Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

437 комментариев к публикации «Как мне жить с антителами, но без QR-кода?» Переболевший ковидом — о проблемах из-за сильного иммунитета
«Как мне жить с антителами, но без QR-кода?» Переболевший ковидом — о проблемах из-за сильного иммунитета

17 нояб 2021 в 22:15

Горе от ума. У нас в стране высокий уровень образования, много разносторонних и образованных людей способных действительно почитать, подумать и разобраться в вопросе. Но... в этом и причина проблемы в данном случае. Сами придумали проблему где в действительности её нет. Откровенно, где вы так живете что у вас QR код то постоянно требуют? Если его отсутствие для вас проблема - так поставьте вакцину, ничего не потеряете. Да - не надо, но и хуже не будет. Охоту на ведьм с вакцинацией я не поддерживаю. Сам переболел в октябре 2020 (видимо волну мягко говоря преуменьшили), вакцина мне была точно так же не нужна, но так как работаю в гос.конторе - стали напрягать (еще в весны), можно было спорить, доказывать апеллировать к доводам разума -но толку чуть. Привился, хотя тогда уж скорее ревакцинировался - и голова не болит. Воевать с гос.аппаратом - это для Дон Кихота задача :-)

17 нояб 2021 в 22:31

Автору статьи остается пришить к одежде звезду Давида и появляться с ней в общественных местах. Как Бероев на церемонии вручения премий "ТЭФИ". Сначала таких людей не пускают в кафе и фитнес залы, затем в магазины, не торгующие продуктами, потом и с продуктами проблемы возникнут. Нас уже поделили на людей 1-го и 2-го сорта. А такие, как автор, вообще вне закона. А по поводу "зачем тратить вакцину на меня", так в этом весь и смысл. Задача - как можно больше потратить государственных денег на уколы, а не побороться за здоровье людей. Видимо в стабилизационном фонде слишком много свободных денег скопилось.

Сергей
17 нояб 2021 в 22:40

Плюс одна аналогичная история. 300 единиц, даже не знал что болел. Сдал анализ на всякий случай, а там антитела. Потом отправил и инвитро дочь-школьницу, а у нее 1000. И не болела. Так что всего плюс две

Наталья
17 нояб 2021 в 22:52

Аналогичная ситуация!!!!

Наталья
17 нояб 2021 в 22:54

Да просто, это и есть перепись населения и чипирование. Достали уже, сделали из людей стадо с бирками

17 нояб 2021 в 22:55

"Срок действия сертификатов, судя по заявлениям Минздрава, остается прежним: год после прививки, полгода — после болезни."
"можно теперь пускать в торговые центры и места общепита: это люди с QR-кодом, полученным после болезни или вакцинации, либо люди с медицинским документом, подтверждающим, что они переболели COVID или поставили прививку не позднее шести месяцев назад"
Я одна даже здесь вижу противоречие логике? Сертификат действует год, но вторую половину года его действия зайти в ТЦ за шмоткой не смогёте. Фарс голимый.
У нас на работе, кстати, реально будут отстранять с 01 декабря от работы и зарплаты ВСЕХ непривитых и не переболевших официально, в том числе удалёнщиков, коих в фирме добрая половина из 15 тысяч сотрудников. Просто охренеть от маразма. Видимо, мы можем кого-то тупо по телефону за сотни и тысячи километров заразить ковидом. Надо же, как коварный вирус, до чего домутировался...

Гость
17 нояб 2021 в 22:57

Только полный отказ от этих бирок.
Иначе неизбежная победа системы социальных рейтингов, т.е. современной версии фашизма.

Лена
17 нояб 2021 в 23:21

Вот я тоже читала про Чувашию! Почему только в этом регионе у чиновников включилась логика, а у остальных- увы? Даёшь Q код за антитела!

