Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

825 комментариев к публикации «Заразил тещу, она — тестя, тесть умер»: новосибирец подцепил коронавирус через 4 дня после прививки
«Заразил тещу, она — тестя, тесть умер»: новосибирец подцепил коронавирус через 4 дня после прививки

13 нояб 2021 в 21:15

НГС подбрасывает новосей на вентилятор )))
Да побольше. что бы всем достались конопушки ))))

Гость
13 нояб 2021 в 21:27

Про то, что все, кто привились тут-же переболели это полная ерунда. Из моих знакомых, кто привился ещё никто не переболел ни тут-же ни до сих пор. Мы с дочерью привились в числе первых ещё в марте-апреле, в октябре ревакцинировались. Ковидом не болели. В мае я тяжело переболела двусторонней пневмонией, но это точно не был ковид, т. к сдавала анализ и антитела IgM (быстрые) были нулевые.
Насчёт того, что вакцинация плохо организована согласна. Когда ревакцинировались, то в коридоре поликлиники было скопление народу, хоть были в масках, но никакой дистанции по 1.5 метра не соблюдалось. Да и никто уже это не соблюдает, не как в самом начале пандемии. Чтобы уколоться потратила на это 2.5 часа в рабочее время, а привились за это время всего 10 человек. Очень нудно и медленно это все происходило. Многие приходили и узнав сколько мы уже сидим разворачивались и уходили.
А вообще, сравнивая как было вначале пандемии, когда выли сирены и не давали даже на улицы выходить, то сейчас полный бардак - магазины и транспорт переполнены, мало кто соблюдает дистанцию, многие маски не носят. Подростки вообще ничего не соблюдают и они-то много распространяют инфекцию. Многие уперлись и не хотят вакцинироваться и разумных доводов почему упираются я не слышу. Я не призываю к локдауну, но призываю к здравомыслию и соблюдению эпид. требований. И вакцинируйтесь, чтобы потом не жалеть.

Гость
13 нояб 2021 в 21:39

Тупая история супротив Ковивака. 30 сентября его тупо не было в Новосибирске. Производство уже было приостановлено, просто так его было не поставить вообще изначально. Привит Ковиваком и вообще никакой побочки и никакого словленного вируса

13 нояб 2021 в 21:42

Сделал прививку и убил своего тестя этим. Тут же криминал явный от производителей прививок!

224
13 нояб 2021 в 21:51

Нужно в отставку и под суд тех, кто принуждает к вакцинации. Тех, кто попирает общечеловеческие права и закон. В Библии ничего не написано про уколы. Каждый человек имеет право на веру в защиту Бога.

224
13 нояб 2021 в 21:56

Посмотрите фильм преданный садовник. На что идут чиновники ради бизнеса

Док
13 нояб 2021 в 21:59

Хватит врать!!!

224
13 нояб 2021 в 22:02

Допустим, что прививки помогают легче перенести заболевание кому-то. Допустим, что это не самовнушение. Но зачем их навязывать всем, когда нет открытой информации по безопасности прививок, и нет доверия отечественным производителям.

покемон
13 нояб 2021 в 22:04

А вот не надо было прививку ставить.

13 нояб 2021 в 22:06

То есть товарищ сам определил, что он заразился после прививки. И это вынесли в заголовок и все обсуждают. А почему не за день до? Инкубационный период 14 дней так-то.

Систему-то менять нужно, но прыгать с покрышками, болея ковидом - это лишнее.

13 нояб 2021 в 22:32

Смотрите и слушайте честного человека, д.м.н. Редько Александра Алексеевича ( на ютубе) и все станет ясно как дважды два

13 нояб 2021 в 22:47

Я сегодня отца похорнил... Мать в больнице лежит... Какие недели, о чем ы говорите?? 5 дней и поражение легких 75% при этом ни каких кровохарканий и.т.д. И почему никто не пишет о том что тест на ковид неделю делают в местной поликлинике, а в ИНВИТРО отказывают всем у кого температура 37

13 нояб 2021 в 23:09

привился, сиди дома, не контактируй с пожилыми!!
Знакомый привился, к нему пришел товарищ день на третий, товарищ через пару дней заболел, заразил свою весьма пожилую мать, та умерла. У людей голова где?? Один гостей принимает, второй , живя с матерью, ходит по гостям..

13 нояб 2021 в 23:14

врятли заразился после прививки скорее всего до или одновременно с ней народ не может поберечся несколько дней посидеть дома телек посмотретьвсе куда то бегут

13 нояб 2021 в 23:18

Он уже мог быть инфицирован, а прививка просто сверху наложилась. Человек смертен, надо принять это уже и не рассуждать излишне на простые тематики. Лотерея кругом, и, увы, никто не знает, кого и где ждет смерть...

13 нояб 2021 в 23:27

Суета сует. Все вы умрете, вопрос - когда...

Ниндзя
13 нояб 2021 в 23:42

Соболезную вашей утрате.
Выздоравливайте.

