Можно сделать образование дорогим, это даст мотивацию на престиж, к чему стремится народ у нас. На эти деньги можно модернизировать и кабинеты и практики больше сделать, преподователи тоже должны быть мотивированы. А так прекрасно.
действительно врачей сейчас нет, за бабки "учатся" те, кому нужен диплом. власть имущим эти "врачи" не нужны, они сами и их родственники лечатся за границей. думайте ...
хмм,действительно врачей сейчас нет, за бабки "учатся" те, кому нужен диплом. власть имущим эти "врачи" не нужны, они сами и их родственники лечатся за границей. думайте ...
Может преподаватели будут давать действующие стандарты оказания помощи, а не советовать лечить гербалайф или с учебников 60 годов. Что на операциях шьют кетгутом. Алле... Может начнут обучать тому, чем врач занимается на приеме? Бумагами. Как писать МСЭ, как выписывать больничные в фсс, когда программа меняется каждый месяц, диспансеризацию заполнять, планы выполнять??? Получается ты вышел на работу абсолютно нулевой. У тебя есть куча разрозненных знаний, которые ты не можешь собрать в кучу. ана тебя со всех щелей орут, что ты тупой. И все это начинается с ординатуры. Хотя нет, с 1 курса. Называя студентов тупыми, коновалами и прочими "приятными" фразочками. Или когда ведут ординаторы пары, уходя с предмета. Оставляя все на самоизучение. За все 6 лет по пальцам можно пересчитать педагогов НГМУ, которые реально оставили след в памяти как хороший педагог.
Просто для медунивера и педунивера нужно ввести исключение и принимать не по баллам егэ,а по результатам экзаменов,проводимым в вузе,как раньше.И помимо этого должен обязательно быть экзамен на профпригодность.Считаю,что экзамен на профпригодность поможет отсеять хотя-бы часть случайных людей в медицине и школе.
в 2011 году при прохождении предвоенной медицинской комиссии делал Узи брюшной полости и поджелудочной железы. Так вот, по согласованию со мной врач пригласила около 15 студентов. В основном девушки. Каждый попробовал повозить по мне аппаратом, наблюдая в монитор. Для половины девушек это было неловко, как собственно и мне, но оно было. Слышал, что сейчас убрали подобное...
Система образования оторвана от реальности. Весь мир развивается а мы по прежнему учимся по учебникам СССР. Нужно признать что нужны перемены.
Мое мнение (конечно всем все равно) следующее: нужно делать школьное обучение 9 классов (лет) основной общей (обязательной) программой. Выкинуть из нее добавленных в последние годы вторых иностранных языков, экономику и т д. Оставить базовые предметы. После 9 класса ВУЗ, ПТУ или свободная касса, по усмотрению. Как раз те самые 2 дополнительных года обучения для медиков появляются. 10,11 класс где будущих биологов мучают началом анализа, а экономистов и юристов физикой это просто 2 года коту под хвост. Будущий врач эти 2 года мог бы вместо изучения тангенсов изучать предметы необходимые для будущей квалификации.
Сегодня у нас в программе напиханы такие предметы как Музыка, Изо, Труды, иностранные языки и некоторые другие предметы, которые должны быть факультативными для занятий в субботу и из-за которых сокращены в том числе часы уроков по русскому языку и литературе.
на выходе мы получаем выпускника, которые и в музыкальном образовании слаб и рисовать только елку с домиком умеет и языков иностранных не знает и более того на родном русском языке с трудом изъясняется.
Повысить зарплату врачам и сразу появится мотивация. В Америке врачи получают самую высокую зарплату среди работающей интеллигенции. Поэтому и берут кредит на обучение в медицинских колледжах, что потом быстро рассчитаются. Мотивация есть. Ответственность врача там большая, но врачей страхуют и в случае ошибки (везде есть человеческий фактор) выплачивает страховая компания. И там врачи КАЖДЫЙ ГОД сдают экзамены, так как медицина шагает вперёд семимильными шагами.Чтобы всё время быть на гребне открытий, надо прочитывать по 2 научные статьи в день. У врачей на это нет времени, вот потому и устраивают экзамены.
Хотя тоже есть разные врачи, но совсем плохих нет, их быстро вытесняют из медицины.
Сделайте обучение бесплатным и в медицину придут люди, для которых она- призвание. Конечно, задрали такой конский ценник на обучение, что его потянуть могут единицы, теперь удивляться нечему. Коррупционную составляющую преподавателей тоже не стоит исключать. Студентам в этой сфере поблажек давать нельзя.
Во многих странах нет экзаменов вступительных в мед. Но много практики в стационаре с первого дня обучения. Поэтому на врача идут те, кто богат. Так как первая половина дня теория, вторая половина практика. Нет сил на работу. Фактически 10 лет учишься каждый день. С раннего утра до позднего вечера.
Можно сделать образование дорогим, это даст мотивацию на престиж, к чему стремится народ у нас. На эти деньги можно модернизировать и кабинеты и практики больше сделать, преподователи тоже должны быть мотивированы. А так прекрасно.
действительно врачей сейчас нет, за бабки "учатся" те, кому нужен диплом. власть имущим эти "врачи" не нужны, они сами и их родственники лечатся за границей. думайте ...
