Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

159 комментариев к публикации Уровень антител вырос в 87 раз: переболевшая коронавирусом — о том, как вакцинировалась после болезни
Уровень антител вырос в <nobr class="_">87 раз</nobr>: переболевшая коронавирусом — о том, как вакцинировалась после болезни

8 янв 2022 в 13:17

текст как обычно ни о чём)) много воды и домыслов)) болела в июле, тест в ноябре)) так и нужно было в июле после комуковида сдать, может там и антител не было))) организм не выработал)) у меня после ковида , через неделю сдал, без прививок 1430))) посмотрю через полгода)) ни кому не навызываю, у каждого своё отношение и к вирусу и вакцине своё)) зато я точно знаю, что организм правильно отработал и справился с вирусом)) берегите себя, поддерживайте иммунитет! печень в порядок приведите)) да может у неё эти атитела через месяц рассосуться)))

8 янв 2022 в 15:01

А в это время:
«Росстат не собирает информацию о числе заразившихся коронавирусной инфекцией и умерших в связи с коронавирусной инфекцией отдельно по гражданам, прошедшим вакцинацию от COVID-19 и не прошедшим вакцинацию, так как это не предусмотрено Федеральным планом статистических работ», — пояснили в Новосибирскстате.

Отдельно в ведомстве отметили, что новый код U12.9 из классификатора Всемирной организации здравоохранения (МКБ-10), соответствующий неблагоприятным реакциям пациента на вакцинацию от COVID-19, не используется в статистике смертности.

«Данный код в статистике смертности не используется и не подлежит использованию при кодировании основного заболевания. Таким образом, учет смертности от осложнений, возникающих после вакцинации от COVID-19, также не может быть произведен», — добавили в ведомстве.

В общем, делайте выводы.

Читаю подобные статьи и на ум приходит следующее:
В некоторых индейских племенах считалось, что если съесть медведя, то будешь таким же сильным и смелым. Если съешь пуму, то будешь таким же хитрым и быстрым.
Вот и думаю, может мы слишком много едим говядины, свинины и, в особенности, баранины?

8 янв 2022 в 17:31

Мартышка перепугалась. Она посмотрела на удава, и ей показалось, что ему стало гораздо хуже.
«Надо сейчас же найти слонёнка и попугая, — подумала мартышка. — Надо их найти и привести. Они что-нибудь придумают. Слонёнок ужасно умный. И попугай тоже ужасно умный. Они оба ужасно умные. Просто один другого умней…»
— Удав, — сказала мартышка, — я сейчас убегу, а потом прибегу обратно. Ты пока лежи. Лежи и не огорчайся. Это у тебя не очень страшная болезнь. Даже совсем не страшная. Я эту болезнь знаю. Я сама ею три раза болела. Даже четыре. И каждый раз выздоравливала. И ты тоже выздоровеешь! Обязательно поправишься. И сможешь ходить.
Сейчас, удав, я измерю твой рост в попугаях.
— В попугаях? — хором удивились слонёнок и мартышка.
— Как это? — растерялся удав.
— А так, — сказал попугай. — Сколько попугаев в тебе поместится, такой у тебя и рост!

Слушайте, все прочитали?
Ну ей богу, хватит уже мерить все в попугаях!
Уже ни в какие ворота это уже не лезет и не смешно, баян

8 янв 2022 в 19:54

чему радуется то? антител не должно быть много постоянно!!! это наоборот очень плохо. Изучайте как работает иммунитет..

8 янв 2022 в 20:00

НГС, а если она кони двинет в ближайшее время вы тоже напишите? или деликатно умолчите?