Наталья
17 нояб 2021 в 23:23

В смысле пцр когда бессимптомно переболел. Оно на то и беммимптомно. Как знать когда болел и когда пцр пойти сдать. Пришёл такой в поликлинику и такой возьмите мазок, а то вдруг я болею сей час.. точно. Или ходить каждый сколько-то дней и платно сдавать, а то в кто знает вдруг как раз тот самый день настал когда мы бессимптомно болеешь...

Ирина
18 нояб 2021 в 00:09

И я в группе людей, переболевших " по- тихому", имею отличные показатели антител 1994 ! благо перед тем, как сделать прививку ( заставляли на работе!) решила сдать этот тест.
Но, оказывается, кому наши антитела нужны?! (кроме нас)
В поликлинике врач мне так и сказал открытым текстом😇
Рекомендую прививаться😳
Зачем??????
Мой организм САМ выбрал способ борьбы и он победил!!!
Но в нашем царстве-государстве
главное иметь QR -пропуск в '"счастливую жизнь" со всеми благами цивилизации... Всех под одну гребёнку😱
Вот, уж, дудки!!!! 🖕
Пусть я не схожу в кино и театры, не пойду в ресторан , а отпуск проведу на даче, здоровее буду💪
Чего и вам желаю!
На все, что происходит сейчас слов и эмоций уже не осталось....

Маришка
18 нояб 2021 в 01:02

У нашей семьи из 5ти человек та же ситуация - антитела есть, а куриного кода нет...

18 нояб 2021 в 01:35

Вопрос о том, что это не логично, не адекватно, не честно - отмечать уколотых, но не признавать переболевших; считать людьми с иммунитетом того, кто укололся, не изменяя никак показатели иммунитета после прививки; не признавать людей с иммунитетом после болезни, никуда их не пускать ; считать переболевших того у кого плюс пцр тест, и говорить, что они 50/50 могут быть ложными... - такие вопросы уменя были ещё год назад, и втечение всего этого времени. И не только у меня. И было понятно, что дело не в том, кто реально переболел, и кто реально безопасен (если это вообще возможно), а только в том, чтобы всех принудить сделать укол, и получить штрих код.

Но "бомбануло" только когда журналист написал о "своих проблемах ". А голоса обычных людей, задающих те же вопросы - их не слышали.

Ну, надеюсь, может, теперь что-то изменится?

Вот только коды нам не нужны...

Гостья
18 нояб 2021 в 02:58

Мир сошёл с ума. У меня такая же история. Только я болела, вызывала доктора. У меня есть КТ с поражением лёгких по ковид-19. А от самого теста я отказалась, смысл его было делать на 14 день болезни? Тогда ещё тоже не было и речи о кодах летом 2021. Больше 500 бау ... их цель-уколоть любой ценой. Это противно. Мне обследоваться и обследоваться. Так как куча проблем со здоровьем. А они хотят уколоть. Им все-равно выживу я после этого укола со своими антителами, гипертонией и вот-вот инсультом. Шум в ушах, состояние паршивое. Какой мне укол? Мне плохо уже три месяца. Медотвод им запрещено давать.

Мария
18 нояб 2021 в 03:53

Все аналогично у меня. Но теперь я еще и боюсь. Прочла, что американские ученые открыли, что именно антитела вызывают сильные тромбозы. Я после болезни именно с ними долго боролась, д-диммер был в 5 раз больше нормы. И зачем мне опять их увеличивать? у Меня их до сих пор полно, причем и к с-белку, и к н-белку. Еще две недели работает этот чертов код, а потом (через полгода) перестанет

Гость
18 нояб 2021 в 08:08

Такая же фигня у меня и у супруги (перед болезнью она работала в красной зоне), переболели , а диагноз бронхит 🤣, такой многим ставили тогда). Колоться нет смысла, она постоянно контактирует работая медсестрой..
И что теперь, а ? Каждые полгода вливать в организм еще дополнительно ковида? Ну уж нет