хмм,действительно врачей сейчас нет, за бабки "учатся" те, кому нужен диплом. власть имущим эти "врачи" не нужны, они сами и их родственники лечатся за границей. думайте ...
Ой, вы мои эксперты по обучению медиков!! Давайте рекомендации по фельдшерам!! 4 года и вот!!
ну так одним влом учится, другим влом учить
Потому что Россию предали продали и продолжают прямо сейчас.
Много ли медиков говорят/читают по английски.? Ах у нас свой особый путь и своя школа....
Может преподаватели будут давать действующие стандарты оказания помощи, а не советовать лечить гербалайф или с учебников 60 годов. Что на операциях шьют кетгутом. Алле... Может начнут обучать тому, чем врач занимается на приеме? Бумагами. Как писать МСЭ, как выписывать больничные в фсс, когда программа меняется каждый месяц, диспансеризацию заполнять, планы выполнять??? Получается ты вышел на работу абсолютно нулевой. У тебя есть куча разрозненных знаний, которые ты не можешь собрать в кучу. ана тебя со всех щелей орут, что ты тупой. И все это начинается с ординатуры. Хотя нет, с 1 курса. Называя студентов тупыми, коновалами и прочими "приятными" фразочками. Или когда ведут ординаторы пары, уходя с предмета. Оставляя все на самоизучение. За все 6 лет по пальцам можно пересчитать педагогов НГМУ, которые реально оставили след в памяти как хороший педагог.
Просто для медунивера и педунивера нужно ввести исключение и принимать не по баллам егэ,а по результатам экзаменов,проводимым в вузе,как раньше.И помимо этого должен обязательно быть экзамен на профпригодность.Считаю,что экзамен на профпригодность поможет отсеять хотя-бы часть случайных людей в медицине и школе.
За то останутся те, кто действительно хочет лечить.
в 2011 году при прохождении предвоенной медицинской комиссии делал Узи брюшной полости и поджелудочной железы. Так вот, по согласованию со мной врач пригласила около 15 студентов. В основном девушки. Каждый попробовал повозить по мне аппаратом, наблюдая в монитор. Для половины девушек это было неловко, как собственно и мне, но оно было. Слышал, что сейчас убрали подобное...
Система образования оторвана от реальности. Весь мир развивается а мы по прежнему учимся по учебникам СССР. Нужно признать что нужны перемены.
Мое мнение (конечно всем все равно) следующее: нужно делать школьное обучение 9 классов (лет) основной общей (обязательной) программой. Выкинуть из нее добавленных в последние годы вторых иностранных языков, экономику и т д. Оставить базовые предметы. После 9 класса ВУЗ, ПТУ или свободная касса, по усмотрению. Как раз те самые 2 дополнительных года обучения для медиков появляются. 10,11 класс где будущих биологов мучают началом анализа, а экономистов и юристов физикой это просто 2 года коту под хвост. Будущий врач эти 2 года мог бы вместо изучения тангенсов изучать предметы необходимые для будущей квалификации.
Сегодня у нас в программе напиханы такие предметы как Музыка, Изо, Труды, иностранные языки и некоторые другие предметы, которые должны быть факультативными для занятий в субботу и из-за которых сокращены в том числе часы уроков по русскому языку и литературе.
на выходе мы получаем выпускника, которые и в музыкальном образовании слаб и рисовать только елку с домиком умеет и языков иностранных не знает и более того на родном русском языке с трудом изъясняется.
Повысить зарплату врачам и сразу появится мотивация. В Америке врачи получают самую высокую зарплату среди работающей интеллигенции. Поэтому и берут кредит на обучение в медицинских колледжах, что потом быстро рассчитаются. Мотивация есть. Ответственность врача там большая, но врачей страхуют и в случае ошибки (везде есть человеческий фактор) выплачивает страховая компания. И там врачи КАЖДЫЙ ГОД сдают экзамены, так как медицина шагает вперёд семимильными шагами.Чтобы всё время быть на гребне открытий, надо прочитывать по 2 научные статьи в день. У врачей на это нет времени, вот потому и устраивают экзамены.
Хотя тоже есть разные врачи, но совсем плохих нет, их быстро вытесняют из медицины.
Зарплату врачам повысили бы!!! Не идут на врачей потому что за такую большую ответственность и за огромный объем работы гроши получают!!!
Сделайте обучение бесплатным и в медицину придут люди, для которых она- призвание. Конечно, задрали такой конский ценник на обучение, что его потянуть могут единицы, теперь удивляться нечему. Коррупционную составляющую преподавателей тоже не стоит исключать. Студентам в этой сфере поблажек давать нельзя.
Во многих странах нет экзаменов вступительных в мед. Но много практики в стационаре с первого дня обучения. Поэтому на врача идут те, кто богат. Так как первая половина дня теория, вторая половина практика. Нет сил на работу. Фактически 10 лет учишься каждый день. С раннего утра до позднего вечера.
Раньше шли в медицину те кто действительно хотел стать врачом а сейчас не понятно зачем
А кто учится то в меде?.В основном жители зарубежья и "дети гор".И учатся на платной основе со всеми вытекающими от этой коммерции.