8 янв 2022 в 14:30

Людям, через телевизор, внушили что: антитела защитят от болезни. И вот, поверившие этой сказке люди просто прут на уколы. И никто не желает перепроверить информацию из телека. А факты таковы - антитела появляются в организме человека спустя несколько дней, когда человек уже выздоровел. Это не секрет. После перенесённого ОРВИ антитела и появляются. Но что это означает? Антитела не участвуют в борьбе организма с заболеванием. Значит, механизм работы иммунной системы другой.
Информация из МСЭ 1958 года: "антитела - вещества белковой природы, образующиеся в организме и накопляющиеся в сыворотке крови при введении в организм различных чужеродных белков - антигенов. Одним из условий образования А. является введение антигенов не через рот, а под кожу, в сосуды..." Короче говоря: укол есть ничто иное как ввод под кожу антигенов (чужеродных белков и прочей химии входящей в состав уколов). В ответ на отравление, организм начинает бороться с этими чужеродными белками и токсинами. Продукт (маркеры) этой борьбы организма - антитела. Дошло?

8 янв 2022 в 13:05

Ничего нового она не рассказала. Давно известно, что лучшая защита - сначала переболел, а потом вакцинироваться.

Так и не надо меня, здорового, заставлять ставить поставить вакцину которая не защитит.

За два года ежедневной работы и выхода из дома я не заболел.

Заболел а потом подумаю о вакцине. Но заболеть не суждено видимо...

свежая курятинка
8 янв 2022 в 13:19

"необходимо проводить ревакцинацию каждые полгода"

- ежегодно дважды в год колоть всё население - это и есть голубая мечта капиталистической илиты: ТРИЛЛИОНЫ БАБЛА ИЗ НИЧЕГО! Какой там газ-нефть, если можно просто всё население регулярно колоть и пилить триллионы бабла? Нужно только это узаконить, и делов-то. Коли и пили.

Я понятия не имею, какой там у меня лично показатель каких единиц. Я просто не болею, хотя ежедневно в толпах подолгу. Маски у всех уже второй год примерно только в качестве реквизита "ковидного цирка". Я никого не агитирую, никому не даю никаких советов. Хочу просто, чтобы от меня лично отвязались. Пусть просто возьмут из бюджета стоимость вакцины, произведенной в расчете на меня, пусть заберут деньги и оставят меня в покое. #ЦУР

8 янв 2022 в 17:29

Ну наконец-то про ковид, А не про Казахстан.

8 янв 2022 в 13:02

Уже из всех щелей вам твердят - вирус не такой опасный и будет обычной сезонной болячкой. Надо принять эту информацию и жить дальше.
Зачем нагонять жуть ?
Верить ВОЗу и разным его представителям не стоит. У них семь пятниц на неделе.

8 янв 2022 в 15:09

еще от болячки не оклемалась а уже опять эксперименты проводит над огранизмом,неутомимая.

Сам знаю
8 янв 2022 в 14:06

Ваш эксперимент индивидуальный. У каждого все игдивидуально с ковидом. Массовых исследований никто не делал.

11 янв 2022 в 14:44

Вот ведь некоторым делать нефиг, антитела постоянно замерять, колоться хоть и переболел. Если заболел и выжил, какая разница какие у тебя антитела? Если не болел, или думаешь что не болел, какая разница есть они или нет, заболеешь так лечись. Тошнотворная пропаганда бесполезных тестов и уколизации

8 янв 2022 в 13:03

В связи с пришествием Омикрона обнулят, видимо, все имеющиеся вакцины и надо будет вакцинироваться заново. Таков расчёт, я думаю....

Гость
8 янв 2022 в 13:53

Переболела - значит жизнеспособна, зачем прививаться, чтобы уровень антител повысить? Кто-нибудь из журналистов знает про две функции иммунной системы, выработка антител и отслеживание момента когда антитела уже не требуются, что-нибудь про время полужизни антител слышали вообще? Какой-то ерундистикой занимаются, это всё равно что постоянно поддерживать уровень антибиотиков в крови, дескать для лучшей защиты от бактериальных инфекций...

Гостья
8 янв 2022 в 14:52

Знакомая сейчас лежит под ивл в ковидном госпитале. Прививку осенью получила. Вот и думайте.