Гость
13 нояб 2021 в 23:56

Никакого снижения иммунитета после вакцинации не происходит. Не понятно откуда родилась эта байка. А вот то, что заразиться в очереди на вакцинацию - раз плюнуть - это факт. Организация у нас как будто специально такая, чтобы эти риски максимизировать. Поэтому простая рекомендация - приходить на вакцинацию в респираторе уровня не ниже ffp2 (KN95). Да и потом еще в течение месяца не пренебрегать этим СИЗ. Проверено на собственном опыте - спасает реально.

Настя
14 нояб 2021 в 00:11

Я с автором согласна в том, что нужно прививаться. Но вот что касается того, что пять недель человек уязвим... Как его можно обезопасить на такой срок целой системой? Разве что удаленно работать, если это позволительно... Приказа такого государство не сможет дать. Хорошо бы, если работодатель все же будет человечным и поможет всем, кто с прививкой снизить риски. А в остальном - беречься надо каждому. Маска и не пользоваться ею больше двух часов, гриппферона капли в нос.
Здоровья всем!

14 нояб 2021 в 00:16

"К концу второй недели мне стало немного получше. Прогнозировали похолодание, поэтому решил поменять шины на машине. У моего знакомого на соседней улице есть шиномонтажка."
То есть чувак - юрист, и на полном серьезе в СМИ пишет о том, что навалил на карантин и чужие жизни, поехав колеса менять на шиномонтажку??? Штраф ему влепит пусть теперь РПН. Хороший такой штраф, чтоб мозги юристу вправил.

Гость
14 нояб 2021 в 00:28

как же знакомый на шиномонтажке? не заразился надеюсь? как можно больным ездить и разносить инфекцию! эгоизм чистой воды!

Марчюлёнис
14 нояб 2021 в 00:51

Я к модераторам нгс обращаюсь...................и прочим кто думает,что запустить...................вы вообще головой думаете....или жрёте только.Зачем это...........длинная история как тесть умер?Я вам сам напишу статью.............я привился....первый день была температура вечером,в районе укола рука побаливала.................Всё.....что здесь высасывать......Если эти антипрививочники долбаки..............да и хрен с ними....скоро дома голосовать будут........на работу хрен......в магазин хрен.....в транспорт хрен........я не против них.....их дело.В детстве прививки ставили....а чё там детской ножкой не дрыгнули....я против..................не гундите гундосы.

14 нояб 2021 в 01:42

По заголовку можно судить только об одном, изделие номер один надо всегда использовать!

Гость
14 нояб 2021 в 01:44

Антиваксеры бредят по полной.

Гость
14 нояб 2021 в 01:58

Больше всего печалит то, что теперь каждый невежда считает своим долгом высказать свою отсебятину и свою дичь в эфир. Не прививаетесь и сидите ровно, никому не интересны ваши мотивы. Не обязательно от страха кричать о своих фантазиях в области медицины под каждой статьей. Не позорьтесь

14 нояб 2021 в 03:34

То есть,фактически,когда твой иммунитет справляется с этой дрянью,то,всё равно,тебя заставляют вколоть эту пакость с вирусом в себя,а потом 5 недель играть в лотерею..Браво.

лох
14 нояб 2021 в 06:20

все бесплатное платно, мы везем тебя к черту на кулички но тебя там не примут, тебя лечили но калечили, ты привитый но сам дурак. все что нужно знать о нашей медицине. и после этого вы еще вводите обязательную вакцинацию, да идите вы в бункер.

купачабра
14 нояб 2021 в 06:39

нельзя прививаться когда идет пик заболеваемости это все знают, но знают и что меньше народу больше кислороду. некоторые аж слюной брыжжют агитииуя привиться в надежде заполучить жилье в наследство.

Гость
14 нояб 2021 в 07:49

А почему тогда после вакцинации выездной в организации заболевают ,даже те, кто во все волны не заболевал . Тоже типа до прививки подхватили ?!

14 нояб 2021 в 08:47

кстати,кто делал прививку,то попробуйте на это место приложить металлическую монету,только не тяжёлую рубля два,и вам все станет ясно,что это за прививка.

Гость триб
14 нояб 2021 в 08:49

Ну так чего делать то?!?!! На среду записалась на прививку! Идти или не идти?!!! Блин, как всё надоело!!!

14 нояб 2021 в 09:16

В привитой Европе за последнюю неделю резко увеличилось количество заболевших. А плохо вакцинированной Африке, с самого начала минимумы зараженных. Сейчас налетят привитые и начнут на анализы валить! Так и население у них не уменьшается! У нас же больше прививок.., вылазят побочки, которые никто не исследовал, заставляют подписать бумажку что государство не причём!! (Это которое колет) и соответственно количество ушедших увеличилось. И правды никто не скажет. Одни шоумены выступают!

