111 комментариев к публикации «В 12 лет я бы страдал лютой завистью, что не учусь в этой школе». Психолог — о том, почему в элитной гимназии случился суицид
Дарья
22 мая 2022 в 11:03
Элитность гимназий определяется лишь успеваемостью учеников, но межличностные отношения там могут быть ещё хуже, чем в обычной школе.
Элитность гимназий -раньше определялась сильными педагогами и должным образованием .Сейчас определяется эта самая элитность составом детей богатых родителей ("мажоры "подрастающие ),так что дети там сложные ,с повышенным чувством своей значимости ,а учителя -повышенная зарплата. Сколько педагогов помню из того времени, когда учились мои дети ,(да и сама училась ),классных педагогов ,тех которые помнятся всю жизнь ,умные ,любящие свои предметы ,любящие давать все свои знания детям ,которых уважали . Были времена ,прошли "былинные".
Элитность гимназий -раньше определялась сильными педагогами и должным образованием .Сейчас определяется эта самая элитность составом детей богатых родителей ("мажоры "подрастающие ),так что дети там сложные ,с повышенным чувством своей значимости ,а учителя -повышенная зарплата. Сколько педагогов помню из того времени, когда учились мои дети ,(да и сама училась ),классных педагогов ,тех которые помнятся всю жизнь ,умные ,любящие свои предметы ,любящие давать все свои знания детям ,которых уважали . Были времена ,прошли "былинные".
Все верно. Это не элитность. Элитность там где учаться одарённые дети. В этих гимназиях дрючат обычных детей, причем бессмысленно и беспощадно , вместо обычного среднего образования
Элитность гимназий -раньше определялась сильными педагогами и должным образованием .Сейчас определяется эта самая элитность составом детей богатых родителей ("мажоры "подрастающие ),так что дети там сложные ,с повышенным чувством своей значимости ,а учителя -повышенная зарплата. Сколько педагогов помню из того времени, когда учились мои дети ,(да и сама училась ),классных педагогов ,тех которые помнятся всю жизнь ,умные ,любящие свои предметы ,любящие давать все свои знания детям ,которых уважали . Были времена ,прошли "былинные".
Кто вам сказал, что в Горностае у рядовых учителей повышенная зарплата?
Все верно. Это не элитность. Элитность там где учаться одарённые дети. В этих гимназиях дрючат обычных детей, причем бессмысленно и беспощадно , вместо обычного среднего образования
А почему тогда вы, родители, буквально деретесь за возможность учиться именно в... ну скажем, элитной школе?
Все верно. Это не элитность. Элитность там где учаться одарённые дети. В этих гимназиях дрючат обычных детей, причем бессмысленно и беспощадно , вместо обычного среднего образования
Элитность в России - это маркетинг и не более. Причем у нас путают понятие престижность и элитность. Во всем мире престижное учебное заведение - это востребованность его выпускников. Т.е. престижность относится к вузам. А элитиность относится, как правило, к закрытым, в основном частным, учебным заведениям, куда берут исключительно по рекомендациям/репутациям, а не всех, кто может оплатить. И уровень образования там не сильно выше, чем везде, а среди контингента могут быть полные идиоты. И уж точно там не ни одного госбюджетного элитного учебного заведения.
Элитность в России - это маркетинг и не более. Причем у нас путают понятие престижность и элитность. Во всем мире престижное учебное заведение - это востребованность его выпускников. Т.е. престижность относится к вузам. А элитиность относится, как правило, к закрытым, в основном частным, учебным заведениям, куда берут исключительно по рекомендациям/репутациям, а не всех, кто может оплатить. И уровень образования там не сильно выше, чем везде, а среди контингента могут быть полные идиоты. И уж точно там не ни одного госбюджетного элитного учебного заведения.
Отсебятину лепите. Попробуйте в ФМШ НГУ или Физтеха поступить. Если ребёнок не тянет уровень. То и учиться там не сможет
Элитность в России - это маркетинг и не более. Причем у нас путают понятие престижность и элитность. Во всем мире престижное учебное заведение - это востребованность его выпускников. Т.е. престижность относится к вузам. А элитиность относится, как правило, к закрытым, в основном частным, учебным заведениям, куда берут исключительно по рекомендациям/репутациям, а не всех, кто может оплатить. И уровень образования там не сильно выше, чем везде, а среди контингента могут быть полные идиоты. И уж точно там не ни одного госбюджетного элитного учебного заведения.
