы, а в законах есть подстатьи а , б , в , г, и так далее.
мамы особенных детей лукавят пытаясь выставить их просто слегка непослушными, немного замкнутыми и тд. Но ситуация совершенно иная.
Пример: ребенок с рас забыл свою ручку дома, а другой ручкой отказался писать диктант на уроке. Класс пишет диктант без него, у него начинается истерика, вызвали в школу маму, отправили его домой. На следующий день у всех детей есть оценка за диктант, унего оценки нет, снова истерика он хочет чтобы была оценка, но писать диктант без класса, один, отказывается наотрез. И вот это называется учеба в школе? Учитель что должен делать?
А почему бы не начать "обрезать людей" отстав от них со своими дурацкими акциями???
Почему одни дети должны оберегать других детей? У них что задача такая?
Я понимаю - быть осторожным, понимаю не приставать к тому, кто не хочет с тобой общаться... но вот это навязывание "оберегать"... причем не друга, не того близок. а просто по факту - ему надо и ты должен... Навязывание не существующей вины и не существующих долгов...
есть дети с аутизмом, у которых интеллект сохранен, и их можно и нужно интегрировать. а есть дети, у которых аутизм — один "цветок" в букете болезней, самый безобидный причем, а на первом месте там уо и(ли) шизофрения. и в таких случаях родители напирают, что их ребенок с аутизмом, а не шизофренией — понять их можно, но окружающим не легче. и таким детям, к сожалению, путь в школу лучше закрыть для их безопасности и безопасности окружающи
"Инклюзив" - западное попсово-либеральное изобретение, в конечном счете приводящее общество к нездоровому состоянию типа "пусть будет хуже всем". По сути это жуткая пародия на советский социализм, который все ругали-проклинали, но который при всех своих глюках и загибах был здоровее, чем теперешняя евроамериканская идеология коллективного безумия, помноженного на легализацию наркотиков.
Да, пусть здоровые учатся спокойно со здоровыми. Только если они будут хорошо учиться, есть вероятность, что когда-нибудь они смогут придумать средство от аутизма. Это лучше, чем пляски с синими лентами.
Да в России наконец-то стали говорить о детях и о взрослых людей с особенностями развития,дети имеют право учиться и посещать общественные места,а не сидеть только дома чтобы некоторым бабам типа неудобно
Интересно, а согласные чиновники и директора школ своих детей отправили в эти классы? Это не обучение, а не пойми что. Тьютеров в реальности практически нет или один соц педагог на всю школу, классы по 30 человек, в результате учитель тратит половину урока, а то и больше, на наведение порядка, когда учиться то??? Особенными детьми должны заниматься др педагоги, а не обычный учитель в обычной школе.
Скажите а большинство людей с особенностями дееспособные? Могут кредитную карту в банке получить, имуществом распоряжаться, водить авто? Или они все таки под опекой всю жизнь и за свои действия ответственности не несут?
Таким детям однозначно надо пребывать в спец.интернатах, вот когда закончат школу, когда придет или не придет самоосознание себя, тогда могут попробовать влиться в нормальную среду, в вузы, но если нет, то судьба родителей такая, молча несите достойно свой крест.
А в каких садиках есть ресурсные классы? Можно адреса?
Школа - место где получают образование. У нас в стране как-то так получилась, что на нее пытаются свалить адоптацию, социализацию и лечение больных детей. Надо вернуться к прежней терминологии, чтобы психически больных детей перестали стыдливо называть особенными. Вернуть школе образовательные функции. И тогда станет понятно, что больные дети образование в общеобразовательной школе получить не в состоянии. Аутизм - это тоже такой стыдливый диагноз, за который сейчас прячут весь спектр психических заболеваний. В СССР была система коррекционных школ различного типа. Там работали опытные специалисты, учили читать, счетать и давали рабочую специальность. Сейчас у нас проводится тотальная оптимизация и экономия, на такие школы у государства денег нет. Так может надо статьи писать не о том, как окончательно добить образование инклюзией, а о воссоздании коррекционных школ?
Я не хочу, чтобы такие дети учились с моими, не хочу, чтобы мои дети наблюдали асоциальное поведение и вообще хочу, чтобы как можно меньше негатива видели
Новосибирская область — один из лидеров в России по созданию специальных образовательных условий для детей с аутизмом
нгс спросите Хальзова, что делает минздрав для профилактики, как заботится о людях. Куда идет бюджет омс и сэкономленные деньги?
зарубежные специалисты корректируют состояние с помощью микробиота. Есть клинические исследования
Меня волнует вопрос: почему столько много говорят, что детям с аутизмом (или другое) государство ОБЯЗАНО создать условия для развития, а тем же олимпиадникам НЕ обязано, их родителям приходится платить за это???? Уж если на то пошло, олимпиадники принесут обществу больше пользы, да и помощь в развиитии ДОЛЖНА быть от государства для ВСЕХ .