Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

437 комментариев к публикации «Как мне жить с антителами, но без QR-кода?» Переболевший ковидом — о проблемах из-за сильного иммунитета
«Как мне жить с антителами, но без QR-кода?» Переболевший ковидом — о проблемах из-за сильного иммунитета

Гость
17 нояб 2021 в 13:09

Я тоже болела и ставить прививку не хочу.
Подозрительно мне, что вдруг о моем здоровье так настойчиво заботятся? С чего бы это? Никогда такого не было.

Висильчак
17 нояб 2021 в 13:09

Рефлексия - это не про чиновников. У чиновников с одной извилиной и то прямой - все вопросы, как и мысли проскальзывают и не задерживаются. Только инстинкты работают.

crry
17 нояб 2021 в 13:10

Живи как жил, только не чихай громко.

Гость
17 нояб 2021 в 13:11

🔥"Что делать до 14 декабря, чтобы спасти себя
от апартеида и вивисекции,
а Россию - от переворота"
депутат ГД Делягин ютьюб

17 нояб 2021 в 13:13

Жертвы системы. Если бы большинство привилось бы, то никаких ограничений с qr кодами не было бы. А так... ну поблагодари за это соседа антивексера, который не хочет прививаться. Власти закрычивают гайки, что ж им еще делать?

Гость
17 нояб 2021 в 13:14

Было сказано с самого верху - вакцинируйтесь.
А вы думаете о чем-то. Зачем? за вас уже подумали.
В очередь всем, каждые полгода. Остальное не важно. Есть у вас антитела, нет, все в очередь.

Гражданин
17 нояб 2021 в 13:15

Идите лесом со своими кодами и шприцами. Слуги дьявола.

Гость
17 нояб 2021 в 13:16

16 ноября. /ТАСС/. Вопрос о необходимости вакцинации людей с высоким уровнем антител к коронавирусной инфекции еще требует изучения. Такое мнение во вторник высказал завкафедрой эпидемиологии и доказательной медицины Сеченовского университета, академик РАН Николай Брико.
"Этот вопрос нужно изучать: насколько нуждаются в иммунизации лица с высоким титром антител, тем более, что сегодня есть некие международные подходы, стандартизация, скажем так. И Росздравнадзор тоже сейчас обратил внимание на то, чтобы наши лаборатории и выработали унифицированную шкалу оценки антител, чтобы перейти на возможность индивидуальной оценки восприимчивости", - сказал он в эфире телеканала "Россия-24".
Эксперт отметил, что сейчас во многих странах при подсчете даты ревакцинации полагаются не на уровень антител в организме человека, а на срок с момента вакцинации или болезни. Он подчеркнул, что определение уровня антител важно и с точки зрения эпидемиологии, поскольку позволяет делать оценку коллективного иммунитета, и с точки зрения пациентов с нарушениями иммунного баланса в организме.
"С другой стороны, уровень антител - это показатель, который не в полной мере отражает невосприимчивость к тому или иному агенту, поскольку есть еще и клеточный иммунитет", - сказал Брико, добавив, что очень важно оценивать состояние иммунной системы при помощи полноценного исследования и антител, и комплексного им

17 нояб 2021 в 13:16

Считаю, лес рубят, щепки летят!

Гость
17 нояб 2021 в 13:18

Такие людт обладают самым сильны иммунитетом, в отличии от привитых

Гость
17 нояб 2021 в 13:18

Поддерживаю, как человек с реальным медотводом. Никому мы не нужны или ПЦР за свой счет к справке с медотводом, или прививка.

Александр
17 нояб 2021 в 13:18

Переболел! Через пол года иди вакцину ставь! А то начинают выдавать повод не ставить вакцину!

История
17 нояб 2021 в 13:18

Этапы пропаганды:

1. "Вакцинированные не заражаются".
2. "Вакцинированные заражаются, но не заболевают".
3. "Вакцинированные заболевают, но легко".
3.1 "Те, которые заболевают тяжело после вакцинирования - это лжевакцинированные".
4. "Вакцинированные заболевают тяжело, но не попадают в реанимацию".
5. "Вакцинированные попадают в реанимацию, но не умирают".
6. "Вакцинированные умирают, но в лёгкой форме".
7. "Вакцинированные умирают в муках, но с чистой совестью".
8. "Вакцинированные попадут в Рай, а остальные просто сдохнут".