И все-таки лучше учат в Горностае или 1-й гимназии, чем в средней школе номер 157 Задрюпинского района города Забытинска.
А пример ФМШ вам уже привели.
И все-таки лучше учат в Горностае или 1-й гимназии, чем в средней школе номер 157 Задрюпинского района города Забытинска.
А пример ФМШ вам уже привели.
В чем лучшесть определяется?
Я несколько лет учился в 9-й школе, которую потом начали все называть элитной/престижной. Никакой разницы с другими моими двумя школам, которые сейчас к категориям элитности/престижности не относятся, не заметил. Средне везде одинаково, на мой взгляд.
И все-таки лучше учат в Горностае или 1-й гимназии, чем в средней школе номер 157 Задрюпинского района города Забытинска.
А пример ФМШ вам уже привели.
ФМШ обычная специализированная школа - если у тебя нет тяги к точным наукам, то в чем она лучше для тебя. Или, по вашему, во всех ДЮСШ, хорошо учат? А как же из них столько чемпионов вышло.
Разговор об общем образовании, а не специализированном.
ФМШ обычная специализированная школа - если у тебя нет тяги к точным наукам, то в чем она лучше для тебя. Или, по вашему, во всех ДЮСШ, хорошо учат? А как же из них столько чемпионов вышло.
Разговор об общем образовании, а не специализированном.
Обычная специализированная..ну ну. Попробуйте сдать экзамен в неё.
Школы сейчас делятся на школы, гимназии и лицеи. Тяжело особенно в последней. А школа она и есть школа хоть элитная хоть не элитная. Насколько корректна нынешняя система можно у детей спросить. Но смысла дрючить детеи ради статуса учебного учреждения нет. Т.к детям нужну базовые знания. Специализация начнётся в старших классах или в ВУЗе, когда ребёнок определится. Будущей балерине бином ньютона не к чему. Отсюда может сделать вывод о современной системе образования.
Обычная специализированная..ну ну. Попробуйте сдать экзамен в неё.
Школы сейчас делятся на школы, гимназии и лицеи. Тяжело особенно в последней. А школа она и есть школа хоть элитная хоть не элитная. Насколько корректна нынешняя система можно у детей спросить. Но смысла дрючить детеи ради статуса учебного учреждения нет. Т.к детям нужну базовые знания. Специализация начнётся в старших классах или в ВУЗе, когда ребёнок определится. Будущей балерине бином ньютона не к чему. Отсюда может сделать вывод о современной системе образования.
Ну попробуй в ДЮСШ поступить? Трудно - значит она элитная )))))))))
"школы, гимназии и лицеи" - это маркетинг и ничего более. Все они раньше были среднеобразовательными школами. Также как многие ПТУ сейчас стали называться колледжами, а институты - университетами и академиями. Суть их, в т.ч. и качество образования, от этого не поменялась.
опасный дядька-пропагандист.
Где, с кем,когда
подростки могут безопасно передвигаться по улицам,
с условием не нарваться
на нарков,пьяных,педофилов, деструктивных и др.?
Молодцы те родители, которые загружают кружками.
Опасный советчик.
Психологи в школах ,гимназиях необходимы ,но прежде всего для работы с преподавательским составом. У меня была возможность наблюдать ,как учителя ,педагоги .доводят своих учеников ,получше надсмотрщиков в лагерях. Младшего ребёнка я не оставляла без присмотра даже в школе , потому что имела много раз (дети старшие учились когда )наблюдать как учителя унижают детей ,хотя обучение оставляло желать лучшего. многих доводили так ,что и взрослый не выдержал бы таких унижений на глазах у всех Да что говорить .дети мои тоже попадали под такие случаи .Иные учителя удивляли своей неадекватностью поведения ,но обвиняли все и всегда учеников. Я могу много "портретов" таких учителей составить , которые любили детей соответственно подарков их родителей
Но дорогие подарки от родителей ,не значит гарантия для хороших знаний ребёнку ,скорее наоборот ,просто оценки завышенные и всё. Дети -это люди ,но ещё с неокрепшей психикой (ввиду того ,что человек ещё растёт и органы все ещё находятся в стадии роста), поэтому они -дети очень ранимые в отличие от учителей -взрослые люди состоявшиеся биологически люди .но не значит что у них здоровая психика ,каковой должна быть у преподавателей и тем более у учителей младших классов.