абсолютно!
18 нояб 2021 в 08:35

Та же фигня, что у автора!. Болела осенью 2020. Белела дома, но долго и довольно тяжело. 25 проц поражения легких, долго восстанавливалась. Антитела измерила в середине ноября 2020, когда видимо еще добаливала. Измеряла по старой системе (Роше что ли?). Были и М ки и G. В сумме 27. Потом в июне измерила по условным единицам Aбботa, BAU тогда то ли еще не было, то ли мне не предложили. Было 783. Тоже неплохо. Но в пересчете на БАУ маловато, если верить Гинцбургу. 111 получается. В августе 2021 в поездке в Питере 2 дня легкого недомогания. В сентябре - 1384 bau. И куда мне теперь? Я плазму могу сдавать для больных ковидом. Которую в НСО в отличие от Москвы почему то так и не собирают. Какая мне прививка? А в официальной статистике меня нет.

ученье свет
18 нояб 2021 в 09:35

Аналогично, переболел ещё в первую волну - апрель 2020-го. Недавно надумал вакцинироваться, но по-умному, вначале сделал пиар-кот. Оказалось, что антител 770 и значит я дурак, что переболел бессимптомно неизвестно когда и даже не догадывался. Какой там ПЦР? Так бы привился беззаботно, а теперь вроде и смысла нет.

ученье свет
18 нояб 2021 в 09:43

Проблема с антителами, в том, что тогда нужно признать, что наличие любого их количества означает, что иммунная система способна быстро начать их производить.

ips
18 нояб 2021 в 10:58

согласна с автором, такая же ситуация. сколько нас таких? бардак и пробелы везде в указах и постановлениях. и вроде как куар-код то этот не особо нужен, я и так особо общепит не посещаю, но очень люблю концерты, театры, посещаю какие-то мероприятия, часто летаю, и на моей деятельности сразу это отражается. очень надеюсь что данный вопрос решится в ближайшее время - получение куар-кода на основании уровня антител и иммунитета, поскольку прививка это и есть выработка этих самых антител

гость
18 нояб 2021 в 11:42

Цель прививки - выработка антитител к возбудителю болезни. А если антитела уже есть, то зачем прививка??? Почему не дают QR-код по ПЦР тесту на антитела и ограничивают в правах лиц у которых есть антитела к вирусу, которым, соответственно, не нужна прививка??? Почему любыми путями вразрез логике и здравому смыслу хотят уколоть население??? Что они такое на самом деле вкалывают в этой прививке, если её цель не антитела (которые уже есть), а она нужна сама по себе???

Надёжа
18 нояб 2021 в 11:54

Люди бы больше доверяли государству, если бы в его действиях была логика. А так это выглядит как бизнес на вакцинах. Ученые сами уже запутались в своих высказываниях. Сейчас очень часто ковидом болеют люди, имеющие ку-ар коды, которых, кстати, везде пропускают распространять заразу, иначе никак это не назовешь. Я лично заразилась именно от человека с ку-ар кодом.
И куда делась та медицина, нормальная, где свои антитела рботают лучше, чем наработанные вакциной? Что делать людям, которые переболели легко или бессимтомно, не обращаясь к врачу? И ведь все знали
, что таких людей много, дети , в частности и молодые. А теперь они люди вне государства?

Гость
18 нояб 2021 в 12:19

Я была 16 ноября в Поликлинике. Увидела такую картину: со стационара из какой то больницы сидели в коридоре врачи, после поставленной прививки. Причем, они уже, по их рассказу, переболели четыре!!!!! раза этой заразой. Один из врачей совсем недавно болел, недели три назад, и уровень антител почти 900 у него. И они сами не понимают, как все это объяснить, что вынуждены прививаться из за, того, что не допустят до работы без этой долбаной вакцины. Для чего она вообще? Повысить уровень антител? Так он есть! И этот уровень НЕ ЗАЩИЩАЕТ от заболевания! Что творится, если даже медики в шоке и не могут объяснить этого абсурда?