1. "QR-код - это удобно, быстро, наглядно и надёжно."
2. "Если произошёл сбой - он не системный, единичный случай"
3. "Если сбой системный - это временно."
4. "Если сбои повторяются - мы это поправим."
5. "Если поправить не сможем - коды аннулируем."
6. "Ваш QR-код действителен 1 год."
7. "Ваш QR-код действителен пол года."
8 "Ваш QR-код не действителен..."

40+
17 нояб 2021 в 13:20

Всплакнула по Командору. Спасибо!
Как хорошо, что пока еще есть не-Гласы, не идущие покорно на укол. Да и законопослушный Глас тоже потом поумнел (и даже ДО того, как сам стал безындой). Так что, может, и для нас всех надежда еще есть.
Впрочем, Командор всегда был неисправимым оптимистом. Легкой ему Дороги!

Гость
17 нояб 2021 в 13:22

Тикток жжет, роликов полно, нашла описание ролика
...В ролике молодой человек показывает некий текст — якобы советы юриста, который рекомендует не отказываться от прививки, если ее требует сделать работодатель, а попросить его письменно ответить на вопросы. В их числе рекомендуется подтвердить, что «вакцина не является экспериментальной терапией, изменяющей ген мРНК» и «сообщить весь список содержимого вакцины».

17 нояб 2021 в 13:22

Предполагаю, что всеобщая кукуризация - это совсем не о здоровье, а о тотальном цифровом контроле. Как в Китае. Там QR- код служит средством отслеживания перемещений граждан и допуском к определённым услугам, но никак не связан с вакцинацией. Возможно, наши только начали с благих намерений, типа заботы о нас и помощи в борьбе со смертельным вирусом, нашли удобный предлог для введения системы тотального контроля.

Гость
17 нояб 2021 в 13:25

"Одна надежда — что за меня заступится Наталья Поклонская"
А её разве ещё не сослали на Бора-Бора или куда там? Или она оттуда заступаться будет?

Гость
17 нояб 2021 в 13:26

Эпивак поставил бы, делов-то

СовИнформБюро
17 нояб 2021 в 13:26

Здоровые люди стали ....врагами . мир сошел с ума.

Гость
17 нояб 2021 в 13:27

Теперь выстроятся очереди с лёгким течением к терапевту.

Гость
17 нояб 2021 в 13:28

"Пандемия" Ковид-19 изначально задумывалась как всемирная афера. Локдауны, вакцинации, QR-коды - это всё нужно ВОЗ, Бигфарме и чиновникам, чтобы набить карманы деньгами и заставить людей отказаться от собственных прав и свобод.
Автор неправильно ставит вопрос. Нужно не спрашивать, почему мне не дают код, а требовать отказа от самой системы сегрегации и поражения в правах по медицинскому признаку. Этот "новый дивный мир", который сейчас пытаются выстроить везде (в том числе и в России) нужно уничтожить в зародыше.

Одуван
17 нояб 2021 в 13:28

У меня мама год назад тяжело перенесла ковид. Так же как автор сдаёт кровь на антитела раз в 3-4 месяца и у неё они очень высокие. Не видит смысла ставить прививку. Сидит дома, гуляет. Продукты и нужные ей товары
я ей на дом заказываю. Ждёт, когда высокий уровень антител признают достаточным основанием чтобы не прививать.
Я тоже болел год назад, но в лёгкой форме. Антитела мерил, но у меня летом их стало мало, привился лайтом осенью.
От ковида у меня в начале года умерли отец и бабушка

17 нояб 2021 в 13:28

Маразм всей ситуации в том, что переболевшим считают человека, у которого был положительный ПЦР, а эти тесты погоду показывают, извините - 40% ложноотрицательных результатов! Но при этом тесты на антитела, точность которых достигает 98%, в учет не берутся! Это кто такую глупость придумал?

*****
17 нояб 2021 в 13:30

Наконец-то внятный материал. Сами в таком положении. Одна надежда, что звезды сойдутся, наконец, и от переболевших людей, у которых работает свой иммунитет, отстанут. А пока - театры, кафе и прочие мероприятия идут лесом, пусть и дальше названивают и приглашают. Раннего бронирования и покупки билетов на самолет/поезд тоже не дождутся от нас!