Почему в СССР, не было суицида среди детей?
У нас рядом две школы, я за время учёбы не слышал о том, чтобы кто то покончил жизнь самоубийством...
Ни в школе, ни дома...
Только не надо писать, что это замалчивалось...
Если бы что то произошло, то как говориться - шила в мешке не утаишь...
В инженерном лицее, где учился мой ребенок, пару лет назад тоже был случай суицида мальчика, но об этом не писали СМИ. И вероятно есть ещё случаи, которые не получают огласки. Страшно что такое происходит, причем нормальные семьи, в престижных школах обычно нет детей из маргинальных семей.
Уважаемому психологу стоило бы помнить, что он дает интервью не в профессиональный журнал, и мог бы свести к минимуму проф. терминологию, а изъясняться общеизвестными словами.
По поводу подростков: родители под лозунгом свободы ребенка практически не контролируют процесс использования детьми гаджетов. В результате у детей крайне низкий уровень социальных навыков, умения общаться и строить отношения в реальной жизни. Психологи знают: один из главных факторов чтобы ребенок чувствовал себя в безопасности - создание системы правил, требований; тогда ребенок чувствует, что внутри этой системы он защищен. А многие взрослые считают что наоборот, жесткая система требований к ребенку это ущемление его прав. В результате ребенок имеет внутреннюю тревогу - он не знает что можно а что нельзя, ему хочется чтобы все было можно, но постоянно опасается "как бы чего ни случилось".
Самое главное - разрешив нынешним поколениям жить в виртуальной реальности, мы не учим их реальных взаимоотношениям, не готовим к реальному миру, где все имеет последствия. И столкнувшись с проблемами, ребенок не знает, как поступить, воспринимает это как трагедию в глобальном смысле, что это супер какая проблема!
Когда я училась в школе у нас можно было запросто со своими проблемами на перемене подойти к одной из сотрудниц. Она как-то особенно по доброму всех выслушивала. Вроде ни каких особенных советов не давала. Но после общения с ней любые тревоги и проблемы теряли свою значимость. А в душе поселялась уверенность, что всё будет хорошо. Работала она в нашей школе уборщицей.
Психологу уже не 12 лет, а определенная зависть все равно присутствует. Раньше говорили, что ребенок не умный, а теперь нашли термин "у него нет ресурса". Раз нет, то может ему в другом месте учиться? Опускать хороших учеников до уровня посредственности - это не выход, так же как и заставлять их общаться с таким учеником для обеспечения его комфорта.Обкладывать ребенка со всех сторон психологами тоже достаточно странное предложение - они с ним всю жизнь будут нянчиться? Как такой ребенок выйдет в самостоятельную жизнь? Конечно, если он самоубъется после окончания школы, это уже будет не ответственность администрации школы.
Уберите всех этих психологов . Термины для самопиара. Ребёнка надо просто любить в семье , уважать в школе, защищать государством, Если все три компонента отсутствуют — полная потеря смысла жизни , даже у взрослого. Но семьи тешат себя успехами детей, а Школа унижает не тянешь уходи. Мясорубка !
Интересно только, с подростками он тоже в таком стиле разговаривае: " Кстати, социатрия, которой я занимаюсь, — это социально-психологическая практика излечения деструктивных и дисфункциональных межличностных отношений подростка в семье и школе, которые блокируют удовлетворение его социально-психологических потребностей..."?
Культура "любить себя глазами других людей" то есть дешёвой популярности - это культура инфантилов. Все действительно известные люди к этому не стремились, они просто работали на благо людям.
Опять эта тема про уникальность. Да нет никакой уникальности у людей, большинство плюс-минус одинаковое. Но из-за того, что человек не осознаёт своё место, видит себя винтиком системы, а рычагом управления, все проблемы и идут. Он считает, что ему положено больше других. А когда не дают, у него горе и смысл жизни потерян. Скромность - вот наша добродетель.
У меня и в стране чувства безопасности не было. Потому, что не было и привычки закрывать глаза на неприятные вещи. И когда я смотрел видео с задержаниями активистов, с разгонами митингов, когда смотрел выступления политиков (за - можно, против - короновирус), силовиков ("печень по асфальту размазать" или вообще почти призывы к джихаду с трибун) - принял решение поискать мест получше. И знаете чё нашёл? Да почти любое место оказалось лучше Новосибирска.