Гость
8 янв 2022 в 15:34

Это хорошо, что вам все отказывали в вакцинации после перенесённого коронавируса и все таки нашлись, кто вам поставил прививку, а нашему знакомому поставили после двух недель болезни и его уже нет, поздно понял, но ничего ему не помогло, ему было 48 лет, ещё жить и жить.

Matrix_Agent (забанен)
8 янв 2022 в 13:13

О, выходные заканчиваются, сейчас начнут за вакцинацию и волну топить.

Гость
8 янв 2022 в 13:22

Академик Зверев, специалист по вакцинации с многолетними опытом, говорит, что после заболевания иммунитет зависит не от кол-ва антител, а от качества клеточного иммунитета, выработанного после заражения. А постоянная ревакцинация только снижает собственный иммунитет. Но некоторым прям неймется, недавно переболели и бегом снова нагружать иммунную систему.

алексус
8 янв 2022 в 13:23

"доктор Арбитайло")) это какая национальность? )

Гость
8 янв 2022 в 15:21

Количество антител говорит лишь о том, что организм встречался с заразой, поэтому они и выработались. У переболевших защита в разы больше, чем после прививок. Антитела исчезают со временем или минимизируются.А защита остаётся в памяти клеток, которые и дают сигнал для их выработки в случае угрозы. Смысла в вакцинации у
вас не было. Или вам выплатили за эту статейку? Почитайте лучше учебники по сопутствующим наукам, а не слушайте зомбоящик.

8 янв 2022 в 22:54

Смысл смотреть эти антитела? Они не панацея и падают быстро. Опять же к какому штамму смотрят. Всё ещё к уханьскому? Зачем они, если штамм меняется постоянно.
Ну смешно ж..

Dagens Nyheter: искусственный интеллект лишит работы представителей около 30 профессий

Институт оценки рынка труда и политики образования Швеции провел исследования и выявил несколько десятков профессий, которые в скором времени заменит искусственный интеллект, пишет Dagens Nyheter.

РИА Ново

и вы ещё верите что он создан не искусственно?
люди будут лишние и это только начало !!!!
стадо

Знаем
8 янв 2022 в 18:38

Отказы???? Зачем Вы врете?????? Не отказывают они НИКОМУ, лишь бы уколоть, а там трава не расти. Наоборот антител до....., а прививку заставляют делать и все начихать. Лишь бы галочку получить и премию.

Ну что сказать?! Я болел в августе 2019 года. Сейчас у меня антител более 500 BAU и на дворе 2022 год. Так сколько же можно внушать, что антитела куда то исчезают ? Явно это делается с умыслом.

Гость
8 янв 2022 в 13:25

Может тогда если количество антител нужно все больше, то тогда уже не считать его а взвешивать? Сколько нужно в граммах?

224
9 янв 2022 в 20:39

Если бы чиновники желали людям здоровья, то они бы в первую очередь закрыли границы, и ввели удаленку, там, где возможно. А прививки должны быть только добровольными, иначе это опыты над людьми.

9 янв 2022 в 11:18

Болеют легче,потому что паразитов в организме много? Алиллуйя!!! Отоночё!

Инсайдер
8 янв 2022 в 13:58

Вакцинация переболевших это уничтожение контрольной группы, для сокрытия не работающей "вакцины".

11 янв 2022 в 05:37

Сдал анализы, антител нормально так. Но всё равно усиленно заставляют прививаться, закручивая гайки. Делают человеком третьего сорта без кода.

9 янв 2022 в 22:53

2 и 2 в версии журналистов 22

9 янв 2022 в 12:21

на правах рекламы

Гость
9 янв 2022 в 00:37

Чужеродный белок в твоём родном теле, чужие гены в твоём родном теле. Это нормально?А изменения твоего организма на генном уровне?это точно про оздоровление? Или ты становишься продуктом? С ГМО? А что родят в будущем человеки , если они в детстве получили эти дозы чужих белков и генов?