18 нояб 2021 в 18:22

зачем спорить, время покажет и про вакцины и про прививки и про побочки

Гость
18 нояб 2021 в 19:22

Это и есть то самое чипирование.

Гость
19 нояб 2021 в 00:02

Купить и все

Сергей
20 нояб 2021 в 05:13

Хорошо, когда все хорошо)) Мне так с иммунитетом не повезло. После болезни штормило еще очень долго. Что там слабость, еда и вода толком не усваивались. Так часто туалет я не посещал со времен, когда...никогда.😁 После лечения пришлось лечиться. Благо, вовремя все начал пить. Пробиотик, само собой, тоже. Сейчас перешел на Нутрилайт, новый от Амвей. Пока пью три недели, ситуация уже улучшается. По крайней мере, хоть микрофлору поправлю

Гость
20 нояб 2021 в 22:49

Я в такой же ситуации. На работе идет колоссальное давление, ради премии за 100 % привитый коллектив руководство объявило бойкот, мешает работать и грозит отстранить от работы с 1 декабря. Создается впечатление, что борются не за здоровье граждан, а против него. Вокруг меня полно привитых и заболевших после прививки, но все люди, проникнутые фанатичной верой в силу прививки не хотят ничего слушать. Кричат, что это все выдумки и в красных зонах одни непривитые. Но это не так! У меня лежали в красных зонах друзья и все они рассказывают совсем о другой статистике. А после повальной вакцинации в нашем городе заболеваемость взлетела в разы. Это что за эффективная борьба с вирусом?

Елена
22 нояб 2021 в 12:15

Полностью поддерживаю, болела больше года назад, но в апреле , по моему, опять подхватывала ковид, просто неделю был кашель, температура не поднималась, антитела зашкаливают, но никто и слушать не хочет про выдачу куар кода, понимаю, что это беспредел, но сделать ничего не могу

шон
22 нояб 2021 в 17:52

тут присутствует мутная история с тестсистемами - например по амеровской 2500 у меня соответствовало за месяц до того - новосибирской вектробест -500 !!!! думаю гинцбург говорил про нашу тест систему !

Виктор
23 нояб 2021 в 18:45

Я болел, "на всю катушку" с 72% поражением лёгких, с двухнедельным пребыванием в реанимации, попрощался с жизнью ....но Господь решил по своему и , через два месяца отпустили домой с условием приобретения кислородной станции....После такой болезни у меня в анализе стояла цифра 186 ед.....Мне сказали что титр высокий и отпустили с богом.....Через восемь месяцев решил сдать анализ на антитела (что бы привиться ежели что) титр упал до 89 . Собрался было идти, но разговорился с доктором медицинских наук (не буду называть его, что бы не попал под жернова маразма) который мне очень популярно , на пальцах, всё объяснил. 1. В природе не существует цифры титра, который бы определял защиту организма от нового тяжёлого заболевания ковидом. 2. Наш организм сконструирован так, что иммунная система вырабатывает антитела в случае , когда есть вирусы, против которых работают эти антитела, если их в организме нет, то и система прекращает их выработку, при этом есть "запоминающая" программа по выработки этих антител. Просто так, как хочется Гинсбургу и его друзьям , в холостую, система работать не будет, да это и не надо. Утверждение разработчика вакцины, о поддержании (искусствен) высокого титра антител в крови и называние определённой цифры, с точки зрения медицины - абсурдно и непрофессионально. Как только вирус попадает вновь - срабатывает "память" иммунной системы и титр резко повышается.