А ценить в Новосибирске стоит:
* сервис, порой... Ну т.е. всегда найдётся мастерская, парикмахерские чуть не круглосуточные, бары в 3 утра, банки по выходным работают, масло в 5 утра поменять можно в машине, документы из банка бесплатно на дом доставят.
* розницу. Причём с доставкой тоже всё не плохо. Цены на электронику в РФ были очень демократичные (а зачастую и сейчас вполне себе), доставка, примерка... много компаний, пунктов выдачи. Разве что из-за рубежа долго очень товары шли.
* образование. Много ВУЗов (пусть и сомнительного, честно говоря, качества. Но при большом желании - учиться точно можно), школ, кружков.
А особенно поругать хочется за:
* дороги. Ужастные ямы, огромные пробки, убогие развязки, даже стрелки на светофорах который год не могут обновить как в Томске
* экологию. От качества воздуха до вырубки деревьев просто повсеместной
* грязь. Во всех смыслах, от пыли до замусоренности рекламой, проводами, ларьками
У подростков очень неустойчивая психика. А нынешние учителя пытаются выполнить и перевыполнить план. Пр этом забывают, что школа для детей, а не наоборот
Я сидела дома одна. Мама и папа пошли в одну смену - им так было удобнее - на меня н1232ть. Было очень страшно. Думала, если умру, хоть поплачут на похоронах обо мне. Мерещились кадры из фильма ужасов. Мышка прибежала раз. Сейчас ухаживаю за мамой. Она говорит: "Куда пропала на день?"
"Посмотрите, что на странице школы? 21 апреля это случилось, а на сайте конкурсы, соревнования. Всё в стиле культуры нарциссического перфекционизма: самоутверждение любой ценой."
В "Горностае" действительно много понтов, агрессивного плагиата и игры на публику, часто в ущерб ученикам. Плюс разнообразные полулешальные схемы по выкачиванию денег. Но что бы сам автор разместил на странице сайта в этом случае?
О боги, что несёт этот «профессионал»
Караван родителей едет с детьми на фестивали и соревнования итд, ради собственной славы?? Ау, психологини, у вас свои дети есть? Вы знаете, что такое поддержка ребёнка? Что такое ответственность за его жизнь и Здоровье? Родители должны все это свесить на одного -двух сопровождающих? По принципу отдам в детский сад, а сама буду дома сидеть. С ребёнком нужно разделять его успех и поражение. Или в вашем ведении только всегда одни победы и за ними едут родители.
Учителя в этой гимназии так прессуют детей ради результата, за который им платят нехилые денюшки, что и взрослый суициднется под таким давлением. А уж их смехотворные меры, которые они якобы приняли... Укатайка просто. Одна показуха.
Элитность гимназий определяется лишь успеваемостью учеников, но межличностные отношения там могут быть ещё хуже, чем в обычной школе.
Учителей проверять будут? Большинство проблем растут именно с этой стороны.
опасный дядька-пропагандист.
Где, с кем,когда
подростки могут безопасно передвигаться по улицам,
с условием не нарваться
на нарков,пьяных,педофилов, деструктивных и др.?
Молодцы те родители, которые загружают кружками.
Опасный советчик.
не знаете причину, молчите лучше.😠
мне в 12 лет пофигу на суицид было и всякие там гимназии, я по лесам на свиньях каталься
Психологи в школах ,гимназиях необходимы ,но прежде всего для работы с преподавательским составом. У меня была возможность наблюдать ,как учителя ,педагоги .доводят своих учеников ,получше надсмотрщиков в лагерях. Младшего ребёнка я не оставляла без присмотра даже в школе , потому что имела много раз (дети старшие учились когда )наблюдать как учителя унижают детей ,хотя обучение оставляло желать лучшего. многих доводили так ,что и взрослый не выдержал бы таких унижений на глазах у всех Да что говорить .дети мои тоже попадали под такие случаи .Иные учителя удивляли своей неадекватностью поведения ,но обвиняли все и всегда учеников. Я могу много "портретов" таких учителей составить , которые любили детей соответственно подарков их родителей
Но дорогие подарки от родителей ,не значит гарантия для хороших знаний ребёнку ,скорее наоборот ,просто оценки завышенные и всё. Дети -это люди ,но ещё с неокрепшей психикой (ввиду того ,что человек ещё растёт и органы все ещё находятся в стадии роста), поэтому они -дети очень ранимые в отличие от учителей -взрослые люди состоявшиеся биологически люди .но не значит что у них здоровая психика ,каковой должна быть у преподавателей и тем более у учителей младших классов.