111111
8 янв 2022 в 17:04

хотелось бы чтобы в подобных статьях, НГС давали определения некоторым понятиям... например "патогенность вируса"... НГС, вы часто используете слова не понимая смысл этих слов.

224
9 янв 2022 в 20:42

Самое лучшее средство от вирусов это поднимать иммунитет, правильно питаться, гулять на свежем воздухе. Вирусы живут среди нас, и никак не защититься от них. Нужно просто быть внимательнее к себе и окружающим.

Когда изобрели вакцину от мирового ящура в России то, думали, что страна рванет колоться и все будет гуд. Но народ, посчитал вакцину , вредоносной и теперь она исчезает в организме человека до тех пор пока вся жижа не будет вколата, одним и тем же любителям жижи

14 янв 2022 в 18:14

Я то же помню в 10 лет линейкой кое-чё мерил. Спутник Лайт, как и Спутник Ви к вакцинам имеют опосредованное отношение. Это скорее недосыворотка.
Вакцина в прямом понимании все же Эпивак Корона. Иммунный ответ на 5-15 день с выделением антител. И спящий иммунитет до первого заражения.
А постоянная выработка антител, это прямой путь к истощению иммунитета и ВИЧ инфицированию.

абвгдеёж
8 янв 2022 в 14:40

Постковидный синдром мучает её уже почти полгода. Надеется, что когда-нибудь проснётся без болей в суставах или поднимется по лестнице без скачков давления и пульса. Человеку 26 лет!!! Перестань жрать бургеры и другую вредную еду, займись спортом, выйди на улицу встань на лыжи и всё пройдёт.

шиномонтаж
8 янв 2022 в 13:02

обратите внимание как государство толкает людей на бессмысленные выходные праздничные дни,чтобы люди больше спивались!сейчас посмотрел производственный календарь и обратил внимание что 1 января-2022 года будет перенесен на 3 мая 2022 как доп выходной день!Т.е. по их логике 1 января оказывается был рабочий день!ну и зачем?там 1е мая 2е мая достаточно было отдохнуть и 3 го мая на работу!Нет же надо чтобы люди побольше поквасили!такая вот забота.главное это делается по тихому подленько!

Noname
8 янв 2022 в 15:18

Очень надоел корововирус... и очень печалит, что население хавает любые правительственные приколы по этому поводу. Я думаю - правительство должно было очень дёшево и очень массово закупать маски, чтобы каждый полицейский не выписывал штрафы, а раздавал маски людям без них... чтобы можно было получить маску на входе в метро, в мэрию... чтобы в ТЦ просили взять и надеть маску, а не выйти, если ты без маски (они ведь при закупках тысячами стоят по 50 копеек). Считаю, что нужно бесплатно ставить спутник (ок, поддержим отечественного производителя) и платно - любую одобренную ВОЗ вакцину (а лучше - и ещё какие-то, типа китайческих, для любителей, для китайцев, если им вдруг надо для их внутренних приколов).
Нужно конечно стремиться снизить толпы везде... но это ведь значит, что метро должно ходить по усиленному графику, что нужно не закрывать магазины и филармонии, а только требовать от них организации очередей (почему в мерлене смогли людей выстроить не спина к спине, как у нас принято, а через 1.5 метра, а нигде больше даже не пытались... только наклеили на пол эту бутафорию). Границы нужно закрывать своевременно было (а не давать китайцам толпами лететь через нас в ЕС и США месяцами), а потом - своевременно открывать (какая разница, если к нам из канады прилетит человек? особенно - привитый. Если у них болеет столько же в %, сколько и у нас).