17 нояб 2021 в 13:30

Малограмотный журналист узнал что такое спайковый белок - запомнил его название, а также совершил величайшее открытие, что "собственный" иммунитет - круче, чем полученный от вакцины "с мертвым вирусом".)))) Родной, мертвый вирус только в КОВИВАКе института Чумакова, в Спутнике V вообще нет никакого коронавируса.
Вместо того, чтобы спокойно поставить Спутник Лайт, решил хайпа поднять. )))))
Уровень антител не показание к согласию или отказу от прививки. Никаких рекомендаций ВОЗ на этот счет нет. И в мире нигде этот уровень не измеряют в гражданском обороте.

Вот так снег и дождь
17 нояб 2021 в 13:32

У тебя выработан естественным путём? Уверен?

Гость
17 нояб 2021 в 13:33

"Я — безында (человек без индекса)"
Уважаю, человек явно читал Владислава Крапивина. Да-да, ещё в 1988 году было описано "счастливое" общество, где все гражданские права строились на инъекциях населению некоего раствора, излучающего "индекс". И люди, оставшиеся за бортом этой системы ("безынды").

17 нояб 2021 в 13:33

Никаких антител не измеряли после болезни. Поставили прививки и все. Кстати, в Бельгии, где живут наши знакомые, ставят прививку через месяц после болезни, никаких антител в принципе никто не измеряет.

17 нояб 2021 в 13:34

Ситуация аналогичная с автором, доколе будут глумиться на нами спрашивается!

17 нояб 2021 в 13:35

тупость эта с кодами . Что вакцинированные, что не вакцинированные могут и болеть и переносить, смысл какой тогда ущемлять не привитых .

17 нояб 2021 в 13:37

"Многие переболели ковидом, но не попали в официальную статистику, при этом получили высокий титр антител."
Это ещё раз подтверждает, что статистика оперштаба, мягко сказать, некорректная.

Учитель 2
17 нояб 2021 в 13:38

Ну давайте честно признаемся - такой уровень тел, как молодого человека большая редкость. Вспомните, у кого из Ваших знакомых уровень антител именно по BAU, был хотя бы выше 300-500? Далее, Вам не кажется, что "добыть' справку для антипрививочника в лаборатории о высочайшем уровне антител дешевле и проще? Ситуация, скажем так неоднозначная, но не частая. Большинство вообще поставили прививки не измеряли никакой уровень. И так же ревакцинировались. Лично знаю пожилого человека, который поставил прививку с 210 BAU, причем Спутник V, не лайт, точно так же как у большинства людей в возрасте вообще никаких побочек не было.

нло
17 нояб 2021 в 13:40

Реально переболевших минимум в четыре раза больше официальной статистики.
И что им с кодами и прививка и делать?
У меня самого антител-торговать можно. Официально не болел, врачей невозможно было вызвать.
Человек поднял очень серьёзный вопрос.

17 нояб 2021 в 13:43

Думаю надо разрешить колоться впрок. Ну или по возрастам сделать, как техосмотр у машин, ну там кому раз в 3 года кольнуться, а кому каждый год, а кому уже и вовсе пора на выход 😁

17 нояб 2021 в 13:44

тест на антитела должны делать перед прививкой и если он показывает высокий уровень, то свободен и можешь ходить где хочешь

17 нояб 2021 в 13:45

"Одна надежда — что за меня заступится Наталья Поклонская"
Ваши ожидания, ваши проблемы

17 нояб 2021 в 13:48

Согласен автором. В аналогичной ситуации находится моя жена: переболели в октябре 2020 в июле 2021 уровень антител по приведенном показателю было 550, в октябре 450. Ради QR кода готова уколоться Спутник лайт - но его нет в наличии. Почему в Чувашии признают наличие защиты у людей с высоким титром антител и выдают QR код, а в других регионах нет?! Где логика?!!!