Спасибо, НГС. Полезно почитать мнение СПЕЦИАЛИСТА, а не кухарок, управляющих государством.
Почему в СССР, не было суицида среди детей?
У нас рядом две школы, я за время учёбы не слышал о том, чтобы кто то покончил жизнь самоубийством...
Ни в школе, ни дома...
Только не надо писать, что это замалчивалось...
Если бы что то произошло, то как говориться - шила в мешке не утаишь...
Да ладно, не было. У нас одна старшеклассница напилась уксусной кислоты. Не откачали (((
Это не элитная гимназия. Хватит бреда.
В инженерном лицее, где учился мой ребенок, пару лет назад тоже был случай суицида мальчика, но об этом не писали СМИ. И вероятно есть ещё случаи, которые не получают огласки. Страшно что такое происходит, причем нормальные семьи, в престижных школах обычно нет детей из маргинальных семей.
Уважаемому психологу стоило бы помнить, что он дает интервью не в профессиональный журнал, и мог бы свести к минимуму проф. терминологию, а изъясняться общеизвестными словами.
По поводу подростков: родители под лозунгом свободы ребенка практически не контролируют процесс использования детьми гаджетов. В результате у детей крайне низкий уровень социальных навыков, умения общаться и строить отношения в реальной жизни. Психологи знают: один из главных факторов чтобы ребенок чувствовал себя в безопасности - создание системы правил, требований; тогда ребенок чувствует, что внутри этой системы он защищен. А многие взрослые считают что наоборот, жесткая система требований к ребенку это ущемление его прав. В результате ребенок имеет внутреннюю тревогу - он не знает что можно а что нельзя, ему хочется чтобы все было можно, но постоянно опасается "как бы чего ни случилось".
Самое главное - разрешив нынешним поколениям жить в виртуальной реальности, мы не учим их реальных взаимоотношениям, не готовим к реальному миру, где все имеет последствия. И столкнувшись с проблемами, ребенок не знает, как поступить, воспринимает это как трагедию в глобальном смысле, что это супер какая проблема!
Наконец-то грамотна статья от грамотного специалиста. Про "Культуру нарциссического перфекционизма" вообще в точку.
Когда я училась в школе у нас можно было запросто со своими проблемами на перемене подойти к одной из сотрудниц. Она как-то особенно по доброму всех выслушивала. Вроде ни каких особенных советов не давала. Но после общения с ней любые тревоги и проблемы теряли свою значимость. А в душе поселялась уверенность, что всё будет хорошо. Работала она в нашей школе уборщицей.
Психологу уже не 12 лет, а определенная зависть все равно присутствует. Раньше говорили, что ребенок не умный, а теперь нашли термин "у него нет ресурса". Раз нет, то может ему в другом месте учиться? Опускать хороших учеников до уровня посредственности - это не выход, так же как и заставлять их общаться с таким учеником для обеспечения его комфорта.Обкладывать ребенка со всех сторон психологами тоже достаточно странное предложение - они с ним всю жизнь будут нянчиться? Как такой ребенок выйдет в самостоятельную жизнь? Конечно, если он самоубъется после окончания школы, это уже будет не ответственность администрации школы.
Потому что Выходцевы и ко, по которым 5-й отдел СК не доработал, у конкурентов Солодкина при Юрченко в фонде Новых систем работали?
Элитная школа о которой мечтал принц Уэльский. А дети олигархов завидуют лютой завистью.
Уберите всех этих психологов . Термины для самопиара. Ребёнка надо просто любить в семье , уважать в школе, защищать государством, Если все три компонента отсутствуют — полная потеря смысла жизни , даже у взрослого. Но семьи тешат себя успехами детей, а Школа унижает не тянешь уходи. Мясорубка !
горностай типа элитная школа? если судить по учителям, то я бы так не сказал.
Интересно только, с подростками он тоже в таком стиле разговаривае: " Кстати, социатрия, которой я занимаюсь, — это социально-психологическая практика излечения деструктивных и дисфункциональных межличностных отношений подростка в семье и школе, которые блокируют удовлетворение его социально-психологических потребностей..."?