14 нояб 2021 в 10:47

Очередное доказательство никчемности уродливого порождения госкапитализма - вакцины от главарши Роспотребпозора. Несмотря на её явный и очевидный провал "Вектор" все упорствует в своей алчности и желании заработать на выпуске бесполезной жижи.

Гость
14 нояб 2021 в 11:02

А шиномонтажка тоже вымерла, вот вам и изоляция, никакои ответственности, калеча важнее окружающих вас людей! А потом удивляемся, как распространяется болезнь,, за это нужно привлекать к уголовнои ответственности

Имя
14 нояб 2021 в 11:21

почему вы пишете что "подцепил" при том что прекрасно знаете что вакцина и есть вирус

Имя
14 нояб 2021 в 11:23

показательная фотография) в красной зоне химзащиту носят а тряпочки носят в общественных местах, получается это не медики даже,просто любые люди с улицы, а что колят любые люди с улицы))

Местный эксперт
14 нояб 2021 в 13:06

Значит у него был невысокий уровень антител в организме

Колдовская
14 нояб 2021 в 13:07

невероятно. Главное обвинить кого-то

Патриот
14 нояб 2021 в 13:08

А сам отвечать за свое здоровье он не думал?

Лектор
14 нояб 2021 в 13:08

Так прививка вас не спасает от коронавируса, она спасает от смерти от коронавируса, если выработает достаточное количество антител

Максимка
14 нояб 2021 в 13:09

Просто не успели выработать антитела

Карнавал
14 нояб 2021 в 13:09

ППо вашему такие новости этично обсуждать?

Никудышник
14 нояб 2021 в 13:09

Как же я устал от всех этих известий

Нарымка
14 нояб 2021 в 13:10

аккуратнее надо быть. А не списывать потом все на корону

Дорохин
14 нояб 2021 в 13:10

Вы уверены, что смерть была от короны?Сомневаюсь

Дюха
14 нояб 2021 в 13:10

Жесть какая-то.. неприятные новости для родных

14 нояб 2021 в 13:22

От вакцины еще никто помер. Как правило умирают, как раз те кто, саботирует вакцинацию или слишком затянул с ней. Как работает вакцина, уже давно и всем разжевали. Должно пройти время между вакцинациями и после них, чтобы организм успел выработать антитела. Организмы то у всех разные. В это переиод, надо особенно беречься и выполнять рекомендации, которые сегодня из каждого утюга несутся. К тому же, вакцина не всех спасает от заболевания, но дает шанс заболевшим, переболеть в легкой форме, а не загибаться на больничной койке под ИВЛ или отправиться в места вечной охоты.

14 нояб 2021 в 14:06

Вот именно об этом всегда пишу и говорю!
Все действия властей по борьбе с вирусом не логичны, не последовательны, а иногда и просто преступны!!!
- Транспорт битком, это было еще со времен введения масочного режима и "социальной дистанции"!
- На вакцинацию очереди, вакцинируют не в мед учреждениях, а "где придется", толпа в сотни человек, сколько раз за день пункт вакцинации проходит санобработку? Это не считая нарушений той же дистанции, масочного режима...
- В праздники и выходные народ массового скапливается аэропортах, самолетах, вокзалах.
- Появился новый штамм "Дельта", выяснили что штамм из Индии, закрыли Турцию!
-голосование напеньках, "вялые паруса", годовщина "крышнаш", смотришь концерты в записи, спортивные мероприятия в России в прямом эфире - часто залы битком, зрители без масок...

И ТАК ВО ВСЁМ
И виноваты в этом "антиваксеры"!
Ровно то же самое, что семьи, недвижимость и счета за границей у чиновников, но "иноагент" все равно - "ты".

14 нояб 2021 в 14:11

А вообще история просто супер!!!
Все вакцинированные - заболели! Не вакцинированные - не все выжили.
Но в чем маразм?
Возможно заразился в очереди на вакцинацию.
Иммунитет после вакцины падает ближе к плинтутсу, но будь добр - ходи на работу. Больного скорая увозит в больничку, обратно - сам, можно на ОТ.
Систему нужно менять! При этом пошел менять колеса.

Гость
14 нояб 2021 в 15:06

Интересное чтиво, однако. Больше напоминает массовый психоз. Вакцинировался и заболел и не просто заболел, а ещё и заразил. И никто не думает, что многие кто сейчас будут вакцинироваться уже по факту заражены. Врачи опять не врачи, фельдшер анализирует лечение врача - ну так а чего хотите то? Если вам самим плевать на себя и окружающих, то почему все должны вокруг вас бегать. Вам сказано вакцинироваться, так нет - то бесплодие придумали, то какие-то чипы в вас внедряют, то ещё что. Ну рассуждения пещерных людей. Вы можете не вакцинироваться только при условиях, что вы готовы взять на себя ответственность за жизни всех, кто пострадает от этого, то есть кого вы заразите и при условии, что жить будете в изоляции полной, опять же, чтобы никто от вас не страдал. А там хоть с палкой бегайте.