бабала пырога
17 нояб 2021 в 13:48

"и с экономической, государственной: зачем тратить вакцину на меня, когда их не хватает"

- вот именно в этом пункте с автором и нельзя согласиться, потому что "экономическая" точка зрения и есть главная: производство сотен миллиардов бабла давно уже является главным смыслом происходящего. С тех пор как ученые начали открыто врать про "коллективный иммунитет" (как он возможен, если вирус распространяется через привитых так же, как и через непривитых, плюс к этому распространяется через предметы и обладает потрясающей живучестью - данные науки, вообще-то), стало ясно, что капиталисты ухватились за новую возможность, открытую современной техникой, рубить бабло и теперь наступила новая эпоха: тотальной принудительной вакцинации по несколько раз в год - это сотни миллиардов бабла. "Директор Гамалеи" уже сделал предварительное заявление, что типа многократная вакцинация абсолютно безвредна - ну ясно, что нас ждет всех дальше. Кур на птицефабриках не спрашивают, какой у них там иммунитет и какой образ жизни они ведут и т.д. Теперь отработают систему куаркодового режима и - вперед, хоть по три раза в год начнут, причем ассортимент расширят наверняка - начнут еще от гриппа прививать, нагнетут паники, нароют статистики - и понеслась.

У меня лично уже полтора года (я каждый день в толпах) нет никакого коронавируса, а что со мной станет после прививки государству пофик. #ЦУР

Гость
17 нояб 2021 в 13:48

"…О, индексы! Величайшее изобретение, положившее начало эре стабильности!
Сперва были просто браслеты с излучателями. Хочешь – носи, хочешь – сними и спрячь. Потом браслеты стали обязательными. И никто не возражал, кроме небольших групп экстремистов, привычно вопящих о свободе личности (такие находятся во все времена во всякой стране, когда речь заходит о всеобщем благе). А лет за тридцать до рождения Корнелия Гласа вместо браслетов была введена всеобщая индексикация. Новорожденному вводили в левое запястье раствор стимулятора. Эта чудесная жидкость (о ней первое время даже поэмы писали!) вступала в контакт с организмом и вызывала постоянное биоизлучение. Причем характеристика излучения у каждого человека была неповторима, как рисунок на коже пальцев.

"Борцы за свободу личности" опять подняли крик, и, уступая им, демократическое правительство объявило, что каждая семья сама вправе решать: делать ребенку индексикацию или снабдить его браслетом. Но вскоре об этом решении просто-напросто забыли. Родителей, не согласных с индексикацией, было столь ничтожное число, что не стоило их принимать во внимание. А со временем они перевелись вообще"

(с) Владислав Крапивин, "Гуси-гуси, га-га-га"

Гость
17 нояб 2021 в 13:51

Ну вот наконец-то . А я всё ждал ну когда же появится такая статья . Потому что она очень правильная и очень нужная .
Вот и я тоже переболевший ещё летом 20 года . Переболевший не сильно ,но с потерей на две недели обоняния ,но нигде не учтённый . ибо к врачам не обращался .(может потому и переболел легко и просто). Только в отличии от автора никакие тесты на антитела не делал . У меня лишних денег нет.
За это прошедшее время несколько раз слега сопливил по пол-недельки. (не знаю обычной простудой или ещё раз короновирусом) .
И куда нам таким людям ,с нормальным иммунитетом деваться . И подозреваю что нас таких много. очень много. И поэтому очень правильная статья с вопросом куда нам таким здоровым с сильным иммунитетом деваться ? Ибо ставить прививку считаю нецелесообразным и даже вредным для моего организма.
И ещё считаю что дурость наших властей граничит с прямым вредительством . И всё это делается ,все эти кукареку коды, вовсе не для подавления пандемии .
В автобусах большее столпотворение людей ,но там же никто этот код не требует.

дмитрий
17 нояб 2021 в 13:52

Просто пилят бюджетную денюшку, и эта денюшка настолько приятна и присосалось на фоне вируса столько пиявок, что поверье эти прививки будут продолжаться оооочень долго! Президент сказал если мы не достигнем коллективного иммунитета то придется начать все сначало! И к бабке шептунье ходить не надо, по-любому к сроку всех привить не успеем, меня в этой толпе не будет! Ну вот.....

лакки
17 нояб 2021 в 13:53

Зачем мне стввить прививкуесли есть иммуните, решили посадить на иглу всех и вся? Сколько детей инвалидов после прививки полиемилита или процент осложнений должен быть? Зачем в поликлиниках заполняем бланки о добровольном согласии на прививку. Да все потому что никто не желает взять на себя ответственность, а ответ сам напрашивается, Вы же добровольно согласились. Пусть государство возмет на себя ответственноть за осложнения после прививки. В чем я очень сомневаюсь.