администратор_этого_сайта
8 янв 2022 в 14:34

когда наконец интеллектуальное большинство поймет что уровень антител ничего не даёт, это всего лишь история как в памяти компьютера, не более

долой Пилюлькина
8 янв 2022 в 13:15

СССР давно нет, а у нас до сих пор "шлёп-шлёп-шлёп".
Да, не болею я, уже признали, что это тот же грипп почти, даже вакцину гибридную "корона-грипп" к весне обещают.
Никаким гриппом никогда не болел.

8 янв 2022 в 14:40

Почему это она рассказала
Я тоже хочу чтоб все знали про мои болячки, как там все было
С картинками
Диарея это вам не хухры мухры
Спросите меня

организм
11 янв 2022 в 00:16

Организм не дурак чтобы тратить ресурсы постоянно вырабатывая антитела. Познакомился с белком вируса, запомнил его и переход на сохранение энергии и ресурсов. Те кто радуются цифрам - не понимают что высокий уровень антител нужен только в момент заболевания, а если вируса нет в организме - то антителам нечего делать и выработка их нерациональна. Но если вы постоянно колетесь - ваша иммунная система без перерыва вырабатывает антитела и сама себя истощаает. Смысл? Нет смысла в таких действиях.

гость
11 янв 2022 в 10:09

Рекомендациям Минздрава в этом вопросе я не доверяю: они не учитывают ни состояние здоровья человека, ни уровень его антител, ни эпидемиологическую обстановку. К тому же, они меняются под настроение правительства.

нгс вроде реклама- а тут антиреклама

Юриус
12 янв 2022 в 10:39

Что за бред на счёт паразитов? Паразиты наоборот угнетают имунную систему ,делают человека слабее чтобы противостоять вирусам ,никак не на оборот.

Юрий
14 янв 2022 в 17:38

Доброго времени. Иммунитет - это комплексная система, которая включает, как минимум, три основных составляющих, местную, гуморальную и клеточную. Наличие антител только к спайковому (S) белку не означает комплексную подготовку иммунитета к встрече с SARS-COV-2, так как есть ещё специальные лимфоциты, антитела к нуклеокапсидному (N) белку и т.д. Соответственно то, что человек приобрёл огромное количество S-белковых антител, это ещё не значит, что у него подготовлен местный иммунитет, выработаны специфические лимфоциты и антитела на N-белок. В этом и заключается малоэффективность применяемой сейчас концепции иммунизации от коронавируса. Оптимальной защитой является, как минимум, инактивированная внутримышечная вакцина вкупе с вакциной местной в виде спрея. Что же касается переболевших - нет ещё таких вакцин, которые дали бы более качественную подготовку иммунитета, чем естественное заболевание. Отсюда, если Вы переболели, то никакие вакцины не дадут вам иммунитет лучше, чем вы уже приобрели. Кстати, надо помнить, что S-белок даже в отсутствие самого вируса крайне патогенен и вызывает сильные повреждения в организме, и особенно в сердечно-сосудистой системе. Ещё надо понимать, что есть эффект адаптации вируса - если он постоянно сталкивается только с антителами к S-белку, то не удивительно, что основные мутации у него будут исключительно в S-белке, что мы и наблюдаем у Омикрона.

Юрий
14 янв 2022 в 17:41

Да, ещё. Коронавирус - это болезнь людей с подорванным здоровьем. Надо вести здоровый образ жизни. Следить за уровнем витамина D и цинка. Проводить профилактику Омега 3. Стараться есть меньше продуктов понижающих PH организма (которые приводят к "закислению" организма). Всем здравомыслия и здоровья))...

8 янв 2022 в 13:25

Молодец Лена - пример для подражания!
Известно, что вакцинация, особенно свежая, а также бустер защищает от тяжёлого заболевания Омикроном.
Несколько моих знакомых в Америке словили Омикрона - и очень легко его перенесли, поскольку все они вакцинированные и также недавно получили бустер. Из супруги - тоже вакцинированные и бустерные - вообще не заболели. Омикрон принесли дети из садика и школы.