ольга
23 нояб 2021 в 18:50

у меня такая же ситуация

марина
23 нояб 2021 в 21:15

Нас на работе обязали, и я сломалась, титр антител большой 614 BAU/мл, (болела в прошлом году и очень серьезно) , И вот что , после прививки ,в итоге заболела теперь не ухожу от невролога, писать что со мной приключилось, не хочу пугать людей. Благо что поставила всего 1, а то бы меня здесь не было. Это все не смешно, и не шуточки, иммунитет, такого обращения не любит. Я собственно чувствовала, что вакцина лично в моем случае, это "троянский конь". Теперь лечусь от своего невежества и глупости. Работу можно еще найти, а вот здоровье поправить, это задача не из легких.

Игорь
23 нояб 2021 в 23:37

Болели с женой в ноябре 2020г., особенно я тяжело. ПРЦ тест поликлиника отказалась брать в начале заболевания. Через 10 дней как сбили температуру с 39 до 37 поехали в платную клинику пройти КТ. У меня 40 процентом поражения лёгких, у жены 25.Скорая не брала в больницу, объясняя, что сатурация в норме. Только через 25 дней у нас взяли мазок на ковид, естественно оказался отрицательный. Внесли нас в статистику как вирусная пневмония. В июле 2021 года при проведении анализа на антитела Lg у меня показатели 2890, у жены 780. Мы оба по возрасту 60+. Вынуждены вакцинироваться согласно постановлению по Санкт Петербургу.

Гость
25 нояб 2021 в 11:53

Неправильна оценка ситуации, нет задачи сохранить или укрепить естественный иммунитет, есть глобальный указ (скрижалей джорджии), сократить экономически избыточное население, в первую очередь подорвать репродуктивную функцию и естественный иммунитет, сделать людей 100% зависимыми от медикаментов, чтобы те страны, у которых есть деньги на лекарства - доживали не размножаясь, а те у которых нет - схлапывались.

Есть пара вопросов:
1. Что такое прививка? Это деактивированный вирус, который не размножается в организме? Тогда кто и как определяет какую дозу вируса должен получить тот или иной человек? Всем вводится стандартная порция? Без учёта индивидуальных особенностей иммунитета? Для тех кто не знает, есть ряд лекарств, дозировка которых рассчитываются например по весу, либо по анализам крови или гормонов и т.д. То есть кто и каким образом определил что стандартная дозировка вакцины безвредна для всех всех, кто ею будет привит?

2. После введения вакцины организм начинает вырабатывать антитела, на что тратятся ресурсы иммунитета, кто установил что выработанные (как после болезни так и после вакцины) антитела безопасны для организма в целом? Постоянное наличие антител безвредно, есть такие исследования?

3. Наличие естественных или искусственно полученных антител влияет на перенос вируса, если все 100% переболеют или вакцинируются вирус исчезнет или будет протекать в лёгкой форм?

Гость
25 нояб 2021 в 12:37

Возникла тут крамольная мысль, вот сейчас они некоторых зарплаты лишают, а что если они например, ну вдруг, скажут что можно лишать пособия по безработице ну или пенсии у работающих пенсионеров, или того хуже у не работающих?

БеБе
25 нояб 2021 в 17:38

Статья начинается: "Если раньше мы жили и делились на привитых и не привитых...." Раньше мы жили и не тужили!!! Кто как хотел, тот так и ставил себе прививки от чего хочет и когда хочет. А сейчас из людей сделали скот, шильд осталось на лоб прибить. Хотя наверно скоро и прибьют, раз люди позволяют над собой издеваться! Над собой и своими детьми!

Гость
27 нояб 2021 в 13:45

А я в сентябре 2021 года переболела .Мне посоветовали в больнице сходить с моими антителами в туалет.В чем абсурд? Они подсчитывают процент привитых и переболевших официально для коллективного иммунитета а тех кто самостоятельно переболел отбрасывают Где у них Логика Почему эти люди управляют нами?

гость
27 нояб 2021 в 13:56

согласна

Надежда
27 нояб 2021 в 15:12

Также высокий уровень антител , переболела в первой волне

марина
27 нояб 2021 в 23:37

Переболела в ноябре-декабре легко, но с последствиями (АУТОИМУННОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ ЕСТЬ) , QR нет . медотвода нет! ДУРДОМ!