17 нояб 2021 в 13:55

Интересно, что государству дешевле. сделать анализ на антитела и поставить прививку полным с путником или лайтом?

Гость
17 нояб 2021 в 13:58

Уровень антител ни о чем не говорит, в смысле он говорит о том, что вы относительно недавно встречались с вирусом. Но если они у вас через пол года/год они пропали, то при встрече с вирусом они быстро выработаются и в разы больше чем после болезни т.к. организм уже видел этот вирус со всех сторон и понимает как быстро ему противостоять.
Ученые (не из телека) еще весной говорили и не переобулись об этом. Приводили в пример академика Зверева (можете посмотреть в инете), что у него через пол года после болезни пропали антитела, но после того как он ухаживал за больным, они поднялись в несколько раз больше.
На своем опыте я тоже мониторила уровень антител. Переболела в ноябре 20-го были g, летом там же в инвитро сдавала их не было. В октябре 21 их больше чем было в ноябре 20.

Гость
17 нояб 2021 в 13:58

А вот особое мнение на этот счет вирусолога, завкафедрой Сеченовского университета, академика РАН Виталия Зверева:

– Людям, которые уже получили вакцину или тем более переболели, ничего делать не нужно. Все словно забыли, как называется этот вирус. В его названии на первом месте стоит «SARS». Его эпидемия была в 2003 году. Иммунитет против этого вируса до сих пор сохраняется у тех, кто переболел и выжил после SARS. То есть прошло уже 17 лет! Скорее всего, и с новым коронавирусом будет такой же продолжительный иммунитет, ведь они очень похожи по антигенной структуре.

Поэтому я думаю, что иммунитет у тех, кто переболел, есть, и именно они в основном создают тот ценный коллективный иммунитет, о котором все говорят.

Причем речь идет как о серьезно переболевших, так и о тех, кто перенес COVID-19 в легкой форме. Нет ни одной вакцины, которая давала бы более сильный по продолжительный иммунитет, чем перенесенное заболевание. Могу сослаться на собственный опыт. Я переболел коронавирусом, и антитела примерно через год у меня в крови уже не определялись. Но после того как мне пришлось ухаживать за «ковидным» больным, я не заразился, а проверив антитела, убедился, что они снова «выросли» у меня в 7(!) раз. Если бы все переболевшие повторно заражались, у нас были бы уже миллионы, а не тысячи новых больных. Но этого же не происходит. Так что я призываю беречь тех, кто переболел COVID-19.

17 нояб 2021 в 14:01

Я переболела повторно в июне. Пцр был отрицательный, но я думаю все уже понимают, что это ничего не значит. Антитела появились заново после болезни. Однако кода мне не положено, тест же был отрицательный. А потом удивляются, что у людей недоверие к кампании по вакцинации. Просто лишь бы влепить её всем подряд получается и всё.

17 нояб 2021 в 14:06

Сейчас уже обсуждается, чтобы выдавать Куар коды и тем, кто переболел.

Гость
17 нояб 2021 в 14:12

Такая же ситуация, спустя полтора года после болезни имею уровень антител выше 150 BAU/мл, что является достаточным и прививка при таком уровне не показана.

Наблюдение
17 нояб 2021 в 14:15

1. "Вас вакцинировали самой лучшей в мире вакциной, гарантия = QR-код на ОДИН год!"
2 "Вы заболели? Не может быть! Виновата не вакцина, а вы сами! Вы - неполноценный = гарантия сокращается до полугода!"

Олигарх-дружбан-деда
17 нояб 2021 в 14:17

А я что виноват что у вас антитела? Мне надо деньги зарабатывать, укололся - мне денежка пришла. Мой коллеги на ПЦР тестах деньги рубят, в кафешке там не выгодно, 1 тыс всего за тест. Зато буратинок стрегём в аэропортах, 4 тыс за тест, нормальный рубль в карман падает. Сидите! Колитесь! Терпите!

054
17 нояб 2021 в 14:19

Вот такая же ситуация! Статья в руку, тоже ждала когда кто то с антителами выскажется.