У детей должно быть детство! Это в основном законе прописано@ Кстати Путин аро это говорил. Но наши школам президент не указ
>Я спросил: «А когда он просто гуляет по улице?»
И это вы называете "грамотным специалистом"?!
Смешно! :-)
Культура "любить себя глазами других людей" то есть дешёвой популярности - это культура инфантилов. Все действительно известные люди к этому не стремились, они просто работали на благо людям.
Опять эта тема про уникальность. Да нет никакой уникальности у людей, большинство плюс-минус одинаковое. Но из-за того, что человек не осознаёт своё место, видит себя винтиком системы, а рычагом управления, все проблемы и идут. Он считает, что ему положено больше других. А когда не дают, у него горе и смысл жизни потерян. Скромность - вот наша добродетель.
У меня и в стране чувства безопасности не было. Потому, что не было и привычки закрывать глаза на неприятные вещи. И когда я смотрел видео с задержаниями активистов, с разгонами митингов, когда смотрел выступления политиков (за - можно, против - короновирус), силовиков ("печень по асфальту размазать" или вообще почти призывы к джихаду с трибун) - принял решение поискать мест получше. И знаете чё нашёл? Да почти любое место оказалось лучше Новосибирска.
А ценить в Новосибирске стоит:
* сервис, порой... Ну т.е. всегда найдётся мастерская, парикмахерские чуть не круглосуточные, бары в 3 утра, банки по выходным работают, масло в 5 утра поменять можно в машине, документы из банка бесплатно на дом доставят.
* розницу. Причём с доставкой тоже всё не плохо. Цены на электронику в РФ были очень демократичные (а зачастую и сейчас вполне себе), доставка, примерка... много компаний, пунктов выдачи. Разве что из-за рубежа долго очень товары шли.
* образование. Много ВУЗов (пусть и сомнительного, честно говоря, качества. Но при большом желании - учиться точно можно), школ, кружков.
А особенно поругать хочется за:
* дороги. Ужастные ямы, огромные пробки, убогие развязки, даже стрелки на светофорах который год не могут обновить как в Томске
* экологию. От качества воздуха до вырубки деревьев просто повсеместной
* грязь. Во всех смыслах, от пыли до замусоренности рекламой, проводами, ларьками
У подростков очень неустойчивая психика. А нынешние учителя пытаются выполнить и перевыполнить план. Пр этом забывают, что школа для детей, а не наоборот
Психологи прежде всего должны работать с педагогами, а потом уже с детьми.
Я сидела дома одна. Мама и папа пошли в одну смену - им так было удобнее - на меня н1232ть. Было очень страшно. Думала, если умру, хоть поплачут на похоронах обо мне. Мерещились кадры из фильма ужасов. Мышка прибежала раз. Сейчас ухаживаю за мамой. Она говорит: "Куда пропала на день?"
Нет никаких элитных гимназий, есть элитные учителя и неэлитные, мягко говоря.
"Посмотрите, что на странице школы? 21 апреля это случилось, а на сайте конкурсы, соревнования. Всё в стиле культуры нарциссического перфекционизма: самоутверждение любой ценой."
В "Горностае" действительно много понтов, агрессивного плагиата и игры на публику, часто в ущерб ученикам. Плюс разнообразные полулешальные схемы по выкачиванию денег. Но что бы сам автор разместил на странице сайта в этом случае?
О боги, что несёт этот «профессионал»
Караван родителей едет с детьми на фестивали и соревнования итд, ради собственной славы?? Ау, психологини, у вас свои дети есть? Вы знаете, что такое поддержка ребёнка? Что такое ответственность за его жизнь и Здоровье? Родители должны все это свесить на одного -двух сопровождающих? По принципу отдам в детский сад, а сама буду дома сидеть. С ребёнком нужно разделять его успех и поражение. Или в вашем ведении только всегда одни победы и за ними едут родители.
Зачем себя суицидить? Себя надо любить. Слать окружающих на. Это самый лучший вариант. Не зацикливаться ни на чем. Абсолютно.
Учителя в этой гимназии так прессуют детей ради результата, за который им платят нехилые денюшки, что и взрослый суициднется под таким давлением. А уж их смехотворные меры, которые они якобы приняли... Укатайка просто. Одна показуха.