Василий
1 дек 2021 в 14:12

Такая же как у автора ситуация!!!

клава
4 дек 2021 в 10:17

Вакцинированные не заражаются, а если заражаются, то не болеют, а если болеют, то в легкой форме. А если в тяжелой, то не попадают в реанимацию, а если попадают, то не умирают, а если умирают, то в легкой форме, а если в тяжелой, то с чистой совестью. Вакцинированные попадут в рай, а остальные просто сдохнут. Вакцинируйтесь и получайте QR-код! Это удобно, быстро, надежно!

Петр
5 дек 2021 в 21:45

Ситуация аналогичная с небольшим добавлением Заболел 28 декабря, температура, никакой тест на ковид не взяли. Поражение 50%, лежал в больнице. А сейчас говорят: ПЦР не сделали, значит нет оснований считать переболевшим и углубленной диспансеризации не получите. Сами не сделали мазок, а теперь я виноват. Про QR вообще молчу. Показатель 543, на работе требуют уколоться. Отношение - как к... преступнику. ВОЗ определилась, а наши - не могут. Главврачу сказал, что она бездушная бюрократка, хотя и не её вина, наверное. Система.

Андрей Демьянович
6 дек 2021 в 13:07

Смысл не в антителах.
Без прививки человек не подохнет.

Ольга
6 дек 2021 в 16:42

Согласна полностью, так как у самой очень высокий титр антител, хотя со дня болезни прошло 1.5 года. Никто нас не изучает, никому не нужны и теперь с высоким иммунитетом нахожусь вне идиотской системы. медотвод ни один врач не даст, так они сами запуганы. Никуда не сходить , люди поделены , хотя по Конституции права должны быть едины для всех!

Kostia
6 дек 2021 в 22:05

Выжившие сегодня, не значит , что выживут завтра....

serg_spb
7 дек 2021 в 01:08

Ну, автор-то хоть переболел. Правда - не вовремя, до QR-кодов. А то была бы возможность получить эту "путёвку в жизнь". А что делать тем, кто в силу своего иммунитета вообще не подвержен подобным болезням?! Нас обвинили во всех смертных грехах. Спасибо хоть, что не тащат на костёр как поступали во времена святой инквизиции с "приспешниками дьявола". Но, боюсь, скоро и это станет реальностью - как и в чумные времена в Европе, произойдёт всплеск суеверия имракобесия. Про разум и логику уже забыли 😞

Елена
7 дек 2021 в 18:16

Ситуация абсурдная. У меня тоже высокие антитела.Меня никуда не пускают. Даже за телефон и интернет не пускают заплатить. Как жить дальше не понятно.

Гость
7 дек 2021 в 18:40

Наличие антител тоже должно быть достаточным условием для выдачи QR-кода. Много людей переносят инфекцию, убеждаются в этом по анализам и при большом количестве антител их толкают на вакцинацию! Бред! Прививать надо у кого нет иммунитета, чтобы коллективный иммунитет появился. Вся информация собирается, о наличии антител в том числе. Оценка ВОЗ по минимальному количеству антител для защиты от инфекции есть. Что ещё надо? Я не противник вакцинации, но зачем меня прививать, если антител более чем достаточно??? Нельзя держать людей за идиотов ради увеличения количества вакцинированных. Всё должно подчиняться логике, которая в этой компании вакцинации отсутствует. Поэтому и у людей такое отношение ко всему происходящему.

Алекс
8 дек 2021 в 22:35

Та же БЕДА...BAU больше 1000 !😞

Антонина
10 дек 2021 в 03:12

Читаю и понимаю что всё про меня. Аналогичная ситуация, с работы угроза увольнения. Врачи в Волгограде стоят насмерть - прививаться. Что делать, не знаю...