Да уж… в этой статье действительно нет никакой правды… уж поверьте мне, я сидела в этот день в этом зале, отвечала на звонки каждую минуту. Мало того, что работаю я там как студент, поскольку им и являюсь, так еще и якобы добровольно. Так вот, студенты работают НЕ добровольно, работают по 5-6 часов в день, получают уйму хамства в свой адрес как от тех, кто нам звонит, так и от «замечательного руководства, которое всегда приходит на помощь» ( к слову, саму Евгению я просила о помощи раз 10, а она лишь пожала плечами, посмотрела на меня и ушла) и после всего этого я еду домой и учусь! Ведь так же все обещания о каких-то автоматов по предметам, которые мы просто пропускаем, мы не получим! Но самое интересное в этом всем то, что эта «практика» на самом деле для нас ничего, мы не получаем за это ни гроша, мы не учимся, и это не идет нам как та самая практика. Но при попытке пообщаться с нашим деканатом по этому поводу мы получили ответ, который мягко говоря, нас убил… «ничего, потерпите! Не нравится? Надо было идти учиться в другое уч. заведение!» вот теперь сами думайте, о каком «добровольстве» идет речь в данной статье.
Ложь, студенты работают не добровольно, за пропуски таких "добровольных мероприятий" просят справку по болезни. Студентов не благодарят никак, банально даже не кормят. Про эффективность работы при 10 минутах обучения можно промолчать. Чем спрашивать мнение людей которые занимают должность выше, лучше спросить обо всем этом студентов, они расскажут обо всем более объективно и честно.
Не работает этот сервис
Да уж… в этой статье действительно нет никакой правды… уж поверьте мне, я сидела в этот день в этом зале, отвечала на звонки каждую минуту. Мало того, что работаю я там как студент, поскольку им и являюсь, так еще и якобы добровольно. Так вот, студенты работают НЕ добровольно, работают по 5-6 часов в день, получают уйму хамства в свой адрес как от тех, кто нам звонит, так и от «замечательного руководства, которое всегда приходит на помощь» ( к слову, саму Евгению я просила о помощи раз 10, а она лишь пожала плечами, посмотрела на меня и ушла) и после всего этого я еду домой и учусь! Ведь так же все обещания о каких-то автоматов по предметам, которые мы просто пропускаем, мы не получим! Но самое интересное в этом всем то, что эта «практика» на самом деле для нас ничего, мы не получаем за это ни гроша, мы не учимся, и это не идет нам как та самая практика. Но при попытке пообщаться с нашим деканатом по этому поводу мы получили ответ, который мягко говоря, нас убил… «ничего, потерпите! Не нравится? Надо было идти учиться в другое уч. заведение!» вот теперь сами думайте, о каком «добровольстве» идет речь в данной статье.
Ложь, студенты работают не добровольно, за пропуски таких "добровольных мероприятий" просят справку по болезни. Студентов не благодарят никак, банально даже не кормят. Про эффективность работы при 10 минутах обучения можно промолчать. Чем спрашивать мнение людей которые занимают должность выше, лучше спросить обо всем этом студентов, они расскажут обо всем более объективно и честно.
Лучше бы количество врачей и ЗП увеличивали
Бесполезная служба-всегда один ответ: записи к неврологу нет. А этот робот не помогает, а только раздражает и отнимает драгоценное время!
Не могу записаться на приём к врачу весь день! Сайт не работает!! В службе поддержки! Все операторы заняты, через 3 минуты сброс моего звонка!